Понедельник, 23.12.2024, 01:03

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [4]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
Pocket PC [1]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [17]
Game Boy Advance [1]
Nintendo DS/Nintendo DSi [5]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [8]
PlayStation 2 [7]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [65]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [15]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 4

Обзор Marvel’s Spider-Man: The Heist


«Все преступления на свете подходят под определение воровства, ведь добычей может являться не только золото, но и невинность, и территория, и даже жизнь. Воры бегут, а ты за ними гонишься…»

Терри Пратчетт, «Патриот»

Выпуск сюжетных дополнений для крупных игровых франшиз стал неотъемлемой частью современной игровой индустрии. Это касается не только мультиплатформенных проектов, но и эксклюзивов для консолей. Безусловно, далеко не все тайтлы получают какой бы то ни было расширяющий контент. Авторы недавних God of War или Detroit: Become Human, к примеру, предпочли создать самобытные истории, не нуждающиеся в дополнительных порциях сюжета. Однако видеоигр, для которых выходят бонусные главы или даже целые самостоятельные истории, не в пример больше: Horizon Zero Dawn, Gravity Rush 2, Uncharted 4: A Thief’s End, Bloodborne, inFamous: Second Son и многие другие.

Здесь мы могли бы плавно перейти к теме нашего сегодняшнего разговора, но прежде всего нам хотелось бы, чтобы наши читатели подумали вот о чём: создавать действительно захватывающий и увлекательный дополнительный контент для Marvel’s Spider-Man гораздо проще и в то же время намного сложнее, чем в случае со всеми вышеперечисленными проектами. А дело, в общем-то, в том, что любой другой герой из озвученных нами франшиз, будь то Элой из Horizon Zero Dawn, Нейтан Дрейк из Uncharted или Кэт из Gravity Rush, не привязаны к конкретным локациям. Они могут в любой момент покинуть зоны своего обитания, начать исследовать новые земли и делать различные открытия в совершенно других местах.

VFL.RU - ваш фотохостинг


В дополнении The Frozen Wilds из Horizon Zero Dawn, к примеру, юной Элой предоставляется возможность изучить регион под названием «Зарубка», которого не было в основной игре, а обуреваемым жаждой приключений охотникам в дополнении The Old Hunters для Bloodborne предстоит побывать в ряде гротескных и чрезвычайно опасных локаций, начиная с «Кошмара охотника» и заканчивая «Астральной часовой башней». Иными словами, люди, ответственные за выпуск DLC, всегда стремятся показать игрокам новые доселе невиданные секции, дабы ощущение новизны и потенциала не покидало их, даже после прохождения основной игры. С Человеком-пауком подобное не срабатывает, как минимум потому, что этот супергерой намертво привязан к одному конкретному городу – Нью-Йорку.

Да, он вполне мог бы покинуть пределы Манхэттена и проследовать в другие боро, например, в Бруклин или Квинс, но там нет такого сосредоточения небоскрёбов, как на небезызвестном острове, граничащем со штатом Нью-Джерси. Оказавшись в других частях Нью-Йорка, ползучий герой по вполне объективным причинам не смог бы развернуться на полную катушку и задействовать все свои супергеройские умения. Как минимум он лишился бы возможности быстро перемещаться из одной точки города в другую, используя паутину. Да и переход от масштабного действа к чему-то более скромному или камерному не всегда хорошо сказывается на восприятии. К тому же это далеко не единственное ограничение, связывающее сценаристов Insomniac Games по рукам и ногам.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Если хорошенько присмотреться к тем играм, о которых мы обмолвились выше, то можно заметить, что и сами протагонисты в сюжетных дополнениях зачастую претендуют лишь на скромных размеров камео или на небольшое упоминание своих персон, поскольку цель авторов состоит не в том, чтобы продолжить истории основных действующих лиц, а уделить как можно больше внимания второстепенным персонажам, раскрыть их характеры и развить побочные сюжетные линии. То есть мало того, что действие Uncharted: The Lost Legacy происходит не на Мадагаскаре и не в Шотландии, как это было в основной игре, а в самой настоящей Индии, так ещё и место главного героя заняли Хлоя Фрейзер и Надин Росс. А в inFamous: First Light роль протагониста отошла Эбигейл Уолкер по прозвищу «Проныра», которая большую часть времени проводит в тюрьме для проводников Кердан Кей и на близлежащих от пеницитарного учреждения территориях, нежели в самом Сиэтле.

Заменить Человека-паука кем-то другим намного сложнее. Конечно же, в Marvel’s Spider-Man были второстепенные персонажи, которые изо всех сил старались помочь Питеру спутать злодеям карты, но их сил недостаточно, чтобы справиться с угрозой, которая нависла над городом в тот самый момент, когда Фиск оказался в стенах исправительного учреждения. Всё это наложило свой отпечаток на будущих дополнениях и возможных сиквелах. Поэтому с одной стороны создавать что-то новое стало проще, поскольку покидать пределы мегаполиса у героя нет никакой необходимости, соответственно, нет нужды создавать новые обширные локации. А с другой – сложнее, потому как у сценаристов должен быть недюжинный талант, чтобы подать тот же самый материал дважды или трижды, сделав его интересным для всех.

VFL.RU - ваш фотохостинг


В ходе разработки The Heist сотрудники Insomniac Games приняли единственно верное в подобной ситуации решение – они не стали бросаться в эксперименты, предпочитая углубиться в гущу событий Большого Яблока. Благо, что им было где развернуться. С уходом Амбала, пятёрка самых крупных мафиозных семейств начала вести активную борьбу за власть на улицах города. К моменту начала игры контроль над территориями решили прибрать к рукам люди Маджии и Кувалды, которые принялись устранять свидетелей, похищать жителей Нью-Йорка, начинять автомобили неугодных граждан взрывными устройствами и грабить торговые лавки. Пользуясь происходящей в городе шумихой, молодая воровка Фелиция Харди по прозвищу Чёрная кошка запланировала посетить ряд музеев, а заодно отыскать способ проникнуть в главное хранилище криминальных авторитетов, где хранится кое-что очень ценное. И, как оказалось в итоге, ценное не только для воровки, но и для самого Питера.

Сюжет в дополнении действительно хорош, он отлично написан, превосходно подан, а самое главное – он раскрывает много интересных подробностей о прошлом госпожи Харди и об их совместных с Питером отношениях. Помимо всего прочего The Heist приоткрывает дверь для других историй, внедряя новых персонажей и сюжетные линии, завершить которые Insomniac Games планируют в последующих DLC. Преследовать воровку и пресекать деятельность бандитов придётся в нескольких сюжетных миссиях, общей продолжительностью в 3-4 часа, которые играются точно так же, как задания из основной игры. Есть, конечно, несколько любопытных секций, например, погоня в метрополитене или стелс-миссии, в которых Питер и Фелиция объединяют свои усилия, но в остальном ничего такого, что могло бы поразить игроков геймплейными находками, здесь нет.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Изменения коснулись разве что побочных заданий. По всей видимости, ознакомившись с критикой в свой адрес, разработчики решили слегка разнообразить виды уличной преступности, добавив в игру возможность разминировать бомбы, ковыряясь в их микросхемах; искать детонаторы, используя паукобота; вызволять похищенных людей из багажников и так далее. Нередко бывает так, что привычная ситуация может повернуться совершенно неожиданным образом, заставляя Паучка импровизировать. Вот, скажем, решил Питер разобраться со стоящей в подворотне шайкой, а она возьми, да и разбегись по машинам. А как насчёт снайперов, которые неожиданно могут взять героя на мушку сразу же после того, как тот деактивирует очередную бомбу? Это, конечно, нельзя назвать глотком свежего воздуха, учитывая, что подобного хватало и в основной игре, но сказать, что авторы не пытались, у нас язык не поворачивается.

Касательно новых разновидностей врагов тоже не соврали. Действительно, такие есть, но лишь в единичном экземпляре. Речь идёт о парнях с миниганами, которые блокируют все без исключения удары Человека-паука. Они невосприимчивы к любым гаджетам и оставляют героя с половиной здоровья, если хотя бы одна пуля, выпущенная из этого грозного оружия, достигнет своей цели. Ситуацию усложняет тот факт, что у минигана сумасшедший диапазон атак, а от его выстрелов практически невозможно увернуться. Если герой не отыщет поблизости надёжное укрытие, то ему моментально придёт конец. Разумеется, головореза с такой пушкой никто не будет выводить на арену одного, зачастую его сопровождают толпы вооружённых до зубов помощников, которым выстрелы из многоствольного пулемёта не наносят совершенно никакого урона. Хотя было бы логично использовать особенности данных супостатов против них самих, подставляя неприятелей под дружественный огонь.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Как же тогда одолеть недругов со столь серьёзным вооружением? Существует несколько способов одержать победу: накопить два пункта от шкалы концентрации и мгновенно израсходовать их или дождаться, когда миниган перегреется. Во втором случае у героя будет всего несколько секунд для того, чтобы нанести удар, а затем отыскать укрытие. Если была пройдена основная кампания и открыты все способности костюмов, то нелишним будет задействовать щит, поглощающий урон, либо повысить силу рукопашных атак. И в том и в другом случае шансов одолеть неприятеля гораздо больше, чем у тех, кто ещё не успел обзавестись необходимыми навыками. Как уже было сказано выше, парни с пулемётами – это единственная разновидность оппонентов, с которой Человеку-пауку ещё не доводилось сражаться. Других, по всей видимости, припасли для грядущих дополнений. Даже финального босса в игре как такового нет – сюжет The Heist в лучших традициях комиксов обрывается на клиффхэнгере, оставляя игроков в лёгком недоумении.

Обещанные испытания, о которых авторы пару раз обмолвились в пресс-релизах, по сути, являются переосмыслением заданий Бригадира из основной игры. На сей раз испытывать Паучка будет не профессиональный наёмник, умело копирующий движения своего оппонента, а безумная фанатка, сбежавшая из тюрьмы с пригоршней последователей. Миссии фанатки делятся на три типа: одолеть плохих парней; одолеть плохих парней, используя гаджеты; и разрушить в правильном порядке специальные установки, разбросанные по городу. Выполняя поручения стримерши, герой зарабатывает очки. Чтобы получать больше очков, ему необходимо делать в процессе снимки, тем самым радуя подписчиков маньячки. Лучшим из всех трёх типов является задание с использованием гаджетов, поскольку оно добавляет какое-никакое разнообразие в игровой процесс. Но, к несчастью, оно такое всего одно. Разработчики либо не смогли придумать каких-то других комбинаций с использованием хитроумных устройств, либо придумали, но оставили их на потом. Поскольку саму фанатку Питеру так поймать и не удалось, скорее всего, она ещё даст о себе знать и преподнесёт герою немало неприятных сюрпризов.

VFL.RU - ваш фотохостинг


А ещё DLC привнесло в игру новые коллектиблсы, поиск которых здорово обыгран по сюжету. Их сбор ведёт к очень неожиданной развязке, но есть один нюанс, который немного смазывает впечатление от выполнения задания – предметов всего десять. Да и отыскать их всех, по правде говоря, особого труда не составит. Из всего десятка только два из них расположены в каких-то действительно интересных местах, а все остальные были спрятаны без особого энтузиазма и фантазии. К слову, прокладывая путь к одному из предметов, игроки смогут побывать в центре города и увидеть мемориальную табличку, установленную в том месте, где началось распространение вируса, унёсшего жизни многих жителей Нью-Йорка. Это действительно хорошая задумка и хотелось бы, чтобы в будущем таких изменений было больше, чтобы игроки могли воочию пронаблюдать за тем, как город меняется под воздействием всевозможных факторов. Ибо везде, где появляются суперзлодеи, всегда возникает хаос и разрушения, последствия которых должны отражаться на облике города.

Чуть не забыли упомянуть про костюмы, которые создавались в сотрудничестве с художниками и дизайнерами Marvel. К сожалению, ни один из них не является чем-то особенным. Разработчики не решились снабдить костюмы новыми умениями, меняющими стиль игры, а потому перед нами просто пустые оболочки. Да, часть из них отсылает нас к другим произведениям о ползучем герое, например, ко второму тому «Алого Паука» или британскому Человеку-пауку из «Паучьего мира», но понятны эти отсылки будут только самым хардкорным фанатам серии. Так что если кто-то из наших читателей планировал купить дополнение исключительно ради новых костюмов, то, уверяем, оно того не стоит.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Напоследок хотелось бы сказать пару слов о русской локализации. По какой-то причине главный герой в The Heist звучит немного тише, чем другие действующие лица. Это не вызывает дискомфорта, но сильно отвлекает во время прослушивания диалогов. Помимо странностей со сведением звука неприятным сюрпризом для нас стала смена актёра, ответственного за голос Джей Джона Джеймсона, ведущего в Marvel’s Spider-Man радиопередачу «Просто факты». Не то, чтобы новый актёр не справлялся со своей задачей, просто для тех, кто прошёл основную игру, данное открытие может слегка подпортить общие впечатления, поскольку у себя в уме эти игроки будут всё время сопоставлять оба дубляжа, вместо того, чтобы наслаждаться язвительными комментариями радиоведущего.

Итог: The Heist – это именно то, чего следовало ожидать от дебютного дополнения для Marvel’s Spider-Man. По сути, перед нами тот же самый контент, что присутствовал в основной игре, слегка переработанный и припудренный для лучшего восприятия. Кто-то может сказать, что это очень ленивый подход, что на самом деле недалеко от истины, но нельзя списывать со счетов тот факт, что у разработчиков были ограничители, которые не позволяли им сильно разгуляться. Впрочем, невозможность сменить место действия или героя можно было с лёгкостью компенсировать внедрением новых гаджетов, навыками костюмов, разнообразием врагов, мини-играми и боевыми механиками. Иными словами, даже с имеющимся на руках материалом можно было сделать массу всего интересного. Очень надеемся, что в следующих дополнениях разработчики смогут выложиться по полной, уделяя внимание не только сюжету и раскрытию персонажей, но и игровому процессу.

А на этом у нас всё, всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.

Категория: PlayStation 4 | Добавил: Lock_Dock (29.10.2018)
Просмотров: 326 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz