Мы уже говорили об умении LucasArts выбрать наиболее подходящие моменты для выпуска игр про Индиану Джонса, однако были и другие компании, которые были не прочь воспользоваться шумихой и порадовать фанатов очередным проектом по франшизе. Одной из них была Electronic Arts, обладавшая лицензией на выпуск игр про Джеймса Бонда. Дождавшись, когда в кино начнут крутить Die Another Day с Пирсом Броснаном в главной роли, издатель вывалил на полки магазинов игру под названием James Bond 007: Nightfire. Изначально она вышла на PlayStation 2, Xbox, GameCube и персональных компьютерах, но через несколько месяцев за стационарной последовала и портативная версия, сделанная специально для Game Boy Advance. О ней-то мы сегодня и поговорим.
Портативные консоли всегда шли рука об руку со стационарными игровыми системами, стремясь представить максимально схожий опыт. Это сейчас мы привыкли к тому, что портативные версии – это либо точные копии старших игр, либо слегка ухудшенные в графическом плане порты, а в конце девяностых и начале нулевых разработчикам приходилось во всю исхищряться, чтобы сделать похожие игры. Несколько ярких примеров можно вспомнить на Game Boy Advance – 32-битной карманной консоли, подарившей нам множество известных хитов. Её мощностей хватало для того, чтобы работать с ограниченным 3D, благодаря чему на свет появилось несколько крайне любопытных с технической точки зрения проектов. Например, Max Payne, Driver 3 и Wing Commander: Prophecy.