Пятница, 22.11.2024, 15:36

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [4]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
Pocket PC [1]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [17]
Game Boy Advance [1]
Nintendo DS/Nintendo DSi [5]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [8]
PlayStation 2 [7]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [62]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [15]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 3

Обзор Uncharted: Drake's Fortune


Приключенческий жанр а-ля Tomb Raider переживает сейчас не лучшие времена, а именно его закат. Конечно производители компьютерных игр всячески противятся этому, выводя на рынок все новые и новые бренды, но сама идея, которая в общем-то еще как-то пыталась реанимироваться в игре Prince of Persia 2008, безнадежно устарела. Причины этого события более чем очевидны. Нельзя делать игры, руководствуясь принципом "Все новое есть хорошо забытое старое". Естественно полностью менять геймплей не требуется. Нужно всего лишь умело разнообразить его свежей струей, за которой не будет заметно истоков жанра. К примеру, Left 4 Dead совсем не похожа на Counter Strike, хотя разработчики по сути изменили всего одну переменную - команду. Не похожа на своего предшественника и Resident Evil 5, хотя там всего лишь добавили второго игрока. Так что же добавили в игры Tomb Raider и Prince of Persia: Sands of Time разработчики внутренней студии Sony "Naughty Dog", чтобы получить Uncharted?..



А ничего. Совсем ничего. Даже напротив - сумели взять минусы и увеличить их многократно. Но обо всем по порядку.

Сюжет игры прост и незатейлив. Искатель приключений, эдакий Индиана Джонс двадцать первого века, Натан Дрейк отправляется за сокровищем известного пирата и дальнего родственника Фрэнсиса Дрейка. Само собой, в этом нелегком пути он не путешествует в одиночку, прихватив с собой девушку-журналистку и приятеля, жаждущего поскорее расплатиться с должниками. Необычным для жанра является то, что практически все время главного героя сопровождает кто-то из них. Пользы от них конечно немного, зато скучать они главному герою не дают, давая советы или отпуская пошлые шуточки. Впрочем, в одиночку Натан тоже не скучает, и как заправский Duke Nukem, говорит сам с собой, комментируя каждое действие. А учитывая, что доля здорового юмора в игре присутствует, это немного разбавляет прохождение игры, делая его более ироничным.

Геймплей, как уже было замечено выше, пришел сюда без единой свежей идеи. Дрейк путешествует по локациям, карабкается, прыгает, разгадывает примитивные загадки и стреляет. И вот именно со стрельбой разработчики сильно переборщили. Порой приходиться тратить не один десяток минут, дабы избавиться от всех супостатов. И хотя эта экшн-составляющая была прекрасно реализована возможностью использовать укрытия и нестандартным интеллектом врагов, лучшее ей место в шутере, а не приключенческой игре. С постоянной стрельбой связаны и путешествия на транспортных средствах, коих в игре нашлось целых два. Даже самое начало первого уровня, когда игрок не знаком с принципами управления, тоже связано со стрельбой. Стоит также отметить ужасное наведение гранат с помощью гироскопов джойстика, рекламный ход которых абсолютно неоправдан в данном тайтле, и возможность убивать противников незаметно, что практически не используется в игре за неимением специально спроектированных стелс-локаций.



Графика в игре поражает. Поражает в первую очередь тем, что она находится на уровне Playstation 2. Причем проектов низкого класса. Невнятная анимация мимики и движений низкополигональных персонажей, малодетализированные объекты окружающего мира никак не увязываются с восхитительными лицами Final Fantasy X и грязной лужей вместо шейдерной водички, которая просто обязана быть в 2006 году. Объяснить это легко. Во-первых, тайтл относится к стартовой линейке игр, которая никогда и не блистала особой красотой. Во-вторых, архитектура Playstation 3 очень сложна для программирования. И в-третьих, аппаратно консоль очень слаба и поэтому звезд с неба она уже не поймает. Остается только надеяться, что к концу жизненного цикла мы увидим если не качественный, то хотя бы количественный скачок в графике.

Особняком в игре стоит гейм-дизайн уровней. Здесь присутствует огромное количество объектов, которые делают каждое место в игре уникальным. Каждая локация сделана с большой любовью и старанием к мельчайшим деталям, что является достаточной редкостью в современных играх. Правда самих локаций очень мало, что наверное связано с коротким прохождением игры - около восьми часов на уровне сложности Hard. Музыкальное сопровождение подобрано отлично и всегда подчеркивает и акцентирует происходящее на экране. Одним словом музыканты и дизайнеры сработали на отлично.



В целом, Uncharted понравится любому человеку, впервые в жизни поигравшему на консоли. Но бывалому геймеру сразу бросятся в глаза практически полное заимствование идей конкурентов и низкая графическая составляющая. Но вопрос не в том, будет ли он в это играть. А в том, что на Playstation 3 у него просто нет выбора.
Категория: PlayStation 3 | Добавил: Theage (13.04.2012)
Просмотров: 618 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz