Пятница, 22.11.2024, 14:39

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [4]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
Pocket PC [1]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [17]
Game Boy Advance [1]
Nintendo DS/Nintendo DSi [5]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [8]
PlayStation 2 [7]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [62]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [15]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 4

Обзор Nioh 2


«Тоётоми Хидэёси, достигший поистине впечатляющего успеха – объединения страны, родился в бедной деревушке во времена раздоров и междоусобных воин, однако был наделён острым умом и отвагой, позволившей ему справиться со всеми превратностями судьбы»

Луиш Фроиш, «История Японии»

Похоже, что игры, пропитанные духом феодальной Японии, снова входят в моду. Совсем недавно From Software выпустила полюбившуюся многим Sekiro: Shadows Die Twice, Capcom сдула пыль с Onimusha: Warlords, а Team Ninja и Sucker Punch Productions решили в один год выпустить Nioh 2 и Ghost of Tsushima. Для полного счастья поклонникам самурайского дела не хватает разве что перезапуска Genji, но, к сожалению, Sony Interactive Entertainment всё ещё предпочитает делать вид, что эта серия никогда не существовала. И поскольку мы уже писали рецензию на первую Nioh, врезавшуюся нам в память сильнее, чем последние «Тёмные души», мы решили не отставать от моды и приобщиться к новоиспеченному консольному эксклюзиву. Чем обернулось это знакомство? Читайте далее по тексту.

Несмотря на цифру «2» в названии, новая часть Nioh – это приквел. Он охватывает первую половину эпохи Сэнгоку, в то время как история Уильяма затрагивает вторую. Данное решение продиктовано не столько стремлением поставить точку в истории ирландского мореплавателя, сколько отсутствием каких-то значимых событий в начале Адзути-Момояма. К тому же нельзя списывать со счетов популярность в медиа-сфере периода провинциальных войн. В масштабных боестолкновениях погибло множество великих деятелей того времени, имена которых хорошо известны всем, кто хоть немного знаком с японской культурой. Несмотря на обилие имевших место личностей и событий, Noh 2 не претендует на историческую достоверность. Она отбрасывает реально существовавшие предпосылки конфликта, заменяя их элементами легенд и сказок.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Именно поэтому причиной всех бед здесь выступает не внутренняя раздробленность и стремление кланов перетянуть одеяло на себя, а древний демон, известный как Отакэмару. Этот могущественный злой дух издавна наводил ужас на людей, очерняя их сердца и стравливая их друг с другом. Но, преисполнившись самоуверенности, он пал перед неизвестным юношей, вооруженным волшебным клинком – убийцей ёкай. Выжившие в той схватке заперли поверженное существо в храме Бёдо-ин и запечатали вход, но Отакэмару сумел найти способ выбраться из заточения и теперь разгуливает по провинциям в образе мужчины с горящими глазами. Ведомый местью за поражение, он принялся подчинять своей воле вассалов и полководцев, повергая страну в пучину хаоса.

Главный герой, Хидэ, предпочитает не отсиживаться в стороне и потому становится бродячим наёмником, чтобы за скромную плату избавлять людей от ёкай. Одно из таких поручений приводит его в деревню Дзюсандзакура – судя по рассказам местных, там поселился опасный демон. В ходе битвы с духом Хидэ теряет над собой контроль и сам становится ёкай. Так игрок узнаёт, что протагонист – полукровка, ведущий скитальческий образ жизни. Вернуть человеческий облик ему помогает кочующий торговец Токитиро, который принес в деревню загадочные «камни духов», позволяющие понимать язык ёкай. Челночник мечтает собрать как можно больше камней и завоевать авторитет среди местной знати, а потому берёт Хидэ себе в напарники.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Вместе они обращаются за покровительством к Сайто Досану – даймё провинции Мино, но не успевают стать его подчиненными. Сын Досана, Ёситацу, мнит себя истинным главой клана и организовывает покушение на отца. Перед смертью старший Сайто приказывает парочке спасаться бегством, а сам отвлекает врага. Но даже этого героического поступка оказывается недостаточно, чтобы противостоять силам неприятеля и, если бы не помощь охотницы на ёкай – Мумё – герои никогда бы не сбежали из оккупированной врагами провинции. Втроём они отправляются в провинцию Овари, где поступают на службу к другу и союзнику покойного Дасана – Оде Нобунаги, обещающего отомстить за смерть покойного товарища.

Однако развязать войну с Сайто Ёситацу даймё провинции Овари было не суждено – предприимчивый враг выступает первым. Становится очевидно, что одной лишь территорией Мино Ёситацу не ограничится и продолжит расширять свои владения за счёт чужих земель. Во всяком случае, так это выглядит со стороны. Настоящей целью набегов становится сбор «камней духов – с их помощью главы кланов намереваются победить в гражданской войне. Ищущий прибежища Токитиро просит Хидэ вступить в ряды местной армии и помочь Нобунаги предотвратить наступление. Собственно, с этого и начинаются совместные приключения странствующего торговца и его помощника-полукровки, которые позже получат общее имя «Хидэёси».

VFL.RU - ваш фотохостинг


При сравнении фабулы обеих Nioh становится понятно, что во второй части авторы проделали работу над ошибками. Сюжет Nioh 2 больше не напоминает странный капустник а-ля «Sengoku era all stars», в котором герои включались в сюжет по принципу «назвался груздем – полезай в кузов». Исторические фигуры и ключевые события очень грамотно вплетены в историю с сохранением баланса между правдой и вымыслом. Проблема в том, что со времен первой части подача не изменилась: без знаний и подготовки любые попытки понять кто есть кто обречены на провал. И хотя авторы не скупятся на обильные описания, им не удаётся нормально объяснить, для чего в общую канву включили отдельно взятых героев и каким целям они служат. Очевидно, их эпизодические роли – это ни что иное, как стремление создать ощущение преемственности между двумя частями, дабы знающие игроки могли воскликнуть: «Точно! Это же персонаж из DLC!» или «Кажется, я уже где-то видел этого героя... Неужели он был в первой части?».

Игра берёт очень бодрый старт, погружая в междоусобные войны правящих династий, но ближе к середине теряет свой запал и превращается в откровенно слабую и невыразительную историю о человеческих пороках. Однако главный её недостаток в том, что львиная доля сюжетных ходов до жути предсказуема. Понять, откуда растут ноги основного конфликта и к чему он в итоге приведёт, можно с первых минут. К тому же, когда авторы выкладывают все карты на стол, у них не остаётся в запасе ни единого козыря, а потому они начинают изо всех сил оттягивать кульминационную битву, заваливая игрока большим количеством ни на что не влияющих событий. В этом плане первая Nioh воспринималась гораздо лучше, так как там нельзя было сказать наверняка, кого встретит Уильям на своём пути и чем обернутся его новые знакомства.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Прямолинейность сюжета и отсутствие неожиданных поворотов не пошли Nioh 2 на пользу. Всю вторую половину игры нас не покидало желание как можно скорее поквитаться с главным злодеем и поставить на этом жирную точку. Единственное, что хоть как-то подогревало интерес к финалу – это возможная встреча с Уильямом, но даже она не сумела оправдать затраченного времени. Возможно, всё могло быть иначе, если бы не стремление авторов поставить во главе угла безмолвного протагониста, чей спектр эмоций ограничивается пристальным взглядом и хмурыми бровями. Весьма похвально, что Team Ninja решила встроить в игру продвинутый редактор персонажей, позволяющий создать приятного на вид спасителя японской нации, однако разглядеть его лицо в деталях можно лишь в сюжетных заставках, в самой игре любоваться проделанной работой зачастую некогда.

Мы бы соврали, сказав, что игра напрочь лишена запоминающихся персонажей. Взять, к примеру, постоянно мелькающую на экране миловидную охотницу на ёкай Мумё, которая демонстрирует потрясающие боевые навыки в заставках, но практически бесполезна в самой игре. Или другого сопартийца – Короку Хатисуку, чей внешний вид очень уж напоминает Аквамена из недавнего перезапуска франшизы (сходства усиливает тот факт, что Короку выныривает из воды, когда Хидэ встречает его в первый раз). Также нельзя не вспомнить про Тошие Маэду – воина из отряда Нобунаги, чьи повадки, внешний вид и манера речи навевают воспоминания о Маджиме Горо из серии Yakuza. Авторы даже не забыли сделать Маэду раздражающим – одноглазый вояка постоянно плетется позади, вступает в сватку уже после ее завершения и требует помощи при незначительных ранениях. А чтобы у игроков не осталось ни малейших сомнений, что перед ними своеобразная итерация «Бешеного пса» семейства Симано, духом-хранителем Маэду выступает мистический четвероногий друг Окури-ину.

VFL.RU - ваш фотохостинг


И да, игроки действительно могут брать различных персонажей себе в помощники (там, где это предусмотрено), и исследовать уровни вместе с ними. Благодаря таким мелочам авторам удаётся чуть лучше раскрыть характеры действующих лиц и пролить больше света на их мотивацию. Помогая второстепенным героям, игроки будут открывать доступ к побочным заданиям и получать новых духов-хранителей. Как и прежде, разделение душ позволяет обзавестись активными и пассивными навыками. Одно лишь повышение характеристик не даст использовать все преимущества хранителя – необходимо самим формировать наборы активных умений, добывая сердца поверженных ёкай. Кроме того, все хранители делятся на три группы: грубая сила, дикость, и призрак – каждая со своими особенностями. К примеру, Тенген Куджаку позволяет видеть скрытых врагов, спрятанные сундуки и расположение всех Кодамов, а Некомата существенно повышает урон главного героя в облике ёкай, и немного увеличивает время, за которое он может успеть отразить вражескую атаку.

К сожалению, каких-то других положительных сторон у местных необязательных заданий нет. Большинство из них – это слегка укороченные уровни из основной кампании, где Хидэ должен отбиться от волн противников или одолеть какого-то конкретного супостата. Кажется, что авторы и сами прекрасно понимали, насколько скучными и однообразными получились побочные миссии, но не смогли придумать ничего лучше, чем перенести действие некоторых этапов в декорации из первой части или запрятать нужных NPC, дабы геймерам пришлось ломать голову в попытках определить их местоположение. И не стоит забывать, что все уровни тесно связаны между собой: чтобы открыть одни этапы, нужно пройти другие, а то и вовсе соблюсти ряд странных условий. Например, обучиться тайным техникам владения двумя катанами, переговорить с Кацуиэ Сибатой в «Преддверии» (местном аналоге «Сна охотника») или поднять из могилы Яманака Сиканоскэ. К слову, о том, что Яманака мёртв, никто не потрудится известить. Известно только то, что с ним необходимо заключить союз, в противном случае, путь к следующему заданию будет заказан.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Тот факт, что главный герой является полукровкой, нашёл своё отражение в игровом процессе. Будучи наполовину ёкай, он способен ненадолго превращаться в монстра и бороться с неприятелями их же методами. Воззвать к своей тёмной сущности можно лишь убийством чудовищ. Нельзя сказать, что нововведение оказалось очень удачным, поскольку шкала заполняется очень медленно, а итоговый результат практически никогда себя не оправдывает. Если бы перевоплощение длилось дольше, а удары ёкай были эффективнее, то режим оборотня обладал бы большей популярностью среди геймеров. Единственное, с чем может помочь форма демона, так это ненадолго отвлечь на себя внимание босса – пока тот в бешенстве будет лупить зарвавшуюся полукровку, сопартийцы смогут перевести дух, подлечиться и подготовить необходимые заклинания. Также с помощью демонической сущности можно блокировать усиленные атаки противников, а то и вовсе контратаковать. Для этого необходимо подгадать момент и вовремя активировать нужную комбинацию кнопок. Впрочем, зазубривать паттерны неприятельских атак и подвергать свою жизнь риску вовсе не обязательно, достаточно отпрыгнуть в сторону или просто отступить.

Как уже говорилось ранее, Хидэ может использовать способности других ёкай, поглощая их сердца. Так что если кто-то из наших читателей мечтал превратиться в пылающее колесо, пустить ядовитое облако газов или почувствовать себя Кодамом, то у них будет такая возможность. Жаль только, что на практике все эти причудливые трансформации не играют никакой роли. Зачастую опытные игроки сосредотачиваются на паре-тройке самых эффективных навыков, а остальные откладывают в долгий ящик и никогда больше о них не вспоминают. По большому счёту это относится и к другим задумкам, ставящим перед игроками некий выбор. Взять, к примеру, потайной чайный домик, позволяющий вступить в клан и пожертвовать для него часть нажитого в обмен на посуду и прочие награды. Эта функция была доступна и в первой игре, и уже тогда было понятно, что побеждать в противостояниях будут кланы с наибольшим числом последователей. Изменилась ли ситуация в Nioh 2? Конечно же, нет, ибо никакой усиленный урон от лука или мощные скрытые удары не переплюнут по популярности объединения, предлагающие восстановить здоровье убийством недругов или ускорить процесс опустошения вражеской полоски Ки.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Несмотря на то, что порой предложенные варианты действительно кажутся странными, игра может похвастаться многообразием возможностей, и это то, за что публика любит серию Nioh. Ведь ту же Nioh 2 можно проходить, не прибегая к использованию режима оборотня, навыков ниндзюцу и парированию ударов, а полагаясь исключительно на свою внимательность и реакцию. Или же можно вникать во все тонкости боевой системы, гармонично развивая персонажа и активно пуская в дело полученные знания. И в том, и в другом случае игроки не ощутят какого-то дискомфорта. Этот подход весьма впечатляет, поскольку даже по прошествии 100 часов игра продолжает открываться с новых сторон благодаря большому арсеналу оружия, разнообразию механик и режиму «NG+». Тем не менее, вторая часть серии ощущается вовсе не так, как первая. Если в оригинальной игре каждая стычка походила на своеобразную самурайскую дуэль, а изучение локаций проходило неторопливо из-за высоких рисков нарваться на смертельно опасную ловушку, то в сиквеле темп игры значительно возрос.

Организованные врагами «западни» зачастую видны за версту, а каких-то подлых мест, оказавшись в которых игрок гарантированно отправится к ближайшему святилищу, в Nioh 2 не так уж и много. Единственное, что запомнилось – это стрелок с аркебузой, поджидающий возле обрыва в миссии «The Hidden Monsters of Okehazama», да четырехрукий воин Магацу, способный сбросить в пропасть каждого, кто будет неосторожен в «The High-spirited Demon». Даже если недругам и удаётся подловить геймеров, свалившись им на головы, то воспринимается это вовсе не как следствие хорошей работы ливелдизайнеров, сумевших грамотно расставить супостатов, а скорее, как их недосмотр. Если игроки рвутся вперёд, не обращая внимание ни на что, – значит, такого рода опасностей в игре не очень-то много и об их существовании многие успевают забыть напрочь. Определенно, кого-то может разочаровать отсутствие необходимости регулярно озираться по сторонам и везде искать подвох, ведь, как уже говорилось, общий градус сложности существенно снизился, а вместе с тем исчезли постоянное напряжение и чувство опасности. Хорошо это или нет – каждый решит для себя сам.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Чтобы уровни не проходились за считанные минуты, Team Ninja увеличила размер локаций и сделала их структуру чуть более запутанной, а пустые пространства заполонила чудищами из старинных японских легенд. Так что поговорка «в тесноте, да не в обиде» для местных обитателей – суровая реальность, с которой приходится мириться. Поэтому не стоит удивляться, когда лучник на посту демонстративно не замечает снующих подле него демонов, но моментально натягивает тетиву, стоит герою высунуть нос из-за угла. Даже если игрок привлечет к себе внимание этого трогательного зоопарка, суппостаты мигом вспомнят другую поговорку – «враг моего врага – мой друг», и объединят усилия для устранения назойливого человечишки. А ведь разработчики запросто могли бы сыграть на противостоянии людей и демонов, дав игрокам почувствовать, что они находятся меж двух огней. Это не только усилило бы накал страстей, но и позволило ощутить масштаб конфликта.

Всё, на что хватило запала японского коллектива – снять несколько динамичных роликов, сделанных на движке игры. О том, чтобы поместить игрока в самое сердце театра боевых действий, конечно же, речи и не шло. Хотя даже заскриптованных сцен с возможностью самим стравливать неприятелей хватило бы с лихвой, чтобы оправдать выбранный сеттинг. К тому же, из-за столь тесного соседства у новичков, незнакомых с местным лором, может создаться впечатление, что ёкай, мародёры, а также недруги из вражеских кланов находятся по одну сторону баррикад, хотя это и не так, и что жаркое противостояние в кат-сценах не имеет ничего общего с происходящим в самой игре. И отчасти они будут правы, так как встретить нечто подобное в сюжетных миссиях практически нереально, а те немногие стычки, что попадают в поле зрения, смотрятся не к месту. Вместе со всем вышеописанным возникает знакомое по первой части ощущение, что ожесточенная война ведётся где-то там за кадром. Игроку остается лишь бродить где-то на периферии, любоваться на горы трупов и убивать пирующих на всём этом деле падальщиков.

VFL.RU - ваш фотохостинг


И раз уж разговор пошёл о демонах, то нельзя не отметить, что оные стали вести себя значительно агрессивнее: монстры смело наваливаются толпой, активно пускают в ход свои способности и не забывают восстанавливать силы, взывая к миру тьмы. Глядя на такую наглость, можно даже опешить, ведь если раньше встреча с несколькими супостатами была крайне нежелательной, так как противопоставить группе из трёх-четырёх недругов Уильяму было нечего, то для Хидэ влететь в толпу ёкай и устроить кровавое побоище – рядовое событие. Но и здесь есть свой тормозящий фактор в виде тёмного измерения. Прежде духи связывались с родным миром посредством небольшого полупрозрачного ареала, соприкоснувшись с которым герой испытывал упадок сил и терял возможность восстановить энергию Ки. В новой игре чудища научились искажать пространство, формируя вокруг себя благоприятную среду.

В мире тьмы на игроков автоматически накладываются различные штрафы и негативные эффекты, а окружающие монстры, напротив, становятся сильнее и обретают новые способности. Чтобы очистить родной мир от скверны, обычной пульсации Ки недостаточно. Нужно разыскать и уничтожить самого сильного демона, напитывающего окружающее пространство энергией. Проводить подобные сеансы экзорцизма вовсе не обязательно, так как на сюжет или успешное прохождение уровней они не влияют. Зато убийство демонов в их собственном мире снимает печати с сундуков, так что затраченное время и возможные риски, как правило, окупаются доступом к особо ценному луту. Например, велик шанс отыскать демоническое оружие, которое не всегда удобно в использовании, но зато обладает собственной волей и повышенной мощью.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Для борьбы с большими группами неприятелей в игру были добавлены два новых вида оружия – глефа, навевающая воспоминания о «раскладном» оружии из Bloodborne, а также парные топорики, обладающие метательным эффектом. Каждое из них по-своему интересно, но если бы нам пришлось выбирать, мы отдали бы предпочтение второму варианту: в сравнении с глефой топорики существенно выигрывают в скорости. Кроме того, с их помощью можно разрубить врага пополам одним метким броском – весьма полезное нововведение. Одати и тонфы, фигурировавшие в DLC к первой Nioh, также не обошли игру стороной, так что если кто-то из наших читателей по какой-то причине не стал брать сезонный абонемент к предыдущей части, то у них будет возможность проверить оба этих оружия в деле. Чтобы мотивировать игроков активнее использовать имеющийся на руках арсенал, авторы добавили в Nioh 2 ряд трофеев, требующих добиться мастерства во владении тем или иным средством умерщвления.

Учитывая, сколько разновидностей холодного оружия представлено в игре, может создаться впечатление, что процесс займёт вечность, и так бы оно и было, если бы Team Ninja не подошли к делу с умом. Они организовали систему таким образом, что для ускорения процесса достаточно достичь совершенства во владении всего одним видом оружия – все последующие варианты будут прокачиваться гораздо быстрее, особенно в режиме «NG+». У игроков будет возможность овладеть тремя или, если повезёт, четырьмя разновидностями оружия при первом прохождении, и почти всеми остальными – во втором. Неплохая мотивация, чтобы пробежать игру дважды в ожидании грядущих DLC. И, говоря о DLC, нельзя не упомянуть, что разработчики пока что не определились с оружием, которое они хотели бы добавить в игру. Если у кого-то из поклонников серии есть индивидуальные предпочтения – обязательно предложите свои варианты в социальных сетях или на официальном сайте. Мы были бы не прочь увидеть в руках героя нунчаки или лунный посох из всеми любимой Ninja Gaiden II.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Сетевая игра также претерпела кое-какие изменения. Некоторые видны невооруженным глазом, в то время как другие становятся заметны лишь по прошествии времени. Отныне геймеры могут призывать на помощь не одного, а сразу двух напарников, дабы совместными усилиями наводить порядок в провинции Мино и близлежащих территориях. Сложность игры автоматически подстраивается под количество играющих: число оппонентов возрастает, повышается их сила и запас здоровья. Дабы соблюсти баланс, система понижает характеристики высокоуровневых игроков, вызвавшихся сопровождать неопытных компаньонов. Правда, при них остаются все разблокированные навыки, экипировка и предметы, что серьезно сказывается на скорости прохождения этапов.

Учитывая, что уровни представляют собой кишкообразные лабиринты с минимальным числом открытых пространств, проходить которые разрешается в компании двух друзей и нескольких неигровых персонажей, нетрудно себе представить, как это отражается на игровом процессе Nioh 2. Всё происходящее начинает напоминать самую настоящую муссоу игру наподобие Warriors Orochi, где небольшая группа персонажей проносится смерчем по полю брани, сметая всё на своём пути. Порой в гуще событий становится совершенно непонятно, кто с кем воюет и кто побеждает. Одно о местном кооперативе можно сказать точно – противникам откровенно нечего противопоставить такой боевой мощи, особенно при первом прохождении, когда ставки ещё не так высоки, как при последующих забегах.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Разработчики попытались ограничить новичков, дабы те меньше полагались на помощников и чаще действовали самостоятельно, сделав данное мероприятие ресурсозатратным (для призыва союзников нужно вдвое больше чашечек Отеко), но в то же время развязали геймерам руки, сделав так, что выпадающий из противников лут разнится для каждого отдельного участника сессии. Так что какие бы то ни было риски остаться без подношений практически отсутствуют. К тому же добыть новые чашечки не составит большого труда – они выпадают из поверженных духов, даются в награду за выполнение заданий и приобретаются у Кадамов возле святилищ в обмен на небесный рис. Также не стоит забывать про Экспедиции – кооперативный режим, в котором чашечки Отеко не нужны вовсе. Для совместных рейдов достаточно бросить клич или собрать компанию из двух приятелей.

Если в списке друзей не обнаружилось владельцев Nioh 2, а играть со случайными людьми совершенно не хочется, можно прибегнуть к помощи духов – уникальная задумка серии Nioh, позволяющая поднимать умерших воинов из могил. Красные духи позволят испытать свои навыки и обзавестись новыми вещичками, в то время как с синими разрешается отправиться в совместный поход. Для призыва всё также требуются драгоценные чашечки Отеко, а пребывание духов в мире живых длится недолго – набрав достаточное количество Амриты, они отправляются на покой. Задумка на самом деле хорошая и в первой части серии неплохо себя зарекомендовала, экономя время и нервы играющих.

VFL.RU - ваш фотохостинг


В Nioh 2 искусственный интеллект противников сильно изменился: они стали хитрее, проворнее и быстрее, – чего, к сожалению, нельзя сказать о синих духах. Если раньше с ними можно было запросто преодолеть большой участок пути, то теперь компьютерных болванчиков приходится оберегать от опасностей или вообще призывать только перед самым концом уровня, дабы ненадолго отвлечь внимание босса. Выставив их один на один с рядовым супостатом, можно очень быстро удостовериться в том, что ИИ компаньонов вообще никуда не годится – они не способны себя потушить, забывают принять противоядие, не владеют пульсацией Ки и не умеют лечиться. Было бы логично дать игрокам возможность призывать сразу двух таких помощников, дабы хоть как-то компенсировать их недостатки, но разработчики не решились на подобный шаг.

Итог: Памятуя о том, каким «франкенштейном» была первая игра, перегруженная странными нестыкующимися механиками, неуместными историческими референсами и спорными геймдизайнерскими решениями, мы действительно боялись, что сиквел унаследует все недостатки своей предшественницы. Тем более, что на выпуск первой Nioh авторам понадобилось более двенадцати лет, а на разработку сиквела ушло около двух. Но, к нашему великому удивлению, Nioh 2 оказалась результатом кропотливой работы над ошибками, когда за основу взяли всё то хорошее, что было в первой части, и вывели это на новый уровень. Игровой процесс стал значительно динамичнее, бои – оживлённее, а многообразие возможностей позволяет возвращаться к этой игре снова и снова. Если бы только издатели не торопили авторов с релизом, то, возможно, мы получили бы менее предсказуемый сюжет, более разнообразные задания и продуманные механики. Но, учитывая текущее положение дел в мире, видимо, по-другому было нельзя. Честно говоря, мы не стали бы рекомендовать Nioh 2 фанатам первой части, так как авторы не смогли сохранить прежний темп и обволакивающую атмосферу. Но поклонникам динамичных слэшеров данная игра однозначно должна прийтись по душе. Так что если среди наших читателей есть фанаты Ninja Gaiden и кооперативных игр, то новое творение Team Ninja их точно не разочарует.

А на этом у нас всё, всем спасибо за внимание. Ждите свежих материалов в самом ближайшем будущем.

Категория: PlayStation 4 | Добавил: Lock_Dock (14.04.2020)
Просмотров: 296 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz