Совсем недавно – 25 Июня 2014 года, на радость всем фанатам хороших научно-фантастических историй в PlayStation Network появилась игровая классика – Another World (правда теперь с припиской «20th Anniversary Edition»), которая уже два десятилетия назад была признана шедевром игровой индустрии. Владельцы персональных компьютеров, а также пользователи iOS и Android OS получили свою копию переиздания ещё в прошлом году. Теперь добралась очередь и до владельцев консолей PlayStation. Для них разработчики из Interplay Entertainment, занимавшиеся переносом игры, добавили поддержку Cross-Buy и Cross-Save между всеми тремя платформами – PS Vita, PS3 и PS4. За знакомство с легендой с нас, игроков, требуют 389 деревянных. Это много или мало – спросите вы? Для сравнения, в Steam за игру просят 199 рублей, а в AppStore – 129. Почему такая разница в цене? Вероятно из-за пресловутой функции Cross-Buy. Но стоит ли знакомство с легендарной игрой таких затрат? Давайте разберемся.
С первого взгляда команда разработчиков из Acquire, известная владельцам PS Vita благодаря Sumioni, Orgarhythm и Shinobido 2, задалась сделать свой клон Persona, со школьниками, призываемыми «Персонами» и иными мирами. Однако углубившись немного в местный мир нового эксклюзива для PS Vita, можно смело сказать, что это совершенно другая игра. Ведь она заметно хуже оригинала.
28 Мая 2014 года полноценный порт Borderlands 2 выходит на PlayStation Vita стараниями небольшой команды из Iron Galaxy Studios. Те из вас, кто следит за проектом и видел скриншоты и трейлеры, несомненно, хотят знать, что же у них в итоге получилось. Присаживайтесь поудобнее, налейте себе чаю с печеньками, потому что рассказ мой будет долгим.
Пока мир прозябал в адаптированных для взрослой аудитории детских книжках с картинками о бесконечной войне между супергероями и суперзлодеями, где-то в недрах Sucker Punch рождалось переосмысление серии игр inFamous. Новая inFamous: Second Son, стала одним из тех немногих, действительно самостоятельных проектов, выделяющихся из целого ряда игр о супергероях, идущих "проторенной дорожкой", таких как Teenage Mutant Ninja Turtles (2013), Amazing Spider Man, Batman Origins или Prototype 2. И этот шаг в самостоятельном направлении сделал игру чуть ли не самым главным на этот год проектом для PlayStation 4, коммерчески успешной она, во всяком случае, уже стала. В чем же секрет её успеха? Давайте разузнаем.
Ваш покорный слуга совместно с администрацией PSVHome.ru участвовал в создании вопросов для интервью с креативным директором Кори Балрогом и продюсером Чадом Коксом из студии Sanzaru Games, ответственной за портирование God of War Collection для PS Vita. Потому милости прошу ознакомиться с интересующими нас вопросами. Приятного чтения!
Ни для кого не секрет, что жанр DRPG не сильно популярен в наших краях, это если учесть тот факт, что этот жанр рассчитан на очень узкий круг ценителей в принципе. И если вы не можете вспомнить ярких представителей Dungeon Crawler’ов на портативных платформах, то я напомню вам несколько тайтлов, которые в наши дни безусловно можно отнести к классике жанра. Это: Etrian Odyssey, Lost Heroes, Unchained Blades, SMT: Strange Journey и Persona Q.
История «крестового похода» FEZ на консоли PlayStation была довольно долгой, как вам известно, игра была выпущена ещё в апреле 2012 года в сервисе Xbox Live Arcade, где пробыла в статусе эксклюзива чуть больше года. Однако, как часто бывает в случае с Microsoft, эксклюзивность проекта продлилась недолго, потому FEZ пошла по пути Minecraft и Limbo и через год после выпуска, в мае 2013 года, игра посетила всеми любимый сервис Steam.
Как вам известно, выход полноценной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится только через год, и чтобы игроки не скучали, а карманы Konami не пустовали, было решено скрасить ожидания фанатов выпуском пролога к The Phantom Pain под названием Ground Zeroes. Пролог оказался действительно коротким, несмотря на всю хваленую сотрудниками Kojima Production реиграбельность. К тому же проект вышел не из дешевых, особенно на физических носителях, и особенно в нашей стране. На PlayStation 3 требуют тысячу восемьсот кровных, а на PlayStation 4 все две тысячи. А потому наверняка заинтересованных читателей мучает вопрос: стоит ли игра своих денег? Давайте разберемся.
Если вы помните, то в Июне прошлого года я оставил очень лестный обзор в адрес одной из лучших игр 2013 года. Так вот 14 Февраля 2014 года вышло первое и последнее сюжетное дополнение для прошлогоднего хита The Last of Us под названием Left Behind, и я, не медля, решил перейти к его прохождению. Почему дополнение вышло именно в «День всех влюбленных», вы поймете по мере прохождения, а вот почему новая глава истории носит название "Left Behind", мне и самому не понятно. Вероятно, причина в том, что название должно звучать броско, тем не менее, хотелось бы, чтобы оно характеризовало главу.
Жанр Фэнтези в наши дни разросся и стал очень популярен, вышло много хороших игр в самых разных игровых жанрах от TRPG до MMO, великое множество хороших фильмов, бессчетное количество книг, настольных и карточных игр. Произведения, выполненные в этом жанре стали ходовыми и продаваемыми, их стало так много, что можно даже предположить, что кто-то мог этим перенасытиться, как я, например. Потому я постараюсь обозревать игру без налета скептицизма, с которым я обычно смотрю на приевшийся с годами жанр Фэнтези и Средневековья в целом.