Nintendo – одна из старейших игровых компаний на видеоигровом рынке, домашние системы которой не всегда добиваются успехов, но зато в портативном сегменте ей попросту нет равных. Выпуская очередную портативную платформу, как правило, японский медиа-гигант не ограничивается одной ревизией, создавая целый ряд моделей под любой вкус и кошелёк. В ходе трансформаций менялись расцветки, объёмы консолей, появлялись или исчезали определенные функции. Порой изменения отражались даже на форм-факторах, либо вызывая у игрового сообщества любовь и обожание (Game Boy Advance Micro), либо порождая килотонны забавных фотожаб (Nintendo 2DS).
Осенью прошлого года Sony Interactive Entertainment подняла огромную шумиху в прессе анонсом своей собственной ретро-консоли, отдающей дань уважения классике. По первым снимкам и видеороликам многим могло показаться, что PlayStation Classic – это реплика той самой первой PlayStation, вот настолько консоль походила на свою старшую сестру. Однако практически сразу же выяснилось, что перед нами на самом деле её мини-версия, которая на 45% меньше, чем оригинал. Габариты новинки составляют 149 x 33 x 105 мм, то есть приставка ненамного крупнее среднестатистического смартфона, да и к тому же легче его – весит малютка всего 170 граммов.
PlayStation 4 наконец добралась и до Европы, отгремели продажи консоли на западе, а теперь новая игровая система доехала и до России. Наша команда обзавелась консолью в день старта продаж и решила сделать фотоотчет с места событий. Фотографий с торгового центра у нас нет, но по правде говоря, на старт продаж мы не торопились, приехали в 12 часу в 1С Интерес и застали там всего лишь одного покупателя, для которого проверяли на работоспособность саму приставку. После того, как проверили нашу консоль, предложили для покупки какую-нибудь игру или джойстик.