Игра Syndicate , вышедшая в 2012, является экшеном, созданным в стиле “киберпанк”. Концепция игры позаимствована у вышедшей в 1993 одноименной тактической стратегии Syndicate. Разработкой игры занималась шведская студия Starbreeze известная так же по серии игр The Chronicles of Riddick, а издателем выступили Electronic Arts. Сюжет игры переносит нас в 2069 год, где развернулась масштабная война корпораций (синдикатов). Каждая корпорация предлагает своим клиентам чип-импланты, которые расширяют привычные возможности человека. Конечно, каждый синдикат использует возможности чипов для борьбы с врагами. Главный герой – Майлз Кило (Miles Kilo), агент компании Еврокорп (Eurocorp), обладает одним из самых мощных чипов - DART 6. С его помощью Кило может замедлять, видеть сквозь стены, управлять техникой на расстоянии и проникать в разумы “чипованных” людей. Основной сюжет не блещет оригинальностью, хотя есть и непредсказуемые моменты. Есть, конечно, инфобанк о персонажах, но его вряд ли кто-то станет читать.
Использование супер возможностей главного героя и является главной фишкой игры, на ней базируется часть геймплея. Именно чип вносит неплохое разнообразие в, казалось бы, обычный шутер. По ходу игры встречаются как обычные противники, так и боссы, также имеющие определенные сверх способности. Искусственный интеллект противников, в общем, неплох, хотя в основном боты берут массой и тем, что здоровья у главного героя не так много. Регенерация сделана по уже привычному всем, сел за ящик переждал минутку и здоров как бык, однако убивают довольно быстро. Разбираться с противниками нам помогает неплохой арсенал оружия будущего, почти каждое из которых имеет альтернативный вид стрельбы. Благодаря сверх способностям главного героя и грамотной работе противников перестрелки получаются довольно захватывающими.
Одиночная компания, как это нынче модно, довольно короткая. Игры хватит лишь на пару тройку вечеров, однако предусмотрен кооперативный режим на 4 человек, добавляющий 9 различных миссий. Графика игры очень достойная, немного раздражает только наличие большого количества блюра. Отдельно хотелось бы отметить звук. Выстрелы звучат просто великолепно. Также в зависимости от размеров помещения звуки криков, взрывов и выстрелов всегда разные. Кроме того, отлично вписывается Drum and Bass саундтрек.
В общем, игра получилась твердым середнячком, со своей изюминкой в виде чипа, динамичными перестрелками и хорошим звуковым сопровождением. Однако однообразность, неинтересный сюжет и короткая компания не дают ей стать чем-то большим, чем просто одноразовым экшеном.
3 балла из 5-ти возможных. По последним сведениям обзор ещё и недостоверен в фактах. Но за участие спасибо. Полбалла я накинул за регистрацию в группе вконтакте.
А разве в обзорах не делятся впечатлениями?=) Может, если раскрыть все тонкости и преимущества игры, не будет смысла ее проходить. В обзоре практически нет ничего лишнего. Получилось лаконично и удобочитаемо, пусть и коротко.
Обзор хороший, но коротковат. Я вот нифига не понял с кем в игре сражаться надо, какие чипы и что они дают, какие есть разновидности оружия, описал бы хоть суть геймлея, какие бывают в игре задания, побольше бы рассказал об архитектуре локации. Автор просто описал свои впечатления и все. Это разве обзор?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]