Понедельник, 23.12.2024, 00:53

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [4]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
Pocket PC [1]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [17]
Game Boy Advance [1]
Nintendo DS/Nintendo DSi [5]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [8]
PlayStation 2 [7]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [65]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [15]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 4

Обзор Tales From The Borderlands


«– Ты хочешь сказать, у меня есть выбор?
– Конечно. Мы предпочитаем действовать по обоюдному согласию. Если ты не можешь разрешить нам это, просто скажи.
Наконечник стрелы с легким стуком опять вошел в контакт с черепом интенданта. Интендант тщетно пытался подыскать нужные слова, но в голову упрямо лезло только то, что вот-вот могла раздаться команда «Огонь!».
– Э, – наконец изрек он. – Э. Да. Конечно, берите что хотите.
– Чудесно, просто чудесно, что ты отпустил нам оружие по собственной воле.
– По собственной воле?
– У тебя же был выбор».


Терри Пратчетт, «К оружию! К оружию!».

С тех пор, как вышла первая игра серии The Walking Dead: The Game, внимание миллионов игроков было приковано к творчеству студии Telltale Games, которая, получив мировое признание и достигнув определенного успеха, начала активно развиваться, охватывая больше популярных франшиз и выпуская по несколько эпизодов различных игр в год. Так, в период с 2012 по 2015 публика смогла ознакомиться с The Wolf Among Us, The Walking Dead: The Game Season Two, Game of Thrones, а где-то на горизонте уже маячит третий сезон «ходячих» и небольшое ответвление от этой серии, посвященное Мишель. Как вы, наверное, уже поняли, студия начала работать в полную силу, набирая все больше и больше персонала для того, чтобы работа над каждой из анонсированных игр не стояла на месте. Однако не все так радужно, как могло бы быть. Коллектив не только все это время пополнялся новыми людьми, но и значительно поредел, особенно после выпуска The Walking Dead: The Game. Многие из ведущих разработчиков и сценаристов ушли из команды, решив открыть свои студии, заняться собственными проектами, а кто-то и вовсе сменил профиль.

Смена ключевых персон в команде не могла не отразиться на качестве выпускаемой продукции, поэтому все последующие игры от Telltale фанаты их творчества воспринимали двояко. Кому-то нравилось то, над чем трудилась студия, кому-то не очень. Однако и те, и другие солидарны в том, что переплюнуть The Walking Dead: The Game в других своих проектах по качеству и наполнению студии так и не удалось. И вот в один прекрасный день, а именно зимой 2013 года в ходе церемонии награждения VGS 2013, Gearbox Software и Telltale Games анонсировали совершенно новую эпизодическую игру Tales from the Borderlands, основанную на сами понимаете какой франшизе, пообещав нам новую историю, тонну фирменного юмора и возможность отыграть роль сразу нескольких персонажей. Фанаты творчества обеих компаний были просто в восторге. На первый взгляд, это решение кажется гениальным – новая глава в истории серии Borderlands, развитие истории в зависимости от выбора игроков, сюжетная ориентированность, ведь у Telltale по-другому не бывает и, конечно же, сэл-шейдинг, который среди современных геймеров был популяризирован именно этими двумя конторами. И что могло пойти не так?



Хочу сразу успокоить тех, кто запаниковал раньше времени. На сей раз среди других сценаристов, которые работали над общей сюжетной конвой игры, затесался Энтони Берч (Anthony Burch), ведущий сценарист Borderlands 2, который, к великому сожалению, уже покинул студию Gearbox Software, и ушел работать на телевидение, но успел написать сценарий для Tales From The Borderlands. И его участие в создании игры ощущается с самых первых минут, что однозначно вытягивает игру из пучины того, что в последнее время выходит из-под пера других сценаристов обеих студий. Но обо всем по порядку.

Tales From The Borderlands несколько отходит от уже успевших стать привычными шаблонов, ведь на сей раз у нас не один, а сразу два главных героя, которыми волей-неволей придется играть, поочередно, конечно же. Такой подход в последнее время является новомодным течением в игровой индустрии, если судить по Broken Age, Halo 5: Guardians и Brothers - A Tale of Two Sons, но не будем углубляться в эту тему. Кто эти несчастные души, которых волей судьбы занесло на планету Пандору? Знакомьтесь – Риз, сыгранный непревзойденным Троем Бэйкером (Troy Baker), и Фиона, голос которой подарила актриса Лаура Бэйли (Laura Bailey). Игроки застанут их бесцельно бродящими по пустынным землям Пандоры, которая является негласным символом серии и определенно знакома всем игравшим в первые две части Borderlands. Куда бы не шли наши герои, им не удалось добраться до цели, так как совершенно неожиданно из ниоткуда появляется недружелюбно настроенный незнакомец (это стандартная ситуация в этих краях, поверьте), и наставив на незадачливых героев ствол дробовика, связывает их и ведет в неизвестном направлении. Личность незнакомца опознать не удается по той причине, что его лицо скрывает шлем. Попутно наша парочка рассказывает ему о том, что случилось, пока наши напарники по несчастью разыскивали артефакт, хранящийся где-то в недрах покойной компании Атлас, которую постигло полное уничтожение руками Искателей Хранилища. И поверьте мне, обыграно это просто прекрасно.



Как я уже говорил, игрокам придется отыгрывать роль обоих персонажей, каждый из них обладает свой историей, характером и взглядом на вещи, что, несомненно, отражается на развитии сюжета и на тех вариантах ответов, что будут предоставлены игрокам. Например, Риз является ни много ни мало, а рядовым сотрудником компании Хайперион, той самой компании, руководителем которой некогда являлся Красавчик Джек – горячо любимый фанатами антагонист серии. Риз на протяжении многих лет верой и правдой служил на благо своей компании, подсиживал конкурентов, подкупал должностные лица, в общем, всеми силами старался получить повышение, которое вот-вот должно было достаться ему. В один прекрасный день его вызывает начальство, что случается не так уж и часто, и наш молодой служащий, преисполненный уверенности в своей победе, направляется в кабинет руководства.

Но в кресле шефа он застает своего главного конкурента – Хьюго Васкеза, сыгранного Патриком Варбёртоном (Patrick Warburton). Васкез хладнокровно убивает их с Ризом общего начальника Хендерсона, выбросив того в открытый космос, что по меркам здешних мест – дело естественное, и занимает его пост, а вместо долгожданного повышения наш незадачливый герой получает понижение в должности до главного уборщика космической станции, на которой расположена база Хайпериона. Разумеется, для Риза это становится серьезным оскорблением, отчего у него и его команды, с которой они вместе шли к его продвижению по карьерной лестнице, рождается план – перехватить сделку Васкеза по покупке ключа от Хранилища, которое стоит целое состояние. Этот шаг позволит выслужиться Ризу перед высшим руководством и отстранить Васкеза от дел. Посему наши герои – Риз, а также его товарищ и сослуживец Вон, сыгранный Крисом Хардвиком (Chris Hardwick), отправляются на поверхность Пандоры, прихватив с собой кругленькую сумму для проведения сделки и новую машину Васкеза в придачу, дабы насолить последнему.



Вторым действующим лицом истории, рассказанной в Tales From The Borderlands, является упомянутая выше красавица Фиона, которая вместе со своей сестрой Сашей, озвученной Эрин Иветт (Erin Yvette), планируют аферу века. В задачу юных особ входит внедрение Саши в банду местного заводилы. Фиона же, прикинувшись местным ученым археологом, должна была принести бандиту муляж, выполненный в виде ключа от Хранилища с инопланетными артефактами. Причем выполнен он был достаточно правдоподобно, ведь руку к его созданию приложил Феликс, голос которому подарил Норман Холл (Norman Hall), – стареющий инженер-изобретатель, приютивший у себя обеих девчонок и научивший их всему тому, что знал сам. Наш незадачливый бандит должен был договориться с Васкезом, занявшим заслуженный пост Риза, о покупке ключа. Однако, как вы понимаете, на сделку выехал не Васкез, а Риз и Вон, пытавшиеся отомстить зазнавшемуся коллеге. Из-за непредвиденных обстоятельств сделка срывается, а затем неприятности начинают комом сыпаться на головы наших героев, так как при весьма забавных обстоятельствах обнаруживается, что ключ не настоящий и наша четверка – Саша, Вон, Фиона и Риз – оказываются в месте, кишащем недружелюбно настроенными бандитами. Главным героям предстоит в срочном порядке объединить свои силы, проделать огромный путь и вместе пережить не одно смертельно опасное приключение, познакомиться с новыми персонажами и повстречать давно знакомых, причем последние возьмут на себя роль, как положительных действующих лиц, так и антагонистов.

Да, с юмором у игры по-прежнему полный порядок. В Tales from the Borderlands есть несколько просто потрясающих сцен, которые, я уверен, станут классикой, и их ещё не один год будут вспоминать не только фанаты серии, но и сторонние игроки. Уже сейчас сеть заполонили нарезки из различных эпизодов, их обсуждения и восторженные отзывы публики. Чего только стоят великолепная перестрелка на базе Хайпириона, эпичнейшее по всем параметрам сражение с гигантским монстром Улеем Ракков, проникновение на производственный комплекс Атласа, которое сопровождается уморительными сценками или поиск лица Васкеза. И не переживайте, это не спойлер, так как передать «на бумаге» все безумие, творящееся в этой сцене, просто не получится – это надо увидеть самостоятельно. Однако, не одним лишь юмором полна вселенная Borderlands. Это вовсе не означает, что тут будет какая-то сильная в эмоциональном плане драма, однако с кое какими серьезными проблемами героям все же придется столкнуться. По славной традиции серии Borderlands львиная доля таких моментов создана в виде заготовок для шутки, но тут стоит понимать, что за время приключения поневоле начинаешь сопереживать местной четверке и их спутникам, чему способствует отличная актерская игра и хорошо прописанный сюжет. Это поможет игрокам, сидящим по ту сторону экрана, проникнуться их судьбами, разделить вместе с ними трудные решения, лишения и, само собой, как следует повеселиться. Все вышеперечисленное очень хорошо выверено и сделано достаточно профессионально. Никаких вам неуместных слезодавилок или контрастных душей. Одним словом, молодцы.



Знаменитая формула принятия решений, которая не первый год продает игры от Telltale Games, якобы влияющая на дальнейшие внутриигровые события, по-прежнему сломана. Не вся целиком, но по большей степени. Например, некоторые эпизоды заканчиваются здоровенными клиффхэнгерами с каким-никаким, но выбором, который, как вы понимаете, ни к чему не приводит, что наглядно демонстрирует последующий эпизод, в нем выяснится, что все живы, здоровы, чувствуют себя превосходно и больше никогда не вспоминают о случившемся. То же самое происходит с выбором кому жить, а кому нет. Благо тут такого не много, но оно имеет место, и оно портит общую саркастично-юмористичную картину, так как сложные моральные вопросы и прочие дилеммы – удел Ходячих Мертвецов, в общем потоке безумия, творящемся на поверхности Пандоры, подобным вещам просто не место. С тем или иным выбором лишь иногда меняются сюжетные сценки, а также количество персонажей, участвующих в тех или иных событиях, но все всегда идет по одной сюжетной канве. В общем, если подытожить, то принятие решений по-прежнему практически ни на что не влияет, что давно стало традицией для игр студии. Вопрос, скорее в том, что нужно ли оно было в данной игре? Если в The Wolf Among Us игроки ведут сложное и запутанное расследование, в The Walking Dead – решают, кому пополнить ряды ходячих, а кому остаться в группе, дабы они могли и дальше превозмогать и выживать в меру своих способностей, в этих играх подобные механики лишь идут им на пользу. А в Tales From the Borderlands такие дилеммы ни к чему. Поэтому я искренне считаю, что добротно рассказанная история с легкими вкраплениями выбора – это то, что было нужно данной игре.

Музыкальное сопровождение к игре все также на высоте, особенно после небольшого культурного шока, который случился со мной после ознакомления с саундтреком к Borderlands: The Pre-Sequel. Во вступлении к каждому из эпизодов звучат такие композиции, как «Shawn Lee's Ping Pong Orchestra – Kiss In The Sky», «Rival Sons – Pressure And Time», « Jungle – Busy Earnin'», «The Rapture – Pieces of the People We Love» и многое другое. Но и без вышеупомянутых композиций саундтрек к игре просто замечательный, ведь над ним работал бессменный композитор Джаред Эмерсон-Джонсон (Jared Emerson-Johnson), который радует фанатов творчества студии Telltale Games далеко не первый год. Очень надеюсь, что все это великолепие выпустят отдельно на дисках, как, собственно, и саму игру. Не обошлось и без культурных отсылок к различным произведениям большого кино, ценители однозначно оценят небольшие отсылки к «Криминальному Чтиву» Таратнтино, «Аватару» Кэмерона, «Терминатору» того же Кэмерона, «Страху и ужасу в Лас-Вегасе» Гиллиама, «Звездным Войнам» Лукаса, «Могучим Рейнджерам» и ко многим другим кинолентам.



Вместо привычных для эпизодических игр повторов в духе «в предыдущих сериях», которые обычно демонстрируют геймплейные нарезки из предыдущих эпизодов перед началом уровней, в Tales From The Borderlands авторы решили поступить куда интереснее. Перед началом каждого нового эпизода во вступлении нам пересказывают события предыдущих эпизодов, причем рассказывает их тот же самый рассказчик, который обычно вводит игроков в курс дела в оригинальных частях серии. Все это сопровождается анимированными рисунками, что, конечно же, также является приятной мелочью для всех фанатов серии. Ещё одна вещь, которая, несомненно, порадовала меня, как почитателя творчества Telltale Games – это то, что в игре нет проходных эпизодов в отличие от других игр студии. Если последние игры американцев больше походили на мыльную оперу, с бодрым началом и не менее бодрым финалом, но оставалась проблема, которую в журнале Edge некогда назвали «кризисом середины игры», то Tales From The Borderlands начисто лишена этого недостатка. Как я уже говорил, все в игре сделано весьма гармонично. Второй, третий и четвертый эпизоды действительно продвигают сюжет, знакомят нас с новыми персонажами, которые в дальнейшем повлияют на ход событий, а не становятся кормом для зомби в последующих эпизодах, в них есть о чем погрустить или посмеяться, они действительно захватывающие, в конце концов. Даже опенинги к каждому эпизоду сделаны весьма эффектно и со вкусом, они подчеркивают общее настроение того или иного эпизода, но тут стоит понимать, что события происходят во вселенной Borderlands, посему все может сто раз перевернуться с ног на голову уже в следующую минуту.



Итог: Скажу прямо, Tales from the Borderlands – вторая игра от Telltale Games, которая вызвала у меня восторг ещё на стадии анонса и чувство восхищения после того, как закончились финальные титры. Tales From The Borderlands удалось сохранить атмосферу второй части серии и привнести много нового. Это идеальное воплощение того, как выглядела бы Borderlands, если убрать из неё всю рутинную стрельбу и продемонстрировать устройство данного мира, взаимодействие между персонажами, их мотивацию и роль в событиях, что связывают все части серии. В игре правильно сделано абсолютно все – сюжет, главные и второстепенные герои, игра актеров, фирменный юмор, музыкальное сопровождение, визуальная составляющая, отлично соблюден баланс между исследованием мира и экшеном.

К недостаткам игры можно отнести разве что эпизодическую подачу, которая на сей раз сопровождалась двумя-тремя месяцами ожидания очередного выпуска, все же за это время банально забываются события предыдущих эпизодов, но это компенсирует увеличенная продолжительность отдельных эпизодов в сравнении с ранними работами студии. Кроме того, игра не блещет стабильной частотой кадров, что уже давно прослеживается в играх от студии Telltale Games, которая вечно не успевает как следует оптимизировать свои игры на десятки платформ, и периодическое камэо героев из других игр серии, которые появляются в игре на несколько минут и не успевают как следует раскрыться, что наверняка пагубно скажется на восприятии общей картины для тех, кто только недавно начал знакомство с серией или вообще с ней не знаком. Фанаты Borderlands однозначно не должны оставаться в стороне, как минимум по той причине, что игра является прямым продолжением Borderlands 2, а значит, что она продвигает общий сюжет серии вперед. В любом случае, я крайне рекомендую игру к ознакомлению.

А на этом у меня все. Помните, что Telltale Games это запомнит. Всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.

Категория: PlayStation 4 | Добавил: Lock_Dock (23.10.2015)
Просмотров: 550 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz