Пятница, 22.11.2024, 18:53

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [4]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
Pocket PC [1]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [17]
Game Boy Advance [1]
Nintendo DS/Nintendo DSi [5]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [8]
PlayStation 2 [7]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [62]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [15]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 4

Обзор The Deadly Tower of Monsters


«Когда не знаешь, что придумать, пусть в комнату войдет человек с пистолетом в руке».

Реймонд Чандлер

Что приходит вам на ум, когда вы слышите о плохих научно фантастических фильмах категории «Б», выпущенных в прошлом столетии? Скорее всего, какая-нибудь черно-белая кинолента с абсолютно тривиальным сюжетом, сотканным из популярных клише, повествующая историю блистательного космического аса, в поисках разумной жизни бороздящего на своем корабле из цветного картона просторы вселенной, предстающей перед зрителем в виде дырявого полотна. Того самого пилота, который натыкается в конечном счете на какую-нибудь пригодную для жизни планету, заселенную воинствующими амазонками, страдающими от нашествия гигантских пауков. Или картина, посвященная вероломному вторжению инопланетян, где подвешенные на ниточки блюдца символизируют неопознанные летающие объекты, а космические захватчики одеты в фольгу. Даже если вы никогда не видели подобные фильмы, старательно обходя их стороной, то вы наверняка знакомы с общей стилистикой и антуражем, которую невозможно спутать ни с чем иным.

Лично мне на ум приходят знаменитые постеры и плакаты, представляющие неотъемлемую часть кинопроизводства тех лет. Вспомнить хотя бы лица обычных граждан, отражающих ужас при виде желеобразного монстра, на плакате фильма The Blob (1958) Ирвина С. Йоворта младшего или отважные выражения лиц команды ученых, столкнувшихся с чем-то неведомым, на постерах фильма The Thing From Another World (1951) Ховарда Хоукса. Также я вспоминаю хищное растение, похищающее женщину в The Day of the Triffids (1963) Стива Шекейя, которое красовалось на рекламном изображении. И никого тогда не смущало, что ничего подобного в самой киноленте, и тем более в романе Джона Уиндема, не было, но мы прекрасно понимаем, что подобные способы завлечь зрителя в кинотеатры считались нормой. Однако перечисленные выше картины считаются относительно неплохими и в некоторой степени даже культовыми, а ведь существует целая прослойка кинолент, снятых на заднем дворе «режиссёра» или у него в подвале – за смешные деньги и с декорациями, оставшимися после съемок других фильмов, а ввиду отсутствия бюджета и вовсе использовавших предметы обихода. Данная прослойка, без всякого сомнения, халтурных кинолент, сделанных только с одной целью – заработать, также обрела культовый статус, но за совершенно иные заслуги. Некоторые картины из этой категории настолько чудовищно плохи, что даже хороши, и вызывают смех у зрителей своей постановкой, режиссурой, подачей, сюжетом, дешевыми декорациями и отвратительнейшей игрой актеров.

VFL.RU - ваш фотохостинг


The Deadly Tower of Monsters, выпущенная в этом году благодаря стараниям студии ACE Team и издательской компании Atlus для PlayStation 4 и персональных компьютеров, была вдохновлена дешевой в производстве научной-фантастикой, которую сейчас без проблем можно отыскать в глубинах сети Интернет или на носителях в лице DVD и Blu-Ray с обязательной припиской «Classics». Именно такой вот юбилейный DVD-выпуск и олицетворяет обозреваемое нами сегодня творение. Дело в том, что The Deadly Tower of Monsters – это якобы научно-фантастический фильм, выполненный в виде видеоигры, в котором главные герои – актеры, а все монстры – статисты, ряженные в костюмы или древние спецэффекты, созданные при помощи различных трюков. Фильм якобы добрался до релиза на DVD, и в честь такого события издательская компания позвала режиссера киноленты Дэна Смита (Dan Smith) сделать ряд комментариев и поделиться секретами съемок, что нередко выливается в просто потрясающие монологи или короткие диалоги с помощником режиссера Патриком. Например, вы выясните, что стреляющий дробью бластер в руках ваших героев – это не отлитая для данного фильма модель, а обычная бритва. «Но ведь главное, что она выглядит футуристично!» – сообщит господин Смит.

«Или вот, скажем, забавный факт» – ударится в воспоминания режиссер, завидев кадре монстра, похожего на помесь собаки и пылесоса, – «съемки собак плохо сказываются на настроении их хозяев, заметивших пропажу животных». Как вы уже поняли, господин Смит комментирует практически каждое действие игрока или вспоминает забавные случаи, возникшие во время процесса создания киноленты. Так что если вы внезапно оказались в средневековом замке – не удивляйтесь, господин режиссер обязательно расскажет вам историю о том, как его команда удостоилась чести за ограниченное время использовать декорации со съемок фильма «Дракулы», основанного на романе Брэма Стокера. И под «удостоились чести» следует понимать «прокрались в студию под покровом ночи и тихо отсняли необходимые кадры». Комментирует он не только активные действия, но и полное бездействие или даже смерть героев фильма. Попробуйте постоять пару минут, ничего не делая, и Дэн Смит обязательно пустится в рассуждения о том, что он хотел этим сказать. Или, к примеру, на заданный ассистентом Патриком вопрос, почему в его фильме герои так часто умирают, режиссер ответит, что подобные кадры подогревают интерес критиков и прессы, которые всерьез начинают гадать – была ли это задумка автора или несчастный случай во время съемок. Как бы там ни было, комментарии господина Смита идеально вписываются и без того необычный антураж игры, создавая уникальную атмосферу. Чего только стоит диалог, в котором он и его помощник рассуждают о том, что из данной киноленты могла бы получиться отличная видеоигра.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Со всеми этими комментариями мы как-то совсем позабыли о сюжете. А он в игре есть, как и у любой уважающей себя научно-фантастической кинокартины. История повествует о космическом путешественнике Дике Старспиде (Dick Starspeed), который высаживается на планете Гравориа (Gravoria), дабы помочь полутораметровым говорящим шимпанзе освободится из-под гнета злобного Императора, заставляющего мартышек добывать для него золото. Однако не успевает герой дойти до высокотехнологичной башни, возвышающейся над всеми другими построениями, как его хватает гигантская горилла, очевидно, сбежавшая со съемок фильма Кинг-Конг. Зазевавшегося героя спасает из лап озлобленного примата юная Скарлет Нова (Scarlet Nova), дочь Императора, которая мстит ему потому что… Потому что… Мы не знаем почему, так как в этот момент зажевало пленку, а посему, чтобы выяснить первопричину такой яростной ненависти, мы должны подняться на самый верх гигантской башни и сразиться с Императором лицом к лицу. Помогать господину Старпиду в этом приключении будет не только Нова, но и компьютеризированный робот по имени Робот (Robot). Вместе наша троица столкнется с десятками всевозможных опасностей, пролетит сотни метров, спрыгивая с верхних уровней башни на нижние, и уничтожит сотни или даже тысячи классических монстров. Среди них водятся: гигантские радиоактивные муравьи, озлобленные слизни, зомбированные приматы, динозавры, летающие тарелки, полулюди-полумухи, а также воинственные амазонки, люди-невидимки и многие другие.

Сама игра представляет собой топ-даун шутер с видом сверху, в котором нам придется управлять одним из трех доступных на выбор героев левым стиком, а целиться правым. В наличии также имеется система ближнего боя, которая дополняет стрельбу, а не является её альтернативой. Дело в том, что одни противники укладываются штабелями от какого-нибудь огнестрельного оружия, а другие напротив, имеют уязвимость к оружию ближнего боя. Но об этом чуть позже. У каждого из трех героев есть свои собственные уникальные способности, не доступные другим персонажам. Например, Скарлет умеет быстро бегать, что позволит ей без особых проблем пересекать конвейеры, расставленные злобными учеными, работающими на Императора, на конце которых игроков, как правило, ожидают приятные бонусы. Дик Старспид умеет обращаться с минами, с помощью которых он подрывает гигантские каменные глыбы, а его помощник Робот создает электромагнитный импульс, заряжая специальные катушки. За всю игру вы встретите всего считанное количество кадров, в которых фигурировали бы одновременно все три главных героя. Это объясняется тем, что у актеров не совпадали графики на их основных работах, а посему пришлось поочередно снимать сцены то с одним действующим лицом, то с другим. А это значит, что мы можем свободно переключаться между ними возле специальных синих капсул. Переключаться придется часто, так как уровни щедро усеяны различными секретами, которые вынуждают использовать навыки того или иного персонажа.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Секреты чаще всего таят в себе специальные золотые или серебряные шестерни, которые используются для усовершенствования оружия, коего в игре довольно много. Тут вам и бластеры, стреляющие лазерными лучами, и портативные ракетометы, выпускающие взрывные снаряды, и хлысты, помогающие уничтожать окружающих вас супостатов пачками, и даже лазерные мечи, позаимствованные из знаменитых на весь мир творений Джорджа Лукаса. К сожалению, носить с собой весь арсенал не получится, актёрам попросту негде будет хранить все эти высокотехнологичные гаджеты, а посему в распоряжении у игрока могут находиться одновременно два вида огнестрельного оружия и точно такое же количество оружия ближнего боя. Впрочем, усиливать можно не только орудия умерщвления, но и самих персонажей. Делается это у специальных зеленых терминалов, правда процесс прокачки в данной игре не привязан к опыту за уничтожение противников. Здесь опыт выдается только за выполнение определенных заданий, которые можно посмотреть в списке трофеев в PlayStation Network. К примеру, пролететь через определённое количество колец, спрыгнув с башни, или уничтожить хитро спрятанные мишени, убить Тираннозавра с помощью короткого клинка или умертвить гигантскую гориллу. Как только одно из заданий будет выполнено, можно будет на выбор: усилить жизненные показатели всех трех героев, увеличить силу удара оружием ближнего боя, активировать регенерацию здоровья или энергии, которая расходуется во время стрельбы.

Как я уже говорил, в игре много супостатов, каждый из них требует к себе особого внимания. Например, левитирующих электрических монстров бесполезно атаковать в ближнем бою, так как вы непременно получите урон, прикасаясь к ним, а в борьбе со злобными кальмарами вам совершенно не понадобятся дальнобойные орудия, так как эти существа умудряются отводить от себя любые снаряды специальными волнами. Все это делает сражения более увлекательными, чем это может показаться на первый взгляд. Конечно, игра не такая сложная, как, например, Crimsonland, ведь в The Deadly Tower of Monsters нет монстров, нападающих на вас бесконечными волнами, в этом плане она более аркадна, нежели её конкуренты. А посему, если вы и будете здесь умирать, то только по причине излишней неосторожности во время, использования реактивного ранца в попытках благополучно приземлиться и заполучить спрятанные бонусы, не расшибившись насмерть. Впрочем, у игры очень хорошо продуманная система чек-поинтов, которая не заставит вас переигрывать уровни заново, тем более что между разными этажами можно в любое время телепортироваться путем нажатия сенсорной панели на контроллере DualShock 4.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Если за что и следует пожурить The Deadly Tower of Monsters, так это за её продолжительность, потому, что игра проходится на одном дыхании за какие-то пять-шесть часов, после чего остается лишь добить оставшиеся задания ради получения платинового трофея и на этом закончить. Никакого постгейма в игре не предусмотрено, также как и повторного прохождение сюжетной части с различными модификаторами. И это немного грустно, так как после шикарной концовки очень хочется увидеть продолжения истории Дика Старспида, а главное – услышать больше забавных комментариев от авторов киноленты. Нет даже каких-бы то ни было секретных посланий с отсылками к другим произведениям, что, вероятно, было бы уже лишним, так как игра сама по себе одна большая отсылка. Кроме того, в игре имеются мелкие баги и глюки, но из-за особого антуража игры не совсем понятно, являются ли они частью происходящего или это действительно ошибки в коде. Если с монстрами, выполненными с помощью технологии Stop-Motion, точнее эффектами, пародирующими данную технологию, все понятно, то вот дергающиеся и порой растворяющиеся на глазах ещё живые супостаты, а также непонятные замирания картинки вызывают ряд вопросов. Но, как я уже говорил, все это мелочи, которые ввиду малой продолжительности и общего колорита игры не особо бросаются в глаза.

В The Deadly Tower of Monsters фигурирует просто потрясающая озвучка. Проговаривающие без всякого старания с нарочитым пафосом свои реплики актеры, а также регулярные комментарии господина Дэниела Смита, сыгранного Джорджем Робинсоном (George Robinson), и его помощника Патрика, голос которому подарил Марк Уиттен (Mark Whitten), добавляют данной игре неповторимого шарма. Манера речи господина Смита, к слову, своей торопливостью, паузами и бормотанием очень напоминает актерскую игру Дамеона Кларка (Dameon Clarke), подарившего свой голос Красавчику Джеку из серии игр Borderlands. Разбавляет всё происходящее на экране замечательное звуковое сопровождение, вдохновленное научно-фантастическими фильмами, снятыми во второй половине прошлого века, которое узнается моментально, если вы смотрели хотя бы один подобный кинофильм. Все вышесказанное дополняет симпатичная визуальная составляющая, которая сопровождается эффектами, вроде зернистости изображения, будто бы записанного на старую пленку, и звука. Радует также то, что сюжетные ролики нельзя просто пропустить, их нужно промотать, как на старых добрых VHS кассетах. К сожалению, консольная версия игры осталась без поддержки русского текста, что может стать проблемой для тех, кто не знает английского языка в совершенстве. В таком случае игра для вас потеряет львиную долю своего обаяния.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Итог: The Deadly Tower of Monsters – ещё одно приятное открытие этого года, созданное в неповторимом стиле, со своими уникальными отличительными чертами. Игра станет подарком для всех тех, кто неравнодушен к кинопроизводству второй половины прошлого столетия и просматривает по нескольку подобных кинолент в год. Я бы также порекомендовал игру к ознакомлению той части аудитории, которая любит коротать свободное время за какой-нибудь качественной, затягивающей и в то же время незамысловатой аркадой, так как предмет нашего сегодняшнего обсуждения именной таким проектом и ощущается. Благо, стоит The Deadly Tower of Monsters недорого, и она не особо длинная по продолжительности, чтобы успеть надоесть, зато по эмоциям игра окупается сполна, разумеется, при условии, что вам нравится подобная стилистика и творящееся на экране вызывает у вас, как и у меня, чувство легкой грусти по навсегда ушедшей эпохе.

А на этом у меня всё, всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем. Хотелось бы поблагодарить комьюнити менеджера ACE Team Дмитрия Горбачева, поспособствовавшего в написании данного материала своими ценными комментариями и предоставленной информацией.


Категория: PlayStation 4 | Добавил: Lock_Dock (29.02.2016)
Просмотров: 418 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz