8 Июня 2011 года вышла новая часть серии игр Earth Defence Force, а именно Insect Armageddon. Хочу сразу предупредить, что игра очень специфическая и понравиться она далеко не каждому. "Почему?" спросите вы. Да потому что... Эта игра, одна из самых скучных игр, в которые я когда-либо играл... Однако не все так плохо. И если вы любитель тупо пострелять, валить неизвестно что гигантских размеров, вас напрягает сюжет и факт того, что не дают сломать локацию до основания, то это игра для вас.
Об особенностях игры сказать нечего. Рядовой шутер, где вас то сюда выбросят, то туда. Пойди, дойди туда, постреляй там, включи какую-нибудь хитрую штуковину, попутно уничтожая все, что попадется по пути, снова уничтожай все, что попадется по пути, получи новую пушку, сразись с боссом, снова сходи туда... В общем это вкратце 1 уровень игры... Как вы поняли никаким сюжетом тут и не пахнет. На Землю напали жуки, они грызут Новый Детроит и только Вы можете их остановить! В игре мы выступаем в роли командира отряда Сил Защиты Земли (Earth Defence Force или просто EDF) Lightning'а. Ваша задача (как одному, так и с тупыми ИИ или со своими друзьями) спасти Новый Детроит от полчищ зловещих мостров. И всю игру мы бегаем и стреляем... Ну еще иногда дадут сесть за шагающего робота, танк(!) или посидеть за 3 видами туррелей. Это все касательно техники. А что касается костюмов, читайте далее:
"Battle Armor"
Боевая броня является самой тяжелой броней, доступных оперативникам EDF. Броня обладает самой высокой защитой, жертвуя при этом скоростью движения. Компенсируя малую мобильность брони, в броне доступны различные модификации боевого щита, спасающий от атак противников, а также возможность использовать сильные взрывчатые устройства на крайне низком расстоянии без какого-либо вреда для оператора. Мощность экзоскелета брони позволяет оператору использовать самые разрушительные оружия, когда-либо разработаных для личного пользования оперативников EDF.
Основные задачи: Ближний бой, Тяжелое штурмовое вооружение и взрывчатка; Уровень защиты: Высокий; Скорость передвижения: Низкий; Особые умения: Боевой щит; Слабость: Низкая мобильность; Уклонение: Слабый скачок, за счет небольших двигателей; Оружия: Пулеметы, игловые дробовики, минометы, ракеты с тепловым и без теплового наведением.
"Jet Armor"
Хоть реактивная броня и является самой слабой, она обладает самой высокой скоростью и маневренностью из всех типов брони. Интегрированная система реактивных двигателей позволяет оператору этой брони летать. Реактивная броня также уникальна тем, что использует энергетическое оружие, которое использует энергию непосрественно самой брони. Полет является отличительной чертой этой брони и все последующие улучшения должны плвысить летные характеристики, увеличения выходной энергии и уменьшение перезарядки энергогенераторов.
Если энергия реактивной брони будет полностью израсходована, то броня на короткий срок будет находиться в энергосберегающем режиме, в котором броня не сможет взлететь или зарядить энергетическое оружие. Однако, броня по прежнему будет функционировать, позволяя использовать разгон, уклонительные маневры и использовать оружие, заряженное до израсходования энергии костюма. Тщательное управление полетом и использование Активной Системы Перезарядки имеют важное значение для поддержки мощности генераторов на оптимальном уровне.
Основные задачи: Снайперские бои, воздушные бомбардировки и разведка; Уровень защиты: Низкий; Скорость передвижения: Высокий; Особые умения: Полет; Слабость: Ближний бой; Уклонение: Возможность использовать реактивные двигатели при выполнении уклонительных маневров; Оружия: Штурмовые винтовки, ракеты с тепловым и без теплового наведением, гранатометы, снайперские винтовки.
"Tactical Armor"
Тактическая броня обеспечивает среднюю защиту и подвижность. Эта броня дает показывает более высокий уровень защиты, нежели стандартная броня пехотинцев. Особенности этой брони основаны на развертываемых технологиях, таких как туррели, мины и локаторы.Эти предметы, которые могут быть развернуты оператором тактической брони на поле боя, могут переломить ход битвы. Среднее качество оружия, предоставляемых операторам тактической брони легко компенсируется его возможностью устанавливать переносные устройства.
Основные задачи:</b> Основной бой, тактические устройства<br> Уровень защиты:</b> Средний<br> Скорость передвижения:</b> Средний<br> Особые умения:</b> Развертывание на поле боя устройств тактического назначения<br> Слабость:</b> Летающие противники<br> Уклонение:</b> Возможность совершить перекат<br> Оружия:</b> Пистолеты-пулеметы, дробовики, ракеты с тепловым и без теплового наведением, гранатометы.
"Trooper Armor"
Пехотная броня, является стандартной броней оперативников EDF. Броня предназначена для максимальной мобильности. Пехотной броне не хватает защиты и систем питания, как у ее конкурентов, но имеет определенные преимущества по сравнению с другими. Имея опыт и время, проведенное в броне, солдат может бежать быстрее, прыгать легче, бестрее перезаряжать оружие и лечить товарищей по команде, нежели любые другие доспехи. Пехотная броня также позволяет использовать ряж уникальных видов оружия.
Основные задачи: Основной бой, максимальная мобильность на земле и медик; Уровень защиты: Низкий; Скорость передвижения: Высокий; Особые умения: Нет; Слабость: Маленькая защита; Уклонение: Возможность совершать перекаты; Оружия: Штурмовые винтовки, дробовики, ракеты с тепловым и без теплового наведением, гранатометы, снайперские винтовки.
Конечно игра не сахар, но все же она может зацепить, если хочется тупо пострелять по 5 метровым жукам или сбить инопланетный крейсер. Игра ничем не обременяет и не заставляет вас сильно напрягаться... Ну почти. Все было бы хорошо, не будь столь смешно, когда на тебя прет армия муравьев, сверху медом тебя поливаю пчелы, а за углом притаился робот... Забавная картина я вам скажу.
Однако в игре есть одна немаловажная вещь, по которой впринципе моим любимым классом стал Jet: в игре абсолютно все можно сломать... И даже тут косяк закрался. Вы когда-нибудь видели, как разрушаются деревья? Поиграйте в EDF: IA и вы поймете, что такое разрушение деревьев... Вопреки всем законам физики дерево ломается... Сложно описать словами, ломается просто в щепки. Оно не падает, оно ломается и разлетается, причем именно все дерево, а не только та часть, по которой попали. Здания тоже ломаются и вроде бы тут все по законам физики... Но и тут прогадали. Как бы мы не ломали здание (!Я это делал из снайперской винтовки!) оно всегда падает так, как будто здание не сверху ломали, а всего лишь снесли у фундамента основание и несущую стену. Выглядит не плохо, но хорошим тоже не назовешь.
Монстры однако умирают более менее сносно... В предсмертных стонах, длящихся секунду и в зеленой жиже, непонятно откуда берущейся. Звук так себе, но бывает весело.
По поводу звукового сопровождения и тут схалтурили. Музыку смело можно выключать через час игры... Она слишком однообразна и скучна. Даже если в мониторе фарш, мясо, простите, не мясо, а куски насекомых, и стрельба, музыка какого-либо качественного трэша не дает... Поэтому просто минус.
Но все же у неё есть свои такие изюминки. Все минусы могут быть и плюсами, и только за счет них в игру стоит играть и в какой-то момент она может затянуть на 100 часов игры. Но не больше. Потом от любых жуков случается приступ истерики. Мдам... Спасибо за внимание. Всем пока и удачно покрошить жуков :-)
Не понял даже в какой вид у игры, от первого лица или от 3его( возможно из за отсутствия геймплейных скринов) Про описание брони, людям которые захотят просто прочитать про игру скорее всего будет не интересно. Игра вышла в 2011 году, судя по скринам там ужаснейшая графика или это игра консольная? нигде ниче не сказано, а во увидел что статья лежит в каталоге статей на пк) Странно что нет упоминаний про графику.
Да, очень много про минусы игры, мало про плюсы и игровую механику. Я толком ничерта не понял, что с геймлеем. И как все это происходит. Очень на тебя непохоже, Вадим.
Плюс как всегда взялся за анализ, который не в тему посреди обзора. Это не хэндбук и не мануал, но как бонусный материал к обзору - сойдет.
Остальное позабавило и вызвало умиление.
В любом случае редактировать материал уже нельзя. Карается дисквалификацией. Всегда можно написать новую, хорошую работу. На этом все.
Как всегда качественный анализ заинтересовавших автора моментов. На мой взгляд очень пессимистично - слишком часто говорится что "игра не сахар, но..." Все тут не так: и сюжет, и музыка и прочее... Не захотелось мне взять и напрямую попробовать эту игру. Хотя, может это только жанр не мой.
А ведь хотелось узнать чем тебя зацепила именно эта игра и какие впечатления оставила.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]