Понедельник, 08.09.2025, 07:25 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Друзья сайта |
Фонд Клана: R438672588419 (Webmoney) |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
 Каталог статей
В категории материалов: 134 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Здравствуй, дорогой друг. Наверное, ты заглянул на эту страницу, чтобы лично ознакомиться с рецензией на первый эксклюзив для PlayStation 4, вышедший в этом году? Что ж, мы как раз собирались рассказать эту историю. Так что присаживайся поудобнее, потому что впереди нас ждёт необычайно захватывающее приключение, полное удивительных и зачастую неожиданных открытий. Эта история началась в далёком 2014 году, когда пятеро молодых перспективных парней, устав от работы на бездушный конвейер, называемый современным геймдевом, решили навсегда покинуть стены родных компаний – Guerrilla Games, SIE Japan Studio и Electronic Arts. |
Вот и состоялась премьера третьей и заключительной главы, входящей в состав Marvel’s Spider-Man: The City That Never Sleeps. Две предыдущие – «The Heist» и «Turf Wars» – оставили о себе весьма неоднозначные впечатления. С одной стороны, разработчики были связаны по рукам и ногам выбором супергероя, поскольку тот всегда привязан к одной локации. Да и заменить его кем-то другим в дополнительных сюжетных главах было бы неправильно, так как сотрудники Insomniac Games изначально ставили перед собой цель – сделать игру исключительно про Человека-паука и только про него. В итоге рассчитывать на какие-то существенные нововведения, кардинально меняющие основные принципы игры, не приходилось. |
Кто бы мог подумать, что в какой-то момент Sony Interactive Entertainment вознамерится составить конкуренцию Nintendo, соревнуясь не только в привлечении как можно большего числа так называемых кор игроков, но и укрепляя свои позиции на рынке семейных развлечений. Планка качества, заданная Nintendo, всегда была очень высока и многим достичь её было не по силам. Однако времена меняются. Сначала Sony совместно с SIE Japan Studio Asobi! Team выпустила для PlayStation VR потрясающий трёхмерный платформер Astro Bot Rescue Mission, способный затмить даже самых лучших представителей жанра, а затем решила составить конкуренцию медиа-гиганту на поприще игр для вечеринок. |
Когда речь заходит о тактических играх на домашних консолях, все разговоры обычно вертятся вокруг одних и тех франшиз. Многие уже привыкли к тому, что на каждом поколении консолей есть своя Disgaea, Fire Emblem или Valkyria Chronicles, и редко когда обращают внимание на премьеры сторонних проектов. Особенно когда речь заходит о стотысячной вариации Space Hulk, очередной попытке Microsoft превратить один из своих шутеров в тактическую игру или каких-нибудь малоизвестных инди-проектах. Но, тем не менее, бывают приятные исключения. Неплохой перезапуск XCOM, возвращение Wasteland, успешная трилогия The Banner Saga и удачный дебют Mario + Rabbids Kingdom Battle вселяют уверенность в новичков и стимулируют их создавать свои детища, знакомящие нас с малоизвестными игровыми вселенными. |
Те из наших читателей, кто уже успел опробовать вышедшую в октябре дополнительную главу «The Heist» для Marvel’s Spider-Man, знают, что главной фишкой первого эпизода (из трёх запланированных) были вовсе не новые геймплейные элементы, не расширенная боевая система или разноплановые механики (их разработчики оставили практически нетронутыми). |
Выпуск сюжетных дополнений для крупных игровых франшиз стал неотъемлемой частью современной игровой индустрии. Это касается не только мультиплатформенных проектов, но и эксклюзивов для консолей. Безусловно, далеко не все тайтлы получают какой бы то ни было расширяющий контент. Авторы недавних God of War или Detroit: Become Human, к примеру, предпочли создать самобытные истории, не нуждающиеся в дополнительных порциях сюжета. Однако видеоигр, для которых выходят бонусные главы или даже целые самостоятельные истории, не в пример больше: Horizon Zero Dawn, Gravity Rush 2, Uncharted 4: A Thief’s End, Bloodborne, inFamous: Second Son и многие другие. |
Прошлый год по праву можно было назвать годом Yakuza для западных поклонников: с разницей всего в семь месяцев к берегам Европы и Северной Америки причалили Yakuza 0 и Yakuza Kiwami – один из лучших приквелов в истории видеоигр и ладно скроенный ремейк первой части. Игры серии никогда прежде не выходили с подобной частотой, поэтому после такого ударного труда можно было ожидать, что американское подразделение Sega возьмёт перерыв, дав себе и фанатам возможность немного отдохнуть от будней суровых японских мужчин. |
В жизни каждого поклонника дружелюбного соседа наверняка была такая игра, которую он до сих пор вспоминает с трепетом и теплом в душе. Учитывая внушительность серии, начало которой было положено на заре 80-х, это может быть игра для любого поколения консолей: Spider-Man 2: The Game, Spider-Man: Shattered Dimensions, Spider-Man: Toxic City, а то и вовсе Spider-Man and Venom: Maximum Carnage. Лично для нас долгое время передовыми оставались Spider-Man для Dreamcast и Spider-Man: The Movie для персональных компьютеров – обе, несмотря на массу недостатков, были достойными продуктами своей эпохи, которые, к великому сожалению, не так хорошо сохранились в наши дни. |
Прошло уже полторы сотни лет с тех пор, как в Соединенных Штатах Америки отменили рабство, закончилась гражданская война между северянами и южанами и на родине бесконечных апелляционных судов воцарился беспрецедентный уровень демократии, которая так и норовит покинуть берега родной страны и пронестись взрывной волной по всему восточному полушарию. И несмотря на то, что граждане США уже давно определились у кого какие права, всегда находятся индивиды, готовые в очередной раз пошатнуть сложившиеся веками устои западного общества. |
Кто бы мог подумать, что четвертая по счёту домашняя консоль семейства PlayStation станет самым настоящим домом для серии Yakuza и той самой платформой, на которой завершится история Казумы Кирю – бессменного героя, основное путешествие которого в настоящий момент подошло к концу. Мы не стали торопить события и вываливать на читателей беззастенчивые хвалебные оды. Вместо этого мы решили сполна насладиться очередной главой саги, копнув поглубже в самое её нутро. И, как нам кажется, не зря, поскольку последняя номерная часть получилась не такой яркой и запоминающейся, как её предшественницы. |
|
|