Среда, 03.09.2025, 11:02 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Друзья сайта |
Фонд Клана: R438672588419 (Webmoney) |
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
|
 Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Среди фанатов серии Need For Speed: The Run является своего рода белой вороной. Она пыталась подружить аркадный гоночный геймплей с сюжетной составляющей, зайдя чуть дальше, чем это делала Need for Speed: Undercover, и при этом сохранить дух уличных соревнований, которыми издавна славилась EA Black Box. К сожалению, попытки эти не увенчались успехом и привели к тому, что всеми любимая студия, подарившая миру легендарные Need for Speed: Underground 2, Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon, была полностью распущена. Кто-то винит в этом издателя, который хотел во что бы то ни стало продемонстрировать миру гибкость новомодного движка Frostbite 2, а кто-то считает, что в провале повинны сами разработчики, так и не осознавшие, что гоночные игры с пафосным и серьёзным сюжетом не шибко востребованы в кругах широкой игровой общественности. Как бы там ни было, детище EA Black Box положило начало четвёртой эре Need For Speed, которая и по сей день не растеряла свою актуальность, а также стало первой игрой в серии, вышедшей на Nintendo 3DS. |
В игровом сообществе бытует мнение, что 3DS доживает последние деньки. Однако мартовский выпуск Nintendo Direct наглядно продемонстрировал, что японский медиа-гигант не намерен отказываться от обширной пользовательской базы и делает многое для того, чтобы поддерживать консоль на плаву. В основном, это порты и ремастеры, но есть среди них уникальные проекты и целые сборники, к примеру WarioWare Gold, который может похвастаться тремя сотнями мини-игр про желтого толстопуза. Первой же ласточкой была Mario Party: The Top 100, вышедшая под занавес прошлого года и собравшая самые любопытные игры из предыдущих частей серии под капотом маленькой карманной приставки. |
Знакомы ли вы с тезисом о том, что у Голливуда закончились новые идеи? На сегодняшний день это довольно распространенное мнение, стабильно циркулирующее среди поклонников движущихся картинок. Просто поразительно, с какой быстротой этот вид современного искусства набрал популярность во второй половине прошлого столетия и как быстро впал в пучину стагнации в начале нынешнего. А ведь по сравнению с другими видами медиа, киноискусство – молодая и перспективная отрасль, которая начала слишком рано себя изживать. Глядя на взлеты и падения кинематографии становится немного боязливо за видеоигровое направление, которое изо всех сил стремится походить на большое кино, во многом перекликаясь, но чаще заимствуя различные идеи. |
Оригинальную Metroid II: Return of Samus, вышедшую в 1992 году на монохромной карманной приставке Game Boy, многие критики и игроки на протяжении долгих лет считали белой вороной и эдаким черным пятном на безупречной репутации данной серии игр. Её ругали за слабый геймдизайн, одинаковые и запутывающие задники, монотонность звукового сопровождения или его отсутствие во многих локациях и за многие другие огрехи, причиной возникновения которых послужил выбранный авторами формат. |
Вы знаете, в отличие от большинства своих коллег я не стану прикидываться, что ждал от Metroid Prime: Federation Force чего-то другого. А посему не вижу смысла в своем обзоре стенать по поводу того, что нам не дали новую часть Metroid Prime с юной охотницей за головами Самус Аран в центре сюжета и классическим двухмерным игровым процессом, попутно хая все труды разработчиков, вложенные в данную игру. По правде говоря, я думал, что все будет куда как хуже, но к своему удивлению обнаружил, что сотрудникам компании Nintendo и студии Next Level Games удалось создать самобытный и весьма хороший с точки зрения игрового процесса проект. |
Признаться честно, довольно интересно было следить за тем, как серия игр Fire Emblem из рядового эксклюзива для портативных и стационарных консолей от «Большой N» превратилась в ключевую франшизу для всей компании Nintendo. И это не мои выдумки, это слова руководства компании: таковой её считает сам Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima). Для этого студии Intelligent Systems понадобилось двадцать пять лет безостановочного кропотливого труда и тесного сотрудничества с японским гигантом, и вот уже хорошо знакомая франшиза стала одной из центральных фигур на рынке видеоигр, судьбой которой интересуются игроки по всему миру. |
Признаться честно, было крайне нелегко оторваться от The Legend of Heroes: Trails of the Cold Steel и переключиться на что-то совершенно иное, однако предмет сегодняшнего обсуждения достоин внимания ничуть не меньше, чем упомянутое мной творение Nihon Falcom. Bravely Second: End Layer – вторая игра, созданная совместными стараниями студии Silicon Studio и компании Square Enix. И да, вы не ослышались, проект был совместным, в данном конкретном случае создатели Dragon Quest и Kingdom Hearts не просто финансировали производство игры, проводя контроль качества. Влияние японского гиганта игростроя на само творение куда большее, чем может показаться на первый взгляд, и дело не только в арт-дизайне, что был позаимствован из великолепной Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, сходств с иными проектами компании куда больше, но об этом мы поговорим чуть позже. |
Любите ли вы кроссоверы так, как любит их Марио? За три десятилетия с момента своего появления на просторах бескрайнего видеоигрового мира главный герой Грибного Королевства из заурядного водопроводчика-спасателя принцесс превратился в излюбленного персонажа нескольких поколений, примерив на себя дюжины разных неожиданных ролей: усач в красной кепке играет в гольф и теннис, соревнуется с другими маскотами на Олимпийских играх, устраивает вечеринки, управляет гоночными болидами и даже самостоятельно учит рисовать и работать за клавиатурой. Каждое из этих увлечений Марио в дальнейшем превратилось в самостоятельное ответвление, не связанное напрямую с вселенной Грибного Королевства. Однако несмотря на все изобилие игр на любой вкус, проекты классической серии, как правило, добиваются большего внимания. Совместные приключения Марио и его брата Луиджи насчитывают десятки игр в различных жанрах. И если для многих слово платформинг стало синонимом к названиям классических Марио-тайтлов, то традиционно представители жанра RPG в этой вселенной встречаются намного реже. |
Согласитесь, что любое упоминание франшизы Megami Tensei или, проще говоря, MegaTen, в игровых кругах считается признаком хорошего вкуса, так как при сравнительно небольшой популярности серии в народе, у публики всегда складывалось очень хорошее мнение о любой вышедшей игре с вышеупомянутым словосочетанием в названии. Заслуга ли это комьюнити, которое всегда отличалось дружелюбием и усидчивостью (для заполнения солюшенов и Wiki) или самих творцов – вопрос довольно интересный, однако за несколько десятков лет своего существования серия разрослась и расширилась настолько, что многие игры, будучи достаточно самобытными, просто перестали нуждаться в привычной приписке «Shin Megami Tensei» в названии. |
Всем привет. По многочисленным просьбам я таки добрался до консолей семейства Nintendo и сегодня возьмусь за обзор одной замечательной игры. Похоже, что Atlus решила сделать целевой платформой для своих проектов портативную консоль Nintendo 3DS, и подобная тенденция, как по мне, не может не радовать. Особенно радостно от того, что последние игры компании наконец добрались до Европы, в том числе и до нашей с вами страны. |
|
|