Вторник, 09.09.2025, 09:04 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Друзья сайта |
Фонд Клана: R438672588419 (Webmoney) |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
|
 Каталог статей
В категории материалов: 134 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Глядя на послужной список Guerilla Games пару-тройку лет назад, вряд ли кто-то мог предположить, что совсем скоро эти ребята выпустят одну из самых ярких, красочных и запоминающихся песочниц, которую может предложить рынок видеоигр на данный момент. Особенно примечательно, что нидерландская студия смогла сделать такую игру без опыта работы в подобном жанре, на собственноручно созданном движке, да ещё к тому же в незнакомой вселенной, тем самым породив совершенно новый IP. |
Кто бы что ни говорил, а жанр «Survival Horror» за последние годы набрал небывалую популярность и приобрел достаточно широкое распространение, в отличие от психологических хорроров и других менее удачливых собратьев. Будучи изначально экспериментальным жанром, не имеющим конкретных рамок и критериев, на разных этапах своего развития он обретал самые разные формы и размеры, становясь то Alone in the Dark, то Clock Tower, а в иной момент перевоплощаясь в HellNight или Noctune. |
Несказанно радует тот факт, что помимо конвейерных видеоигровых серий, вроде ежегодных Assassin’s Creed или Far Cry, компания Ubisoft не забывает периодически уделять внимание сторонним проектам, никак не связанным с паркуром, перестрелками и захватом вышек. Только в этом году французы подготовили для нас даже не одну, а целых две видеоигры, разительно отличающиеся от всего того, чем обычно промышляют внутренние студии этой международной компании. Речь, конечно же, о Mario + Rabbids Kingdom Battle и South Park: The Fractured but Whole. |
За десятилетия интенсивного развития игровая индустрия, как одно из самых молодых видов медиа, успела обрасти множеством удивительных и во многом показательных историй. За примерами далеко ходить не надо: достаточно окинуть взглядом процесс создания No Man’s Sky или судьбу многострадальной серии Fable. Отличительной чертой подобных взлётов и падений является то, что эти события часто привязываются к какому-нибудь персонажу или целой компании. Так было с Шоном Мюрреем (Sean Murray) из Hello Games и Питером Молиньё (Peter Molyneux) из Lionhead Studios. Исключением не стал и дебют первой части Knack, существованию которой мы обязаны американскому программисту Марку Церни (Mark Cerny) и японскому коллективу SIE Japan Studio. |
Несколько недель назад для фанатской среды серии Yakuza случилось не одно, а сразу несколько знаменательных событий: Yakuza Kiwami успешно добралась до полок заокеанских видеоигровых магазинов, была объявлена дата выхода Yakuza 6: The Song of Life, а также состоялся анонс Yakuza Kiwami 2 – правда, пока что лишь для Страны восходящего солнца, однако с учётом роста популярности данной франшизы на западном рынке нет никаких сомнений в том, что ситуация быстро изменится. Можно сказать, что последние несколько лет были самыми насыщенными для поклонников Yakuza и, разумеется, компания Sega не собирается останавливаться на достигнутом. |
Анонсом своего собственного абонемента Naughty Dog, можно сказать, обязали себя сделать новую сюжетную арку, а то и вовсе связывающий мостик между четвертой и возможной пятой частями. Однако разработчики решили пойти другой дорогой – они анонсировали небольшое ответвление от основной сюжетной линии и представили всеобщему вниманию свой аналог Mortal Kombat Mythologies под названием Uncharted: The Lost Legacy, посвященный двум героиням – Хлое Фрейзер и Надин Росс. Обе хорошо знакомы фантам серии и представляют один из самых удачных тандемов из тех, что можно было себе вообразить, за исключением, разве что, коллаборации Виктора Салливана и Сэма Дрейка. |
Как вы считаете, какие игры больше всего на свете любят владельцы консолей PlayStation? Кто-то вспомнит про Journey, Unfinished Swan и Echochrome и сделает вывод, что это концептуальные игры. Другой читатель, увидев в списке эксклюзивов Horizon Zero Dawn, Ratchet & Clank и Detroit: Become Human, предположит, что, вероятно, почитателей PlayStation привлекает научно-фантастическая подоплека большинства произведений. Третий, глядя на Twisted Metal, God of War и Let it Die решит, что большую любовь у почитателей японских консолей вызывает взрослый контент или на худой конец брутальность отдельно взятых персонажей. |
Если вы внимательно следите за нашими публикациями, то наверняка помните, что в прошлом году нам доводилось несколько раз поразмыслить о значимости поддержки игровых платформ своевременными релизами, поскольку даже такие крупные предприятия, как игровое подразделение Sony, именуемое PlayStation, порой забывают об этом. Тогда японский медиа-гигант допустил ошибку, распределив выпуск горячо ожидаемых новинок на календаре релизов таким образом, что практически все более или менее значимые проекты поступили в продажу в первой половине ушедшего года и практически полностью оставили без внимания вторую. |
Текущий год можно смело назвать годом больших японских блокбастеров, поскольку в первой его половине восточная часть игровой индустрии ударила по мировому рынку такими мастодонтами, как Persona 5, Resident Evil 7: Biohazard, Yakuza 0, Nioh, NieR: Automata, Gravity Rush 2 и многими другими играми, наделавшими шумиху в прессе. И это замечательный год для всех тех, кто неравнодушен к восточной культуре или только пытается приобщиться к ней через современное творчество, поскольку нам продемонстрировали все прелести (и недостатки) японской игровой индустрии во всём её великолепии. Но самое интересное заключается в том, что на этом никто останавливаться не собирается и во второй половине года нас ждут The Evil Within 2, Ys VIII: Lacrimosa of Dana, Knack 2, Yakuza Kiwami и прочие представители восточного игропрома. |
В любые времена актуальные тенденции всегда диктовали собственные правила, даже когда речь заходила о такой безобидной, казалось бы, вещи, как ассоциации. И это правило жизни актуально до сих пор, поскольку заслышав заветные «Sony» и «PlayStation», текущее поколение игроков наверняка представляет себе чрезвычайно везучего и ловкого ловеласа-путешественника Нейтана Дрейка; улыбчивого и чрезмерно энергичного Сэкбоя с троицей вязанных друзей; смелую и решительную рыжеволосую охотницу Элой; бумажного посланника Йоту или могучего Кнака. А может быть даже в голове мелькают имена молодых супергероев Дэлсина Роу и его товарища по профессии Питера Паркера? |
|
|