Понедельник, 23.12.2024, 18:12

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [4]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
Pocket PC [1]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [17]
Game Boy Advance [1]
Nintendo DS/Nintendo DSi [5]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [8]
PlayStation 2 [7]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [65]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [15]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры

В разделе материалов: 411
Показано материалов: 231-240
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 41 42 »



Вы когда-нибудь слышали о японской студии Alvion? Эта небольшая команда из особого города Суйта, расположенного на севере префектуры Осаки, приложила руку к созданию массы именитых игровых серий, среди которых значатся три игры Ape Escape, обе части Bayonetta, Forbidden Siren и Siren: Blood Curse. Кроме того ребятам выпала возможность поработать над MadWorld, Metal Gear Rising: Revengeance, Fire Emblem: Shadow Dragon и даже над прошлогодней Paper Mario Color Splash. Но все вышеперечисленные игры не являются полностью самостоятельными разработками студии, по сути, она лишь оказывала помощь своим более известным коллегам в лице Project Siren, PlatinumGames, Intelligent Systems и другим именитым коллективам.
PlayStation 4 | Просмотров: 417 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 07.03.2017 | Комментарии (0)



В конце прошлого года владельцы консолей PlayStation не понаслышке ощутили на себе нехватку эксклюзивного контента, ведь им довелось на протяжении практически полугода наблюдать странное затишье, которое ознаменовал запуск PlayStation 4 Pro и PlayStation VR. Дебют обновленной домашней системы и шлема виртуальной реальности не мог не отразиться на общем положении дел компании Sony, он потребовал от медиа-гиганта усиленного внимания и серьезных денежных вливаний, а потому обладателям обычных PlayStation 4 пришлось запастись терпением и ненадолго переключить всё своё внимание на другие проекты, коих, благо, было предостаточно. Впрочем, осенний штиль, как и всякое затишье подобного рода, рано или поздно должен был закончиться, и уже в начале зимы на выставке PlayStation Experience 2016 сотрудники Sony Interactive Entertainment четко дали понять присутствующим, что игры будут и их будет много.
PlayStation 4 | Просмотров: 538 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 27.02.2017 | Комментарии (0)



Негласное маркетинговое правило гласит, что раз в энное количество времени любая видеоигровая серия, дабы остаться на плаву и быть конкурентоспособной, должна кардинально меняться, перезапускаться и обновляться, переобуваясь на ходу и уверенно маршируя в сторону самых современных и актуальных тенденций. Эта участь постигла многие серии, среди которых есть культовые Mortal Kombat, Hitman, King's Quest, Thief, Deus Ex, Need for Speed, DOOM, Tomb Raider, Ratchet & Clank и прочие игры, цифры в названии которых уже давно стали бы двухзначными, если бы их не перезапустили и не переосмыслили. Понимая это, компания Capcom, в патронаже которой осталось не так уж много финансово успешных активов, периодически пересматривает концепцию своего самого главного игрового сериала – Resident Evil.
PlayStation 4 | Просмотров: 537 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 18.02.2017 | Комментарии (0)



Идея о создании интерактивной истории в жанре киберпанка посещала далеко не одну светлую голову, благодаря чему на свет появилось великое множество культовых и общепризнанных видеоигр, выполненных в самых разных форматах, вроде Deus Ex,System Shock, The Silver Case, Snatcher, Bloodnet, Tron 2.0, Transistor, Ripper, Shadowrun, Syndicate и многих других проектов, объединенных принадлежностью к одному художественному жанровому направлению. Однако большинство читателей согласятся, что на свете существует не так уж и много двухмерных игр, передающих романтику антиутопического будущего и путешествий по киберпространству.
PlayStation Vita | Просмотров: 472 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 13.02.2017 | Комментарии (0)



В это сложно поверить, но за такими играми, как Silent Hill, Forbidden Siren и Gravity Rush, стоит один и тот же человек, а именно Кейчиро Тояма (Keiichiro Toyama) – сценарист, гейм-дизайнер и продюсер. Создатель самых страшных, жестоких, кровавых и одновременно таинственных хоррор-игр из когда-либо выходивших в свет, а также одной из самых добрых, милых и необычных приключенческих видеоигровых серий. Речь, конечно же, идёт о Gravity Rush – относительно молодой франшизе (всего лишь пять лет!), которая крепко обосновалась на консолях PlayStation 4 и PlayStation Vita.
PlayStation 4 | Просмотров: 510 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 03.02.2017 | Комментарии (0)



Прошедший год, возможно, станет одним из самых интересных для владельцев карманной портативной системы PlayStation Vita, получивших в 2016 году массу отличных проектов: начиная от Ray Gigant, God Eater: Rage Burst 2, Odin Sphere Leifthrasir, Grand Kingdom и заканчивая Criminal Girls 2: Party Favors, Yomawari: Night Alone, World of Final Fantasy. Список дополняют целых две игры из популярной в узких кругах серии The Legend Of Heroes, которую ценители японских ролевых игр считают чуть ли не лучшей в своей нише и нередко приводят в пример, когда на различных тематических форумах начинаются споры о том, что жанр давно переживает не лучшие свои времена.
PlayStation 3 | Просмотров: 763 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 30.01.2017 | Комментарии (0)



Два года назад небезызвестный японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami), создатель популярных игровых серией Resident Evil, Dino Crisis и Devil May Cry, поднял нешуточную шумиху в игровом сообществе, громко и помпезно вернувшись на поприще жанра Survival Horror со своим ранее неизвестным творением под названием The Evil Within. Основав студию Tango Gameworks и заручившись поддержкой конгломерата ZeniMax Media, господин Миками задался целью порадовать своих поклонников очередным авторским проектом, стремясь дать жизнь совершенно новой франшизе.
PlayStation 4 | Просмотров: 574 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)



Игровой индустрии пришлось изрядно постараться, чтобы видеоигры наконец-то официально признали видом искусства. Как и любому творческому направлению, интерактивным развлечениям потребовалось несколько десятилетий, чтобы проекты с детально проработанным миром, глубоким сюжетом и качественной актерской игрой поставили в один ряд с другими выдающимися творениями человечества. Но ведь до этого погрузиться в игру и насладиться процессом не мешало даже то, что нужно было запоминать множество деталей, осваивать запутанный микроменеджмент, прописывать вручную команды, примерять ролевой отыгрыш и мириться с довольно высокой сложностью, свойственной большинству ретро-играм, и многими другими подобными вещами.
PlayStation Vita | Просмотров: 455 | Добавил: Ranny | Дата: 16.01.2017 | Комментарии (0)



Перед тем, как приступить к рассказу о маленькой самостоятельной игре Lost Constellation от Infinite Fall, хочется сказать пару слов об их основном проекте – Night in the Woods. Последние три года он находится в разработке и так неспешно движется к своему релизу, что поневоле начинает казаться, что либо сотрудники студии совершенно не нуждаются в средствах, а потому неторопливо полируют свой маленький шедевр, либо им так понравился процесс разработки данной игры, что они готовы скрывать загадочную историю небольшого городка в застенках своего офиса ещё как минимум пару лет. Как бы там ни было, после ежегодных переносов даты выхода у Night in the Woods образовалось релизное окно, и оно приходится на начало февраля следующего года.
PC | Просмотров: 451 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 28.12.2016 | Комментарии (0)



Создав что-то поистине необычное, привлекающее внимание искушенного зрителя, слушателя и даже читателя, творец добивается признания, а его имя выделяется среди десятков тысяч прочих деятелей искусства. Публика поневоле начинает ждать от успешного автора новых произведений, которые должны быть не хуже, а то и на несколько голов выше всех его прошлых работ. Завышенные ожидания зачастую отягощаются тем, что личность, подарившая миру частичку своего уникального видения, становится заложником собственных амбиций. Так случилось и с небезызвестным руководителем ныне почившей студии Team ICO Фумито Уэдой (Fumito Ueda), который на протяжении последних девяти лет пытался сделать то, что по его задумке должно было стать ни много ни мало, а настоящей революцией в жанре приключенческих игр.
PlayStation 4 | Просмотров: 365 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 15.12.2016 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz