Вторник, 24.12.2024, 02:48

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation VR - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
PlayStation VR
Lock_DockДата: Среда, 19.03.2014, 22:53 | Сообщение # 1
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Компания Sony анонсировала во время своего выступления на Game Developers Conference гарнитуру виртуальной реальности “Project Morhpeus”.

Многие из нашей команды в PlayStation мечтали о виртуальной реальности и о том, каким образом данная технология повлияет на игры, которые мы создаем”, - сказал глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида.

Sony работают с виртуальной реальностью уже по крайней мере 4 года, по словам Йошиды. Во время своего выступления глава Sony Worldwide Studios показал несколько слайдов, демонстрирующих тистирование прототипов устройства осенью 2010 года и в марте 2011. Он также представил God of War III, управляемый с помощью старого прототипа гарнитуры виртуальной реальности.





Согласно главе центра исследований и разработок Sony Ричарда Маркса, устройство, предназначенное для PlayStation 4, “будет активно распространяться и разрабатывается для разнообразных задач, некоторые из которых вы, скорее всего, даже бы не предположили”.

Например, он работал в Лаборатории реактивного движения НАСА над созданием демо-версии "Марс", которое позволяет вам почувствовать как будто вы действительно находитесь на далекой планете.



Гарнитура виртуальной реальности состоит из 6 основных элементов: Зрения, звука, отслеживания, контроля, простоты в использовании и контента, который разрабатывается многими студиями, включая Unity, Havok, Wwise, Gigantic, Autodesk и Autodesk Gameware Scaleform, DDD, Criware, Epic Games, Silicon Studio, Bitsquid, Crytek и FMod.



Однако игры только один из типов контента, которые виртуальная реальность может предоставить”, - сказал инженер программного обеспечения Sony Антон Михайлов. "Как уже было продемонстрировано демо-версией Марс, устройство может быть использовано для виртуального туризма и медиа, но игры у нас по-прежнему на первом месте".

Виртуальная реальность усиливает эмоции и способна воспроизводить чувства головокружения, клаустрофобии, боязни темноты или неизвестного, боязни пустоты и пустых пространств, экстремального и чрезмерного ужаса, и другие фобии.

Эмоции в виртуальной реальности усиливаются”, - сказал Михайлов. “У разработчиков появится множество новых эмоций, с которыми они смогут работать”.

Morpheus будет работать с PlayStation Move, PlayStation Eye и PlayStation 4. Это пока что не финальный продукт, но разработка продолжается. Текущий девкит устройства работает в разрешении 1080p с полем зрения в 90 градусов и поддерживает отслеживание вращения головой (1000hz, работает в радиусе 3 метров, вращение – 360 градусов), предсказывание наперед, а также DualShock 4 и PlayStation Move. Разработчики обещают настоящий трехмерный звук и поддержку пользовательских наушников. Вы сможете использовать устройство даже в очках.

Участники GDC смогут попробовать демо-версии The Deep, The Castle, EVE Valkyria и Thief, используя гарнитуру виртуальной реальности уже завтра. Йошида сказал, что Sony специально выбрали Game Developers Conference для анонса устройства, чтобы получить отзывы от разработчиков.



Дата выхода Project Morhpeus пока неизвестна, но, по словам компании, оно поступит в продажу “как можно скорее”. Пока что у Sony нет планов по интегрированию устройства для PC, в данный момент компания сфокусирована только на PlayStation 4.



Некоторые данные гарнитуры виртуальной реальности:

Конфигурация: процессорный блог, гарнитура

Метод отображения: LCD

Размер панели: 5 дюймов

Разрешение панели: 1920xRGBx1080

Поле зрения: 90 градусов

Сенсоры: акселерометр, гироскоп

Интерфейс подключения: HDMI + USV

Функциональность: 3D-аудио, социальный экран



Сессия Q&A, прошедшая после выступления:

Вопрос: Когда устройство поступит в продажу?

Ответ: “Как можно скорее”.

Вопрос: Оно проводное?

Ответ: Текущий прототип использует пятиметровый кабель. Sony стремятся к беспроводному варианту.

Вопрос: Какова будет частота кадров в секунду и задержка?

Ответ: Высокая частота и минимальная задержка.

Вопрос: Будет ли устройство совместимо с PC?

Ответ: Sony в данный момент сфокусированы только на PlayStation 4.

Вопрос: Будет ли оно работать автономно в будущем?

Ответ: Нет.

Вопрос: Как много единиц устройства людям необходимо будет приобрести?

Ответ: В данный момент - одно на каждую PlayStation 4.

Вопрос: Вы исследуете отслеживание реакции глаза?

Ответ: Да.

Вопрос: Планируете ли вы добавить связь с PS Vita?

Ответ: Sony в данный момент сфокусированы только на PlayStation 4.

Вопрос: Почему вы назвали устройство Project Morpheus?

Ответ: “Мы окончательно выбрали имя в последнюю неделю. Морфей являет богом сновидений, поэтому мы выбрали его”.

Вопрос: Во время использования устройства ваши руки заняты PlayStation Move, но что насчет ног?

Ответ: Мы исследуем это в данный момент.
Прикрепления: 0793064.jpg (60.7 Kb) · 7159211.jpg (83.3 Kb) · 8447592.jpg (63.4 Kb) · 2819527.jpg (113.6 Kb) · 7198911.jpg (37.3 Kb) · 5263237.jpg (53.2 Kb) · 3876053.jpg (45.8 Kb) · 5408038.jpg (49.3 Kb)








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 19.03.2014, 22:57 | Сообщение # 2
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Во время прошедшей GDC-презентации Sony, на которой состоялся анонс гарнитуры виртуальной реальности, присутствовал довольно странный момент – компания не упоминала о стереоскопическом 3D, одном из важнейших элементов виртуальной реальности. Даже в официальном релизе об этом не было ни слова.

Некоторые игровые порталы решили выяснить положение дел непосредственно у главы Sony Worldwide Studios Шухей Йошиды, и он подтвердил, что устройство поддерживает 3D по умолчанию:

Да, гарнитура виртуальной реальности поддерживает 3D по умолчанию”.

Йошида также поделился ещё некоторыми подробностями, общаясь с фанатами в социальной сети твиттер и на официальном блоге PlayStation:

  • Для использования гарнитуры виртуальной реальности необходимо наличие PlayStation Camera. PlayStation Move не является обязательным, его необходимость зависит от игры. Для обычных типов игр вы сможете использовать Dualshock 4;

  • Sony в данный момент не сфокусированы на возможности просмотра фильмов с помощью устройства, но они могут в будущем создать большой виртуальный экран для просмотра фильма;

  • Прототип оснащен наушниками. Вы также сможете подключить свои собственные при желании;

  • Игры нужно будет перепрограммировать специально для Morpheus – игроки не смогут играть с помощью устройства в уже вышедшие проекты, если разработчики не будут заинтересованы в выпуске своих игр для устройства;

  • Йошида сообщил, что гарнитура виртуальной реальности безопасна для зрения. Компания разрабатывает устройство совместно с медицинскими экспертами. Игроки смогут пользоваться устройством в очках или даже при наличии только одного глаза.
    Прикрепления: 0173807.jpg (60.7 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
  •  
    Lock_DockДата: Четверг, 20.03.2014, 16:16 | Сообщение # 3
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Недавно состоялся анонс гарнитуры виртуальной реальности для PlayStation 4. И хотя создатели утверждали, что собираются выпустить свой проект “как можно скорее”, согласно словам главы Sony Worldwide Studios Шухей Йошиды, устройство не выйдет в этом году.

    В данный момент мы не говорим о финальном продукте. Однако, учитывая, что мы по-прежнему работает над технологией, я могу с уверенностью сказать, что Project Morpheus не поступит в продажу в этом году”, - сказал Йошида, общаясь с порталом The Verge.

    Глава Sony Worldwide Studios также добавил, что прототип, дебютировавший на этой неделе, является "кульминацией работы компании за последние три года и представлением видения Sony о виртуальной реальности для игр".

    Когда Йошиду спросили, превратится ли Project Morpheus в конечном счете в коммерческий продукт, он ответил: “Мы хотим этого”.

    Помимо этого, на видеоканале PlayStation Access появился новый ролик, в котором нам рассказывают о девяти самых важных вещах в Project Morpheus.



    В дополнение, предлагаем вам взглянуть на демонстрацию устройства порталом Kotaku:











    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Среда, 26.03.2014, 00:22 | Сообщение # 4
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Игровой портал GameTrailers представил новое видеоинтервью, в котором глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида и глава центра исследований и разработок Sony Ричард Маркс рассказывают о Project Morpheus.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 27.03.2014, 01:21 | Сообщение # 5
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Компания Sony опубликовала на официальном канале PlayStation полную запись презентации Project Morpheus, которая прошла на GDC 2014, а также видео, демонстрирующее новое устройство.

    Презентация:



    Демонстрация:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Пятница, 09.05.2014, 17:17 | Сообщение # 6
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Портал IGN на своем официальном канале YouTube, опубликовал первую и, вероятно, единственную direct feed демонстрацию The Deep для VR гарнитуры Project Morpheus.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 12.06.2014, 23:35 | Сообщение # 7
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Британская студия nDreams анонсировала в рамках выставки E3 2014 новую игру для гарнитуры виртуальной реальности Project Morpheus - The Assembly.

    Игра описывается разработчиками как мистическая приключенческая игра, в которой будет реализовано множество геймплейных механик для гарнитуры виртуальной реальности.

    Например, в The Assembly игрокам предстоит управлять двумя разными персонажами по мере игры, и благодаря возможностям Project Morpheus игроки заметят разницу в росте и голосе.

    События игры берут свое место в подземном мире The Assembly, секретной коллекции ученых, академиков и инженеров, которые, наплевав на мораль, изучают всевозможные теории.

    Трейлер:










    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 23.08.2014, 00:03 | Сообщение # 8
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Гарнитуре виртуальной реальности от Sony, Project Morpheus, еще предстоит получить толчок для выхода на потребительский рынок. На самом деле, девайс до сих пор находится на стадии прототипа и скорее всего мы еще не раз увидим смену дизайна и названия. Даже Sony еще не решили, как много ресурсов выделить на его разработку.

    Об это сказал генеральный директор Sony Europe - Джими Райан. Он еще раз подчеркнул, что Project Morpheus все еще на ранней стадии "Исследования и Разработки", и компания до сих пор думает над тем, сколько выделить ресурсов, чтобы в конечно итоге довести его до качества потребительского рынка.

    "Сейчас мы думаем над тем, сколько ресурсов выделить. Потому что, очевидно, вы не можете просто взять игру для PS4 и портировать ее для гарнитуры виртуальной реальности, это так не работает.

    Райан продолжил, заявив, что Sony очень тщательно подходят к тому, как сбалансировать Project Morpheus для остального бизнеса PlayStation. “Что за игровые ощущения мы предоставим? Какие потребуются ресурсы для разработки? Если мы не сможем позволить себе сделать это, то и другие не смогут. Но в этом что-то есть, все кто попробовал, говорили ‘вау!’, а значит пользователи заинтересованы в концепции. И когда такое происходит обычно бизнес сам находит путь, чтобы достичь потребительского спроса. Сейчас же, как я сказал, проект все еще на стадии R&D и находится в длинном списке вещей, с которыми мы все еще должны определиться.

    Палмер Лаки, основатель Oculus VR, недавно выразил озабоченность кажущимся отсутствием заинтересованности Sony в ранних этапах разработки новой технологии. Так что нам еще предстоит увидеть, как далеко Sony планируют зайти с Project Morpheus.
    Прикрепления: 4145393.jpg (51.3 Kb)








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 05.03.2015, 16:02 | Сообщение # 9
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Новые подробности о Project Morpheus

    Во время прошедшей на днях выставке GDC 2015, президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) продемонстрировал новый прототип шлема виртуальной реальности носящего название Project Morpheus. SCE планирует запустить шлем в продажу в первой половине 2016 года, по словам господина Йошиды шлем уже практически готов, все цели поставленные перед отделами разработки были достигнуты, такие как сокращение задержки в передаче изображения и улучшенный дисплей с более четкой картинкой.

    А вот что касается ценовой политики, то тут президент Worldwide Studios не смог ответить ничего утвердительного, так как цена устройства все ещё рассматривается, и нет никакой уверенности в том, что шлем будет стоить дешевле самой консоли, для которой он предназначен, не смотря на то, что это всего лишь аксессуар. В любом случае Sony планирует продавать Project Morpheus по самой минимальной цене из всех возможных вариантов, так как надеется, что шлем окупит себя, ведь пользовательская база у PlayStation 4 значительно выросла с момента анонса шлема виртуальной реальности.

    Ну а теперь непосредственно о нововведениях, которые разработчики успели привнести с тех пор, как шлем показывали на прошлогодней выставке GDC. Теперь у новой модели улучшенная система отслеживания головы игрока в пространстве, новый дисплей в 5.7 дюймов размером, при этом он может обеспечить разрешение в 1920xRGBx1080 и углом обзора в 100 градусов.

    Полные характеристики:

    • Дисплей: OLED;
    • Размер дисплея: 5.7 дюймов;
    • Разрешение: 1920xRGBx1080, при условии, что 960xRGBx1080 придется на каждый глаз;
    • Частота обновления изображения составит 120 Гц;
    • Угол обзора составит 100 градусов;
    • Встроенные в шлем акселерометр и гироскоп;
    • Разъемы для HDMI и USB;
    • Дополнительные функции в лице 3D audio и Social Screen.

    Более подробную демонстрацию ждите на E3 2015.








    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 17.03.2016, 02:13 | Сообщение # 10
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Система виртуальной реальности PlayStation VR поступит в продажу в октябре 2016 года

    Сегодня днем европейское отделение компании Sony Computer Entertainment объявило о том, что система виртуальной реальности PlayStation VR, которая выводит опыт игры на PlayStation 4 на новый уровень, будет запущена в октябре 2016 года в Японии, Северной Америке и Европе (в том числе, в России). В европейском регионе PlayStation VR будет продаваться по цене €399. Цена устройства в России будет объявлена позже. Эндрю Хаус (Andrew House), президент Президент и Глобальный исполнительный директор Sony Computer Entertainment Inc. сообщил по этому поводу следующее:



    «Когда мы впервые представили PlayStation VR на конференции Game Developers Conference в 2014 году, то получили огромное количество откликов от игроков и разработчиков, чтобы мы смогли выпустить PlayStation VR в достаточном количестве и подготовить самое разнообразное программное обеспечение для потребителей во всем мире, мы решили назначить запуск PlayStation VR на октябрь 2016 года. Мы благодарим всех, кто с нетерпением ждет начала продаж, за терпение и поддержку. Мы безмерно рады, что скоро игроки откроют для себя невероятные ощущения, которые дарит PlayStation VR».



    В настоящий момент в разработке ПО для PlayStation VR участвуют более 230 разработчиков и издателей – от небольших независимых команд до крупных студий и ведущих издателей индустрии, таких как 2K Games, Electronic Arts Inc. и Ubisoft Entertainment. Число игр для PS VR, находящихся в разработке у студий-партнеров, а также у SCE Worldwide Studios (SCE WWS), уже превысило 160. Ожидается, что более 50 из них, в том числе Eagle Flight (Ubisoft Entertainment), EVE: Valkyrie (CCP Games), Headmaster (Frame Interactive), Rez Infinite (Enhance Games), Wayward Sky (Uber Entertainment), RIGS: Mechanized Combat League, Tumble VR, Until Dawn: Rush of Blood и VR Worlds (SCE WWS) будут выпущены до конца этого года. Кроме того, DICE и Lucasfilm уже работают над Star Wars Battlefront (Electronic Arts Inc.) эксклюзивно для PS VR. На старте продаж системы все ее владельцы смогут бесплатно загрузить в PlayStation Store THE PLAYROOM VR*4 от студии SCE WWS.



    Система может также работать в кинематографическом (Cinematic) режиме, который позволит пользователям наслаждаться различными мультимедийными материалами на огромном виртуальном экране*6 при использовании устройства. Среди поддерживаемого контента: стандартные игры и видео для PS4, а также целый ряд функций PS4, в том числе Share Play и «Прямой эфир с PlayStation». Пользователи PS VR также смогут просматривать фотографии и видеоролики с 360-градусной панорамой, снятые всенаправленными камерами, с помощью мультимедиа проигрывателя PS4, и представить, что они физически находятся в центре событий.



    Уже сейчас вы можете оценить скриншоты и геймплей из таких игр, как RIGS: Mechanized Combat League, разработкой которой занимается сама Guerrilla Cambridge, создатели Killzone: Наемники для PlayStation Vita, а также сборник из пяти игр PlayStation VR Worlds, который разрабатывает SCE London Studio. В данном сборнике можно будет и по бандитам пострелять, и головоломки разгадывать и в космосе полетать. Для большей наглядности ознакомьтесь с трейлером и скриншотами, которые мы прикрепили к данной новости. И не стоит забывать, что с каждым шлемом будет идти код на скачку The Playroom VR от SCE Japan Studio.

    The Playroom VR


    Скриншоты:


















    RIGS: Mechanized Combat League


    Скриншоты:










    Трейлер:




    PlayStation VR Worlds


    Скриншоты:










    Трейлер:










    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 08.09.2016, 01:35 | Сообщение # 11
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Больше подробностей об Until Dawn: Rush of Blood

    Все мы знаем, что после неожиданного успеха Until Dawn студия Supermassive Games ударилась в разработку первого рельсового шутера для PlayStation VR под названием Until Dawn: Rush of Blood, действие которого развивается в той же вселенной, что в и первоисточник. Разработка нового шлема виртуальной реальности подходит к своему логическому завершению и вскоре новинка поступит на рынок, а посему авторы ужастика делают все возможное, чтобы успеть закончить разработку к выходу устройства. По такому случаю эксклюзивный продюсер игры Саймон Харрис (Simon Harris) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он рассказал о том, что ощущения, которые получат игроки от прохождения Until Dawn: Rush of Blood будут не похожи ни на что, из того, что они испытывали ране. Благодаря новым методам подачи информации, игровой опыт может стать для многих очень личным и даже в какой-то степени интимным, что разительно отличается от привычных способов передачи материала.



    With Until Dawn: Rush of Blood – это ужастик, который ставит перед собой задачу прокатить игроков по сюрреалистичным местам, постепенно погружая зрителя в безумный и страшный мир. Разработчики старались сделать так, чтобы поездка вызывала страх и ужас в одних местах, а затем давала отдышаться в других, как на настоящих американских горках. Ощущения от первого прохождения игры однозначно будут незабываемыми, но как начет второго или третьего прохождения? Задавшись таким вопросом, авторы решили забить игру сверху донизу всевозможными секретами, витиеватыми маршрутами, разблокируемыми навыками и, конечно же, не забыли добавить в игру таблицу очков, чтобы и перфекционастам было чем заняться на втором прохождении игры. Проходя тот или иной уровень, игроки будут получать баллы за поражение целей и врагов, а в конце уровня вам выдадут рейтинг и покажут ваш результат.



    Вы сможете получать очки за меткость, а также за мультиубийство, когда от одного попадания погибает сразу несколько неприятелей. Чем больше вы стреляете, тем выше будет подниматься множитель, который увеличивает количество очков. Максимальный показатель множителя 8Х. Если ни вот что не стрелять и часто промахиваться, то множитель будет неумолимо падать, а ваш счетчик очков потеряет некоторую сумму от общего счета. Разумеется, не обошлось и без онлайн-таблицы, которая будет демонстрировать ваш личный результат и результат лидирующих на том или ином этапе игроков. Что касается секретов, то на каждом уровне прятались несколько клоунов, которых нужно отыскать и выстрелить в них. Попав в спрятавшегося шутника, вы получите дополнительные очки. Также на каждой локации спрятан один секретный предмет, отыскав который можно получить небольшой кусок истории, связанный с этим предметом.



    Кроме того, каждый уровень обладает несколькими маршрутами, одни из них очевидны, других очень хорошо спрятаны и чтобы отыскать их, нужно будет действительно постараться. Новые маршруты открывают доступ к ещё большему количеству секретов, одаривают игроков очками и информацией об окружающем мире. И последний аспект, о котором рассказали авторы – это уровень проверки навыков игрока. Всего один и тот же уровень можно будет пройти четыре раза в разных режимах, которые постепенно усложняют задачу. Последний режим из четырех самый сложный, поскольку вам дадут только одну жизнь и никаких продолжений. Для того чтобы у игроков было больше мотивации, разработчики сделали игру таким образом, что лишь пройдя игру на всех доступных режимах, вам откроется истинная концовка. И на этом пока что всё. В качестве бонуса предлагаем к ознакомлению новые трейлеры и скриншоты.

















    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 13.10.2016, 01:31 | Сообщение # 12
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Релизный трейлер Until Dawn: Rush of Blood

    Завтра в европейском регионе поступит в продажу шлем виртуальной реальности PlayStation VR, а вместе с ним к релизу подоспеет ряд эксклюзивных игр, заточенных под новомодный гаджет, среди которых будет и виртуальный тир под названием Until Dawn: Rush of Blood от мастеров ужаса Supermassive Games. Игра основана на хите прошлого года Until Dawn, но отличается совершенно новым сюжетом, противниками, локациями и игровым процессом. Однако, будут и вещи, которые всё же объединяют эти две игры – общая вселенная, некоторые знакомые персонажи, нелинейное прохождение, а также тонны спрятанных от глаз игрока секретов. Если вы планируете приобрести шлем, но всё ещё не определилась с игрой, которую хотели бы приобрести на старте, то обязательно оцените данный трейлер.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 13.10.2016, 23:10 | Сообщение # 13
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    Три видеоролика, посвященных настройке и подключению PlayStation VR

    Вот и поступил в продажу шлем виртуальной реальности, работающий в паре с PlayStation 4, PlayStation Camera и PlayStation Move. Один из главных релизов осени уже нашел своих первых покупателей, а потому компания Sony Interactive Entertainment решила предоставить всеобщему вниманию ряд видеороликов, посвященных насущным вопросам, связанным с новинкой. Первое видео расскажет вам о том, что будет ждать вас в коробке с устройством, второе видео посвящено процессу подключения шлема к приставке, а третье видео поможет обустроить место для игры, для того чтобы игроки получили наиболее яркие впечатления от знакомства с устройством и играми. Напоминаем, что устройство PlayStation VR поступило в продажу 13 октября текущего года, стоимость шлема виртуальной реальности в рознице составляет 35 тысяч рублей.













    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Понедельник, 12.06.2017, 15:39 | Сообщение # 14
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Состоялся анонс шутера в виртуальной реальности Doom VFR

    Сегодня утром в ходе пресс-конференции на выставке E3 2017 издательская компания Bethesda Softworks совместно со студией id Software анонсировали Doom VFR – новую часть серии, созданную специально для владельцев шлемов виртуальной реальности PlayStation VR и HTC Vive. Кажется, что мечта Джона Кармака – увидеть будущее серии в виртуальной реальности стало явью, и теперь игроки смогут оказаться в шкуре последнего выжившего человека, застрявшего на базе ОАК на Марсе. Есть только одна маленькая неприятность – ваш персонаж умер, а потому по сверхсекретному протоколу компании ОАК, который сработал, когда главный герой отбросил копыта, система перенесла его сознание в матрицу искусственного мозга и теперь ему нужно во что бы то ни стало восстановить порядок на станции и предотвратить вторжение нечисти из Ада.

    В Doom VFR главный герой получит весь существующий арсенал из перезапуска серии, но также его арсенал пополнится прыжковым ранцем и возможностью телепортироваться на короткие расстояния. Теперь главный герой носится от одной цели к другой, устраивая кровавую баню с красивыми добиваниями, а так главный герой теперь не человек, а что-то вроде киборга, то отныне он может переселяться в различные устройства и в роботов, построенных компанией ОАК. Разумеется, всё это будет необходимо для того, чтобы решать различные головоломки и открывать новые локации две из которых будут сделаны специально для этой части серии и ранее нигде больше не появлялись.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Четверг, 31.08.2017, 03:35 | Сообщение # 15
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Объявлена дата выхода The Inpatient

    Как известно, на данный момент британская студия Supermassive Games трудится не над одним, а аж над тремя различными проектами, среди которых значатся Hidden Agenda для системы PlayLink, а также две игры, заточенные под PlayStation VR – Bravo Team и The Inpatient. Нас интересует в первую очередь The Inpatient, которую разработчики продемонстрировали на прошедшей два месяца назад выставке E3 2017, и о которой с тех пор ничего толком не было слышно. А ведь игроков ждёт ни много ни мало, а настоящий психологический триллер, действие которого разворачивается в лечебнице Блэквуд в 1950-е годы, когда заведение находилось на пике своего успеха. Всё верно, The Inpatient является приквелом к «Until Dawn» или «Дожить до рассвета», как окрестил игру отечественный локализатор.



    Игрокам предстоит взять на себя роль одного из пациентов этой лечебницы, который, к несчастью, не помнит, кто он и как попал в это странное место. Герою предстоит побродить по коридорам Блэквуда и исследовать потаённые уголки больницы, разыскивая любую информацию, которая должна будет помочь протагонисту вернуть себе память. Разумеется, фирменная особенность Until Dawn останется на месте – герою предстоит принимать различные решения, которые будут влиять на его жизнь и судьбу окружающих его персонажей. Кроме того, игрок будет оказывать влияние на развитие сюжета, хотя финал этой истории уже известен, герою остается лишь стать свидетелем тех ужасающих событий, которые приведут это заведение к упадку, а весь его персонал к ужасной кончине.



    Однако, не смотря на столь грустный финал этой истории, авторы предлагают игрокам узнать больше о прошлом Блэквуда, познакомиться с больными и персоналом, каждый из которых обладает своими планами и мотивами относительно судьбы данного заведения. И далеко не все они столь очевидны, как казалось ранее. Также мы предлагаем вашему вниманию новый сюжетный трейлер и сообщаем, что The Inpatient поступит в продажу 22 ноября текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 и PlayStation VR.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 03.10.2017, 00:46 | Сообщение # 16
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Состоялся анонс обновленного шлема виртуальной реальности PlayStation VR

    Около года назад – 13 октября 2016 года – компания Sony Interactive Entertainment запустила в производство шлем виртуальной реальности PlayStation VR, а сегодня японский гигант вознамерился выпустить обновленную версию шлема с порядковым номером CUH-ZVR2. Инженеры компании рапортуют о том, что обновленная версия будет отличаться от старой не только внешним видом, но и внутренним наполнением. Так, например, стало известно, что в комплекте с CUH-ZVR2 будут идти небольшие стереонаушники, которые подключаются отныне напрямую к шлему, собственно, как и любые другие наушники. Провод, соединяющий шлем и процессорный модуль, станет намного тоньше. Кроме того, обновленный процессор позволит смотреть контент с поддержкой HDR на PlayStation 4 не отсоединяя шлем от консоли, но шлем всё равно придется отключить.



    Владельцы старых шлемов не смогут заменить процессор, поскольку у обеих версий разные кабели, благо Sony продолжит поддерживать первую ревизию PlayStation VR и все игры, вышедшие для обновленного шлема, будут исправно работать на его предшественнике. Также стало известно, что в продажу поступит обновленный контроллер PlayStation Move, который отличается от версии для PlayStation 3 улучшенной производительностью и отсутствием совместимости с предыдущим поколением консолей. В Японии всё это добро поступит в продажу 14 октября текущего года, западным игрокам придётся дождаться новостей. Цена на новую версию PlayStation VR будет точно такой же, как и у старого шлема.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 21.10.2017, 03:03 | Сообщение # 17
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Для PlayStation VR ожидается более 50 релизов в ближайшем будущем

    С момента запуска шлема виртуальной реальности PlayStation VR прошёл целый год, по такому случаю компания Sony Interactive Entertainment решила подвести итоги и рассказать о планах на ближайшее будущее, которое обещает быть богатым на релизы. Президент американского отделения SIEA Шон Лэйден (Shawn Layden) сообщил, что на данный момент шлем виртуальной реальности разошелся тиражом чуть более миллиона копий, что на самом деле не очень хорошая новость, поскольку о миллионе проданных устройств компания рассказывала ещё в июне. А в феврале нам озвучивали статистику в 915 тысяч шлемов, то есть пока что в текущем году игроки не очень то готовы расставаться со своими кровными, особенно когда речь заходит о PlayStation VR. Но японский медиа-гигант не собирается останавливаться на достигнутом. Младший президент SIEA Мэри Йи (Mary Yee) сообщила, что сейчас в разработке находится более пятидесяти различных проектов, в числе которых Gran Turismo Sport, Doom VFR, Bravo Team, The Elder Scrolls V: Skyrim VR и многих других игр, со списком которых вы можете ознакомиться в этой статье.



    Часть новинок поступит в продажу в конце текущего и начале следующего года, остальные подоспеют чуть позже. Также в скором времени модельных ряд шлемов пополнится обновленной версией шлема виртуальной реальности со встроенными наушниками и улучшенным процессором. В текущем году игроков ждёт шутер от перового лица Bravo Team от компании Supermassive Games, подарившей нам такие игры как Tumble VR, Until Dawn и Until Dawn: Rush of Blood. Ребята активно работают над кооперативным шутером, который позволит владельцам шлемов играть в совместном режиме по сети. Действие игры разворачивается в некоем вымышленном городе, расположенном на западе Европы, где происходит покушение на местного президента. Игрока предстоит действовать сообща, чтобы пережить нападение террористов и спасти жителей города от катастрофы.



    Уже сейчас для приобретения доступна Gran Turismo Sport, в которой есть специальный режим для шлемов виртуальной реальности. Благодаря этому режиму игроки смогут побывать за рулем лучших автомобилей со своего света, изучить множество трасс, а также сразиться в гонке с соперником или собственным призраком. The Inpatient – это ещё одна игра от Supermassive Games, которая представляет собой приквел к Until Dawn. Главный герой – страдающий от амнезии молодой человек, который в один прекрасный день оказывается в странном лечебном санатории, его основная задача – вспомнить, кто он такой и как здесь оказался. Плохо то, что работники этого заведения явно что-то замышляют и постоянно мешают герою восстановить в голове хронологию событий. Игра обещает быть нелинейной, а ещё у неё несколько финалов, что делает её очень реиграбельной.



    Stifled – ещё один хоррор, но от студии Gattai Games. Данная игра выгодно отличается от конкурентов необычными механиками, поскольку разглядеть, что находиться вокруг героя, можно только издавая звуки, бросая предметы и произнося слова в микрофон на гарнитуре. Однако проблема в том, что громкие звуки могут запросто привлечь внимание различных жутких созданий, которые поджидают героя в темноте. Doom VFR – новая игра от студии id Software, сделанная эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности, в которой игрокам предстоит побывать в шкуре единственного выжившего после нападения демонический созданий на исследовательский центр, расположенный на Марсе. Во всяком случае вы единственный выживший на всей планете человек, однако и без людей тут хватает живности, с которой главный герой будет постоянно пересекаться. Задача игроков – взять объект под контроль и отправить всех монстров восвояси.



    Кроме того, в этом году можно будет насладиться No Heroes Allowed VR – атмосферной стратегией в реальном времени, в которой игрокам предстоит взять на себя роль Бога Разрушений. Богу нужно покорить весь мир и подчинить его себе, но перед эти необходимо откормить и вырастить армию монстров, готовую сделать для своего хозяина всю грязную работу. В No Heroes Allowed VR необходимо нападать на селения, укреплять оборонительные рубежи и строить могучую армию непобедимых монстров. Другая игра из списка – PixelJunk Dead Hungry от Q-Games, в которой игрокам придётся отыгрывать роль повара из продуктового фургона, который самоотверженно вызвался готовить еду, чтобы утолить голод зомби во время зомби-нашествия и таким образом спасти мир от грядущего зомби-апокалипсиса.



    Ещё в продажу в скором времени поступит The Elder Scrolls V: Skyrim VR от Bethesda Softworks, представляющая собой одну из самых знаменитых на весь мир ролевых игр, адаптированную под шлемы виртуальной реальности. В этом приключении вы – Драконорожденный, и чтобы одолеть всевозможные препятствия, возникшие на пути к великой цели, вам предстоит освоить навыки владения мечом и обучиться колдовству. Данное издание включает в себя полную версию Skyrim, заточенную под шлемы (с поддержкой нескольких способов управления), а также все выходившие для неё дополнения, в числе которых Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.

    Также в 2017 году в продажу поступят:



    В 2018 году в продажу поступят:









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Вторник, 14.11.2017, 04:39 | Сообщение # 18
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Bravo Team и другие игры для PlayStation VR перенесены на следующий год

    Как мы и предполагали, смещение даты выхода детективного триллера Hidden Agenda от студии Supermassive Games с октября на ноябрь оказало влияние на другие проекты, находящиеся в разработке у данного творческого коллектива. В честности это отразилось на процессе производства нескольких игр для шлема виртуальной реальности PlayStation VR – The Inpatient и Bravo Team. Первая игра – это самый настоящий приквел к интерактивному хоррору Until Dawn, действие которого происходит за пятьдесят лет до начала основной игры и разворачивается в лечебно-оздоровительном санатории Блэквуд. Главный герой потерял память и пытается излечить свою амнезию, но постепенно приходит к пониманию, что его держат в стенах данного учреждения с какой-то другой целью и ни единая душа не хочет, чтобы он избавился от своей болезни. Решения игрока, как и прежде, влияют на исход событий, поэтому финал этой истории целиком и полностью будет зависеть от совершенных им действий.

    Bravo Team – это полноценный кооперативный шутер от первого лица для PlayStation VR, в котором главный герой отыгрывает роль оперативника и борется с невиданной доселе вспышкой преступности в выдуманном городе, расположенном в западной части Европы. Именно здесь было совершено покушение на президента данного региона, развязавшее бандитам руки, и только игрокам, объединившим свои силы, под силам не дать террористам навредить мирным жителям. Интересен не только сеттинг данной игры, но и тот факт, что для неё была заявлена поддержка устройства PlayStation VR Aim Controller, призванного улучшить прицеливание при стрельбе в шутерах от первого лица. Разработчиками было заявлено, что Bravo Team пополнит собой полки магазинов 6 декабря 2017 года, а The Inpatient должна была выйти в свет 22 ноября, однако из-за стремления авторов не ударить перед публикой в грязь лицом, разработчики решили взять немного времени на доработку обеих. Как итог, восстанавливать память в стенах зловещего санатория игроки начнут 23 января, а к изничтожению террористов приступят лишь 6 марта.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Понедельник, 04.12.2017, 17:56 | Сообщение # 19
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Состоялась премьера DOOM VFR

    В конце прошлой недели состоялась премьера Doom VFR – шутера от первого лица, созданного специально для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. В связи с этим немаловажным для серии событием, разработчики поведали о различных вариантах управления игрой, которые помогут игрокам выстоять под натиском полчищ адски тварей, жаждущих смерти любому, кто заглянет к ним на огонёк. Сюжет игры разворачивается уже после того, как демонические отребья решили организовать полномасштабное вторжение, начав с лаборатории ОАК, расположенной на Марсе. Персонаж игрока был последним выжившим на базе… Пока не погиб от лап какого-то чудища. Задействовав секретную процедуру, искусственный интеллект ОАК переместил сознание персонажа в матрицу искусственного мозга, позволяя таким образом перемещаться между различными механизированными телами и машинами, коими усыпана вся лаборатория.



    Фактически, игрок может передвигаться, телепортируешь с одного места на другое и, таким образом, взаимодействовать с окружающей средой, используя все возможности, чтобы очистить исследовательскую станцию от демонической армии. Задача игрока – зачищать сектор за сектором, пока не восстановится операционная стабильность базы и не будут искроены все последствия катастрофы. Последний выживший герой в меньшинстве, но это не значит, что он безоружен. В его распоряжении всё то же, что и у космических морских пехотинцев, включая всеми любимую BFG, штурмовую винтовку, супердробовик, плазменное ружье и другие, не менее культовые орудия убийства, предназначенные для борьбы с небезызвестными импами, ревенантами и даже кибердемонами.



    Не смотря на то, что игрок не может двигать своими двоими по причине из отсутствия, движение не перестало играть важную роль в DOOM VFR, молниеносные перемещения из одного места в другое, хорошая реакция и умение быстро мыслить – вещи, необходимые для выживания на кишащей демонами станции. Используя контроллер прицеливания PS VR, игроки смогут уничтожать врагов с прицельной точностью. Копка L2 позволит замелять время и подыскать объект для телепортации (например, за секунду до выстрела из пушки Гаусса по противникам в упор), а крестовина позволит стрелять в любом направлении. Игра предлагает использовать тактику, возникая, к примеру, прямо перед противником и превратив того в кровавую лужу.



    Но на этом всё не заканчивается, поскольку игрок сможет в процессе исследования базы ОАК подыскивать модификации для своей коллекции оружия. Также не стоит забывать, что практически у каждой пушки, ружья или винтовки есть альтернативный способ стрельбы, который активируется кнопкой квадрат. Безусловно, контроллер прицеливания PlayStation VR очень удобен и позволяет ощутить всё оружие из DOOM VFR в своих руках, однако это далеко не единственный способ управления игрой. Этому вопросу посвящен свежий видеоролик, который наглядно демонстрирует, что игроки смогут покорить виртуальный ад при помощи беспроводного контроллера Dualshock 4 или двух кон VFR уже доступна для приобретения в цифровом магазине PlayStation Store.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    Lock_DockДата: Суббота, 16.12.2017, 04:30 | Сообщение # 20
    Crazy Admin
    Группа: Священная Инквизиция
    Сообщений: 6547
    Награды: 7
    Репутация: 12
    Статус: Offline


    Немного информации о том, как The Inpatient играет с восприятием игроков

    Несколько дней назад студия Supermassive Games опубликовала в сети новый трейлер мрачного приквела к хоррору Until Dawn – The Inpatient, который получил название «инновационное погружение». Что же такого инновационного в этой новинке для PlayStation VR? Начать стоит с того, что авторы очень серьезно отнеслись к функции вибрации в контроллерах движения PlayStation Move и DualShock 4, пересмотрев концепцию в пользу реалистичной тактильной обратной связи. «Беглое скольжение рукой героя по стене будет отличаться от удара по ней же» – сообщает игрокам руководитель проекта Ник Боуэн (Nik Bowen). При этом, как заявляют авторы, совершенно неважно, что именно игрок использует в качестве инструмента для управления героем. Игроки смогут «потрогать» все находящиеся вокруг них объекты, будь то страницы книги, записки, кружки или выключатели света.



    При этом с объектами можно будет взаимодействовать, например, перелистнуть страницы книги, схватить бутерброд двумя руками и съесть его и так далее. Очень важно брать различные предметы в руки, поскольку они могут вызвать у героя, страдающего от амнезии, вспышку с воспоминаниями. Ведь чем больше он вспомнит, тем ближе подберётся к разгадке того, что с ним случилось на самом деле, и как он оказался в лечебнице Блэквуд. Также игроки смогут узнать историю этого заведения через те же воспоминания и головоломки. Звук, к слову, также играет очень важную роль, наклонив голову в нужную сторону, к примеру, можно подслушать важный разговор сотрудникам оздоровительного учреждения. Весь звук, если верить господину Боуэну будет трёхмерным, что очень хорошо сказывается на восприятии игрока, позволяя тому лучше ориентироваться в пространстве и погружаться в мир The Inpatient.



    Кроме того, в этом психологическом хорроре можно будет выбирать реплики в определенные моменты, просто произнеся их вслух. Все принятые по мере прохождения игры решения повлияют на концовку The Inpatient, коих в игре предусмотрено несколько. Собственно на этом пока что всё, европейская премьера The Impatient состоится 24 января 2018 года.









    Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
     
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz