| Понедельник, 17.11.2025, 08:59 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
| Друзья сайта |
Фонд Клана: R438672588419 (Webmoney) |
| Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
|
 Каталог статей
В категории материалов: 87 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Совсем недавно в компании пожилого детектива Даниэля Лазарски мы исследовали городские трущобы города Кракова в потрясающей приключенческой киберпанк игре >Observer_, а после планировали изучить поджидающие нас в недалёком будущем опасности вместе с Detroit: Become Human, но жизнь иногда преподносит сюрпризы. Издательская компания Wolfgame America неожиданно выпустила VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action от Sukeban Games в европейском PlayStation Store, благодаря чему владельцы PlayStation Vita получили возможность приступить к прочтению нашумевшей визуальной новеллы, вооружившись стаканом молока, горячим шоколадом и печеньем.
|
Давным-давно в далеких-предалеких землях молодой рыбак по имени Хеке и трое его братьев – Тахи, Руа и Тору, решили покинуть родную деревню и отправиться в море, пообещав другим Маори вернуться с каноэ, доверху набитым рыбой. Весь день братья пытались поймать хоть что-нибудь, но все их попытки оказались тщетными – рыба никак не хотела клевать. Изрядно утомившись, братья Хеке сдались и отложили удочки в сторону, дабы немного вздремнуть.
|
Наверняка многим из наших читателей было интересно следить за тем, какой тернистый путь преодолевала Ys VIII: Lacrimosa of Dana пока добиралась из Восточной Азии до берегов Европы и Северной Америки. Процесс локализации тянулся так долго, что Nihon Falcom в дополнение к оригиналу на PlayStation Vita успела выпустить расширенную версию для PlayStation 4 и даже поработала над портом для персональных компьютеров. Однако игроки оказались неприятно удивлены качеством конечного продукта. Нанятые издательской компанией NIS America аутсорсеры не сумели сохранить полимеры японской версии и поработали так, что некоторые снимки экрана, сделанные небезразличными поклонниками сериала, до сих пор гуляют по сети и веселят публику.
|
Ещё несколько лет назад встретить разработчика-одиночку, способного без посторонней помощи создать игру и добиться расположения публики, казалось делом немыслимым. Но не невозможным, поскольку всегда были и будут энтузиасты, вроде Роберта Пеллони (Robert Pelloni) с его Bob’s Game, которую он разрабатывал долгих пять лет. Но запомнился этот парень людям вовсе не как талантливый разработчик, хороший художник или гениальный сценарист, а исключительно как скандальная личность, выступив со своим бойкотом, адресованным шишкам из Nintendo, которые отказались продавать его игру без необходимых договоренностей. Вы вообще помните такого?
|
В следующем году портативной игровой системе PlayStation Vita, весьма неплохо закрепившейся на видеоигровом рынке, исполнится семь лет – это немалый срок, учитывая, как быстро происходит смена поколений в наши дни. Несмотря на столь почтенный возраст, на карманной консоли от Sony нет-нет да выходят какие-нибудь эксклюзивы. Чаще всего, конечно же, в Японии, где приставка по-прежнему популярна, но не забывают и про западных игроков.
|
Признаться честно, рассказывать о такой игре, как Burly Men at Sea, весьма непросто. Вовсе не потому, что она затрагивает какие-то сложные морально-этические темы, относится к редкому жанру или базируется на игровом процессе, который было бы тяжело структурированно описать в ходе подготовки материала. Проблема в данном случае мне видится в том, что анализ происходящего в игре требует упоминания некоторых ключевых событий, что неминуемо приведет к спойлерам.
|
Если вы являетесь одним из тех немногих почитателей интерактивных развлечений, кому не посчастливилось опоздать на поезд под названием Undertale, то не отчаивайтесь, поскольку через два года после пика популярности, у неё, можно сказать, открылось второе дыхание. А всё благодаря консольной итерации, которая на днях поступила в продажу благодаря сотрудничеству двух талантливых коллективов. Но давайте обо всё по порядку. Идея создания консольной версии возникла тогда, когда молодой музыкант, а с недавних пор ещё и художник, геймдизайнер, программист и просто хороший человек Тоби Фокс (Toby Fox) дал небольшое задание своим коллегам по цеху из фирмы 8-4 Ltd., съевшим собаку на импорте и экспорте, а также локализации различных проектов на английский и японский языки.
|
Текущий год можно смело назвать годом больших японских блокбастеров, поскольку в первой его половине восточная часть игровой индустрии ударила по мировому рынку такими мастодонтами, как Persona 5, Resident Evil 7: Biohazard, Yakuza 0, Nioh, NieR: Automata, Gravity Rush 2 и многими другими играми, наделавшими шумиху в прессе. И это замечательный год для всех тех, кто неравнодушен к восточной культуре или только пытается приобщиться к ней через современное творчество, поскольку нам продемонстрировали все прелести (и недостатки) японской игровой индустрии во всём её великолепии. Но самое интересное заключается в том, что на этом никто останавливаться не собирается и во второй половине года нас ждут The Evil Within 2, Ys VIII: Lacrimosa of Dana, Knack 2, Yakuza Kiwami и прочие представители восточного игропрома.
|
Что бы вы сделали, если бы узнали, что существует доступная для всех желающих технология, позволяющая оказаться внутри детально продуманного виртуального мира, населенного точно такими же любопытствующими людьми, как и вы сами? Каким бы вы хотели видеть себя в нём, ведь в виртуальном пространстве каждый может стать тем, кем захочет? Захотели бы вы вернуться в беззаботные школьные годы, когда вас мало волновали общественные тенденции, экономическая обстановка в стране или её будущее на мировой арене, но вы уже имели кое-какие представления об окружающем мире и персоналиях, его населяющих? Или же вы из той категории людей, которые стремятся как можно скорее перейти заветный Рубикон и вступить во взрослую жизнь, встав в один ряд с теми, кто по праву старшинства на протяжении многих лет являлся авторитетом для более молодого поколения? Что, если однажды такая технология появится?
|
В прошлых своих обзорах на Grim Fandango Remastered и Day of the Tentacle Remastered я неоднократно подчеркивал, что перенос классических приключенческих игр на современные платформы – это великолепная задумка. Она позволяет одним людям окунуться в эпоху, когда на рынке видеоигр балом правили Point’n’Click Adventure, а другим освежить воспоминания, ведь с того момента, как эти игры впервые появились на прилавках магазинов, прошло более двух десятков лет. К тому же жителей восточной части голубого шарика, в том числе и нас с вами, эта эпоха по большому счёту обошла стороной, коснувшись наших соотечественников лишь мимолетом и с огромным запозданием.
|
|
|