Rogue Legacy – это очередной спрайтовый инди-платформер, который стараниями Cellar Door Games посетил персональные компьютеры ещё в Октябре прошлого года. Однако уже в этом году, а именно 30 Июля, новый платформер будет доступен для скачивания в европейском PSN для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Ну и что такого в этом сто тысячном, а может быть и миллионном пиксельном платформере, коими забиты цифровые торговые площадки, – спросите вы? Отвечу честно – ничего особенного в нем нет. За исключением суммарного балла на Metacritic в 85 из 100, хороших отзывов пользователей и звания среди западных журналистов «Двухмерный Dark Souls». Ещё не заинтересованы? Ну что же, тогда надевайте доспехи, хватайте свои джойстики и портативные приставки. Мы отправляемся в королевство N, чтобы спуститься в мрачные подвалы, побродить по опаснейшим лесам и башням доверху забитыми кровожадными монстрами и смертоносными ловушками, чтобы разузнать тайну высоких оценок этой игры.
Совсем недавно – 25 Июня 2014 года, на радость всем фанатам хороших научно-фантастических историй в PlayStation Network появилась игровая классика – Another World (правда теперь с припиской «20th Anniversary Edition»), которая уже два десятилетия назад была признана шедевром игровой индустрии. Владельцы персональных компьютеров, а также пользователи iOS и Android OS получили свою копию переиздания ещё в прошлом году. Теперь добралась очередь и до владельцев консолей PlayStation. Для них разработчики из Interplay Entertainment, занимавшиеся переносом игры, добавили поддержку Cross-Buy и Cross-Save между всеми тремя платформами – PS Vita, PS3 и PS4. За знакомство с легендой с нас, игроков, требуют 389 деревянных. Это много или мало – спросите вы? Для сравнения, в Steam за игру просят 199 рублей, а в AppStore – 129. Почему такая разница в цене? Вероятно из-за пресловутой функции Cross-Buy. Но стоит ли знакомство с легендарной игрой таких затрат? Давайте разберемся.
Пока мир прозябал в адаптированных для взрослой аудитории детских книжках с картинками о бесконечной войне между супергероями и суперзлодеями, где-то в недрах Sucker Punch рождалось переосмысление серии игр inFamous. Новая inFamous: Second Son, стала одним из тех немногих, действительно самостоятельных проектов, выделяющихся из целого ряда игр о супергероях, идущих "проторенной дорожкой", таких как Teenage Mutant Ninja Turtles (2013), Amazing Spider Man, Batman Origins или Prototype 2. И этот шаг в самостоятельном направлении сделал игру чуть ли не самым главным на этот год проектом для PlayStation 4, коммерчески успешной она, во всяком случае, уже стала. В чем же секрет её успеха? Давайте разузнаем.
Как вам известно, выход полноценной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится только через год, и чтобы игроки не скучали, а карманы Konami не пустовали, было решено скрасить ожидания фанатов выпуском пролога к The Phantom Pain под названием Ground Zeroes. Пролог оказался действительно коротким, несмотря на всю хваленую сотрудниками Kojima Production реиграбельность. К тому же проект вышел не из дешевых, особенно на физических носителях, и особенно в нашей стране. На PlayStation 3 требуют тысячу восемьсот кровных, а на PlayStation 4 все две тысячи. А потому наверняка заинтересованных читателей мучает вопрос: стоит ли игра своих денег? Давайте разберемся.