Понедельник, 22.09.2025, 21:29 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Друзья сайта |
Фонд Клана: R438672588419 (Webmoney) |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Категории каталога |
Игры [476]
Обзоры игр на различных платформах. Перечинь платформ строго ограничен, но мы всегда рады добавить новый раздел с вашей работой.
|
Железо [3]
О консолях, компьютерах, интересных разработках и новейших технологиях.
|
Рецензии книг [7]
Рецензии книг на ваш вкус. Делайте только хорошие покупки.
|
Фильмы и сериалы [5]
Здесь вы можете найти обзоры на фильмы и сериалы, основанные на популярных играх
|
Разное [11]
Все, что не попало в другие разделы. Свободные темы приветствуются.
|
Мнения [6]
Обсуждения, наблюдения, наши статьи
|
Разработчику [5]
Материалы в помощь амбициозным рукотворцам.
|
|
|
|
 Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 463 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 46 47 » |
Вероятно, из всех ремастеров, анонсированных Sony Interactive Entertainment за последние годы, ни один не мог бы сравниться по степени востребованности с Days Gone Remastered. И дело не в том, что игра технически устарела и что ей была нужна нативная версия для PlayStation 5. Просто фанаты, которые считают детище Bend Studio одной из лучших игр для прошлого поколения, искренне верят, что дополнительные продажи помогут студии добиться разрешения на выпуск долгожданного сиквела. Ведь, как мы помним, руководство игровой компании побоялось дать продолжению зелёный свет после того, как рецензенты обрушились на Days Gone с критикой. И хотя впоследствии выяснилось, что многие из них не прошли дальше первого акта и сильно поспешили с выводами, выпущенный фарш уже нельзя было прокрутить назад.
|
Игровая система PlayStation 5 существует на рынке без малого пять лет, однако до сих пор на консоли не вышло ни одной игры, которая могла бы сравниться с Returnal по степени глубины и загадочности. Эта история становится ещё более невероятной, когда приходит понимание, что за этой сюжетно-ориентированной игрой, атмосфера которой до сих пор вызывает у нас страх вперемешку с восхищением, а история вынуждает строить теории и сомневаться в увиденном, стоит небольшая финская студия, специализирующаяся на производстве крошечных аркадных игр.
|
В нулевых никто не разбирался в интерактивных развлечениях лучше, чем Дэвид Яффе (David Jaffe) и Скотт Кэмпбелл (Scott Campbell). Эти парни могли сделать игру про что угодно, в любом жанре и она всегда получалась необычной и увлекательной. Благодаря их безграничному таланту свет увидел гонки на выживание Twisted Metal, слэшер God of War, симулятор горного велокросса Downhill Domination, футуристические гонки Kinetica и трёхмерный файтинг War of the Monsters. Последний был разработан в стенах Incognito Entertainment – студии, которая в основном состояла из выходцев из SingleTrac, ответственных за Warhawk, Jet Moto и Twisted Metal. Наверное, многие ждали от этих людей чего-то более брутального и жестокого, с расчленёнкой и килолитрами крови, но парни не стали гоняться за трендами, а решили обратиться к классике и немного оживить научно-фантастические фильмы 50-х годов, не забыв придумать безумную историю и дополнить её мрачной атмосферой в лучших традициях студии.
|
Последние два поколения Nintendo уверенно держит пальму первенства среди платформодержателей по части слабых и совершенно непритягательных стартовых линеек. Та же старушка Wii U помимо громких мультиплеерных тайтлов, типа Call of Duty: Black Ops II или Assassin’s Creed III завлекала интересными эксклюзивами, вроде ZombiU, New Super Mario Bros. U или Nintendo Land, которые хотелось не только попробовать самому, но и обсудить с друзьями. Ветки с сотнями сообщений на различных игровых форумах не дадут соврать. В случае с Nintendo Switch 2 такого желания у публики не возникает, в основном потому, что вся стартовая линейка состоит из мультиплатформы разной степени свежести, слегка намарафеченных версий уже существующих игр, очередного рип-оффа WipEout, платного сборника мини-игр и, барабанная дробь, Mario Kart World.
|
Большинство научно-фантастических произведений, доставшихся нам от талантливых творцов, живших во второй половине прошлого столетия, успешно прошли процесс игроизации и даже сумели обзавестись почётным статусом вневременной классики. Однако не каждое из них может похвастаться такой универсальностью, как франшиза «Звёздный десант», из которой легко получаются как шутеры от первого лица, так и стратегии в реальном времени. И хотя нельзя сказать, что какие-то игры, выпущенные в рамках данной вселенной, являются по-настоящему культовыми, мощный посыл и неповторимая атмосфера первого и, пожалуй, главного фильма, снятого в рамках данной франшизы, мотивируют авторов активнейшим образом добиваться этого статуса.
|
Как мы помним, отношения между Хидео Коджимой (Hideo Kojima) и издательской компанией Konami Digital Entertainment закончились на том, что геймдизайнер покинул её стены и отправился на вольные хлеба – делать для Sony Interactive Entertainment свой инновационный симулятор курьера. Не желая оставаться в стороне, японский издатель решил дать ответку и выпустить свой симулятор доставщика – Deliver At All Costs, который напоминает смесь аркадных игр и ранних частей Grand Theft Auto. И, как оказалось, чтобы сделать увлекательную игру про доставщика, вовсе не обязательно заставлять игрока топать по пустым, безжизненным локациям на своих двоих, бороться с управлением и постоянно испытывать неудобства – достаточно отправить его обратно в 60-е, создать массу весёлых и необычных ситуаций и снабдить всё это дело полной разрушаемостью.
|
Мы уже говорили об умении LucasArts выбрать наиболее подходящие моменты для выпуска игр про Индиану Джонса, однако были и другие компании, которые были не прочь воспользоваться шумихой и порадовать фанатов очередным проектом по франшизе. Одной из них была Electronic Arts, обладавшая лицензией на выпуск игр про Джеймса Бонда. Дождавшись, когда в кино начнут крутить Die Another Day с Пирсом Броснаном в главной роли, издатель вывалил на полки магазинов игру под названием James Bond 007: Nightfire. Изначально она вышла на PlayStation 2, Xbox, GameCube и персональных компьютерах, но через несколько месяцев за стационарной последовала и портативная версия, сделанная специально для Game Boy Advance. О ней-то мы сегодня и поговорим.
|
Обычно, когда студия оказывается в кризисной ситуации, она принимает единственное, как ей кажется, верное решение, а именно – берётся за разработку игры по известной франшизе. Иногда эта формула срабатывает, как было в случае с Respawn Entertainment, которая сумела выбраться из лайв-сервисных пучин вместе со Star Wars Jedi: Fallen Order, а иногда нет, что можно наглядно проследить на примере Quantic Dream, которая так и не смогла далеко продвинуться со своей многострадальной Star Wars Eclipse. Впрочем, иногда даже выпуск игры по франшизе и хорошие продажи не гарантируют уход от скандалов и долгов, как было с Massive Entertainment, которая намеревалась поправить дела Ubisoft с помощью Star Wars Outlaws.
|
Одним своим существованием Helldiver II доказывает, что играм с живым сервисом вовсе не обязательно получать регулярные инъекции контента, состоящие из коллабораций с популярными брендами, именитыми персонажами и известными франшизами, чтобы поддерживать свою популярность. За минувший год для детища Arrowhead Game Studios вышло всего четыре больших обновления, открывающих доступ к новым локациям, противникам и технике, а также несколько десятков обновлений поменьше, которые по большей части были направлены на изменение баланса, добавление новых стратегем, исправление ошибок и всё в таком духе. И, несмотря на это, еженедельно в Helldivers II заходит около 2,5 миллионов игроков – весьма достойный показатель для проекта, в который никто не верил и которого никто не ждал, кроме горстки людей, успевших познакомиться с первой частью.
|
LucasArts всегда умели подгадать наиболее удачный момент для выпуска своих игр. В 2023 году отгремел Индиана Джонс и Колесо судьбы – первый фильм во франшизе, не принесший создателям ничего, кроме убытков. Но, несмотря на кассовый провал пятого по счёту фильма, разработчики из MachineGames всё же смогли воспользоваться ситуацией и выпустить успешную Indiana Jones and the Great Circle, позволившую им реабилитироваться в глазах фанатов после неудачных Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot. Это был настоящий бальзам на душу изголодавшимся по приключенческим играм геймерам. Так было и в прошлый раз, когда в кинотеатрах крутили Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа. Студия LucasArts подсуетилась и представила миру Indiana Jones (2007) – довольно инновационную на тот момент игру, которая создавалась на базе PlayStation 3 и Xbox 360.
|
|
|