Четверг, 07.11.2024, 11:37

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [4]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
Pocket PC [1]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [17]
Game Boy Advance [1]
Nintendo DS/Nintendo DSi [5]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [8]
PlayStation 2 [6]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [61]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [15]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » Nintendo 3DS

Обзор Metal Gear Solid: Snake Eater 3D


По мере прохождения Snake Eater 3D у меня появилось желание расписаться о самой игре и таким образом это все вылилось в обзор, потому прошу простить за субъективность, и если кто уже насытился обзорами по Snake Eater 3D - те могут смело пропустить этот обзор. Так как практически ничего нового я тут не напишу. Хотя, возможно, некоторые мысли покажутся вам весьма здравыми и интересными.

Snake Eater 3D, в принципе, получился довольно хорошим портом для портативной двухэкранной приставки от Nintendo, что подтверждают неплохие оценки в профильной прессе. Пусть мы и ждали самостоятельного проекта, вроде того же The Naked Sample, показанного нам на Electronic Entertainment Expo в 2010 году, Konami и Kojima Productions решили не заморачиваться, как с портативным Metal Gear Solid: Peace Walker, не спонсировать новый проект, а просто сделать порт уже проверенной игры. Неторопливая Kojima Productions в последнее время тем и занимается, что делает ремэйки и переиздания. а вы, наверное, в курсе, что грядущий сборник Metal Gear Solid HD Collection для PS Vita будет переносить совсем другая студия. Чем уж там занята сама Kojima Productions, если сервера MGS Online они прикрыли, Metal Gear Rising: Revengeance занимается Platinum Games, которая вообще делает хорошие слэшеры, но ни разу не делала отличных Stealth Action игр. Ну а что касается новых проектов, то Kojima Productions только набирает персонал для работы с MGS 5 и недавно анонсированной Zone of Enders. И вы прекрасно знаете, что у Кодзимы Сана семь пятниц на неделе, и он может в любое время все отменить, а на грядущей Е3 показать вам то, чего вы никогда не увидите на своей приставке. Так чем там так сильно занята студия Кодзимы, я, честно говоря, не знаю. Но глава компании даже не удосужился прорекламировать Snake Eater 3D, проследить за качеством или вообще заняться интересным проектом под кодовым именем The Naked Sample. Оставим это дело на их совести.



Кстати, есть также мысль, что Kojima Production просто не собирается разрабатывать самостоятельные проекты для каких-то других платформ, кроме PlayStation, что повлияло на развитие дальнейших событий после Electronic Entertainment Expo. Такая тенденция наблюдается у них уже довольно давно, ведь чтобы сегодня поиграть практически во все значимые игры серии Metal Gear и Metal Gear Solid достаточно иметь две консоли – PlayStation 3 и PlayStation Vita (последняя для Portable Ops). Последняя игра MGR Revengeance, будет доступна и для X-Box 360, но мы-то с вами знаем, что это за игра будет.

Поговорим о самой игре. Для тех, кто ещё ни разу не запускал Metal Gear Solid Snake Eater или Metal Gear Solid вообще постараюсь ввести вас в курс дела. Игры Хидео Кодзимы отличаются красивой картинкой для той платформы, для которой она предназначена, закрученным сюжетом с помесью научной фантастики, активным разломом «четвертой стены» (то есть игра заставляет игрока как-либо взаимодействовать с игрой, помимо стандартных способов управления), а также очень длинными роликами на движке игры. Ну и, конечно же, интересные битвы с боссами, а также битвы с огромными машинами Metal Gear в конце игры, плюс отличный геймплей в жанре Stealth Action. Сами игры подчастую доверху набиты секретами и фирменными шутками от разработчиков, которые постоянно обсуждаются и смакуются среди фанатов серии.



Сама Snake Eater переносит вас в 60-е года прошлого столетия, ваш подопечный под кодовым именем Naked Snake (а уже потом и Big Boss) является шпионом, работающим на ЦРУ в отряде Fox. Именно с этой точки и начинается вся серия Metal Gear Solid. Потому именно на эту игру стоит обратить внимание в первую очередь, если вы все таки решили «прикоснуться к прекрасному». А вы, наверное, понимаете, что это целая серия игр, причем довольно продолжительных. Наш подопечный Big Boss попадает на территорию Советского Союза и начинает свою миссию, в которой ему необходимо выкрасть ученого Соколова, что у нашего агента выходит довольно удачно. Все было бы хорошо, если бы не возлюбленная наставница Big Boss’а – под кодовым именем Boss (да, имена персонажей, наверное, должны навевать на занятные мысли, но у меня этого почему-то не происходит), которая переходит на сторону Советов по своим личным причинам. Boss преподносит главному герою довольно неплохой урок единоборства, попутно уводит у Снейка из-под носа Соколова, а заодно дарит своим соратникам по отряду Кобра новую переносную ядерную пусковую установку, которую она украла с секретной базы в Америке. Наставница Снейка является выдающимся героем, она стала героем благодаря своим заслугам и участию во Второй Мировой Войне, а отряд Кобра был организован уже в Нормандии, что именно там происходило мы пока ещё не знаем.

Все эти акции были проведены для нескольких целей: перехватить власть в стране (в игре считается, что группировка Брежнева пытается помешать действиям группировки Хрущева), подставить американского агента под кодовым именем Naked Snake и выставить вообще Америку в целом виноватой в нападении на Союзы, а для полного господства, прихватить с собой новую разработку в гонке ядерного вооружения – «Шагоход». Именно Шагоходом занимался ученый Соколов, потому его Кобра и выкрала у нашего агента. Так начинается игра, а вам предстоит задача разобраться с каждым агентом из отряда Кобра. А парни эти особенные сами по себе, ведь каждый из них наделен особыми способностями. Также эта часть значима тем, что здесь вы узнаете, кто придумал «современенных» Metal Gear и увидите героев и злодеев, которых вы ещё не раз встретите в дальнейших частях серии. Более того, разработчики заставят игрока не раз задуматься о смысле слова «патриотизм».



Особенность этой части заключается в скрытом перемещении по чужой, как для представителя западных стран, так, думаю, и для русского игрока территории, полной всяческих опасностей в лице русских вояк, говорящих исключительно на английском, различного рода живности, вроде пауков, змей или крокодилов. Big Boss должен сам искать себе пропитание, вооружение и патроны к нему, а также самостоятельно лечиться, периодически спать, и следить за своим камуфляжем. Все это предает игре некоторый шарм. Вам придется убивать всякую живность и собирать растения для приема внутрь или лечения. При переломах, укусах пиявок и прочих колющих, режущих ранах вам понадобиться самостоятельное поверхностное или внутреннее хирургическое лечение. Ну, тут вам конечно не Trauma Center, потому ваш агент лечится простым нажатием кнопки на нужное лекарство или инструмент. Также Big Boss’у понадобиться иногда заглядывать на вражеские склады в поисках вооружения или обыскивать противников. Да, игра не поощряет убийства, потому вам лучше всего пользоваться транквилизаторным оружием или использовать CQC. Это проявляется в том, что в противном случае вам будет «выпадать» меньше экипировки с противников, нежели у «усыпленных» или нокаутированных. Потому будьте внимательны. На высоких уровнях сложности вам просто, так или иначе, придется играть крадучись и экономить патроны, потому пользуйтесь транквилизаторами.

Из интересного можно отметить, что в данной версии игры можно найти Дракончиков Йоши, которые разбросаны точно в таких же местах, что и лягушки в Metal Gear Solid 3: Subsistence. Это даст вам особый бонус. А ещё можно фотографировать текстуры для камуфляжа, но я этой функцией тоже не пользовался, так как камера у 3DS отвратная. Ну и не забывайте, что Снейку иногда нужно курить сигару, иначе он злится и нервничает, а от этого ему перестает нравиться та еда, что вы ему предлагаете.



О графике и падении FPS самого ремэйка не говорил только ленивый. Да, пресловутый 3D заставляет действительно хорошие видеоролики работать медленнее обычного, иногда очень значительно. Однако сама картинка в 3D выглядит потрясающе, а в самой игре замедлений или подтормаживаний замечено не было. Некоторые текстуры были перерисованы, но в остальном это все тот же Metal Gear Solid: Snake Eater.

То, что игра переехала на движок Peace Walker, не сильно навредило самому геймплею. Скажем так, игра является на 99% точным портом, где ничего не придумано и не взято с потолка. Однако есть некоторые различия. Например, на водных локациях пропал туман, вода перестала быть прозрачной (то есть силуэт крокодила вы практически не видите), сами уровни выглядят значительно светлее, иногда настолько, что в пещерах отпадает надобность бегать с факелом и пользоваться тепловым визором. Да и сам визор тоже почему-то переделали. Он выдает совершенно нечеткую картинку, а сквозь воду, если вы ещё не нырнули, он просто показывает какую-то муть. То есть получается, что крокодила вы можете увидеть, только если он всплыл или если вы под водой. В остальном проблем замечено не было, однако сам визор очень вам пригодится при борьбе с некоторыми боссами. Да, кстати, в игре теперь есть возможность передвигаться в полуприседе, но воспользоваться данным «нововведением» мне не удалось, Так как в игре постоянно приходится либо ползать, либо бегать выпрямившись. Потому особой надобности в данном способе передвижения я не увидел.



Управление сделано очень и очень удобно, управление аналогично управлению PSP версии MGS Peace Walker, то есть одним стиком на 3DS и лицевыми кнопками. А Circle Pad Pro управление становится ещё удобнее, и вы играете прямо, как на стационарной консоли. Большинство функции и жизненно необходимый инвентарь в игре расположены на нижнем экране и иконки достаточно удобны для того, чтобы ткнуть в них пальцем и не тянуться за стилусом.

Если вы никогда не играли в эту игру, то сразу скажу, что звуки в игре потрясающие. Над звуком здесь действительно очень хорошо поработали, потому лес здесь как живой. Более того вам очень понравится озвучка персонажей и сама игра актеров. Один из моих любимейших персонажей в игре (после Big Boss’а разумеется) – Гранин, но о нем я вам рассказывать не буду. Однако не все диалоги столь идеальны, даже не вооруженным ухом вы услышите несостыковки в тех диалогах, где актеры озвучивали персонажей в 2004 и в тех, которых озвучивали в 2012 году, но таких попадается не очень много.



Итог: Очень хороший порт, о недочетах которого не игравший человек может узнать только из обзоров в интернете. А единственное, что может вам в игре не понравится, то это проседания fps. В остальном игру вполне можно приобрести ради красивых 3D роликов и потому, что это Metal Gear Solid: Snake Eater в кармане. Лично я ничуть не пожалел о приобретении и одобряю подобную покупку для тех, кто ещё ни разу не сталкивался с этой серией, но является обладателем Nintendo 3DS.
Категория: Nintendo 3DS | Добавил: Lock_Dock (29.05.2012)
Просмотров: 2059 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 Sam  
5.0 Хороший обзор, емко и не очень длинно.

2 Harry_Potter6491  
4,8 - немного много лишней инфы в начале... Да и написать можно было гораздо больше... Но это так... Мелочи biggrin

1 Ranny  
5.0 - полноценный обзор. В нем можно найти все, что есть интересного в игре. Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz