В эпоху, когда издательские компании распродают вырезанные из игры куски в виде отдельных дополнений, ничто так не освежает, как бесплатные DLC к внушительной по продолжительности сюжетной кампании. Sony Interactive Entertainment всячески поддерживает свои эксклюзивные блокбастеры пострелизным контентом, оставляя за студиями право выбрать, каким образом эту поддержку осуществлять. Большинство останавливается на введении фоторежима, добавлении очередного уровня сложности и интеграции «новой игры+». Однако SIE Bend Studio решили не ограничиваться стандартным набором и разработали для Days Gone полноценный режим испытаний, который на протяжении ближайших трёх месяцев будет стабильно пополняться новыми заданиями.
До Gamecom 2014 ещё целая неделя и мы решили оставить свои джойстики, портативные консоли и клавиатуры для того, чтобы немного развеяться. Для этого решено было посетить кино на предмет чего-нибудь смотрибельного и игровую площадку, обставленную игровыми автоматами. Заехали в «ТРЦ Тандем», поднялись на третий этаж. В кино ничего, кроме сомнительных летних «блокбастеров», вроде тех же Черепашек Ниндзя, не было, а потому мы решили посетить соседний зал, куда нас заманили игровые автоматы с Terminator Salivation и House of The Dead 4, прокручивающие вполне себе интересные демо-ролики. Заведение называется «Fun City», в нем мы ещё ни разу не были. Был у нас, конечно, вариант отправиться в «Suvar», там и в кинотеатре спокойнее и чище, показывают иногда фильмы, которых в других кинотеатрах почему-то не крутят, но Тандем был ближе, да и в игровые автоматы в «Suvar» мы уже играли и не раз, в общем, выбор был очевиден.
Наверняка участники форума уже задавались вопросом, какие игры стоит приобрести в новом 2014 году, чего стоит ждать? А так как игр на этот год было обещано немало, мы решили сэкономить ваше время. А потому взялись за создание «Топа 20 самых ожидаемых игр» нашей редакции. Мы советуем вам обратить на них внимание, если по какой-то причине вы все ещё этого не сделали.
Совсем недавно Sony поделилась новостями о том, что их карманная приставка продалась по миру тиражом 6 миллионов копий за два года своего существования на рынке и многие игровые издания уже вовсю обсуждают эту новость. Это много или мало, спросите вы? На данный момент это чертовски мало, к примеру, PlayStation Portable за время своего существования продалась тиражом приблизительно 81 миллионов копий по всему миру. Так в чем же дело?
Наверное, каждый обладатель портативной игровой платформы мечтает поиграть на своем устройстве в как можно большее колличество хороших, качественных, взрослых видеоигр, мечтает о том, чтобы гаджет, владельцем которого он оказался, всегда приятно удивлял своего обладателя, при этом разумеется старается выжать все соки из своего «любимца» и не забывает получить массу удовольствия от процесса, без лишних заморочек, которые обычно возникают при выборе определенного устройства от конкурирующих в этой нише производителей.