Одна из самых коммерчески успешных серий игр от Capcom вновь возвращается на экраны домашних консолей, в очередной раз заставляя игроков-староверов яростно спорить о том, будет ли это возвращение к истокам или же нас всех ждет очередной шутер от третьего лица по мотивам. Никакого возвращения к истокам, конечно же, не произошло, однако можно с уверенностью сказать, что в отличие от номерных частей, которые шагнули в сторону экшена, у серии Revelations есть своя уникальная атмосфера.
Как известно, выход Final Fantasy XV запланирован на следующий год, поэтому специально для фанатов серии и желающих приобщиться к прекрасному Square Enix подготовила демо-версию игры с припиской в названии Episode Duscae. Вполне возможно, что если бы Square Enix не отказалась от помощи Sony Computer Entertainment в позапрошлом году, то релиз состоялся бы гораздо раньше, да и технических проблем у игры, вероятно, было бы меньше, но желание выпустить игру и на Xbox One, а затем, наверняка, и на PC, оказалось сильнее всякого здравого смысла.
Приветствую вас, дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам об одной занятной игре, вышедшей из-под пера небольшой шведской студии Arrowhead Game Studios, которая прославилась тем, что долгие годы делала аркадные игры среднего пошиба и даже выпустила одну популярную игру под названием Magicka, с которой местами очень схож наш сегодняшний гость. Последние два года шведы посвятили себя созданию совершенно новой игры для консолей от Sony, выполненной в научно-фантастическом сеттинге.
Приветствую вас, дорогие друзья. Февраль-месяц был однозначно богат на релизы. Согласитесь, что с The Order: 1886 на полях игровой журналистики получилась довольно интересная ситуация. Не смотря на то, что абсолютно все журналисты знали, что студия Ready at Dawn практически всю свою карьеру делала ответвления чужих франшиз для портативных консолей от Sony, они ждали от дебютного самостоятельного проекта студии чего-то необычного. Не знали? Хорошо, а чем занимались журналисты весь 2014 год, когда студия публиковала информацию об игре, ездила на выставки и показывала все то, что мы видим в финальной версии игры?
Вы знаете, мы с вами живем в замечательное время. Ещё десять лет назад никто и подумать не мог, что можно вот так вот просто взять с собой в дорогу и запустить на портативной приставке такие шедевры игростроя, как Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, Oddworld: Stranger's Wrath, Fahrenheit или даже Grim Fandango. Современная игровая индустрия позволяет разработчикам без больших вложений заработать ещё немного на популярных, порой культовых играх, а игрокам насладиться упущенной классикой.
Этим летом дань памяти в честь вековой годовщины начала Первой мировой войны отдали руководства европейских государств, общественные организации. По-своему это сделали некоторые игровые студия. Одни из отличившихся – Ubisoft Montpellier, выпустившие проект под названием Valiant Hearts: The Great War. Релиз игры состоялся 25 июня одновременно для PSN (PS3/PS4), Xbox Live и Steam. Но еще задолго до старта продаж Valiant Hearts приковала к себе внимание многих игровых изданий, обещая подарить игрокам незабываемое эмоциональное путешествие во времени.
Идеей сделать ремэйк или переосмысление неувядающей классики сейчас уже никого не удивить, согласитесь, такое встречается сплошь и рядом. А вот кого можно удивить, и зачастую весьма неприятно, так это фанатов оригиналов тех или иных культовых и не очень вещей. Несколько недель назад настала очередь фанатов творчества 3D Realms в очередной раз вкусить плоды труда современной игровой индустрии, которая любит паразитировать на своем (или чужом, что уж там) славном прошлом.
Ещё несколько лет назад никто и подумать не мог, что квесты, как жанр, обретут такую популярность в наше время. Второе дыхание забытому всеми жанру дала маленькая команда разработчиков Telltale Games, которая с 2005 года неустанно бралась за любую популярную франшизу, будь то Jurassic Park или Back to the Future, дабы с помощью давно забытых технологий превратить её в видеоигру. Однако настоящую популярность разработчики снискали, выпустив два года назад The Walking Dead: The Game, которую пресса и игроки чуть ли не сразу окрестили игрой года.
Перед тем как начать этот обзор, я хотел уточнить вот что. Я действительно обожаю тактические игры. За последние несколько лет я перепробовал много проектов в жанре TBS и TRPG, таких как Fire Emblem Awakening, последние две номерные Disgaea, XCOM, Space Hulk, Jeanne d'Arc или Final Fantasy Tactics. И это только из того, что обычно на слуху у игроков. А ещё я на редкость терпелив и могу тратить уйму времени на прохождение Dark Souls или Monster Hunter, делая немыслимое количество попыток, раз за разом пробуя, ошибаясь и в конечном счете добиваясь своей цели, попутно оттачивая свое мастерство. Ведь именно так задумали разработчики. Окружающие меня люди часто говорят, что то, во что я играю, как правило, выглядит для них очень скучным и отнимает слишком много времени, которым они не готовы пожертвовать, какой бы игровой опыт не предлагала им игра. Однако лично у меня другое ко всему этому отношение, я не вижу этой монотонности и если я чем-то увлечен, то затраченное время - это последнее о чем я задумываюсь. Просуммировав все вышесказанное, в какой-то момент я понял, что я просто идеальный кандидат для Natural Doctrine. То, что обещали нам разработчики, подогревало интерес и все больше убеждало меня в том, что я должен взяться за этот проект. Но, к сожалению, за предвкушением последовало резкое, но довольно ощутимое разочарование. И вот почему.
В начале года Sucker Punch уже выстрелили третьей частью inFamous, которая хоть и была весьма попкорновым развлечением, однако пришлась по душе многим игрокам своей стилистикой, харизматичным главным героем и отличным саундтреком. Прошло полгода с момента релиза inFamous: Second Son, а для игры уже вышло первое из серии запланированных разработчиками сюжетных дополнений, под названием First Light (или «Первый Свет», как перевели локализаторы Софтклаба), которое впрочем, может быть запущено без наличия оригинала на руках.