Вторник, 26.11.2024, 06:39

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [4]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
Pocket PC [1]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [17]
Game Boy Advance [1]
Nintendo DS/Nintendo DSi [5]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [8]
PlayStation 2 [7]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [62]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [15]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 4

Обзор The Tomorrow Children


«Кай Юлий Старохамский пошел в сумасшедший дом по высоким идейным соображениям.

— В Советской России, — говорил он, драпируясь в одеяло, — сумасшедший дом — это единственное место, где может жить нормальный человек. Все остальное — это сверхбедлам. Нет, с большевиками я жить не могу. Уж лучше поживу здесь, рядом с обыкновенными сумасшедшими. Эти, по крайней мере, не строят социализма. Потом здесь кормят. А там, в ихнем бедламе, надо работать. Но я на ихний социализм работать не буду. Здесь у меня, наконец, есть личная свобода. Свобода совести. Свобода слова.

Увидев проходившего мимо санитара, Кай Юлий Старохамский визгливо закричал:

— Да здравствует Учредительное собрание! Все на форум! И ты, Брут, продался ответственным работникам! — И, обернувшись к Берлаге, добавил: — Видели? Что хочу, то и кричу. А попробуйте на улице!»


Илья Ильф и Евгений Петров, «Золотой теленок»

Согласитесь, этот год порадовал нас немалым количеством научно-фантастических антиутопических игр. Пока британская студия Dambuster Studios представляла себе, как оккупанты из Северной Кореи штурмуют Белый Дом и загоняют несчастных американцев в резервации, а канадцы из Eidos Montreal разыгрывали гражданские войны на футуристических улицах Праги в Deus Ex: Mankind Divided, где сотрудник Интерпола Адам Дженсон ведет личную вендетту против грозных Иллюминатов, японцы из Q-Games пытались возродить коммунизм. По крайней мере, в виртуальном пространстве. Помогали Q-Games в этом нелегком деле сотрудники SIE Japan Studio на протяжении целых двух лет, поскольку нашу сегодняшнюю гостью The Tomorrow Children впервые продемонстрировали публике на выставке Gamescom 2014, и первым же показанным трейлером вызвали у игроков ступор. Поскольку на экране группа каких-то совершенно идентичных девочек-пионерок расстреливала из ракетниц механическую Годзиллу и снующих туда-сюда пауков, а прямо из матрешек, подключенных к какому-то устройству, вылуплялись живые люди разного пола и возраста. Я уже говорил, что у японцев там своя атмосфера? В общем, сравнивая свои впечатления от трейлера 2014 года с игровым процессом добравшейся до релиза игры, я могу с уверенностью сказать, что с тех пор поменялось немногое. Но давайте обо всем по порядку.

Действие The Tomorrow Children развивается в недалеком будущем и представляет собой альтернативный взгляд на ход нашей с вами истории. Дело в том, что в 1960 году идеология Советского Союза достигла такого апогея в своем развитии, что правительство страны издало указ, который обязал ученых придумать нечто, способное возвысить человеческий род путем объединения сознания всех людей в одно глобальное общее. Эксперимент, как это обычно бывает, провалился, и мир оказался погружен в так называемый Войд – искажение пространства, поглощающее материальное и нематериальное. Все выжившие после той катастрофы построили новое общество на руинах старого. Помогла им в этом марксистская идеология образца 1960-го года. Однако и здесь не все прошло гладко, поскольку система получилась гипертрофированной и, разумеется, начала приносить совсем не те плоды, какие ожидало руководство нового общества. Одновременно с этим на горизонте замаячили какие-то монстры, а среди членов партии начали распространяться иностранные товары и валюта. Для выполнения воли вождя – а таковой тут имеется, и он часто говорит со своими подчиненными напрямую – и ликвидации катастрофы были созданы клоны. Это те самые девочки-пионерки, о которых я рассказывал ранее. Клоны – это по сути своей и есть игроки, которые после начала игры попадают в случайный город и там строят светлое будущее.

2


Об этом самом светлом будущем юному и весьма послушному пролетариату с экранов ламповых телевизоров сообщает сам глава государства, а заодно обещает выдать каждому достигшему определенных успехов личное жилище и всевозможные права, в том числе и на собственность. Эдакая маленькая пропаганда буржуазии внутри социалистического строя. А пока каждый игрок должен трудиться в поте лица, чтобы отстроить город, расселить внутри него жителей и отбить атаки жутких монстров, именуемых «Извергами». И что самое примечательное, в The Tomorrow Children всегда есть чем заняться и любой, даже самый маломальский труд вознаграждается, не валютой, конечно же, а талонами. Для этого достаточно в конце рабочего дня наведаться в ближайшее министерство труда и получить свою порцию талонов. Но тратятся эти бумажки вовсе не на еду, поскольку клоны не нуждаются в пропитании, да и во сне, в общем-то, тоже, а на новые орудия труда. В местных магазинчиках вы можете найти десятки различных товаров, которые помогут вам освоить дикие земли и отыскать там нужные ресурсы, вроде золота, изумрудов, дерева, угля, фруктов и так далее. Лопаты, кирки и бензопилы тут соседствуют с реактивными ранцами, очками ночного видения и светошумовыми гранатами. Абсолютно все идет в ход, причем каждый инструмент стоит определенного количества талонов и делится на несколько типов, к примеру, на обычный и советский. Советские кирки и лопаты, разумеется, надежнее, чем обычные аналоги, однако есть ещё третий тип инструментов, который нельзя добыть в городском магазине. Я говорю о черном рынке, где через третьих лиц можно заказать западные товары, сопровождающиеся красивыми рекламными брошюрами образца 70-х годов, они надежнее всех остальных, что выглядит весьма иронично и забавно в контексте всего происходящего.

Чтобы заказать западный товар, достаточно связаться с поставщиком по рации и выбрать из каталога нужное оборудование – главное, чтобы охрана вас не застала за этим делом, а для покупки предметов в обычных магазинах необходимо натурально занять и отстоять очередь из живых игроков. Причем западные коллеги талоны в качестве оплаты не берут, поскольку они не имеют ценности за стенами вашего государства, рассчитываться с ними предстоит иностранной валютой – фрименовскими долларами, которые находятся вне закона в новом утопическом будущем. Что, впрочем, не мешает иностранным банковским билетам валяться на дороге, где вы их и подбираете. В каталоге можно найти не только инструменты, но и различные футуристические устройства. Одно из них, к примеру, ненадолго увеличивает дневной цикл, позволяя вам больше времени провести под открытым небом. Все ресурсы добываются загородом, для этого надо покинуть городок, сев на трамвайчик. Выходить за его пределы самостоятельно на своих двоих чревато смертью, поскольку за стенами убежища повсюду растекается Войд, готовый поглотить любого беднягу. Трамвайчик тут ходит по расписанию, посему пока он высаживает где-то пассажиров, можно посидеть на покрашенной в красный цвет скамеечке и покрутить головой, смотря по сторонам и впитывая дух социализма. Все трамвайчики ведут к различным островам, которые могут представлять собой левитирующие шары, огромного кита, скопище торчащих из земли ног, гигантскую свинью, у которой из пуза вываливаются яблоки, и так далее. Все эти не понятно для чего созданные строения, завораживающие одним своим видом, игрокам предстоит разрушить, раскопать, расковырять, взорвать, просверлить – в общем, разворошить и достать из недр полезные ископаемые. В итоге, после того, как над ними поработают клоны, строения будут походить на червивые яблоки, из дыр которых комсомолки выбрасывают наружу семечки-ресурсы.

3


Правда, игрок должен соблюсти ряд условий для выполнения полевых работ. Во-первых, клоны пусть и хороши тем, что им не надо есть и спать, а ещё они совершенствуются на всех возможных уровнях, в отличие от обычных людей у них есть одна уязвимость – они слабеют и погибают в темноте. Поэтому, если вы решили расковырять очередную статую в поисках золота, лучше всего иметь при себе фонарь или лампу, которую можно поставить неподалеку, в противном случае клон обречен на моментальную бесславную смерть. По той же самой причине лучше всего не задерживаться на работе под открытым небом допоздна, поскольку ночная тьма также пагубно сказывается на здоровье клонов. Лучше всего в это время наведаться домой, отчитаться о проделанной работе в министерстве труда, помочь другим игрокам с обороной города, построить новое полезное укрепление, починить что-то, оказать помощь с ремонтом и восстановлением конструкции и так далее. Во-вторых, любые предметы тут имеют ограниченное действие, и при этом каждый инструмент занимает свою ячейку в вещмешке. О том, сколько раз используется тот или иной предмет, вы можете узнать в инвентаре, там же вы найдете дополнительную сумку, в которой разрешается носить с собой предметы из пещер и подземелий. Всё добытое добро аккуратно складируется на трамвайной остановке, после чего погружается на транспорт и увозится в город, где местные трудяги быстро растаскивают полезные ископаемые в заранее выделенные для этого дела сектора. Что касается сумки и инвентаря, то они увеличиваются либо после покупки более вместительных западных аналогов на черном рынке, либо благодаря повышению выносливости, которая позволит таскать с собой больше различных гаджетов.

В-третьих, каждый остров обладает лишь ограниченным количеством собираемых предметов, после сбора которых он просто исчезает с лица земли и на его месте появляется новый. В это время важно убраться куда подальше, иначе Войд просто поглотит вас. На то, чтобы игроки успели спасти свои шкуры, выдается несколько минут, в ходе которых вокруг острова образуется дымчатый купол, а DualShock 4 начинает не переставая вибрировать. Проще всего сбежать с исчезающего острова клонам, успевшим купить в магазине реактивный ранец или получившим разрешение на управление личным транспортом. Под личным транспортом я понимаю футуристические летающие одноместные машинки, которые помогают игрокам пересекать океаны Войда без потери здоровья. Выглядят эти машинки как помесь жигули и детских электромашин. Ну а если у вас нет ни того, ни другого, то надежнее всего будет встать на остановку и дождаться приезда трамвая. Стоит также понимать, что в игре есть несколько способов умереть, поскольку на ранних этапах игры клоны особой силой и выносливостью не блещут и могут преспокойно отправиться в мир иной, вывалившись из какой-нибудь дыры в пещере. Чтобы такое не повторялось, лучше всего носить с собой зонт, помогающий девочкам-пионеркам спускаться с больших высот, словно Мэри Поппинс, ну или смотреть под ноги. Лежащего бездыханной тушей игрока можно поднять, поделившись с ним частью своего здоровья и никак иначе. Лечиться в игре разрешается фруктами, собранными с деревьев, которые для начала необходимо потрясти, и на вас посыплются драгоценные плоды. В основном местные фрукты нужны либо для того, чтобы отдавать их на нужды населения, складируя в специальные ящики, либо чтобы лечиться, поскольку аптечек в игре нет.

4


В городе также немало дел, требующих вашего пристального внимания. Вы можете побегать у специального генератора и выработать электричество, сыграв в мини-игру; починить дома, разрушенные Извергами; помочь другим клонам с разгрузкой транспорта, на котором приехали добытые ресурсы; проголосовать за мэра города; помочь с обороной; посадить дерево; а самое главное – построить какое-нибудь здание, улучшить старое или создать оборонное сооружение. Для того чтобы что-то построить, нужны ресурсы, которые, как вы уже догадались, добывают сами игроки на островах. Причем тратить их разрешается всем и каждому, поскольку социализм же. И здесь все упирается в здравомыслие игроков, которые чисто из вредности могут вообще продать все к чертям и разобрать нажитое коллективным тяжким трудом. Благо, мне такие игроки не попадались, однако я наслышан от других людей о случаях, когда кто-то из юного пролетариата начинал заниматься бессмысленной тратой бесценных ресурсов на возведение совершенно ненужных зданий и уничтожение нужных. Да и авторы обещали отслеживать и наказывать за подобные выпады со стороны безответственных участников игровой сессии. В любом случае, для того, чтобы создать что-то, нужны не только ресурсы, но и умение играть в пятнашки. Это вторая мини-игра, которая обязывает вас играть в себя, если вам, к примеру, срочно понадобилась новая турель для обороны города. Строений, к слову, тут дольно много и большинство из них несет пользу вашему маленькому обществу. Так, статуи повышают пропаганду и боевой дух клонов, а качели – общий уровень культуры, ну а оборонительные сооружения, такие как автоматические сторожевые башни, бьют током проходящих мимо Извергов и для этого им не нужен живой пилот.

Кроме того, периодически игроки начнут откапывать на островах и просто встречать лежащие на земле капсулы, представляющие собой матрешек. Донеся такую капсулу до дома, вы можете подсоединить её к специальному механизму, и тогда из матрешки вылупится какой-нибудь советский человек, переживший катастрофу и конец света в таком вот коконе. Весьма забавный способ передать знакомый нам до боли криогенный сон, в котором очень часто пребывают герои научно-фантастических произведений. Но давайте поговорим о ролевых элементах, без которых на данный момент не обходится ни одна уважающая себя игра. Как я уже говорил, клоны могут совершенствоваться. Каждый клон по мере продвижения по своей социальной лестнице получает бонусные очки, которые можно израсходовать на силу, скорость, выносливость, интеллект и так далее. Клоны со временем начнут быстрее двигаться, больнее стрелять, усерднее и эффективнее работать, выдерживать больше урона и даже выглядеть патриотичнее обычного. То есть сразу видно, что та или иная девочка – патриот своей страны и её хочется чем-нибудь наградить, таким образом, игроки начнут получать больше талонов и небольшой прирост к опыту. С повышением уровня трудягам станут доступны различные усилители, которые продаются в магазине, отдаленно напоминающем советские автоматы с лимонадом, только вместо газировки тут напиток «Void-Ka». Улучшается не только игрок, но и сам город, в котором можно будет поставить новый станок для производства чего-либо и оборудование. Для того чтобы заиметь возможность пользоваться новым оборудованием, игроки обязаны получить разрешение и соответствующую лицензию.

5


Ну и настала пора поговорить о сражениях с Извергами. Это странные существа, представляющие собой гигантских пауков, мотыльков, комаров и огнедышащих рептилий, очень любят маршировать от одного города к другому, сея повсюду страх и смерть. На самом деле, пока ваш город малочислен Изверги в основном будут обходить его стороной, однако попытки нападений станут чаще с возросшим количеством постоянных жителей и строений. В основном Изверги рушат здания, причем делают они это уже не так резво, как в бета-версии. Игравшие в бету игроки жаловались на то, что любой Изверг способен за пять минут разрушить строение, на возведение которого люди потратили часы, поэтому авторы перелопатили баланс и сделали городские строения крепче, а Извергов медлительнее. Порой настолько, что кажется, будто бы эти существа не ходят, а плетутся, и пока они дойдут до вашего города, можно неслабо их потрепать. Здоровье у всех Извергов разное. Комаров можно убить одним выстрелом из дробовика, пауки охотно складываются из ракетниц, мотыли в принципе тоже, а вот механические Годзиллы представляют собой большую угрозу: мало того, что они бьют огромным энергетическим шаром по радиусу и задевают сразу нескольких игроков и зданий, так ещё и стойкости этих существ позавидовала бы даже киношная Годзилла. В них нужно очень долго стрелять из турелей, отнимая небольшой процент здоровья, а ракетницы для них совсем как укус комара. Таким образом авторы хотели, чтобы игроки совместными усилиями обороняли города от серьезной угрозы и в принципе у них это получилось, поскольку нельзя не заметить возле очередного Изверга скопище клонов, старающихся как можно быстрее уничтожить незваного гостя и выслужиться перед отчизной.

После смерти Изверг превращается в окаменевшую статую, которую можно разобрать на части и вытрясти из мертвой туши все ценные ресурсы. То есть Изверги разрушают города, но они же после смерти могут стать его неотъемлемой частью, такой вот замкнутый круг. Сражения с извергами – пока что самый выгодный способ быстро улучшить себя перед тем, как броситься на полевые работы. И говоря о других игроках, не могу не отметить, что мультиплеер в игре функционирует по принципу духов призываемых игроков из Dark Souls, то есть периодически они появляются перед вами в виде фантомов, выполняют какое-то действие и затем исчезают, отправившись по своим делам. Никакого чувства одиночества тут нет и в помине, потому что кто-то постоянно носит куда-то ресурсы, другие игроки, забившись в трамвайчик, едут на работу, третьи неустанно палят по Извергам, четвертые строят дома и стоят в очередях, пятые чинят турели, и кажется, что жизнь в городе постоянно кипит. Тем более, что уже через несколько часов внешний вид того или иного поселения может сильно измениться, появятся новые жилые районы, где девочки-пионерки могут без посторонних глаз сменить одежку на военную форму, халат медика, матроску или комбинезон шахтера, а также новые статуи, новые ограждения и так далее. В игре нет голосового чата или текстовых сообщений, вместо них игроки могут воспользоваться функцией «тусовка». Все клоны общаются друг с другом посредством жестов, и в целом этого достаточно, так как бить просто так баклуши в этой игре может быстро надоесть, а всевозможные дела – основное времяпрепровождение. Поэтому желающих разобрать очередной остров до винтика или уничтожить волну Извергов всегда навалом. Даже если игроки прозевали атаку на город, кто-нибудь может начать бить в колокол, и тогда все соберутся на главной площади и быстро ликвидируют источник угрозы.

6


Достигнув определённого успеха в строительстве, игроки должны законсервировать город для потомков и перейти к следующему. Пока что авторы делают города случайными, но очень скоро они обещают ввести целый ряд различных тематических городов с интересными внутриигровыми событиями. То есть Q-Games открыто заявляют, что они не хотят останавливаться на достигнутом, планируя и дальше развивать игру, словно какую-нибудь MMORPG. Звучит весьма интригующе, с учетом того, что разработчики и без того провели огромную работу над ошибками за последний год, пока в разных регионах мира проводился закрытый бета-тест. Но многопользовательское тестирование, к тому же, выявило сразу ряд недочетов, которые перекочевали в финальную версию. Во-первых, это дисбаланс в зарабатывании очков опыта, талонов и Фрименовских долларов. Как я уже говорил, некоторые полевые работы на выходе дают куда больший прирост талонов и очков опыта, нежели другие виды труда. Например, человек, проторчавший пару часов реального времени в пещере, добывающий руду, таскающий туда-сюда предметы, сражающийся с комарами и пауками в кромешной темноте, может получить лишь небольшое количество трудовых баллов, которые потом конвертируются в талоны. В то время как пролетариат, который бегает по городу и просто складывает яблоки в ящики, принимает собранные ресурсы и сортирует их по зонам, стреляет по Извергам из пушек и бегает в генераторе, как белка в колесе, получит гораздо больше очков опыта, и, как следствие, талонов. Вот и получается, что львиная доля игроков торчит в городах и бросается за любую прибыльную работу, лишь ограниченное количество людей, сидящих по ту сторону экрана, понимает, что без ресурсов и матрёшек не построить город, не расширить его, не сделать его обороноспособным, и, в конце концов, не законсервировать его для потомков.

То же самое касается фрименовских долларов. Тут стоит уточнить одну вещь. Пока что на ранней стадии проект продаётся за реальные деньги. Вы покупаете себе доступ The Tomorrow Children и сразу же получаете билет буржуазии, ряд костюмов, разрешений на использование инструментов определенного типа и так далее. Исключением являются лишь приглашенные игроки, которые могут присоединиться к игре по особому инвайту, что продается в одном из магазинов и его можно подарить другу. Так вот, после того, как игра соберет определенное количество денег, чтобы отбить средства, выделенные на разработку, сотрудники Q-Games планируют сделать The Tomorrow Children условно бесплатной, отблагодарив купивших игру какими-то интересными бонусами. Главное, что уже получили в свое распоряжение первые покупатели – пачку фрименовских долларов, которые можно расходовать на западные товары. Однако не могу не упомянуть, что товары, продающиеся за хрустящие зеленые бумажки, стоят неимоверно дорого и расходуются в момент. А предметы, которые вы на них покупаете, ничего толком не дают, кроме как позволяют работать быстрее обычного. Скорость, с какой выходят из строя западные бензопилы или лопаты, удручает, что делает их приобретение практически бессмысленным. Особенно с учетом того, что зеленые купюры собираются очень и очень долго. Да, они зачастую валяются на дорогах, но когда вы подбираете здоровую пачку денег, и вам на счет падает два или три фрименовских доллара, а для покупки крутой футуристической лопаты, к примеру, нужно триста – вы, скорее всего, просто плюнете и купите себе советский аналог и полностью останетесь довольны приобретением.

7


Но давайте ненадолго отвлечемся от игрового процесса и поговорим о графическом исполнении. Пытаясь изобразить колоритное альтернативное нео-советское будущее, сотрудники Q-Games и SIE Japan Studio отказались от концепции реализма, к которому сейчас стремится практически каждая вторая игра, и постарались создать причудливый мир, цепляющий игрока сюрреализмом, цветовой палитрой и построением. Авторы прибегли к десяткам различных уловок, стараясь сделать мир, адекватно реагирующий на действия игроков: например, поверхности различных строений деформируются и разрушаются в реальном времени при большой нагрузке на сервер игры. Картинка The Tomorrow Children получилась просто сказочная, необычный арт-дизайн граничит с знакомой до боли советской архитектурой и пропагандой. Все эти тянущиеся из земли к небу сжатые кулаки, жрущие свиньи, у которых из брюха вываливаются яблоки, торчащие из земли лица с падающими на них бомбами, являются тонкой аллегорией на взгляды и представления советского общества тех лет. Взгляды на ту же самую буржуазию, труд, войну и тому подобные вещи. Это передано очень тонко и по-хорошему безумно, а главное – с тем самым величием и гигантизмом, присущим искусству того времени. Жаль только, что разработчики после бета-теста несколько изменили дизайн городов, отняв у игроков возможность строить красивые, практически игрушечные тематические поселения. Если обратить внимание на ранние скриншоты, которые сопровождали игру, можно заметить архитектуру, которой в финальной версии нет, а также боевых шагающих роботов, похожих на космических десантников. Куда они запропастились – совершенно неясно, но будем надеяться, что их добавят с очередным обновлением.

Портят впечатление от всего увиденного порой лишь технические недочеты, например, игра может подолгу подключаться к серверу или без каких бы то ни было причин выбрасывать вас из игровой сессии. В первые дни с момента запуска The Tomorrow Children периодически подвисала и вылетала в главное меню. Также просто неимоверно раздражают задержки, возникающие всякий раз, когда ваш персонаж подбирает что-то с земли или пытается взаимодействовать с окружением. Связаны эти паузы с обрабатыванием данных сервером, иногда они практически незаметны, в иной момент героиня может по несколько секунд стоять, согнувшись над яблоком в три погибели и ничего не подобрать в итоге, потому что это уже сделал за вас другой игрок. Сейчас авторы активно правят это дело патчами, стараясь снизить нагрузку на сервер, расширяя клиенты игроков и распределяя нагрузки между отдельными участками. Что в итоге выливается в создание большого количества городов, в которых ведут активность лишь несколько десятков игроков. Да, безусловно, это помогает, но выглядит это уже не так весело, как когда одновременно на одной локации трудятся сотни одинаковых пионерок. Трудятся под весьма колоритную музыку, надо сказать, которая целиком и полностью состоит из различных гимнов. Официальное описание, гласит, что под него лучше всего маршировать. Написано звуковое сопровождение было товарищем Джоэлом Корелицем (Joel Corelitz), а исполнил его Официальный хор патриотов.

8


И последний вопрос, который очевидно заинтересует всех потенциальных покупателей, которых не напугало всё вышеописанное – стоит ли обратить свое внимание на The Tomorrow Children? Признаться честно, это весьма непростой вопрос, поскольку ближайший жанр, с которым вы можете соотнести данную игру, это ферма. Одна большая трехмерная ферма, в которой каждый трудится на благо всех и каждого. Весьма нестандартный подход, который ранее не имел аналогов даже отдаленно смахивающих на нечто подобное. Если вы любите такие игры, то для вас не станет откровением тот факт, что у подобных игр нет конца, и для вас игра закончится только тогда, когда вы сами этого захотите. На данном этапе The Tomorrow Children не может похвастаться большим количеством контента или вразумительным балансом, в ней ещё есть что править и улучшать, добавлять и расширять. И особенно хорошая новость для экономных игроков – условно бесплатной она станет в ближайшем будущем. Поэтому открыть для себя The Tomorrow Children сможет любой желающий. Лично я получил для себя толику удовольствия, внося вклад в светлое социалистическое будущее. И не стоит отрицать, что немало приятных впечатлений оставляет местный арт-дизайн, который у нас в народе зовется «развесистой клюквой». Подобное художественное исполнение уже фигурировало в десятках игр, вспомнить хотя бы недавнюю CounterSpy, популярную Red Alert 3, забавную Metal Gear Solid 3: Snake Eater или вполне заслуженно ненавистную отечественными игроками Company of Heroes 2. В общем, ценители подобного гипертрофированного социализма однозначно оценят данное творение и его посыл.

9


Итог: Исходя из всего вышеописанного, мне трудно на данном этапе порекомендовать The Tomorrow Children всем обладателям PlayStation 4, поскольку не все будут в восторге от скудного наполнения игры на данном этапе её развития и цены, которую требуют авторы, не предлагая взамен практически ничего существенного. Однако не стану отрицать, что некоторым из вас, дорогие читатели, данное творение японских разработчиков может прийтись по вкусу и оставить после себя хорошие впечатления, поскольку львиная их доля приходится именно на атмосферу игры, которая из мелких деталей складывается в большой проработанный мир, наполненный духом ушедшей эпохи. The Tomorrow Children очень схематично, но в то же время точно подмечает особенности общества тех времен, позволяя довести до апогея развитие фантазии наших бабушек и дедушек о мире будущего, который они строили многие десятилетия. Труд по прежнему всеобъемлющ, но, как и в жизни, есть существенный дисбаланс в распределении ресурсов. Вся игра – это яркая ирония над миром прошлого, которая довольно четко отражает сегодняшнее положение дел. Готовы ли члены нового общества – игроки – трудиться ради общего блага, или их заботит только собственное благосостояние? Вполне возможно, что успешность игры и будет ответом на этот вопрос.

А на этом у меня всё, всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.

Категория: PlayStation 4 | Добавил: Lock_Dock (28.09.2016)
Просмотров: 403 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz