Многие крупные компании пытались освоить рынок мобильных игр, но далеко не все смогли добиться успеха. Sony Interactive Entertainment проделала очень непростой путь в этом направлении, имея как взлёты, так и падения. Если кому-то кажется, что начало этому процессу было положено лишь недавно, то это не так. Достаточно окинуть взглядом последнее десятилетие, чтобы понять, что японский медиа-гигант – настоящий ветеран на этом поприще. Однако все его крупные завоевания в основном относятся к периоду становления PlayStation 4. Именно тогда на рынок было выпущено множество придатков к большим консольным играм, вроде KNACK’s Quest, Ratchet & Clank: Before the Nexus или Uncharted: Fortune Hunter. Все они были направлены на подогревание интереса к собственным эксклюзивам и ставили своей целью разблокировку внутриигрового контента, вроде бонусной валюты или уникальных скинов для мультиплеера.
Нравится это кому-то или нет, но Sony Interactive Entertainment не стоит на месте и неустанно ищет новые рынки сбыта. Тематические комиксы, артбуки и фигурки были лишь верхушкой айсберга. В последние годы ко всему этому прибавилось портирование игр на персональные компьютеры, производство фильмов и телевизионных шоу, а также освоение рынка мобильных развлечений. Заинтересованность японского медиа-гиганта данным игровым сегментом родилась не вчера. У себя на родине Sony выпустила множество проектов, используя дочернюю компанию ForwardWorks. Доступ к известным франшизам позволил ей создать несколько громких тайтлов, однако наибольшей популярностью пользовались лишь некоторые из них: Hot Shots Golf, Wild Arms: Million Memories и Disgaea RPG. Последняя оказалась настолько востребованной, что была переведена на английский язык и заявлена для персональных компьютеров.