Несколько часов назад продюсер SIE Japan Studio Рейна Араки (Reina Araki) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он решил напомнить игрокам о том, что Everybody’s Golf VR заглянет на PlayStation VR 21 мая. Заодно авторы рассказали о том, что ещё на стадии выпуска Everybody’s Golf для PlayStation 4, японцы начала задаваться вопросами: «Что, если бы Everybody’s Golf перенеслась в виртуальную реальность? Могла ли технология VR стать ключом к созданию более реалистичных полей для гольфа, которые были бы неотличимы от реальных?». Именно эти мысли позволили разработчикам взять крепкую основу и перенести её туда, куда раньше серию ещё не заносило.
После того, как SIE Japan Studio и Clap Hanz начали работать над Everybody's Golf VR, разработчики очень быстро осознали, что они стоят на пути к чему-то великому. Гольф оказался идеальным развлечением для виртуальной реальности. Само пространство виртуальной реальности ещё больше погружает в себя, ввиду чего игроки смогут ощутить, что они действительно находятся на поле для гольфа в окружении красивых пейзажей. После первых удачных прототипов, доказавших жизнеспособность задумки, авторы начали работу над гольфом, который выглядел бы максимально реалистично, но при этом оставался доступным для большинства.
Разработчики не хотели превращать игру в симулятор, поскольку их задачей было создать проект, от которого каждый мог бы получить удовольствие. Высокий уровень реалистичности был достигнут благодаря совместимости с контроллером движений PlayStation Move, а также беспроводным контроллером DualShock 4 – оба можно использовать для ударов по мячу. В дополнение к множеству оригинальных полей (в числе которых есть поле с динозаврами!), авторы создали тренировочную площадку (впервые в серии), дабы игроки могли практиковать свои удары перед тем, как выйти на поле. И, конечно же, они не забыли про кедди.
Отныне они не только будут давать советы, как это было раньше, теперь кедди также принимают участие в случайных событиях во время раундов. Разработчики считают, что благодаря технологии виртуальной реальности возникла новая уникальная система для взаимодействия с ними, и надеются, что эти события смогут развлечь игроков в перерывах между ударами.
Оформив предзаказ на Everybody’s Golf VR в PlayStation Store, вы получите следующие бонусы:
• Дополнительного кедди – Стива; • Морскую тему Everybody’s Golf VR; • Лесную тему Everybody’s Golf VR; • Пользовательскую тему Everybody’s Golf VR.
Собственно, на этом пока что всё. Премьера игры намечена на 22 мая текущего года. Everybody’s Golf VR разрабатывается эксклюзивно для PlayStation VR.
Демо-версия Everybody’s Golf VR уже доступна в PS Store
Команда SIE Japan Studio рада сообщить о том, что начиная с сегодняшнего дня все владельцы гарнитуры PlayStation VR могут загрузить бесплатную демо-версию Everybody’s Golf VR в цифровом магазине PlayStation Store. Демо позволит вам опробовать себя на тренировочной зоне, а также насладиться пейзажами лесного поля.
Чтобы помочь вам вникнуть в суть вещей, авторы хотели бы немного рассказать о новой внутриигровой системе ударов. Она, то есть система, просто превращает контроллер движения в клюшку для гольфа. И ходя звучит это достаточно просто, однако система скрывает под собой множество различных тонкостей.
Процесс изучения игры следует начать с режима практики свинга. Если отображаемая головка клюшки красного цвета, то это означает, что вас свинг не достигнет мяча. Если она синего цвета, то это гарант того, что мяч будет затронут. Как только вы изучите свинг в тренировочном режиме, то вам необходимо будет перейти в режим удара и ударить по мячу по-настоящему. Для того, чтобы переключаться между режимами, достаточно нажать кнопку Move на контроллере.
Скорость, с которой вы выполняете свинг, отразится на дальности полёта мяча, а направление головки клюшки при столкновении будет влиять на его траекторию. Данные свинга вычисляются с использованием теории D-плоскости, благодаря чему разработчики смогли добиться реалистичных траекторий, какие можно увидеть в настоящем гольфе. По мере улучшения своих навыков вы станете лучше контролировать угол полёта мяча, направление и даже его вращение.
Как только вы освоитесь с управлением, обязательно попробуйте сделать пару-тройку ударов, которые подвластны лишь профессиональным игрокам в гольф. Авторы надеются, что вам понравится игровая площадка в демо-версии, и вы примкнёте к тем, кто планирует приобрести игру 22 мая – в день релиза игры. Помните, что за предзаказ игры вы получите множество цифровых бонусов, в том числе харизматичного кедди Стива, который поможет вам улучшить свои навыки.
Ассиметричная многопользовательская игра Predator: Hunting Grounds, разрабатываемая эксклюзивно для PlayStation 4, оказалась не единственным проектом по франшизе «Хищника», созданным для консолей от Sony. Вчера на игровом портале Exophase появился список трофеев к игре под названием Predator VR, намекающий на существование другого тайтла.
Если пробежать список трофеев глазами, то можно понять, чего ожидать от грядущего релиза – полноценной сюжетной кампании, режима орды и даже мультиплеера. Первые трофеи, ставящие перед вами задачу спасти себя из неких джунглей, совершенно очевидно относятся к одиночной кампании. Другой трофей требует успешно отбиться от пяти волн в так называемом «Rampage mode», ну а в сетевом режиме вам достаточно сыграть разок за человека или самого Хищника.
Остаётся только ждать официального анонса и будем надеяться, что его не припасут для следующего State of Play, который бывает лишь раз в месяц, поскольку предыдущий был совсем недавно.
Sony: PSVR ждёт светлое будущее и мы не собираемся останавливаться на PS4
Sony Interactive Entertainment уже подтвердила информацию о том, что шлемы виртуальной реальности PlayStation VR будут совместимы с PlayStation 5 и похоже, что компания не собирается прекращать поддержку данных периферийных устройств в ближайшем будущем. Выступая на Collision 2019 в Торонто в начале прошлой недели, старший вице-президент R&D Sony Доминик Мэллинсон (Dominic Mallinson) сообщил, что он очень доволен позицией японского гиганта, который на данный момент является одним из лидирующих игроков на рынке виртуальной реальности и он чувствует, что компании предстоит достичь гораздо большего в этой сфере.
«Мы очень довольны этими цифрами и довольны своим положением», – сказал он. «Но мы знаем, что можем лучше. На сегодняшний день продано более 96 миллионов PS4. И каждая консоль способна предоставить отличный VR-опыт. Поэтому мы хотели бы сделать многих из этих людей пользователями PSVR. И мы не остановимся на PS4». Это весьма своевременная информация о том, что компания будет продолжать инвестировать в PSVR, даже перейдя в эпоху PS5, и после этих слов Мэллинсон также изложил некоторые детали, которые он хотел бы увидеть в следующем поколении гарнитур виртуальной реальности.
И не смотря на то, что на данном этапе ничего официально не было объявлено, у многих посетителей мероприятия сложилось впечатление, что обновлённая версия шлема находится в разработке. Ведь современным шлемам действительно есть куда развиваться, начиная с повышенного разрешения и заканчивая поддержкой беспроводного подключения. По мнению Мэллинсона эти улучшения можно разделить на две категории: эволюционные и революционные. Что касается первой категории, то сюда можно отнести разрешение, которое, по его мнению, будет обязательно удвоено в будущих гарнитурах. Он также упомянул о поле зрения, которое должно быть увеличено примерно со 100 градусов до 120, и о высоком динамическом диапазоне.
«Человеческий глаз распознает огромный диапазон света, от яркого солнечного света до глубокой тени», – сказал он. «Сегодняшние VR-гарнитуры охватывают лишь малую часть от всего этого. Поэтому, чтобы увеличить ощущение присутствия, я ожидаю, увидеть в ближайшем будущем поддержку HDR». Затем он описал некоторые из наиболее революционных улучшений, среди которых нашлось место отслеживанию взгляда. Данное новшество позволит гарнитуре эффективнее понимать, что именно вы ищите, открывая новые возможности, как с геймплейной точки зрения, так и с точки зрения пользовательского интерфейса. Например, вы можете выбрать пункты меню, просто посмотрев на них, или игровые персонажи смогут реагировать на то, на что вы смотрите.
Еще одна привлекательная сторона в отслеживании взгляда, по словам Мэллинсона, заключается в том, что она также даёт возможность рендеринга с учётом особенностей человеческой фовеа. «Большее число пикселей требует большей производительности», – отметил он. «Если полагаться исключительно на грубую силу, то для этого потребуется много дополнительных мощностей. Глаз человека обладает зоной сетчатки, именуемой ямкой, которая отвечает за нашу остроту зрения. Периферическим зрением мы видим немного. Таким образом, если мы можем сопоставить нашу производительность рендеринга с фовеа, то мы можем обеспечить более высокое эффективное разрешение, а также добиться улучшения качества изображения».
Также существует проблема избытка проводов при подключении PSVR. Вице-президент признал, что в этом плане текущая гарнитуры далека от идеала, и что его мечтой было бы полностью избавиться от всех кабелей. К сожалению, это результат эргономичной цены, потому как в случае с беспроводными технологиями вам придётся носить на голове батарею, кроме того, несмотря на улучшение беспроводной передачи, существуют ограничения производительности. Мэллинсон намекнул, что первым шагом станет сокращение числа проводов, однако в более позднем интервью Venture Beat он предположил, что в будущем Sony сможет предложить покупателям несколько моделей по различным ценам.
«Это, безусловно, вариант» – сообщил он вышеупомянутому сайту. «Я говорил, например, о беспроводном подключении. Есть один простой способ сделать это. Вы можете взять провода и заменить их на беспроводной тип подключения. И тогда у вас будет диапазон. Таким образом, вы получите вводную модель и модель высокого класса. Это то, что мы сделали с PS4. Мы могли бы сделать это и с PSVR». Похоже, что японский медиа-гигант нащупал свою нишу и открыто делится своими планами на будущее, и мы с нетерпением ждём того момента, когда сможем увидеть, какую гарнитуру он готовит для своей консоли следующего поколения. На данный момент PSVR дарит потрясающий опыт, но мы всегда знали, что это всего лишь первая попытка, и есть много очевидных нововведений, которые должны быть задействованы для улучшения ощущений от знакомства с виртуальной реальностью. Будем надеяться, что в планах у R&D также внедрить новые контроллеры движения, которые будут максимально корректно отлеживать движения игроков.
Новое DLC для Beat Saber открывает доступ к 10 трекам, написанным Imagine Dragons
Как мы знаем, Sony Interactive Entertainment предпочла пропустить выставку E3 2019, поэтому авторы различных игр не сумели продемонстрировать свои новинки и DLC к уже выпущенным играм. Студия Beat Games одна из таких. Именно поэтому новость о том, что для Beat Saber вышел свежий набор треков затерялась среди общего потока. Тем не менее, авторы игры рады представить вам работы одной из крупнейших групп в мире – Imagine Dragons.
Дополнение Imagine Dragons Music Pack – это пульсирующая поп-рок-подборка из 10 популярных хитов, содержащая в себе такие синглы, как «Believer», «Thunder» и «Radioactive». Биты Imagine Dragons ещё никогда не были настолько захватывающими, как сейчас. Возьмите в руки ваши сабли, наденьте гарнитуру и отметьте вместе с разработчиками одно из ярчайших музыкальных событий этого года.
Нет необходимости представлять Imagine Dragons, группу, которую любят миллионы людей во всем мире и которая регулярно занимает верхние строчки мировых чартов своими синглами. С момента выхода Beat Saber, авторы планировали начать сотрудничество с этим музыкальным коллективом и дать игрокам возможность испытать что-то совершенно новое. Они поставили перед собой эту цель, и с тех пор все усилия были направлены на то, чтобы её достигнуть. Как видите, у них всё получилось.
Дополнение Imagine Dragons Music Pack включает в себя следующие хиты:
• Bad Liar • Believer • Digital • It’s Time • Machine • Natural • Radioactive • Thunder • Warriors • Whatever It Takes
Чтобы максимизировать ваше погружение, Beat Games также добавили в игру совершенно новое окружение, созданное исключительно для этого музыкального пакета. Когда вы сравните изображение, украшающее обложку, и новое окружение, то вы довольно быстро догадаетесь, чем именно вдохновлялись разработчики, когда её создавали. Приготовьтесь к путешествию по таинственному индустриальному миру Imagine Dragons.
Композиции поддерживают все уровни сложности: «Легко», «Средне», «Сложно», «Эксперт» и «Эксперт +». Так что ими легко можно будет насладиться в кругу друзей и семьи, поскольку каждый сможет начать отбивать ритмы на подходящей сложности. Imagine Dragons Music Pack – это второе DLC, которое расширяет стандартный набор треков, однако авторы не собираются останавливается на нём. Они планируют продолжить работу над игрой, добавляя больше разнообразия, музыкальных жанров, локаций и прочего, дабы каждый мог найти ту музыку, которую он любит. У Beat Games большие планы на 2019 год, в списке множество неизвестных артистов, а также начинающих инди-музыкантов. Так что вас ждут интересные открытия с Beat Saber!
Японская премьера Last Labyrinth перенесена на осень
Несколько часов назад Amata K.K.объявила о том, что приключенческая игра Last Labyrinth не выйдет текущим летом, как изначально предполагалось. Японскую премьеру перенесли на осень, чтобы как следует подготовить игру к запуску на всех актуальных шлемах виртуальной реальности, в том числе и на PlayStation VR. Кроме того, стало известно, что игра будет распространяться только посредством цифровой дистрибуции, приобрести её можно будет в цифровом магазине PlayStation Store. Среди поддерживаемых инструментов для ввода информации заявлены DualShock 4 и контроллеры движения PlayStation Move. Также можете оценить новую рекламу, которую прямо сейчас транслирую на японском телевидении.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Собирайте яйца и отмахивайтесь от пауков в сборнике мини-игр Penn & Teller VR: F U, U, U, & U
Возможно, вы знакомы с Penn & Teller Smoke and Mirrors для SEGA CD, сумасшедшей компиляцией мини-игр, разработанной специально для разыгрывания собственных друзей. Сборник никогда официально не выходил, но такие мини-игры, как Desert Bus, стали настоящими легендами, породив множество ремейков и итераций. Двадцать лет спустя американский дуэт вернулся, чтобы порадовать владельцев PlayStation VR своим новым шедевром – Penn & Teller VR: F U, U, U, & U, который должен поступить в продажу 9 июля.
Кстати, название игры расшифровывается, как Penn & Teller VR: Frankly Unfair, Unkind, Unnecessary, & Underhanded, что неплохо подходит к описанию одной из мини-игры, в которой вы должны заманить приятеля и попросить того, собрать виртуальные яйца. Создатели игры явно не рассчитывают на высокие награды от престижных изданий, но при этом они не стесняются демонстрировать публике всю беззаботность и бессмысленность, которая содержится в данной игре. Разве не за это люди так любят Пенна и Теллера?
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Красочный платформер Moss обзавелся дополнительной сюжетной главой
Вчера ведущий дизайнер Polyarc Games Джош Стиксма (Josh Stiksma) оставил сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он объявил, о том, что The Twilight Garden – бесплатное сюжетное дополнение для Moss, стало доступным для загрузки. Всё верно, храбрый мышонок Квилл вновь отправится в странствия, исследуя новые уголки причудливого сказочного мира. The Twilight Garden – это небольшой подарок всем тем, кто на протяжении последних полутора лет ждал продолжения Moss.
Перед вами совершенно новая глава, призванная расширить основной сюжет игры. Она может предложить новые территории, испытания, а также новые события, которые заинтересуют не только тех, кто уже прошёл игру, но и тех, кто только начал. Как попасть в новую главу? – спросите вы. По мере прохождения Moss вы обнаружите порталы, расположенные в самых разнообразных местах. Эти магические врата перенесут вас с Квиллом в Сумеречный сад, место, не похожее ни на одно из тех, что вам доводилось видеть ранее.
Загадочный сад, в котором растут яркие и необычные растения, усыпан древними артефактами. Здесь вы воссоединитесь со уже знакомыми персонажами, в числе которых старая жаба. Поначалу она отнесётся к Квиллу скептически, но с ней можно будет улучшить отношения, выполняя различные испытания и кормя её стрекозами. Кроме того, за прохождение всех необязательных заданий вы получите волшебные перчатки и доспехи, которые показывают скрытые проходы, ведущие к труднодоступным местам.
Помимо волшебной брони в своих странствиях Квилл сможет раздобыть новый меч, несколько меняющий стиль, делая атаки более точными и позволяя проводить быстрые последовательные удары по противникам. Опробовав новый меч в бою, вы наверняка обратите внимание на то, что атаки Квилла становятся плавными и аккуратными, свидетельствуя о его растущем боевом мастерстве. Фактически, в этом новом мече заключён полноценный набор навыков владения оружием. Так что наслаждайтесь улучшенной боёвкой!
Впрочем, меч не только позволит Квиллу мастерски фехтовать и поражать врагов на ближних дистанциях, он также может уничтожать цели с расстояния, если предварительно зарядить его магической энергией. Это совершенно новая механика, которая была придумана специально для данной главы. И да, если кому-то захочется пробежать Сумеречный сад со стандартной экипировкой, например с фирменной зеленой перчаткой и мечом, то на такой случай авторы припасли возможность сменять оружие и броню на наиболее полюбившиеся варианты.
Новая глава также привнесла в игру целых семь новых трофеев, среди которых есть серебряный и даже золотой. Собственно это далеко не все сюрпризы, которые Polyarc Games приготовили для фанатов мышонка. Так что возвращайтесь в сказочный мир игры, исследуйте Сумеречный сад и ждите новостей!
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Состоялась премьера Spider-Man: Far From Home Virtual Reality Experience
Вчера состоялся релиз Spider-Man: Far From Home Virtual Reality Experience – новой игры, которая позволит вам нацепить на себя костюм Человека-Паука и полетать между Манхэттенскими высотками, а заодно сразиться с новыми врагами. Игра распространяется совершенно бесплатно и потребует от вас лишь 2.1 Gb свободного пространства на жестком диске PlayStation 4, а также два контроллера PlayStation Move, без которых она откажется работать.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Второй трейлер и свежие подробности Last Labyrinth
Студия Amata K.K. опубликовала в сети второй официальный трейлер приключенческой игры с элементами головоломки Last Labyrinth, благодаря которому вы можете услышать заглавную тему, исполненную актрисой Стефани Джустен (Stefanie Joosten). Кроме того, в сети появилась дополнительная информация о главных героях и персонале, задействованном в разработке игры. Как известно, компанию игроку в Last Labyrinth составит таинственная девушка Катя, которая всеми силами старается помочь главному герою сбежать из напичканного ловушками особняка. Протагонист прикован к инвалидной коляске, поэтому юная особа будет перемещать и использовать объекты по просьбам играющего.
Периодически на пути героев будет встречаться загадочная фигура, известная, как Фантом. По всей видимости, она обитает в особняке, однако об истинной личности этого персонажа, скрывающего своё лицо за маской и капюшоном, ничего не известно. Что касается самой игры, то она была создана специально для шлемов виртуальной реальности. Игроки должны работать с Катей сообща, чтобы спастись из полного всевозможных опасностей лабиринта. Мировая премьера Last Labyrinth намечена на осень 2019, однако авторы пока что не готовы озвучить точную дату выхода. Разработкой проекта руководит Хиромити Такахаси (Hiromichi Takahashi), режиссёр и продюсер нашумевшей серии Doko Demo Issyo (PlayStation, 1999) и соавтор кота Торо (одного из ранних маскотов Sony).
Вместе с ним работают: сорежиссёр Тецуя Ватанабэ (Tetsuya Watanabe), занимавшийся геймдизайном небезызвестных Puppeteer и The Last Guardian (отвечал за внутриигровую физику); ведущий аниматор Ацуко Фукуяма (Atsuko Fukuyama), получившая известность за её умение работать с анимации невербальных персонажей, с которыми игрокам доводилось взаимодействовать в ICO и Shadow of the Colossus; ведущий дизайнер локаций Мичико Кусаба (Michiko Kusaba), работавший над созданием ландшафтов для Gran Turismo 3: A-Spec и Gran Turismo 4; а также звукорежиссер Такуя Ханаока (Takuya Hanaoka), трудившийся над звуковым сопровождением для Monster Rancher и серии Super Robot Wars.
Собрав команду, состоящую из именитых японских игроделов, разработчики поставили перед собой уникальную задачу – создать игру для виртуальной реальности, действие которой вращалась бы вокруг «невербального общения». Им пришлось пройти через многое, чтобы мир Last Labyrinth и Катя выглядели живыми и достаточно интересными. Катя – персонаж, с которым игроки будут всячески взаимодействовать на протяжении всего путешествия, поэтому на её роль позвали актрису Стефани Джустен, исполнившую роль Квает в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которая по совместительству является международной моделью и певицей. Девушка с превеликим удовольствием вызвалась исполнить заглавную тему игры, музыку к которой написал композитор Хироки Кикута (Hiroki Kikuta), прежде работавший над звуковым сопровожденим для Secret of Mana, Seiken Densetsu 3, Soukaigi и множества других тайтлов.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
L.A. Noire: The VR Case Files для PS VR замечена на сайте европейского рейтингового агентства
Когда несколько лет назад L. A. Noire вышла на современным платформах в виде ремастера, её выпустили наряду с чем-то вроде спин-оффа для гарнитур виртуальной реальности, где были представлены конкретные случаи из основной игры, слегка переработанные для лучшего восприятия. Спин-офф был доступен только для гарнитур совместимых с персональными компьютерами, вроде HTC Vive и Oculus Rift, но, по всей видимости, очень скоро в этом списке окажется и PlayStation VR.
Игра получила рейтинг на сайте европейского рейтингового агентства PEGI, что может значить только одно – выпуск L.A. Noire: The VR Case Files на PlayStation 4 не за горами. Ходят слухи, что Rockstar Games собирается представить консольную версию игры на грядущей выставке Gamescom 2019. Но так это или нет – узнаем совсем скоро, поскольку до начала мероприятия остались считанные дни.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Под конец жизненного цикла PlayStation VR не может похвастаться шквалом крупных тайтлов. Да, для гарнитуры ежемесячно выходят небольшие проекты, а в начале 2020 года состоится премьера Marvel’s Iron Man VR, но чего-то большего владельцам шлемов ждать не приходится. Однако Last Labyrinth немного выбивается из общего строя, поскольку перед нами полноценная приключенческая игра, созданная ветеранами игровой индустрии специально для шлемов виртуальной реальности. И её премьера намечена на 13 ноября текущего года.
В этом проекте вы отыгрываете роль незнакомца, привязанного к инвалидному креслу, который должен выбраться из полного ловушек особняка, давая подсказки своей юной помощнице. Над проектом трудились настоящие профессионалы своего дела, среди которых руководитель проекта Тецуя Ватанабэ (Tetsuya Watanabe), некогда работавший над Puppeteer и The Last Guardian, аниматор персонажей Ацуко Фукуяма (Atsuko Fukuyama), известный по ICO и Shadow of the Colossus, а также дизайнер локаций Митико Кусаба (Michiko Kusaba), участвовавший в создании ранних частей Gran Turismo.
Чтобы спастись, игрокам предстоит указывать головой на объекты, с которыми девушка должна будет взаимодействовать, кивать или качать головой, чтобы подтвердить или опровергнуть действия, а также быстро принимать решения, так как от этого будет зависеть жизнь обоих персонажей. В Last Labyrinth можно играть, как с Dualshock 4, так и с двумя контроллерами PlayStation Move – кому что предпочтительнее. За игру с вас попросят $39,99. На западном рынке Last Labyrinth будет распространяться исключительно в цифровом формате.
Объявлена дата выхода Audica, а также оглашен бонусный контент для владельцев PlayStation VR
На днях студия Harmonix, известная по играм серии Guitar Hero, Rock Band и Dance Central, объявила о том, что их новая ритм-игра Audica, созданная для шлемов виртуальной реальности, поступит в продажу 7 ноября текущего года. Разработчики подготовили для фанатов PlayStation небольшой сюрприз: владельцы PlayStation VR получат доступ к четырём дополнительным композициям совершенно бесплатно.
Для тех, кто никогда прежде не слышал про данную игру, поясним, что Audica – это ритм-шутер от первого лица, в котором геймерам предстоит стрелять по целям в такт местному саундтреку. Основная задача игроков – вовремя использовать подходящий по цвету бластер, стараться не сбиться с ритма и набрать как можно больше очков. Всё, как в классических играх Harmonix, только в виртуальной реальности.
Саундтрек Audica включает в себя множество известных исполнителей, среди которых David Guetta, deadmau5, DragonForce, Iggy Azalea, K/DA, Logic, Marshmello, ODESZA, Zedd, и многие другие. Кроме того, на старте будет доступен первый набор из пяти композиций, который можно будет приобрести, чтобы немного разнообразить свой игровой опыт.
«Audica DLC Pack 01 Bundle» будет включать в себя:
• 5 Seconds of Summer – «Youngblood» • Ariana Grande – «Into You» • Billie Eilish – «bad guy» • Imagine Dragons – «Believer» • Post Malone – «Better Now»
Все треки можно будет приобрести отдельно, в комплекте или же в рамках сезонного абонемента, который также будет доступен в первый день продаж.
Владельцы шлемов PlayStation VR получат четыре бесплатные композиции:
• asms – «Reeds of Mitatrush» • Darren Korb ft. Ashley Barrett – «We All Become (from the Transistor: Original Soundtrack)» • James Egbert ft. Nina Sung – «Exit Wounds» • James Landino – «Funky Computer»
Новая реклама PlayStation VR берёт вас в заложники и предлагает пережить инопланетное вторжение
Генеральный директор игрового подразделения PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) сообщил, что консоледержатель планирует поддерживать PlayStation VR во время Чёрной пятницы и в канун Рождества. И, по всей видимости, это обязательство уже постепенно обретает форму, поскольку вчера в сети был опубликован рекламный ролик, посвященный гарнитуре виртуальной реальности.
В рекламном ролике самое успешное VR-устройство на рынке похищает вас в багажнике автомобиля, обещает встречу с внеземными существами и позволяет сразить огнедышащую рептилию. Видео явно намекает на такие хиты, как Blood & Truth, No Man's Sky Beyond и The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Оно достаточно зрелищное, поэтому будет неплохо смотреться на телевидении или на большом экране перед началом очередного голливудского блокбастера.
Спешим также сообщить, что 12 ноября в России в продажу поступил PlayStation VR Mega Pack 2019 года, включающий в себя Astro Bot Rescue Mission, Resident Evil 7: Biohazard, Everybody's Golf VR, The Elder Scrolls V: Skyrim и PlayStation VR Worlds.
Состоялся релиз The Curious Tale of the Stolen Pets
Несколько часов назад Fast Travel Games, объявила на страницах европейского блога о том, что их трогательная интерактивная сказка The Curious Tale of the Stolen Pets, созданная для PlayStation VR, поступит в продажу сегодня, 20 ноября 2019 года. Студия Fast Travel Games была основана в 2016 году выходцами из Electronic Arts и Rovio Entertainment, которые успели поработать над такими франшизами, как Battlefield, Mirror's Edge и Angry Birds. Теперь они промышляют созданием захватывающих игр для виртуальной реальности. За ними уже числится неплохая Apex Construct, получившая признание критиков и игроков, однако новая история сильно отличается от всего того, что студия выпускала раньше.
Представьте, что перед вами миниатюрные миры, наполненные любопытными деталями, красочным окружением и множеством интерактивных элементов, которые погружают вас в себя буквально с первых секунд игры. Представьте, что вам выпала возможность познакомиться с этими мирами, пустив в ход свой главный инструмент – интуицию. Никаких стрессовых ситуаций или проигрышей. Только исследование и созидание. Как вы могли догадаться, целью разработчиков было создание интерактивной истории, которая могла бы понравиться любому игроку, независимо от его возраста или игровых предпочтений.
В The Curious Tale of the Stolen Pets вам необходимо разгадать тайну пропавших домашних животных, отправившись в эмоциональное путешествие, созданное детским воображением. Сказочный мир призван напомнить вам о вещах, которые вы забыли десятки лет назад, и снова погрузить в эту беззаботную эпоху. Вам предстоит вертеть в руках, вращать, толкать и даже бросать различные объекты, попутно разгадывая головоломки и спасая несчастных зверушек.
Главенствующую роль в The Curious Tale of the Stolen Pets играет сюжет, который охватывает 5 уникальных миров, позволяет вернуться к беззаботному прошлому, а также разрешить семейный конфликт. В промежутках между мирами вы будете возвращаться в свою спальню, где вы сможете выбрать, в какой из миров вы хотели бы отправиться дальше. В минувшем сентябре игра получила звание «Best Immersive Game» на кинофестивале Raindance. Жюри отметили художественный стиль и музыкальное сопровождение, а один из судей сообщил, что игра содержит всё то хорошее, что на данный момент может предложить виртуальная реальность.
Разработчики также рады сообщить, что в The Curious Tale будет звучать музыка, написанная Wintergatan. Этот творческий коллектив стал всемирно известным после того, как создал музыкальный инструмент «Marble Machine», состоящий из 2000 шариков. Fast Travel Games являются большими поклонниками шведской музыкальной группы, однако они были приглашены для работы над звуковым сопровождением не поэтому, а потому, что их стиль идеально вписывается в основную тематику игры.
В качестве инструментов ввода владельцы PlayStation VR смогут использовать в The Curious Tale of the Stolen Pets пару контроллеров PlayStation Move или обыкновенный DualShock 4. Игра была переведена на множество языков и содержит испанские, французские, немецкие, русские, итальянские, японские, китайские и корейские субтитры.
Свежее обновление Beat Saber добавляет в игру три новые песни от Camellia
Когда Beat Saber только-только поступила в продажу на PlayStation VR, количество доступных на выбор треков оставляло желать лучшего. Однако сейчас, когда игра получила множество обновлений и премиальных DLC-наборов, её библиотека выглядит не хуже, чем в других ритм-играх. Уже ставшее доступным свежее обновление добавляет в игру три композиции от Camellia и, что немаловажно, они полностью бесплатны.
Японский исполнитель Camellia, настоящее имя которого Масая Оя (Masaya Oya), заключил партнёрские соглашения с Beat Games и предоставил им в свободное пользование «Exit This Earth's Atomosphere», «GHOST» и «Light It Up». Каждый из этих треков обещает стать настоящим испытанием, даже для опытных игроков. Разработчики также обещают поделиться в ближайшем будущем свежей информацией о новых дополнениях. Следите за новостями.
Manchester Studio была закрыта а её проект заморожен
Sony Interactive Entertainment закрыла Manchester Studio до того, как та смогла анонсировать свой новый проект. Разработчик, специализирующийся на проектах для шлемов виртуальной реальности, был сформирован в 2015 году и работал над неким не анонсированным проектом, однако японский медиа-гигант распорядился расформировать команду «в рамках усилий по повышению эффективности и операционной мобильности». Если верить ресурсу GamesIndustry.biz вся команда полностью распущена, а проект заморожен.
Вообще, в последние годы количество британских разработчиков, находящихся под крылом у Sony Interactive Entertainment не шибко везло: Liverpool, Guerrilla Cambridge, Bigbig Studios и Evolution Studios закрыли свои двери в текущем десятилетии. Из всей ватаги остались лишь создатели SIE London Studio и Media Molecule – создатели Blood & Truth и Dreams, но и их издатель может отправить на покой в любое время. Как бы там ни было, ситуация для британского игропрома очень непростая, и мы, конечно же, не можем не задаться вопросом, что сегодня потеряла PlayStation VR?
Режим песочницы Paper Beast позволит экспериментировать с постоянно меняющейся экосистемой
Новая игра от создателя Another World под названием Paper Beast даёт игрокам возможность взаимодействовать с необычным цифровым миром посредством двух режимов – «приключение» и «песочница». В одном из предыдущих трейлеров Pixel Reef подробнейшим образом рассказывали о «приключении» – режиме, который представляет собой одиночную кампанию, продолжительностью 4-5 часов. Теперь настал черёд поговорить о «песочнице», которая даст игрокам возможность поэкспериментировать и сделать множество удивительных открытий.
«Освободите свое воображение, формируйте и развивайте вселенную так, как вам хочется», – рассказывает об этом режиме креативный директор Pixel Reef Эрик Чахи (Eric Chahi). «Мы хотели, чтобы игроки полностью погрузились в эту интерактивную и живую экосистему. Особе внимание было уделено созданию захватывающего виртуального мира, поскольку мы тщательнейшим образом прорабатывали окружающую среду. Даже физика в этом воображаемом мире сделана максимально правдоподобно».
Игроки смогут взаимодействовать с существами, совершать различные действия, а затем следить за тем, как мир реагирует на них. Этот режим стал самым сложным этапом разработки, команда потратила на его разработку не один год. Тем не менее, сотрудники студии до сих пор обнаруживают в нём новые забавные вещи, вроде необычного поведения существ, поэтому авторы с нетерпением ждут возможности увидеть, с какими фантастическими явлениями и непредсказуемыми феноменами столкнутся пытливые игроки.
В Paper Beast для изучения были представлены 11 видов гибридных животных. Игроки могут населить ими мир, выращивая для них растениях, меняя ландшафт и манипулируя с различными геологическими элементами. Геймеры также могут влиять на погодные условия и добавлять новые объекты, нарушающие физику и естественный ход вещей. Авторы рекомендуют пробовать, экспериментировать и наблюдать, поскольку это самая интересная часть этого режима.
Моделирование местности
Формируйте местность по своему вкусу. Добавьте песок, камни, воду и наблюдайте за эрозией. Цифровой мир Paper Beast – это полноценная симуляция, каждый элемент которой естественный образом реагирует на новые переменные, а мир всегда стремится приспосабливаться к действиям игрока.
Какие бы действия игрок не предпринял, ничто не поддаётся разрушениям и никто не погибает. Дикая природа меняется в режиме реального времени.
Есть несколько вещей, которые влияют на ландшафт и живность, населяющую этот мир. Вот некоторое из них:
Поведение животных
Объединяйте элементы, чтобы экспериментировать с поведением существ. У каждого животного есть особая мотивация, которую он будет преследовать. Если потревожить существо, оно будет реагировать и адаптироваться к любым изменениям, внесенным в окружающую среду. Что будет, если прикрепить хищника к тросу? Как отреагируют наземные существа, если поместить их в водную среду?
Погода
Управляйте погодой различными способами: обрушьте на мир непрекращающийся ливень, создавайте песчаные бури или устраивайте небольшие катаклизмы, следя за тем, как меняется окружающая среда. Природа, как известно, не терпит пустоты, поэтому существа, живущие в мире Paper Beast, адаптируются даже к самым суровым условиям, реагируя на любые изменения или сбои.
Следы
Оказывайте влияние не только погоду или отдельные элементы, но и на сам ландшафт. Но помните, что изменение формы ландшафта и различные сдвиги оставляют следы, ввиду чего пейзажи в Paper Beast постоянно меняются. Животный мир также оказывает немалое воздействие на окружающую среду, поэтому все элементы игры по-своему динамичны.
Манипулирование объектами
Берите объекты и играйтесь с физикой! Выбирайте и добавляйте объекты, которые нарушают естественный ход вещей. Возьмите антигравитационную капсулу и наблюдайте за тем, как существа левитируют. Что будет, если создать мини-шторм или водное дерево? Выдайте гибридам животных парашюты, а затем следите за их забавной реакцией. Возможности безграничны!
Что это за странный объект в начале видео?
Это математический объект, по которому очень трудно определить, на какую его часть мы смотрим – внутреннюю или внешнюю. Он символизирует собой неразрывность обоих режимов и переход от одного к другому. Данный объект будет играть огромную роль в Paper Beast.
Есть вероятность, что в преддверии выхода PlayStation 5 Sony Interactive Entertainment захочет вывести свой шлем вириальной реальности на новый уровень. Это касается не только графической составляющей, но и методов ввода информации. В недавно утвержденном патенте представлены кое-какие изящные идеи для предполагаемой гарнитуры PSVR 2, хотя нет никаких подтверждений того, что они будут каким бы то ни было образом задействованы в конечном продукте. Тем не менее, благодаря журналистам UploadVR, которые обратили внимание на этот патент, мы имеем возможность ознакомиться с новым контроллером, заточенными под гарнитуры.
Как вы можете видеть на изображениях, концепция этого устройства напоминает контроллеры Index от Valve. Если вы не знакомы с этими контроллерами, то вам следует знать, что они во многом схожи с PlayStation Move, но оснащены ремешком, который обвивает заднюю часть руки, позволяя игроку отпустить устройство, не бросая его. Это, а также множество датчиков и технология отслеживания пальцев, обеспечивают намного более точный ввод, особенно для жестов и захвата виртуальных объектов. На изображениях также можно увидеть четыре кнопки, окружающие то, что похоже на большой палец.
Неудивительно, что Sony исследует данный вид оборудования, и мы, безусловно, хотели бы видеть улучшенные контроллеры для PSVR 2. С PlayStation Move всё в полном порядке, но они определенно отстают на шаг от всего того, что предлагают другие VR-компании. Тем не менее, мы всегда должны помнить, что патент никогда не является точным свидетельством того, что та или иная запатентованная вещь дойдёт до конечного потребителя. Если Sony всё же решится продолжить свою экспансию рынка виртуальной реальности, то ей определенно нужно будет выдать что-то более серьезное, нежели то, чем она торгует на данный момент.
Есть вероятность, что в преддверии выхода PlayStation 5 Sony Interactive Entertainment захочет вывести свой шлем вириальной реальности на новый уровень. Это касается не только графической составляющей, но и методов ввода информации. В недавно утвержденном патенте представлены кое-какие изящные идеи для предполагаемой гарнитуры PSVR 2, хотя нет никаких подтверждений того, что они будут каким бы то ни было образом задействованы в конечном продукте. Тем не менее, благодаря журналистам UploadVR, которые обратили внимание на этот патент, мы имеем возможность ознакомиться с новым контроллером, заточенными под гарнитуры.
Как вы можете видеть на изображениях, концепция этого устройства напоминает контроллеры Index от Valve. Если вы не знакомы с этими контроллерами, то вам следует знать, что они во многом схожи с PlayStation Move, но оснащены ремешком, который обвивает заднюю часть руки, позволяя игроку отпустить устройство, не бросая его. Это, а также множество датчиков и технология отслеживания пальцев, обеспечивают намного более точный ввод, особенно для жестов и захвата виртуальных объектов. На изображениях также можно увидеть четыре кнопки, окружающие то, что похоже на большой палец.
Неудивительно, что Sony исследует данный вид оборудования, и мы, безусловно, хотели бы видеть улучшенные контроллеры для PSVR 2. С PlayStation Move всё в полном порядке, но они определенно отстают на шаг от всего того, что предлагают другие VR-компании. Тем не менее, мы всегда должны помнить, что патент никогда не является точным свидетельством того, что та или иная запатентованная вещь дойдёт до конечного потребителя. Если Sony всё же решится продолжить свою экспансию рынка виртуальной реальности, то ей определенно нужно будет выдать что-то более серьезное, нежели то, чем она торгует на данный момент.