Стала известна дата выхода Paper Beast – новой игры от создателей Another World
Текущий год, вероятно, станет последним годом, когда на PlayStation VR будут выходить крупные проекты. Среди самых ожидаемых можно назвать The Walking Dead: Saints & Sinners, Marvel’s Iron Man VR и, конечно же, Paper Beast. Последняя неожиданно обзавелась датой выхода. Pixel Reef планируют опубликовать игру в PlayStation Store 24 марта текущего года.
Новинка, над которой трудится создатель приключенческой игры Another World, Эрик Чахи (Eric Chahi), представляет собой помесь песочницы в открытом мире и симулятора бога. Игроки смогут манипулировать не только уникальными бумажными существами, но и окружающим миром, меняя погодные условия, выстраивая собственную экосистему и занимаясь терраформированием.
Также в сети появился свежий трейлер, знакомящий зрителей с медитативным игровым процессом. Планируется, что после выхода версии для PlayStation VR, будет выпущена версия для всех остальных пользователей PlayStation 4, не использующая особенности виртуальной реальности. Все подробности будут озвучены позже.
Занимайтесь фитнесом в изоляции с новой бесплатной композицией для Beat Sabre
Несмотря на то, что текущее поколение консолей подходит к своему завершению, Beat Games не забывает обновлять и пополнять свежим контентом свою ритм-игру для PlayStation VR – Beat Sabre. Речь идёт не только о платных музыкальных наборах, но и о бесплатных композициях, опробовать которые сможет каждый желающих. Независимо от того, доводилось ли вам раскошеливаться на DLC для данной игры или нет, поводов для того, чтобы вернуться в Beat Sabre масса, поскольку с момента выхода игры список доступных песен значительно подрос.
Например, с последним обновлением в игру была добавлена композиция под названием «FitBeat», проходить которую можно в стандартном режиме, режиме «одна сабля», а также в режимах 360°/90°. Послушать отрывок из новой композиции, а также полюбоваться на то, как кто-то проходит этап на высокой сложности, можно в свежем трейлере. Сами разработчики позиционируют «FitBeat» как идеальный тренировочный уровень, позволяющий геймерам, находящимся в изоляции, заняться фитнесом и немного привести себя в форму.
The Walking Dead: Saints & Sinners для PlayStation VR поступит в продажу завтра
Словно выжившие, пробирающиеся сквозь толпу ходячих мертвецов под колокольный звон, сотрудники Skydance Interactive боролись с массой различных преград, пытаясь подружить The Walking Dead: Saints & Sinners с PlayStation VR.
The Walking Dead: Saints & Sinners - это инновационная экшен-игра, оптимизированная под PlayStation VR. В чем заключается эта самая инновационность? После того, как вы вонзите заточку в череп ничего не подозревающего ходячего, вам придётся использовать реальную силу, чтобы вытащить её обратно.
Каждое оружие обладает своим весом, силой и проникающим эффектом - это тот уровень физической достоверности, который авторы стремились достичь для того, чтобы выживание на улицах постапокалиптического Нового Орлеана выглядело и ощущалось максимально реалистичным.
В отличие от других городов в "The Big Easy" дела обстоят не так уж и плохо, ибо есть небольшой проблеск надежды - большой тайник с припасами, спрятанный где-то на территории города. Тем не менее, существование оного вызвало нарастание напряженности между самыми могущественными фракциями Нового Орлеана.
Когда местоположение тайника будет обнаружено, может начаться настоящая война, в которой пострадает множество людей, находящихся в эпицентре событий. Собственно, с этого и начинается путешествие главного героя, также известного как "Турист". Вжившись в его шкуру, вы будете исследовать различные уголки города и общаться с населяющими его персонажами.
Некоторые из них попросят вас о помощи, в то время как другие проявят враждебность. Как вы на них отреагируете и что сделаете - решать исключительно вам. Помните, что The Walking Dead: Saints & Sinners - это не только жаркие перестрелки, детализированное окружение и захватывающий сюжет. Прежде всего, это игра о вас. Она проявит ваши человеческие качества, регулярно помещая вас в непростые ситуации.
Разработчики сердечно благодарят всех тех, кто с нетерпением ждал этого релиза. Для них большая честь наконец-то поделиться своим детищем с владельцами PlayStation VR.
Объявлена дата выхода Vader Immortal: A Star Wars VR Series
В июне мы уже писали о том, что Vader Immortal: A Star Wars VR Series поступит в продажу на PlayStation 4 этим летом. И как выяснилось из вчерашнего выпуска State of Play, премьера новой приключенческой игры для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR состоится 25 августа текущего года. Действие Vader Immortal разворачивается на покрытой лавой планете Мустафар, где расположена крепость Дарта Вейдера. Вам предстоит исследовать крепость, разгадать тайны древней планеты и обучиться владению Силой.
Vader Immortal: A Star Wars VR Series занимает особое место в сердцах разработчиков ILMxLAB и они очень рады, что владельцы PlayStation VR в скором времени смогут познакомиться с этой историей. Это означает, что еще большее поклонников франшизы смогут погрузиться в первую полноценную историю из вселенной «Звездных войн», созданную специально для виртуальной реальности.
В связи с объявлением даты выхода разработчики также поделились концепт-артами, которые помогли им визуализировать своё видение игры. Эти работы в своё время породили множество споров и обсуждений, развернувшихся в стенах студии, и сейчас авторы очень рады, что у них есть возможность показать публике те вещи, которые послужили для них источниками вдохновения.
Версия игры для PlayStation VR разрабатывалась студией ILMxLAB в сотрудничестве с Black Shamrock. Обычно процесс разработки бывает долгим и изнурительным, а если прибавить к этому нагрянувшую пандемию COVID-19 и необходимость работать удалённо, то он и вовсе может превратиться в настоящее испытание. Как бы там ни было, обе команды работали не покладая рук, стремясь оправдать ожидания поклонников франшизы.
И вот, когда разработка игры практически завершена, авторам не терпится узнать мнение игроков об их творении. Так что обязательно отметьте в своем календаре 25 августа и не забудьте заглянуть в цифровой магазин PlayStation Store.
Hitman 3 можно будет целиком пройти в PlayStation VR
Если вы смотрели свежий выпуск State of Play, то вы уже в курсе, что выходящую на PlayStation 4 и PlayStation 5 Hitman 3 можно будет пройти с гарнитурой виртуальной реальности от начала и до конца. Проект поступит в продажу в январе 2021 года и даст вам возможность вжиться в шкуру Агента 47, ощутив мощный эффект присутствия. Свежий трейлер, демонстрирующий один из небоскрёбов Дубая, даст вам представление о том, чего ждать от игры, старательно перенесенной в виртуальную реальность.
Hitman 3 станет заключительной частью трилогии и началом приключений наёмного убийцы в виртуальной реальности. IO Interactive рада сообщить, что локации из предыдущих двух частей, вошедшие в данную игру, также будут иметь поддержку PlayStation VR. Фактически, вы сможете одолеть всю трилогию игр о знаменитом наёмном убийце в виртуальной реальности. Авторы всё ещё продолжают работать над тем, чтобы владельцы шлема получили максимум удовольствия от прохождения Hitman 3. И в скором времени они раскроют больше подробностей об игре.
С Hitman 3 вы получите доступ к локациям из Hitman и Hitman 2. Таким образом, вам будет доступно свыше 20 локаций из всей трилогии. Hitman 3 в VR подарит вам совершенно новые впечатления от игры с видом от первого лица и погрузит вас в богатый на детали мир, сделавший серию такой популярной. У вас будет возможность вновь пройтись по подиуму во время показа мод в Париже, полюбоваться на пейзажи в Спаиенце и проникнуть в Нью-Йоркское банковское хранилище. Гарнитура PlayStation VR позволит вам взглянуть на старые приключения с новой стороны.
С поддержкой виртуальной реальности вы сможете подкрасться с жертве и посмотреть ей в глаза, взять в руки различные предметы или, смешавшись с толпой, подслушать чужие разговоры. Разработчики улучшили физику игры, так что вы сможете задать любую траекторию удара для холодного оружия. Например, если вы решите вырубить охранника попавшейся под руку сковородкой, то вы сможете самостоятельно решить, куда и как вам бить. И ей же вы сможете прикрыться от вражеского огня в случае, если вас заметят.
Авторы надеются, что виртуальная реальность поможет вам стать более хитрыми и изобретательными в вашем нелегком деле. Премьера Hitman 3 состоится в январе 2021 года, точная дата выхода будет объявлена позже.
Состоялся анонс The Walking Dead Onslaught для PS VR
Как известно, в начале года на PlayStation VR успешно стартовала приключенческая игра The Walking Dead: Saints & Sinners, успевшая получить массу положительных отзывов от критиков и игроков. На волне успеха студия Survios, хорошо знакомая любителям виртуальной реальности по таким играм, как Creed: Rise to Glory и Raw Data, анонсировала своё следующее творение – The Walking Dead Onslaught, которое поступит в продажу 29 сентября на PlayStation VR. Одновременно с этим в сети появился дебютный трейлер с игровым процессом, в котором герои телевизионного сериала The Walking Dead от AMC выживают в условиях зомби-апокалипсиса.
События The Walking Dead Onslaught берут начало в Александрии после завершения затяжной войны со «Спасителями». Пытаясь восстановить остатки разрозненного общества и Безопасной зоны для будущих поколений, полюбившимся героям предстоит пойти на риск и взять на себя груз ответственности за предстоящие решения. Сможете ли вы пожертвовать жизнями одних людей ради спасения других?
Станьте Дэрилом Диксоном и одолейте напряженную одиночную кампанию, основанную на его воспоминаниях о судьбоносной встрече с загадочным незнакомцем. Вы сможете охотиться за припасами и собирать ресурсы в образе Рика, Дэрида, Мишон и Кэрол. Сражайтесь с полчищами ходячих мертвецов, собирайте материалы, необходимые для восстановления общества и Александрии, улучшайте и модифицируйте культовое оружие, открывайте новые квесты.
Используя контроллеры PlayStation Move, вам предстоит сражаться так, как если бы вы сами находились в мире The Walking Dead: отстреливайте, разрывайте и обезглавливайте орды ходячих как в дальнем, так и в ближнем бою. Испытайте продвинутую систему расчленения врагов, которая достоверно отображает каждый нанесенный вами удар. По мере прохождения игры вы сможете разблокировать и привезти с собой в Александрию 24 единицы оружия. Каждый тип может похвастаться реалистичным поведением и множеством модификаций, необходимых для отражения вашего стиля игры.
Уничтожайте всё, что отдалённо напоминает угрозу. Каждая вылазка за стены безопасной зоны открывает перед вами различные возможности. Вы сможете отыскать оружие, еду, материалы и прочие полезные ресурсы. Но следует быть готовым ко всему, поскольку нельзя точно сказать, где вас будут поджидать враги, какое количество вещей вы отыщите и какие ещё трудности будут стоять на вашем пути.
Свежий дневник разработчиков Hitman III, посвященный поддержке PS VR
Студия IO Interactive опубликовала в сети дневник разработчиков, посвященный поддержке гарнитуры PlayStation VR в новом стелс-экшене Hitman III. Как сообщалось ранее, владельцы шлемов смогут от начала и до конца пройти игру в виртуальной реальности. Помимо новых локаций, в Hitman III будут добавлены уровни из двух предыдущих игр, так что общее число этапов обещает перевалить за два десятка. В новом видео можно увидеть вышеупомянутые уровни из Hitman и Hitman 2, адаптированные под виртуальную реальность. Напоминаем, что Hitman III поступит в продажу в январе 2021 года на всех актуальных платформах, в том числе на PlayStation 4 и PlayStation 5.
В Hitman III не будет Ghost Mode, но зато вернутся старые режимы
В Hitman III не будет соревновательного режима Ghost Mode, который стал настоящим украшательством Hitman 2, об этом несколько часов назад сообщила IO Interactive. Также студия планирует убрать этот режим из Hitman 2 в конце текущего месяца. На своём официальном сайте датский разработчик написал следующее: «Мы очень многому научились, работая над Ghost Mode в течении последних двух лет, и мы постараемся использовать эти знания, когда будем продумывать сетевой функционал для Hitman III».
Так что если вы всё ещё играете в Hitman 2, то у вас будет время до 31 августа, чтобы насладиться им, после чего доступ к нему будет навсегда закрыт. «Фантомный костюм, который может быть разблокирован только в Ghost Mode, можно будет открыть в ходе прохождения Hitman III», – сообщили авторы.
Кроме того, в Hitman III вернётся всеми любимый режим Sniper Assassin, но проходить их можно будет лишь в одиночку. IO Interactive планирует прикрыть сервера для данного режима, так что сейчас самое время запустить Hitman 2 и заняться кооперативными снайперскими миссиями. Студия обещает огласить дату закрытия серверов, а также планирует придумать какую-то систему, которая позволит игрокам получать многопользовательские трофеи в будущем.
Хорошая новость заключается в том, что в Hitman III вновь объявятся неуловимые цели. Причём это будет не просто копирка с прошлых частей, разработчики планируют ввести кое-какие изменения в полюбившуюся многим формулу. Авторы также пообещали, что в Hitman III будет завершена сюжетная линия World of Assassination, и подтвердили наличие режима Contracts, в котором игроки смогут создавать свои собственные цели и выставлять различные условия для их уничтожения. Какие из этих режимов будут работать с PlayStation VR, а какие нет – студия расскажет в ближайшем будущем.
Напоминаем, что Hitman III поступит в продажу в январе 2021 года на PlayStation 4 и PlayStation 5, игра будет поддерживать гарнитуру виртуальной реальности PlayStation VR.
Восстановите Александрию и создайте оружие своей мечты в The Walking Dead Onslaught
В конце прошлого месяца студия Survivos продемонстрировала миру дебютные кадры игрового процесса The Walking Dead Onslaught – новой приключенческой игры, разрабатывающейся для PlayStation VR. Сегодня авторы решили рассказать поподробнее об Александрии и о том, какая роль отведена этой небезызвестной локации в истории The Walking Dead Onslaught.
Действие игры берёт начало между 8-м и 9-м сезонами сериала The Walking Dead от AMC, как раз в тот момент когда война с Ниганом и его безжалостной бандой Спасителей подошла к своему завершению. И хотя история с Ниганом осталась в прошлом, воспоминания о войне всё ещё свежи в памяти выживших. Да и безопасная зона перестала быть таковой, поэтому героями придётся сделать всё возможное, чтобы её восстановить. Собственно, вокруг данных обстоятельств и строится основной сюжет игры.
В сотрудничестве с продюсерами и писателями из AMC сотрудники Survivos придумали сценарий, который гораздо глубже раскрывает разногласия, возникшие между Дэрилом Диксоном и Риком Граймсом. Ведь у этих харизматичных персонажей своё понимание того, какой должна стать безопасная зона.
Рик считает, что без жертв не обойтись, однако Дэрил с этим категорически не согласен, поскольку верит, что это приведёт к потере человеческого облика. Рик – это своего рода дух общества, пытающегося построить новый мир на руинах старого, а Дэрил – искалеченный апокалипсисом человек, который далёк от Риковского альтруизма. Игрокам предстоит столкнуться с проявлениями этих противоположных мнений, а также проследить за двумя сюжетными линиями. В образе Рика игроки смогут восстановить Александрию, а в образе Дэрила узнать, чем герой занимался, покинув пределы безопасной зоны.
Авторы отдавали себе отчёт в том, насколько важным было продемонстрировать Александрию такой, какой она была представлена в телесериале, а заодно предоставить игрокам возможность влиять на жизнь обитателей этого поселения. Геймеры всегда будут находиться в эпицентре событий, а их решения будут влиять на то, каким в итоге станет это место.
Чтобы обзавестись едой, медикаментами, горючим и строительными материалами, игрокам придётся прочёсывать окрестности и сталкиваться со смертельными опасностями. С развитием города, будет повышаться численность выживших: в Александрию будут прибывать новые группы или одиночки. Со временем игроки начнут получать письма от горожан с просьбами достать определенные предметы, за которые им полагаются особые бонусы. Процесс развития города целиком и полностью лежит на плечах играющего, только он определяет, куда и на что пойдут собранные им ресурсы: на улучшение арсенала, на возведение определенных строений или на восстановление старых.
Оружейная – одно из стратегически важных мест в Александрии. Здесь хранится всё оружие, найденное игроками за пределами города. Игра может похвастаться впечатляющей системой кастомизации оружия. Независимо от того, о каком оружии идёт речь, о знаменитом револьвере Рика или боевых топорах Иезекииля, для всех разновидностей будет доступен ряд улучшений. Но для того, чтобы их получить, придётся собрать определенное количество материалов.
И да, оружие ближнего боя тоже можно будет совершенствовать. Если разблокировать способность «Адреналин», то она даст возможность ненадолго замедлять время в ходе столкновения с большой группой ходячих, которого может быть достаточно, чтобы отбиться от кровожадных тварей. Что касается огнестрельного оружия, то здесь улучшения несут скорее тактический характер. К примеру, игроки смогут повысить точность с помощью оптического прицела, дополнительной рукоятки и дульного тормоза.
Задача, которую авторы поставили перед собой, заключалась в том, чтобы дать предоставить игрокам максимум свободы. Это было сделано для того, чтобы каждый мог подобрать ту разновидность оружия, которая подходит его стилю игры. Для этих целей был создан огромный арсенал, включающий в себя десятки наименований, большую часть которых можно кастомизировать.
Напоминаем, что The Walking Dead Onslaught поступит в продажу 29 сентября текущего года в цифровом формате. Дисковое издание станет доступно для приобретения не раньше октября.
Игры PS5 не будут поддерживать PSVR, говорит Sony Interactive Entertainment
До недавнего времени предполагалось, что игры PlayStation 5 смогут использовать существующую гарнитуру виртуальной реальности PlayStation VR. Однако, если верить словам представителей Sony Interactive Entertainment, которые прозвучали в ходе их общения с журналистами UploadVR, данная информация не соответствует действительности. Как оказалось, для того, чтобы проходить такие игры как Hitman III, которые имеют полную совместимость с PSVR, игрокам придётся воспользоваться функцией обратной совместимости с PlayStation 4. Аналогичное объявление сделали создатели No Man's Sky: Next Generation, объявившие о наличии в игре поддержки PSVR.
Так что же это значит? В случае с Hitman III это означает, что если кто-то захочет пройти игру целиком в шлеме виртуальной реальности PSVR на своей новенькой PlayStation 5, то ему придётся воспользоваться версией для PlayStation 4. И хотя у таких игроков будет небольшое преимущество, вроде сниженного времени загрузки и более стабильной производительности, обеспечиваемое функцией «Game Boost», очевидно, что они не смогут получить все те визуальные улучшения, которые будут доступны в версии для PlayStation 5. Да, у таких игроков всё ещё будет возможность установить версию для PS5, воспользовавшись бесплатным апдейтом, но это означает, что им придётся установить две версии одной и той же игры. Судя по всему, с No Man's Sky: Next Generation будет аналогичная ситуация.
В ходе своего общения с Washington Post в начале этой недели босс PlayStation Джим Райан (Jim Rayan) отметил, что его компания всё ещё верит в виртуальную реальность, и предположил, что, хотя технология ещё не стала по-настоящему мейнстримовой, он верит, что в будущем ситуация кардинально изменится: «Мы определенно верим, что в будущем виртуальная реальность будет играть значимую роль в сфере интерактивных развлечений. Произойдёт ли это в этом году? Нет. Может быть в следующем? Нет. Случится ли это когда-нибудь? Однозначно. И мы в это верим». Кроме того, Sony Interactive Entertainment продолжает собирать запросы пользователей PlayStation VR, которые планируют воспользоваться специальным адаптером, позволяющим подключить PlayStation Camera к PlayStation 5 для игры в PlayStation VR. Ссылочка прилагается.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новый бандл PS VR Mega Pack 2020 поступит в продажу в конце ноября
Если вы ещё не успели погрузиться в фантастические виртуальные миры, которые возможны только с технологией VR, то сейчас самое время, поскольку несколько часов назад Sony Interactive Entertainment объявила о запуске нового бандла PlayStation VR Mega Pack 2020, который поступит в продажу в Европе, Австралии и Новой Зеландии в текущем месяце. Этот стартовый набор включает в себя всё, что необходимо, чтобы начать путешествие по виртуальной реальности, начиная с самой гарнитуры PS VR и заканчивая набором из пяти высоко оценённых хитов.
Вместе с бандлом PS VR Mega Pack 2020 владельцам PlayStation 5 также будет представлен специальный адаптер для PlayStation Camera, который позволит насладиться всеми прелестями PS VR на новой игровой системе.
Итак, бандл PS VR Mega Pack включает в себя:
• Гарнитуру PlayStation VR; • Камеру PlayStation Camera; • Адаптер PlayStation Camera для PlayStation 5; • Ваучеры на загрузку пяти игр.
Вот краткие описания игр, входящих в состав PS VR Mega Pack 2020:
Blood & Truth
Перед вами взрывной шутер от первого лица, созданный эксклюзивно для PlayStation VR. Погрузитесь в криминальный лондонский мир в роли элитного бойца спецназа Райана Маркса, чья семья оказалась под прицелом криминальной империи. Задача героя – заручиться поддержкой правительственного агента и вырвать близких из лап жадных до власти преступников. Здесь вас ждут жаркие перестрелки, напряженные погони, прыжки с парашютом, тайные операции, эпические взрывы и многое другое. Почувствуйте себя героем боевика!
Moss
Эта однопользовательская приключенческая игра-головоломка была разработана специально для шлемов виртуальной реальности. Она может похвастаться запоминающимися героями, захватывающими сражениями и увлекательными сказочными мирами. Отправляйтесь в эпическое путешествие с Куиллом – храброй мышью, которая мечтает о том дне, когда о ней начнут слагать легенды. Вам предстоит побывать в далёких землях, посетить забытые царства, разгадать множество хитрых головоломок и одолеть опаснейших недругов.
Astro Bot Rescue Mission
Отправляйтесь в эпическое платформерное приключение, чтобы помочь Астро спасти членов экипажа на неизведанной планете. Прыгайте по крышам небоскрёбов, сражайтесь с монстрами на песчаных пляжах и совершите путешествие сквозь брюхо кита. Здесь вас будут ждать красочные миры и гигантские боссы, сражения с которыми запомнятся вам надолго. Превратите свой контроллер в волшебный многофункциональный гаджет, будь то крюк, водяная пушка, метатель сюрикенов и так далее, чтобы помочь Астро выполнить его задачу, а также используйте своё тело, чтобы уклоняться от вражеских атак, заглядывать за углы, высматривать секретные проходы и выискивать новые тропы.
Everybody’s Golf VR
Погрузитесь с головой в игру с гарнитурой виртуальной реальности PlayStation VR и заново откройте для себя классическую франшизу Everybody’s Golf. Используйте особенности виртуальной реальности, чтобы измерить расстояние до цели и определить направление ветра на каждой из 18 лунок на трёх различных полях.
Хотите немного попрактиковаться перед турниром? Отрепетируйте свои удары и набейте руку на специальном тренировочном полигоне. Вы сможете убедиться, что ваши навыки находятся на должном уровне вместе с личным виртуальным кэдди, который будет делиться подсказками и советами.
PlayStation VR Worlds
Перед вами сборник из пяти уникальных и эксклюзивных интерактивных развлечений, созданных для PlayStation VR. Он демонстрирует возможности VR-дизайна, используя для этого разные жанры. В «Опасном погружении» вам предстоит столкнуться носом к носу с большой белой акулой, выжить внутри разрушающегося космического корабля в «Космической одиссее», пронестись по оживленной городской трассе в «VR Сани», принять участие в футуристическом спорте с «Жестокими играми» и стать участником ограбления в гангстерском триллере «Ограбление по-лондонски».
Разработчики переработали Superhot VR с нуля, чтобы улучшить версию для PlayStation VR
Старый добрый Superhot VR разразился очередным бесплатным дополнением, которое разработчики решили выпустить в честь грядущих рождественских праздников. Дополнение получило название «Boxing Day», оно добавляет в игру новый бесконечный уровень, обновлённую систему подсчёта очков и праздничный саундтрек, который создаст нужное настроение в игре. Что получить доступ ко всем вышеупомянутым вещам, необходимо сперва завершить одиночную кампанию.
Для владельцев PlayStation VR разработчики решили сделать отдельный сюрприз. Дело в том, что SUPERHOT Team полностью переработала данную версию игры с нуля, чтобы сделать её более эффектной. «Кроме дополнения Boxing Day владельцы PlayStation VR также получат массивный патч, который привнесёт в игру множество исправлений, улучшит производительность и повысит уровень графики. Игра была переработана с нуля и она стала лучше, чем когда-либо прежде. Это самая масштабная работа над ошибками из тех, что нам когда-либо доводилось делать», – сообщают авторы.
Полюбуйтесь первыми пятью минутами новой дубайской миссии из Hitman III. Свежие кадры с игровым процессом предоставил игровой портал Game Informer. И хотя в видео нет какого бы то ни было кровопролития, в нём можно увидеть возможности обновлённого движка, созданного специалистами IO Interactive, а также пронаблюдать за тем, как Агент 47 проникает внутрь небоскрёба, расположенного посреди мегаполиса.
Оказавшись внутри, бритоголовый киллер переодевается и приступает к работе, смешавшись с собравшейся аристократией. Всё это соответствует формату предыдущих игр про наёмного убийцу, но выглядит совершенно иначе. Разработчики хорошенько поработали над визуальной составляющей и современными эффектами, поэтому третья часть смотрится на несколько голов выше, чем её предшественницы. Напоминаем, что премьера Hitman III состоится 20 января. Игру можно будет пройти, используя шлем виртуальной реальности PlayStation VR.
Новый геймплейный ролик и подробности создания VR-режима Hitman III
Когда речь заходит о Hitman VR, то IO Interactive во многом обязана игре Firewall Zero Hour – эксклюзиву для PlayStation VR от First Contact Entertainment. Как рассказывает Эксил Мьёхл (Eksil Møhl), старший геймдизайнер IO, интерес студии к VR возник два года назад, когда он ещё работал вместе с Оливером Уиндингом (Oliver Winding), старшим сценаристом компании. Однажды Уиндинг подошел к Мьёхлу и попросил заглянуть к нему в гости, чтобы попробовать новую игру для PlayStation VR, которую он приобрёл несколько дней назад. Эксил был одним из тех, кто тоже был увлечен виртуальной реальностью, поэтому сразу же согласился. Тогда то он впервые и сыграл в Firewall Zero Hour. Проект настолько впечатлил двух коллег, что в итоге они решили принести PlayStation VR в офис и продемонстрировать всей команде его увлекательный игровой процесс.
Сотрудники IO Interactive довольно быстро втянулись и, как сообщает геймдизайнер Сидсел Хермансен (Sidsel Hermansen), всем находящимся в офисе было тяжело перестать играть. «Мы просто играли, играли и играли», – рассказывает она. В августе прошлого года студия объявила, что вся трилогия World of Assassination будет полностью совместима с PlayStation VR. Это означает, что первые две игры были частично переработаны для того, чтобы они могли поддерживать данную технологию, ну а третья часть изначально создавалась с расчётом на взаимодействие с гарнитурой виртуальной реальности от Sony. По словам Мьёхла и Хермансен, именно увлеченность команды такими играми, как Firewall, в большей степени повлияла на возникновение своего собственного VR-режима в Hitman III.
Сама команда, занимающаяся разработкой Hitman VR, очень невелика – всего 10-12 человек плюс парочка ассистентов, следящих за качеством. Это довольно низкая численность персонала, особенно если учесть, что речь идёт о режиме, который предоставляет совершенно новый способ игры. Но в своё оправдание разработчики заявляют, что они не разрабатывают игру с нуля, а лишь перерабатывают существующее программное обеспечение. Одним любопытным открытием, которое команда сделала для себя, начав работу над Hitman VR, стал тот факт, что несмотря на то, что ни одна из их предыдущих игр не создавалась с учётом VR, уровни были построены таким образом, что они успешно поддавались смене перспективы.
«Построение окружающей среды, поведение персонажей, звуковой дизайн – всё поддавалось переносу. Особенно звуковой дизайн. У меня до сих пор бегут мурашки по коже, когда я думаю о том, насколько хорошим вышло звуковое сопровождение», – делится мнением Хермансен. – «Даже система искусственного интеллекта – и та идеально подходила под PlayStation VR».
«На одном из уровней 47-ой должен забрать флешку. Это важный предмет с секретными данными, поэтому вам необходимо прийти и забрать его», – рассказывает Мьёхл, демонстрируя руками небольшой размер флешки. «Но в виртуальной реальности вам необходимо посмотреть на объект вот так», он приближает лицо к столу, за которым сидит, «поэтому наши ребята решили, что ей нужно прибавить деталей. Например, добавить ей небольшую светодиодную лампочку и придать слегка грязноватый вид. На ней даже можно увидеть чей-то маслянистый отпечаток пальца!»
Еще одна вещь в Hitman III, о которой решил рассказать Мьёхл, – это оружие. Когда они начали работать с VR, они предположили, что нужно будет переделать большую часть механик, в том числе добавить голографические прицелы для более точного прицеливания от первого лица. Но, несмотря на то, что все части Hitman являются стелс-экшенами от третьего лица, какой-то художник, занимавшийся моделированием этих пушек, предусмотрел это и сделал всю работу за них.
Трилогия World of Assassination уже в какой-то степени предусматривает ролевой отыгрыш: игроки могут выбирать, как именно они хотят ликвидировать свои цели, вплоть до того, какую одежду будет носить Агент 47 и какие предметы он будет использовать. Перенос игры в виртуальную реальность лишь усиливает погружение в игровой процесс. Он позволяет людям показать свои сильные и слабые стороны, считает Хермансен. Одни будут играть очень осторожно, другие будут постоянно лезть на рожон, а третьи – изучать мир, всячески с ним взаимодействовать и следить за тем, как на всё это отреагируют NPC.
«Если вы проходили миссию в Майами (это в Hitman 2), то там был подземный проход с парнем, играющим на барабанах», – улыбаясь рассказывает Хермансен. – «Что-то вроде уличного музыканта. Так вот, однажды во время очередного тестирования я решила, что хочу немного поиграть. И я поняла, что могу вырубить его и использовать его руки для того, чтобы лупить по барабанам, издавая некое подобие ритма», – она начинает имитировать движение руки, падающей на барабан. «В этой игре так много занятных вещей, которые можно для себя открыть».
Одна из вещей, которая очень сильно бросается в глаза в Hitman VR, – это большое количество насилия. Виртуальная реальность стирает грань между происходящим на экране и игроком, ловко обманывая мозг играющего, заставляя его думать, что он действительно находится в этом месте и делает эти вещи. В этом плане Hitman VR может быть жестока, ведь тут масса способов убийства людей, большая часть которых выглядит очень жестоко. Вычурность некоторых умерщвлений мотивировала команду, ответственную за создание VR-режима, изменить некоторые анимации убийств, дабы те лучше соответствовали виртуальной реальности, но при этом не лишились своей основной сути. Тем не менее, особо впечатлительные игроки могут сделать свой опыт менее кровавым и отказаться от ликвидации всех и вся на своём пути.
«То, что вы делаете в виртуальной реальности на самом деле, кажется более личным», – рассказывает Хермансен. – «Если мне необходимо убить ни в чём не повинного гражданского, то мне будет очень плохо. Однозначно я не буду делать этого снова. В следующий раз у меня получится лучше, и я постараюсь сделать всё возможное, чтобы обойти его стороной. А всё потому, что в VR всё воспринимается совершенно иначе и, мне кажется, что это не мой персонаж, а я вонзаю нож в бедную женщину».
Вся команда в данный момент очень взволнована грядущим релизом Hitman III, поскольку это первая игра, выпущенная IO с тех пор, как она стала независимой студией. Глядя на реакцию разработчиков, ответственных за VR-режим, создаётся впечатление, что это многообещающий проект, созданный небольшой командой, наполненный страстью и сделанный в рамках более крупной компании.
Также предлагаем вашему вниманию коротенький видеоролик с игровым процессом от игрового портала Game Informer. Он посвящен новой системе перманентных шорткатов, которая была введена с целью повысить реиграбельность проекта. Если игрок откроет короткий путь на одном из прохождений, то он станет автоматически доступен для всех последующих. Это небольшое нововведение позволит сократить время для достижения целей во время повторных прохождений и откроет простор для новых экспериментов.
Напоминаем, что премьера Hitman III состоится 20 января 2021 года.
Агент 47 научится пользоваться камерой в Hitman III
По всей видимости Hitman III станет чем-то вроде магнум опуса от IO Interactive, поскольку студия постаралась встроить в игру столько возможностей и функций, сколько не было ни в одном другом проекте, посвященном лысому киллеру. Одной из таких возможностей стала новая камера, которую убийца всегда носит с собой на задания. Благодаря новому видео, представленному игровым порталом Game Informer, мы знаем, что игроки смогут использовать этот гаджет несколькими интересными способами, а именно сканировать объекты и взаимодействовать с ними. Например, с окнами, которые открываются с помощью электронного переключателя. Также камера позволяет собирать больше информации о своих целях, что однозначно поспособствует в прохождении миссии.
В видео также можно заметить другое любопытное применение этой механики. Одна из целей Агента 47 будет сомневаться в его мотивах до тех пор, пока тот не «позаботиться» о другой цели. Как только работа будет выполнена, убийца должен будет сделать снимок тела, чтобы представить объекту все необходимые доказательства. И хотя камера в игре есть, а сами игроки могут фотографировать всё, что они видят перед собой, от висящих в воздухе воздушных шаров, до собственного отражения, она не может похвастаться возможностями полноценного фоторежима. Вполне возможно, что со временем авторы добавят весь необходимый функционал, чтобы игрокам было проще создавать эффектные снимки.
Новый трейлер, демонстрирующий возможности Hitman III в VR
Если и существует тайтл, который идеально подходит для PlayStation VR, то это, несомненно, Hitman III. Завершающая игра в серии World of Assassination не только огромна, поскольку она вбирает в себя весь контент из Hitman и Hitman 2, но и приносит немало нового в серию с большой вариативностью действий и поддержкой виртуальной реальности. Отныне, с новым уровнем погружения, каждое убийство будет становиться личным.
Новый трейлер, опубликованный IO Interactive, демонстрирует игрокам, чего именно им стоит ожидать от режима виртуальной реальности. Игроки смогут постукивать врагов по плечу, тем самым привлекая их внимание, устранять цели с помощью крышек от пианино и сбрасывать недругов в пропасти. Судя по всему, авторы потратили немало времени на то, чтобы довести эту технологию до нужной кондиции. Единственное, что немного расстраивает – это то, что за основу для данного режима была взята версия для PlayStation 4. Это означает, что PS VR не получит всех тех визуальных улучшений, которыми может похвастаться версия для PlayStation 5.
Студия IO Interactive представила публике все шесть основных локаций, которые игроки смогут посетить во время прохождения Hitman III. Если верить словам разработчиков, то каждая локация создавалась так, чтобы подарить игрокам уникальный и запоминающийся игровой опыт, начиная с первой миссии, действие которой разворачивается в самом высоком здании в мире, и заканчивая драматическим эпилогом, завершающим собой сюжет всей трилогии.
Предлагаем вашему вниманию краткое описание всех шести локаций (без спойлеров):
Дубай, Объединённые Арабские Эмираты
Игра берёт своё начало в Дубае, в самой высокой точке на земле.
Ощутите величие Дубая на церемонии открытия самого высокого здания в мире. Присоединитесь к возбужденной толпе, чтобы увидеть захватывающие дух пейзажи и исследовать верхние этажи этого изысканного здания, причём как внутри, так и снаружи.
Дартмур, Великобритания
После событий в Дубае, Агент 47 направится в Англию.
Отправляйтесь в небезызвестное поместье Торнбридж в Дартмуре, чтобы устранить цель и разгадать тайну загадочного убийства. Выберите свой собственный путь к выполнению задачи, а заодно почувствуйте себя детективом, расследующим дело. Вычислите убийцу и ликвидируйте цель – убейте двух зайцев одним выстрелом.
Берлин, Германия
Ближе к середине игры 47-ой окажется в Германии.
Переместитесь на окраины Берлина, города, ставшего известным благодаря сказкам, яркому стилю и безудержной ночной жизни. Независимо от того, ищете ли вы место для размышлений и восстановления сил или хотите испытать головокружительный прилив адреналина в захватывающем дух рейве, Берлин поможет вам найти и то, и другое, а также всё, что находится между ними.
Чунцин, Китай
Выполнив все предыдущие задачи, профессиональный убийца переместится в Китай.
Под мерцающими неоновыми огнями оживленных кафе, среди суетливых маленьких магазинчиков и продуктовых киосков, теснящихся на узких улочках, город Чунцин предлагает путешественникам небольшую передышку от требований повседневной жизни. Этот мегаполис представляет собой крупный транспортный узел, таящий в себе множество секретов.
Мендоса, Аргентина
Предпоследняя миссия Hitman III переносит Агента 47 в Аргентину.
Будучи одним из самых известных винодельческих регионов Южной Америки, Мендоса становится идеальным местом для знакомства с прекрасными достопримечательностями и утончёнными вкусами Аргентины. В этом городе немало любопытных мест для изучения, от пологих холмов до современных виноградников.
Карпаты, Румыния
В эпилоге Hitman III Агент 47 возвращается в Румынию.
Финальная миссия трилогии World of Assassination развернётся в Карпатских горах Румынии.
Напоминаем, что премьера игры намечена на 20 января 2021 года.
Hitman III станет самой мрачной игрой в трилогии World of Assassination
Судя по ключевым локациям, скриншотам и концепт-артам, Hitman III обещает стать самой мрачной игрой во всей трилогии World of Assassination. Это тезис подтвердил Майкл Вогт (Michael Vogt), главный сценарист серии, рассказавший в недавнем видео, что общий тон серии теперь полностью соответствует её сюжету. «Тон истории на протяжении всей трилогии всегда был серьезным и напряженным, тогда как сами игры в целом были более веселыми и беззаботными», – сообщил он. «Hitman III намного темнее и мрачнее, чем две другие главы, что приближает её к тону всей истории в целом».
Вогт добавил, что в данной игре сюжет играет более важную роль, чем прежде: «В первой Hitman история развивалась где-то на заднем плане, и, я думаю, многие игроки даже не обращали на неё особого внимания. А затем, начиная с Hitman 2, она постепенно выбралась на передний план, стала центральной. В Hitman III сюжет и игровой процесс тесно переплетены между собой, поэтому некоторые ключевые события происходят в самой игре».
Завершение саги World of Assassination: релизный трейлер Hitman III
Релиз первой большой игры 2021 года не за горами. Уже завтра состоится выход Hitman III, а это значит, что самое время ознакомиться с премьерным трейлером, который столь же эпичен, сколько и мрачен. Перемежевывая кадры игрового процесса с сюжетными отрывками, IO Interactive пытается намекнуть игровому сообществу, что их ждёт самая тёмная и в тоже время самая запоминающаяся глава в трилогии World of Assassination. Самое примечательное, что владельцы PlayStation 4, а также игроки, у которых есть специальные переходник для PlayStation 5, смогут пройти всю трилогию в шлеме виртуальной реальности PlayStation VR.
Выращивайте леса своими руками в Winds & Leaves – новой эксклюзивной игре для PlayStation VR
Несколько часов назад студия Trebuchet, которая известна поклонникам PlayStation по Prison Boss VR, анонсировала Winds & Leaves – новую приключенческую игру, разрабатываемую эксклюзивно для PlayStation VR. Если кто-то из наших читателей играл в Prison Boss VR, то он помнит, что эта интерактивная забава была одной из первых попыток авторов совладать с виртуальной реальностью. Основное действо разворачивалось в ограниченном пространстве, собственно, отсюда и произрастала вся эта тюремная тематика. В своём следующем проекте, Winds & Leaves, сотрудники Trebuchet планируют не ограничивать пользователей одной конкретной локацией.
Winds & Leaves – это игра о возрождении мировой флоры. Оригинальная концепция состояла в том, чтобы взять лопату, выкопать яму, посадить семя, а потом наблюдать за тем, как оно превратится в прекрасное дерево. Повторив действие несколько раз, игрок мог бы создать небольшой сад или целый лес.
Мир Winds & Leaves возник благодаря слиянию нескольких источников вдохновения. На общее настроение игры оказал влияние «Человек, который сажал деревья» – старый франко-канадский анимационный короткометражный фильм, повествующий об отшельнике, который посвятил свою жизнь выращиванию лесов. Он сажал по одному дереву за раз и подолгу любовался своими трудами. Художественный стиль Winds & Leaves использует простые формы и красочную палитру, вдохновленную традиционными анимационными чернильными фонами. Таким нехитрым образом авторы хотели добиться контраста между бесплодными землями и пышными лесами, которые будет выращивать игрок.
Ходьба на ходулях
С самых первых дней разработки размышляли над тем, как добиться полного погружения в процесс. Они хотели сделать игру медитативной и успокаивающей, но не слишком пассивной. На помощь им пришла уникальная система передвижения, которая использует в качестве основы ходули. Благодаря контроллерам движения PlayStation Move игроки смогут ощутить каждый сделанный ими шаг. Их можно будет поднимать и опускать, таким образом, формируя свой индивидуальный темп, а также использовать для карабканья по деревьям, на вершинах которых могут располагаться плоды. Кроме того, ходули можно будет убрать, чтобы они не мешали осматривать окрестности с верхушек деревьев.
Вдохнуть жизнь в бесплодный мир
Задача авторов состояла в том, чтобы сделать нелинейную игру, поскольку только так они смогли добиться органичного возрождения бесплотного мира. Поэтому игроки смогут сажать растения где угодно, но только при условии, что в их распоряжении имеются плоды, соответствующие почвенным условиям. Выращивание деревьев будет постепенно менять окружающую среду, поскольку рядом с одними растениями обязательно будут возникать другие. Например, трава, которая будет подпитываться влагой, притягиваемой корневой системой деревьев. Также стоит обязательно присматриваться к различным игровым объектам, поскольку среди них можно обнаружить новые семена или предметы, способствующие в процессе озеленения. Все эти находки обязательно должны быть пущены в дело. Trebuchet хотели, чтобы игрок ощущал себя недостающим звеном, без которого невозможно раскрыть истинную красоту этого мира.
Гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR позволила им создать уникальный игровой опыт, который является одновременно созерцательным и практически симуляционным. Использование различных инструментов и сбор фруктов быстро входит в привычку с контроллерами PlayStation Move. Вместе с адаптивным саундтреком, который уникален для каждого отдельного региона, и постепенно меняющимся окружением, мир Winds & Leaves буквально оживает на глазах.
Winds & Leaves – это самый большой проект, над которым доводилось работать молодой студии. Авторы считают эту поездочку невероятной и ухабистой, а всё потому, что за время разработки с ними приключилась пандемия, небольшая авария с участием генерального директора (всегда надевайте шлем, когда ездите на велосипеде), пропажа четвероного друга дизайнера уровней (к счастью, он нашёл питомца после того, как развесил объявление по всему району), а потом и два пожара, один из которых разгорелся в офисе (благо, в тот момент там никого не было), а другой в доме креативного директора студии (с ним всё в порядке, но старайтесь не жарить дома чесночный хлеб).
С другой стороны, за минувшие годы коллектив Trebuchet пополнился новыми талантливыми специалистами, которые позволили ему довести этот амбициозный проект до ума. Авторы очень гордятся своим детищем, и в особенности тем фактом, что большая часть работы была проделана ими дистанционно. Игра всё ещё находится в разработке, однако её производство постепенно подходит к концу. Если с авторами не случится ничего страшного, то Winds & Leaves поступит в продажу эксклюзивно для PlayStation VR весной 2021 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)