Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction появилась в AppStore. По впечатлениям игра напоминает средненькую игру с неплохой графикой (Да и то на плэерах третьего поколения). Почему? Потому что мы привыкли, что Splinter Cell - это стелс экшен, а не экшен с элементами стелс. Мы привыкли жаться по углам и выискивать тот самый момент, когда мы должны проскользнуть за спиной у противника. Здесь такого попросту нет! Здесь все решает ствол в вашей руке и кривизна рук разработчиков! Сюжет с интересных и запутанных политических нитей в духе Тома Клэнсевича вдруг куда то пропал, а появились сопли Фишера по поводу его недоубитой и недоперееханной машиной дочечки и прочая санта барбара. Забудьте о том, что вы видели раньше, забудьте о старом добром TCSC: CT для N-gage и Nintendo DS. Вообще забудьте. Потому что это другая игра с тем же названием. Во первых в игре полностью отутствует индикатор звука. Вообще его нет. Так что Сэм не пригибаясь (пригибаться он может только там, где разрешат разработчики) может топтать, как слон и танцевать ламбаду за спиной у противника и он ничего не услышит. Ухи застудил. Раньше врагов было слышно по их болтавне, было видно на радаре или мы просто слышали их шаги. Тут всего этого тоже нет. Враги, как остолопы стоят на открытом месте и порой не замечают вас напротив себя и с трех метров. Это смешно! Охранник просто не видит вас, даже когда стоит напротив вас в местре, если вы находитесь в тени. Это вышибет мозг любому нормальному игроку. Также в игре убивает удручающая физика. Порой врага не могут убить 6 или 7 выстрелов в тело. Фифти сент прямо позавидовал бы всем этим крепким ребятам, а иногда стреляя в голову с нескольких метров вы промахиваетесь и поднимается тревога. Промахиваетесь по малоизветным причинам. Порой есть возможность в абсолютно пустой локации столкнуться лбом с невидимой стеной или застрять в текстурах. Стреляя поверх перил или машины вы можете попасть в невидимую преграду. Давно вы такое видели? Здесь разработчики решают у какой коробки или стены может прятаться Сэм, а за какой нет, какому фонарю можно биться, а какой не обязан соответствовать всем законам физики. Всё это очень удручает. Стволы Фишер вообще не умеет подбирать, да и какой там! Враги коснувшись земли тут же исчезают, как в каком - нибудь платформере на SNES, правда он перед этим слава богу не мигает. Противник может умереть по любому поводу: от пули в голове или удара в нос - разницы никакой. Допросы тоже сделанны скучно - все время жмете кнопку удара и Фишер сам решит куда ему бить: в лицо или ниже пояса. Невнятно сделанно освещение. Порой как мне кажется, что Сэм стоит в тени, но где она есть, где она начинается или кончается бывает непонятно. Сложность игры влияет только на урон наносимый вам. На легком уровне сложности вы будете чувствовать себя Бэтменом. Попробуйте среднюю. Самое то. Кстати патроны которые вы подбираете одинаково подходят как для автомата, так и для дробовика, и точно так же для пистолета. Весело? Не то слово. В игре нет статистики, потому вы не можете знать как успешно вы прошли уровень, сколько хэд шотов получилось наделать, сколько пуль всаженно в тушку и какой ранг вы получили. Так что все хвастуны пролетают фанеркой над Парижем. Их спасет Gameloft LIVE с их наикривейшим копирайтом ящикова лайфа! Диалоги озвученны местами. А местами проползают текстом. Враги в предыдущих частях своей веселой болтавней часто выдавали себя. Раньше, во времена N-gage и Nintendo DS (про PSP вообще молчу) враги болтали сами с собой, что то типа: "Эй, кто там?", а если никого не находил, то отвечал "Черт, похоже это мое вооброжение...", да и много чего ещё. Теперь враги орут только одно: "Умри Фишер, умри!" и ещё парочку невнятных фраз, и так всю игру. Как какой то Red Faction - "Die, Miner, Die!" Дизайн игры малость скучноват и объектов на локациях мало. В основном сплошные пустыри или ужастно подобранные текстуры на скудных объектах. Полное отсутствие фантазии у разработчиков. Зато в игре полным полно сецэффектов, крутых взрывов, замедленного действия и прочей мишуры. Музыка в игре ужастная. Тревожная музыка наступает по любому поводу. Даже когда нет никакого алерта. Вообще в предыдущих частях музыка радовала слух, а тут мне просто хочется вытащить наушники из уха. Надоедает. Итог: Игре я бы поставил 2 из 10. За средненький линейный шутер. Игра получилась сырой не смотря на то, что её так долго кляпали. Желание пройти игру нулевое... Игра - сплошное разочарование. Черт, мы столько её ждали. Лучше снова обратиться к версиям для N-gage, PSP, GBA, Nintendo DS...
|