| Среда, 03.12.2025, 02:59 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
| Друзья сайта |
Фонд Клана: R438672588419 (Webmoney) |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
 Каталог статей
В разделе материалов: 434 Показано материалов: 311-320 |
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 43 44 » |
Согласитесь, сложно переоценить вклад небольшой шведской студии Frictional Games в жанр приключенческих игр, особенно в ту его часть, где игрокам предлагают пугаться. После довольно впечатляющих трилогий Penumbra и Amnesia на рынке появилось немало последователей, взявших основной подход шведов к геймплею за основу своих собственных творений, развивая или просто эксплуатируя их идеи. Так, за последние несколько лет на свет появились нашумевшие The Vanishing of Ethan Carter, Daylight, Outlast, Slender: The Arrival, Alien: Isolations, P.T., и это лишь только то, что было и остается на слуху. Разумеется, не каждая игра, использующая знакомые механики, смогла понравиться публике, ведь недостаточно просто отобрать у игрока всякую возможность дать сдачи обидчику и пустить бродить по мрачным и темным коридорам собирать записки, шарахаясь от каждого звука.
|
Страх – это одна из тех экзотических эмоций, которые повседневной жизни добавляют свою перчинку. Мы готовы устраивать себе шоковую терапию, чтобы получить желанную порцию адреналина в кровь. Мурашки по коже, нервы натянуты как струны, атмосфера накалена до предела, вот-вот может случиться истерика. Скрип, звук, шепот?.. Надо быть начеку, любое движение может стать роковым. Предельно осторожно. И в какой-то неосязаемый момент возникает этот взрыв адреналина, сердце уходит в пятки, пульс учащается. Да, однозначно, проект, о котором пойдет речь, смог напомнить о чувстве доброкачественного страха. Until Dawn, или «Дожить до рассвета» для отечественной публики, не так давно вышла для PS4 стараниями британской студии Supermassive Games. И сегодня мы приглашаем читателей погрузиться в размышления об этом проекте.
|
В позапрошлом году мне так и не довелось рассказать о несчастной Tearaway – одной из лучших, на мой взгляд, игр для PlayStation Vita, которая очень слабо продалась из-за упорного нежелания издателя, то есть компании Sony Computer Entertainment, вкладываться в производство и рекламу своих же игр для своей же портативной консоли. Все это привело к тому, что игру, в конечном счете, приобрело около полумиллиона игроков. Дабы окупить затраты на производство, компанией было принято решение перенести Tearaway на PlayStation 4, но, как вы понимаете, по-хорошему игру нужно было выпускать летом, когда у неё не было конкурентов, но никак не осенью, когда на рынок выходят мастодонты от игровой индустрии и никому нет никакого дела до портов с портативных платформ, пусть даже весьма оригинальных и качественных.
|
Если вы помните, то весной прошлого года я написал небольшую статью о Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, в которой я оставил нелестный отзыв о приквеле к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, отметив множество недостатков, включая ретконы, глупый искусственный интеллект противников, плохую актерскую игру, стремление авторов заработать на продаже демо-версии и о многом другом. Однако, не смотря ни на что, проникнувшись словами бессменного руководителя проекта Хидео Коджимы (Hideo Kojima) о том, что Ground Zeroes – это прощание с предыдущим опытом и знакомство с новым, я выразил надежду на то, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain расстанется с механикой Metal Gear Solid: Peace Walker и вернется к нам в том виде, в каком мы привыкли видеть игры данной серии, попутно избавившись от всех тех недостатков, которые были отмечены мной при разборе «пролога».
|
Совсем недавно нам довелось своими глазами увидеть один из возможных вариантов конца света, прогуливаясь со скоростью английской королевы по прекрасным и безмятежным улицам Шропшира в Everybody’s Gone to the Rapture, с головой окунувшись в переживания и бытовые распри главных героев игры. Однако это не единственная игра о конце света, которая ждет игроков в августе, например, у студии Lancarse свой собственный взгляд на то, каким будут последние дни человечества, если никто ничего не предпримет, конечно же.
|
Если вы всерьез увлекаетесь портативными игровыми платформами, то наверняка знаете, что на протяжении многих лет у серии Resident Evil никак не складывались отношения с карманными приставками от Sony. Хотя попытки адаптировать серию однозначно были. Например, в июне 2009, ближе к концу жизни портативной приставки PlayStation Portable, компания Capcom пыталась создать Resident Evil Portable Terror, правда, потом игру успешно отменили, а все наработки легли в основу кооперативного командного шутера от третьего лица Resident Evil: Operation Raccoon City, который, если вы помните, не получил признание ни среди игроков, ни уж тем более у прессы.
|
Продолжая обозревать эксклюзивные игры для консолей PlayStation, я наткнулся на ещё один занятный проект из богатой библиотеки PlayStation 2, который в свое время получил весьма спорные отзывы, как от критиков, так и от игроков. Игровой портал IGN, к примеру, высоко оценил «Охотника за призраками», о котором сегодня пойдет речь, отметив великолепную графику, хорошую игру актеров и необычный геймплей. Журналисты с Eurogamer, напротив, в своей статье разгромили её в пух и прах, акцентируя внимание на неудобном управлении, тривиальных головоломках и второсортности геймплея. Чтобы самостоятельно разобраться в причине такого разброса оценок и полярности мнений, было принято решение расчехлить PlayStation 2 и пуститься в пятнадцатичасовой путь, по результатам которого я вынесу свой вердикт. Так что хватайте свой протоновый бластер или в нашем случае астральную ловушку, мы отправляемся ловить самых опасных призраков и, конечно же, спасать женщин!
|
Видеоигры уникальны. Они уникальны вовсе не потому, что позволяют, не покидая пределов собственного дома и не поднимаясь с дивана, узнать, кто лучше, быстрее и точнее бегает, прыгает или стреляет, а потому, что это уникальный способ рассказать какую-то историю и дать игроку почувствовать себя частью этой истории. Разумеется, все проекты делают это по разному: кто-то позволяет игроку взять на себя роль какого-то персонажа, кто-то дает играющему возможность творить свою историю, а такие игры, как наш сегодняшний гость – Everybody's Gone to the Rapture – выделяют для игрока весьма уютную, но в то же время несколько отстраненную роль наблюдателя или зрителя.
|
Согласитесь, что делать сиквелы, особенно если сиквелом занимается совершенно другая студия – дело весьма неблагодарное. Может получиться что-то хорошее, например Sly Cooper: Thieves in Time, а может и не очень, как Aliens: Colonial Marines. Но то сиквелы к хорошим играм или даже фильмам. А как насчет тех, кто делает сиквелы к средним по качеству проектам, как, например, наш сегодняшний гость? Популярность первой Magicka от Arrowhead Game Studios облетела весь мир, при всей своей забагованности и общей сырости довольно быстро став весьма распространенной игрой для веселых кооперативных забегов и не менее забавных летспеев на twich или youtube.
|
В последнее время на радость консольным игрокам активизировалась издательская компания LOOT Interactive, которая, оценив прибыльность цифрового магазина PlayStation Store, решила издать целый ряд игр для консолей семейства PlayStation. В одном только 2015 году цифровую библиотеку PlayStation 4 и PlayStation Vita пополнят Back to Bed, Velocibox и уже вышедшая на этой неделе Whispering Willows. О ней у нас сегодня речь и пойдет. Несколько лет назад, в 2013 году, игра вполне удачно стартовала на KickStarter, собрала нужные средства, а весной 2014 игра дебютировала на приставке Ouya, летом того же года она появилась в цифровых магазинах Steam и AppStore.
|
|
|