Каталог статей
В разделе материалов: 411 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 41 42 » |
Любопытный парадокс. Казалось бы, несмотря на то, что мы с вами большую часть жизни существуем в мирное время, довольствуясь плодами цивилизованного и развитого общества, не зная затяжных конфликтов и воин, довольно часто людям, увлекающимся научной фантастикой, доставляет неописуемое удовольствие погружаться с головой в диаметрально противоположный мир, который предстает перед обывателем в виде какого-нибудь медиа-продукта: видеоигры, книги или кинофильма. Почувствовать себя частичкой мира, где нет никаких законов, где власть находится в руках сильнейших или хитрейших, а главного героя окружают только мерзавцы, воры, бандиты, пираты, роботы, сектанты и мутанты – не самые лучшие компаньоны, согласитесь? Значит ли это, что нам так скучно в обыденной жизни, что хочется ненадолго убежать от реальности и почувствовать себя законом в беззаконии или ренегатом, который способен своими руками уничтожить то, что человечество создает с большим трудом? |
В игровой индустрии, как и в любой другой медиа-сфере есть свои собственные люди-иконы. Их не так много, как, например, в кинематографе или музыкальном направлении, а потому они знакомы всем и каждому, кто когда-либо интересовался видеоиграми, и практически не нуждаются в представлении. Игра, о которой сегодня пойдет речь, является творением одного такого человека. В одном ряду с Питером Молиньё (Peter Molyneux), Хидео Коджимой (Hideo Kojima) и Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski) затесался ещё один не менее знаменитый деятель от игровой индустрии французского происхождения – Давид Де Груттоля (David De Gruttola), более известный игровой общественности как Дэвид Кейдж. Всех этих людей, помимо причастия к игровой индустрии, объединяет большая любовь выступать на публику, будоража умы игроков своими зачастую невероятными рассказами об их собственных детищах, которые, как это часто бывает, далеко не всегда соответствуют действительности. |
«Лучше поздно, чем никогда» – гласит народная пословица, которую мы слышим очень и очень часто, возможно, потому, что она легко соотносится со многими вещами из нашей с вами жизни. Например, с графиком выхода видеоигр для многострадальной Nintendo Wii U – консоли, которую одни хвалят, другие ругают, но все сходятся во мнении, что крупнобюджетных игр для данной конкретной платформы выходит слишком мало, чтобы заинтересовать публику. И вроде бы консольная гонка основательно проиграна, да и демонстрация таинственной Nintendo NX уже не за горами, а у компании ещё остались козыри в рукаве. В нашем веке главное, чтобы компания оставалась на слуху, даже если карты никак не складываются в её пользу. Осознавая эту проблему, компания Nintendo ненадолго очнулась от глубоко летаргического сна и, растормошив свои внутренние студии, а также партнеров, взялась выпускать игры, большая часть которых была анонсирована очень и очень давно. |
Ни для кого не секрет, что в отличие от своей более популярной и распространенной предшественницы портативная система PlayStation Vita не смогла как следует раскрыть свой потенциал, очень рано оставшись без поддержки своих создателей, а посему множество замечательных жанров обошли консоль стороной. Взять, к примеру, жанр хорроров, который, сугубо на мой личный взгляд, востребован на любой платформе и, как показал опыт прошлых лет, он отлично себя чувствует в портативном формате, кто бы что ни говорил. Несомненно, кое-какие игры в данном жанре на PlayStation Vita выходили, но язык не поворачивается назвать какие-нибудь Walking Dead: The Game, Silent Hill: Book of Memories или Resident Evil: Revelations 2 действительно страшными играми. Да и будущее жанра на данной платформе, как, собственно, и самой платформы, выглядит весьма туманным, хотя тем, кто внимательно следит за новостями, может показаться, что ситуация тихим ходом меняет свое направление в нужное русло. |
Если вы хотели попробовать этой осенью что-то необычное, а SOMA и Corpse Party: Blood Drive либо уже были успешно пройдены, либо отложены в долгий ящик, то у меня для вас кое-что есть. В канун Дня Всех Святых, проникнувшись чувством священного долга опробовать что-нибудь эдакое, мне довелось погрузиться в мир безысходности и страха, путешествуя по щепетильно воссозданным свехкомпьютером мирам, будучи его пленником на веки вечные. Я бродил по выжженным ядерными бомбами пустыням, посещал египетские пирамиды, построенные из давно пришедших в негодность компьютерных блоков, и даже заглянул на огонек в нацистский концентрационный лагерь. Звучит интригующе, не правда ли?
PC |
Просмотров: 793 |
Добавил: Lock_Dock |
Дата: 04.11.2015
|
|
С тех пор, как вышла первая игра серии The Walking Dead: The Game, внимание миллионов игроков было приковано к творчеству студии Telltale Games, которая, получив мировое признание и достигнув определенного успеха, начала активно развиваться, охватывая больше популярных франшиз и выпуская по несколько эпизодов различных игр в год. Так, в период с 2012 по 2015 публика смогла ознакомиться с The Wolf Among Us, The Walking Dead: The Game Season Two, Game of Thrones, а где-то на горизонте уже маячит третий сезон «ходячих» и небольшое ответвление от этой серии, посвященное Мишель. |
Согласитесь, что в последние годы в игровой индустрии независимых студий стало очень много, ежегодно выходят сотни инди-игр, либо выбравшиеся из раннего доступа, либо же попавшие в какую-то программу поддержки, которую проводит тот или иной консоледержатель, а то и вовсе проспонсированные на каком-нибудь Kickstarter. Во всем этом немудрено запутаться, и чтобы хоть как-то понимать, кто есть кто и на что стоит обратить внимание на рынке инди-игр, надо прямо таки всерьез ими увлекаться и не забывать периодически поглядывать на новые творения различных независимых студий. Зачем это делать? Это уже другой вопрос, так как каждый относится к данному рынку по своему, но, как правило, все сходятся во мнении, что среди ежегодного нескончаемого потока инди-игр нередко можно найти для себя что-то новое и впечатляющее. |
Согласитесь, сложно переоценить вклад небольшой шведской студии Frictional Games в жанр приключенческих игр, особенно в ту его часть, где игрокам предлагают пугаться. После довольно впечатляющих трилогий Penumbra и Amnesia на рынке появилось немало последователей, взявших основной подход шведов к геймплею за основу своих собственных творений, развивая или просто эксплуатируя их идеи. Так, за последние несколько лет на свет появились нашумевшие The Vanishing of Ethan Carter, Daylight, Outlast, Slender: The Arrival, Alien: Isolations, P.T., и это лишь только то, что было и остается на слуху. Разумеется, не каждая игра, использующая знакомые механики, смогла понравиться публике, ведь недостаточно просто отобрать у игрока всякую возможность дать сдачи обидчику и пустить бродить по мрачным и темным коридорам собирать записки, шарахаясь от каждого звука. |
Страх – это одна из тех экзотических эмоций, которые повседневной жизни добавляют свою перчинку. Мы готовы устраивать себе шоковую терапию, чтобы получить желанную порцию адреналина в кровь. Мурашки по коже, нервы натянуты как струны, атмосфера накалена до предела, вот-вот может случиться истерика. Скрип, звук, шепот?.. Надо быть начеку, любое движение может стать роковым. Предельно осторожно. И в какой-то неосязаемый момент возникает этот взрыв адреналина, сердце уходит в пятки, пульс учащается. Да, однозначно, проект, о котором пойдет речь, смог напомнить о чувстве доброкачественного страха. Until Dawn, или «Дожить до рассвета» для отечественной публики, не так давно вышла для PS4 стараниями британской студии Supermassive Games. И сегодня мы приглашаем читателей погрузиться в размышления об этом проекте. |
В позапрошлом году мне так и не довелось рассказать о несчастной Tearaway – одной из лучших, на мой взгляд, игр для PlayStation Vita, которая очень слабо продалась из-за упорного нежелания издателя, то есть компании Sony Computer Entertainment, вкладываться в производство и рекламу своих же игр для своей же портативной консоли. Все это привело к тому, что игру, в конечном счете, приобрело около полумиллиона игроков. Дабы окупить затраты на производство, компанией было принято решение перенести Tearaway на PlayStation 4, но, как вы понимаете, по-хорошему игру нужно было выпускать летом, когда у неё не было конкурентов, но никак не осенью, когда на рынок выходят мастодонты от игровой индустрии и никому нет никакого дела до портов с портативных платформ, пусть даже весьма оригинальных и качественных. |
|