Три года назад, в 2012 году, Тим Шафер (Timothy Schafer) – знаменитый американский разработчик, отец-основатель студии Double Fine Productions, приложивший руку к созданию таких игр, как The Secret of Monkey Island, Grim Fandango и, конечно же, Psychonauts, анонсировал совершенно новый проект в жанре point-and-click adventure, пообещав вернуть игроков во времена, когда балом правила LucasArts, а практически каждая выпущенная компанией игра моментально находила людское признание и становилась культовой на долгие годы.
Относительно недавно в связи с появлением Bloodborne на полках магазинов и стремительным ростом его продаж (на данный момент в мире уже продано более миллиона копий), разработчики из From Software решили пуститься в размышления о том, что же привело их к такому положению дел. В сети один за другим начали появляться всевозможные интервью с представителями компании, в которых рассказывается о том, что ещё совсем недавно она была на грани, так как её продукцию покупали не так охотно, как хотелось бы, а свежие идеи в головы сотрудникам никак не хотели приходить.
Одна из самых коммерчески успешных серий игр от Capcom вновь возвращается на экраны домашних консолей, в очередной раз заставляя игроков-староверов яростно спорить о том, будет ли это возвращение к истокам или же нас всех ждет очередной шутер от третьего лица по мотивам. Никакого возвращения к истокам, конечно же, не произошло, однако можно с уверенностью сказать, что в отличие от номерных частей, которые шагнули в сторону экшена, у серии Revelations есть своя уникальная атмосфера.
Как известно, выход Final Fantasy XV запланирован на следующий год, поэтому специально для фанатов серии и желающих приобщиться к прекрасному Square Enix подготовила демо-версию игры с припиской в названии Episode Duscae. Вполне возможно, что если бы Square Enix не отказалась от помощи Sony Computer Entertainment в позапрошлом году, то релиз состоялся бы гораздо раньше, да и технических проблем у игры, вероятно, было бы меньше, но желание выпустить игру и на Xbox One, а затем, наверняка, и на PC, оказалось сильнее всякого здравого смысла.
Издательство NIS America не перестает радовать фанатов RPG выпуском самых различных ролевых игр. Очередным приятным известием для западных любителей своенравного жанра jRPG стало сообщение о выходе на PS Vita расширенной версии Criminal Girls, на этот раз с припиской Invite Only, изначально выходившей на PSP исключительно для японского рынка.
Вообразите себе, что вам осталось жить два года. За это время вы, как минимум, должны научиться какому-нибудь боевому мастерству, сразиться с порождениями японской мифологии и выполнить священный долг, поставленный перед вами предками. Много ли можно успеть за столь короткий срок? Успеете ли вы прожить достойную жизнь? А как же наставления предков? Ответы на эти вопросы поможет отыскать Oreshika: Tainted Bloodlines, которая недвусмысленно даст понять, как скоротечна жизнь человека и насколько важны семейные узы, особенно если у вас одна общая беда.
Приветствую вас, дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам об одной занятной игре, вышедшей из-под пера небольшой шведской студии Arrowhead Game Studios, которая прославилась тем, что долгие годы делала аркадные игры среднего пошиба и даже выпустила одну популярную игру под названием Magicka, с которой местами очень схож наш сегодняшний гость. Последние два года шведы посвятили себя созданию совершенно новой игры для консолей от Sony, выполненной в научно-фантастическом сеттинге.
Приветствую вас, дорогие друзья. Февраль-месяц был однозначно богат на релизы. Согласитесь, что с The Order: 1886 на полях игровой журналистики получилась довольно интересная ситуация. Не смотря на то, что абсолютно все журналисты знали, что студия Ready at Dawn практически всю свою карьеру делала ответвления чужих франшиз для портативных консолей от Sony, они ждали от дебютного самостоятельного проекта студии чего-то необычного. Не знали? Хорошо, а чем занимались журналисты весь 2014 год, когда студия публиковала информацию об игре, ездила на выставки и показывала все то, что мы видим в финальной версии игры?
Много ли вы знаете действительно хороших игр по франшизе South Park? К сожалению, на ум приходят только посредственные сборники мини-игр, выполненные в знакомых декорациях. Ведь за все предыдущие семнадцать лет своего существования сериал так и не обзавелся достойной игровой адаптацией, которая хоть на толику бы передавала все то великолепие и безумие, происходящее в мультфильме, за которое фанаты чтят данный мультяшный сериал, а моралфаги так его ненавидят. Так продолжалось до тех пор, пока в марте прошлого года на свет не появилась South Park: The Stick of Truth, подготовленная для любимых фанатов самими Мэттом и Треем и связанная с последним сезоном сериала.
Ни для кого не секрет, что студия Naughty Dog за все 20 лет работы с Sony Computers Entertainment создала не одну первоклассную игру. Лицом каждого поколения платформ от Sony обязательно становилась одна из серий игр данного именитого разработчика. Так, например, у PlayStation это был Crash Bandicoot, у PlayStation 2 - это Jak и Daxter, а у PlayStation 3 – серия игр Uncharted и её главный герой Nathan Drake, а также Joel из The Last of Us. Что станет лицом PlayStation 4 – пока загадка.