На выставке PlayStation Experience 2015, прошедшей в Сан-Франциско с 5 до 6 декабря, было показано множество интересного контента для PlayStation VR: Eagle Flight от Ubisoft, Psychonauts in the Rhombus of Ruin от Double Fine, Rez Infinite от Monstars Inc., Ace Combat 7 от Namco Bandai и, конечно же, Golem от Highwire Games. Эти игры хорошо известны публике, поскольку все они добрались до релиза, однако был среди них один проект, о котором сейчас мало кто помнит, – а именно The Modern Zombie Taxi Co. от SIE Santa Monica. Всё верно, в 2015 году создатели успешного перезапуска God of War корпели над интерактивной забавой для шлемов виртуальной реальности, в которой главный герой должен был развозить неуклюжих зомби по городу.
Патэма наоборот (Sakasama No Patema) режиссера Ясухиро Ёсиура
Кто целенаправленно ходит в кино на аниме?
В последнее время в Казани наблюдается всплеск интереса к японской культуре. И я говорю не о назойливых суши-барах, которые уже давно вытеснили местную национальную кулинарию. Из запомнившегося: фестиваль косплееров, кавайная распродажа, ночные показы шедевров Хаяо Миядзаки… Премьера фильма «Патэма наоборот» режиссера Ясухиро Ёсиура в кинотеатре Мир, которая в России состоялась еще в конце марта, а до Казани только добралась, органично вписывается в этот ассоциативный ряд.
Смена поколений не проходит бесследно. Новость о том, что 20 февраля Sony представит общественности приставку Play Station 4, моментально облетела игровые СМИ. Появились слухи о возможном переносе некоторых анонсированных на PS3 эксклюзивных проектов на новую консоль. Однако большинство геймеров хотели бы окунуться в такие игры как The Last of Us и Beyond: Two Souls нынешним летом – с момента анонсирования прошло уже больше года, а разработчики проектов обещали раскрыть весь потенциал Play Station 3. Мы решили разобраться, как предстоящие события могут повлиять на игровую индустрию и изменится ли прежнее отношение к видеоиграм.
Статья, опубликованная на сайте pushsquare.com в двух частях 2 и 7 января, рассказывает о 12 историях, потрясших PlayStation в прошлом году.
Если вы читаете это, то, значит, вы успешно пережили апокалипсические предсказания Майя, Рождественский ужин и еще парочку новогодних вечеринок. Но пока вы не сменили старый календарь на новый с номером 2013, вы не можете с чистой душой попрощаться с уходящими двенадцатью месяцами. Для того, чтобы отпраздновать еще один год на борту аттракциона PlayStation, мы составили хит-лист (без нумерации по рейтингу) самых горячих историй, с целью отметить вклад Sony в игровую индустрию 2012 году.
О том, чего нам будет не хватать, когда исчезнут розничные магазины. Видеоигр, конечно.
Спросите себя: сколько сотрудников соседнего игрового магазина знают о вас? - Ответ: не много? Ни одного? Так и думал. Не беспокойтесь: это не магия или телепатия или не еще что-нибудь. Когда в последний раз они советовали вам игру, о которой вы никогда не слышали, просто решив, что она может понравиться вам, потому что они знают, чего вам хочется? Никогда?
Было время, можете верить или нет, но люди по-настоящему общались с ребятами из игровых магазинов. Не дружили, но хотя бы, общались.
Сегодняшняя игровая атмосфера как никогда нуждается в чистых stealth играх. Давайте выясним, почему мы все еще в играх хотим находить интересные места, встречать занимательных людей и думать о том, как бы нам ограбить казино. В прошлом году стелс жанр, находился в критическом положении и, казалось, вот-вот готов был отойти в мир иной. Солид Снейк и Сэм Фишер вырвались из тени с яростным огнем, в то время как стелс оставался всего лишь частью фантастического мастерства паркура Эцио Аудиторе (из Assassin’s Creed II). Родственники были в сборе и, затаив дыхание, ожидали, когда врачи произнесут неутешительные прогнозы.
Интернет-ресурс sneakybastards.net опубликовал мнения с выставки ACMI Game Masters, проходящей в Мельбурне. Уоррен Спектор (Warren Spector), разработчик компьютерных игр, известный по играм, объединяющим элементы шутера от первого лица и ролевой игры, детально рассказал о своем разочаровании в серии stealth-игр Thief и о том, как это связано с разработкой Deus Ex.
Как могут реализовать себя любители вселенной Warhammer 40K в повседневной жизни? Речь идет не о компьютерных и видео- играх, а более материальных возможностях. Так, чтобы Вселенная была не по ту сторону экрана, а в реальности, чтобы была возможность почувствовать себя всецело в игре. Конечно, можно сконструировать костюм космодесантника и беззаботно прогуливаться по улицам, удивляя прохожих, устраивать бои с вражеской командой соперников-орков. Но где вы возьмете реактивный ранец? Да и вряд ли охранникам правопорядка понравится ваш образ с цепным мечом...
Чувствую, получится манифест, и заранее прошу меня простить. Жанр подростковый, но и позёрство порой может оказаться кстати. А иногда, как говорит мне Кейт Буш словами своей Cloudbusting, достаточно сказать нечто, чтобы создать нечто.
Я возвращаюсь из Delfter Krug (бар в британском городе Бат – прим. пер.), где провёл вечер с товарищами. Вслед за традиционным любованием официантками и разговорами о проблемах племени гиков мы переходим к одной из тем, которая, как я, страстный поборник игровой прессы, надеюсь, обсуждается где-то во вселенной в каждый отдельно взятый момент времени.