Brothers In Arms® 2: Global Front таки вышла! Не смотрите на скриншоты. Игра получилась ровно такой, какой мы её представляли, но есть ещё два нюанса: 1) Игра копирует во всем, чем только можно Call of Duty: World at War и Call of Duty 2, скопированны они на радость всем, ведь это то , что Gameloft умеет лучше всего - красть чужие идеи и выставлять за свои (благо франчейз позволяет), и 2) Игра скучная и я ей ни капельки не верю. Ну ни капельки. Скучные бои (можно ли боем называть "выстрелил, побежал дальше и снова выстрелил"?), и убогие скриптовые сцены на движке N.O.V.A., которая сама по себе является обычным трэшем с убогим геймплэем. Смените декорации на окопы второй мировой, а роботов на Япошек или Немчуру и вы получите то говно, которым нас кормят уже очень давно. Спасибо Gameloft! Так быстро превратить интересные игры в печатный станок можете только вы! К чему были добавленны махания агрегатом для отбивания вражин от своей персоны? Авторы хоть думают, что это не так удобно и оригинально, как кажется им? Как и в Call of Duty, теперь можно не подбирать аптечки, самым что ни на есть веселым образом ловим пули телом! Совсем похерело? Постойте минутку за углом и всё пройдет! Или попробуйте новый вид от пули! Правда пули не видно, да и до тела она не долетает, но это ничего! Что может быть лучше мертвого немца? Два мертвых немца! Или Японца... Нам обещали локации в которых нам придется показать из чего сделанны наши яйца: берега Тихого Океана, Северная Африка, Италия, Нормандия, Германия, и Арденны — всего 16 уровней, каждый из которых идет по 25-30 минут геймплея. Они имели ввиду 10-15 минут, если что. И проходятся они за раз. Пробежал - пострелял. Благо интеллект противников настолько туп, что они просто прут толпой, регулярно мажут, вообще напрочь забывают о ваших соратниках (которые стоят столбом и ничего вообще не делают, даже когда Японец у них на глазах пытается вас отлупить прикладом), пока очередная скриптовая сцена не произойдет. Временами кажется, что вы сможете в одиночку пробежать всю войну. Игра превращается в тир. В игре нет никакой тактики ведения боя. Вот например: стоит дом. В доме враги. Вы хотели бы обойти дом сзади и тихонечко всех перестрелять, напасть сзади или бесшумно ударить прикладом, но это невозможно! За домом какая то невидимая стена, которая не даст вам зайти за нее! Вы давно такое встречали? А бесконечные патроны в винтовке? А ещё враги после смерти исчезают сквозь пол прямо у вас на глазах, вместе со своим оружием. Вот это да! Графика конечно радует, но она здесь ни к чему. Модели персонажей сделанны на троечку, но лица узнаваемы. Однако любят поговорить с закрытым ртом и без жестикуляции. Зомби, да и только. Оружие стандартное для шутеров Второй Мировой, даже украденная сами знаете откуда экзотика - огнемет, дается на две минуты в руки, да и то не радует. Покатушки на технике скорее просто для галочки, что, мол в предыдущей части было, чем сейчас то хуже? Но по сути тот же тир, только с акселометром. Жуть. Звук конечно хорош. Озвучка на месте, но голоса точно были записанны людьми страдающих гемороем и туберкулезом в самых тяжелых формах. Я уже не говорю, что интонации у них нет вообще. Типа роботы из Skynet. Игра по ходу действия пытается походить на Brothers in Arms со старших консолей и поднимает филосовские вопросы: "о вечном", о том, "что такое хорошо, и что такое плохо?", ну и "а кому нужна война?"... С такими голосами, как у актеров - лучше бы эти вопросы не поднимали никогда. Звуки взрывов и стрельбы в подарок! Итог: Треш. Самы обычный треш. По 10 балльной шкале игра получила бы 3 балла и ни баллом больше. Это просто ужас. Однако игра оправдала ожидание на все 100%! Мы ждали это подобие игры и мы его получили!
|