Жанр стратегий всегда был широко представлен на мобильных платформах, даже во времена царствования кнопочных телефонов. Пожалуй, наиболее дорогие и качественные представители этого жанра выходили на оригинальной N-gage, где помимо двух частей Pathway to Glory также нашлось место для High Size, Sid Meier’s Civilization и Warhammer 40.000: Glory in Death. Правда, стоит отметить, что все перечисленные игры были пошаговыми, они не требовали от игрока быстрых сиюминутных решений, позволяя неспешно раздавать команды бойцам в переполненном автобусе, в шумном лекционном зале или в очереди за хот-догом. Однако души и сердца игроков требовали жарких сражений, строительства городов и менеджмента армий в реальном времени. Претворить их желания в жизнь была призвана серия Age of Empires, которая неплохо показала себя на карманных компьютерах с Age of Empires: Gold Edition, затем потерпела неудачу при попытке освоить кнопочные телефоны с Age of Empires II Mobile, но, сделав соответствующие выводы и поднакопив опыта, предприняла очередную попытку с Age of Empires III Mobile.
В далёком 2008 году компания Nokia выпустила свой собственный игровой сервис N-gage 2.0, который дал владельцам смартфонов под управлением Symbian 9.1-9.3 возможность приобретать игры, выпущенные финским издателем и его партнёрами. Переход к цифровому способу распространения позволил разработчикам присмотреться к новым форматам. В частности, к эпизодическим играм, которые могли бы пополняться захватывающими историями на регулярной основе. Чтобы опробовать этот новоиспечённый формат в деле, Nokia наняла студию Jadestone, которая должна была познакомить нас с нуарным миром Дирка Даггера – незадачливого детектива со склонностью впутываться в сомнительные истории и выпутываться из них самым неожиданным и комичным способом.