Состоялся анонс Dark Souls: Remastered и Dark Souls Trilogy Box
То, что японская студия From Software официально покончила с серией Dark Souls, ещё не означает, что издательская компания Bandai Namco Entertainment не может подзаработать на ремастерах и переизданиях знаменитой трилогии. Однако начать следует с анонса Dark Souls: Remastered, которая запланирована к выходу 25 мая 2018 года. Мрачное путешествие по Лордану будет выглядеть намного лучше, чем прежде, поскольку авторы планируют подтянуть графику, добавить поддержку HDR и 4К, а также поднять частоту смены кадров до 60 кадров в секунду. Помимо всего прочего разработчики улучшат сетевую часть игры, увеличив количество одновременно находящихся в одном мире игроков до шести. Ремастер также будет снабжен дополнением «Artorias of the Abyss». За всё про всё с вас попросят $39.99.
Между тем японские владельцы PlayStation 4 24 мая смогут приобрести Dark Souls Trilogy Box, куда войдут: Dark Souls Remastered, Dark Souls II: Scholar of the First Sin и Dark Soul III: Fire Fades Edition на физических носителях; шесть CD-дисков с музыкой из всех трёх частей; подпорки для книг; три энциклопедии, посвященные играм серии, в которых описаны персонажи, мир игры и предметы; а также десять открыток и специальная рамка. За предзаказ Dark Souls Trilogy Box издатель подарит вам миниатюрный бюст рыцаря. Будет ли подобное издание продаваться где-то за пределами Японии и будет ли в коллекционном издании поддержка других языков – пока что не совсем ясно.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Свежий выпуск японского еженедельного журнала Famitsu разразился новыми подробностями относительно грядущей ролевой игры от студии Shift, подарившей нам God Eater и Freedom Wars, получившей название Code Vein. Так, например, стало известно, что в игре будет присутствовать локация – «Старая церковь», которая является чем-то вроде базы для главного героя и сопартийцев. Это место было построено ревенантами, в числе которых такие могущественные вампиры, как Луис и Якумо. Всех спасенных протагонистом по мере прохождения игры соратников позже можно будет отыскать в церкви. Причём локация оснащена множеством полезных и не очень функций, к примеру, в ней будет наличествовать бар, в котором можно будет пообщаться с сородичами, покатать шары по бильярдному столу, сыграть в дартс, сохраниться, сменить экипировку, купить или улучшить оружие и обмундирование, а также поменять внешний вид самого героя.
В «Старой церкви» можно будет не только поговорить с оставшимися в добром здравии вампирами, но также получить от них подсказки о слабостях определенных монстров, узнать больше о мире игры и, конечно же, сторговаться. Среди дружественных ревенантов будет девушка по имени Ио, которая расскажет игрокам о так называемом Вейне – месте, в котором живут ревенанты. Ввиду того, что вампиры платят за своё бессмертие потерей человечности и воспоминаниями, героиня уже многое позабыла, однако даже те вещи, которые ей доведется вспомнить – будут весьма полезны для игроков. Другая вампирша, чьё бессмертие привело к полной потере памяти – это Коко. Девушка торгует редкими товарами, очень общительная, обладает приятной наружностью, а ещё она ищет способ вернуть воспоминания о своём прошлом.
Третий персонаж – это Рин Мурасамэ. Она носит старое прозвище «Яша», но кто и когда дал ей его – девушка уже не помнит, известно лишь одно – некогда она мастерски владела своими боевыми навыками, о чём ходят легенды и по сей день. К несчастью, Рин получила серьезную травму и лишь чудом сумела выжить, а после того, как опасность миновала – девушка обнаружила, что она больше не может сражаться. После случившегося с ней ревенант решила открыть торговую лавку и продавать броню другим вампирам, в ней также можно улучшать свою экипировку. Четвертый и последний герой – Девис. Он один из служащих Цербера, который собирает дань с поселений. Вампир является искусным воином, а также он ищет некую юную особу, чьё имя он давно позабыл, в качестве воспоминаний о ней у него осталось лишь её фото. К слову, отношения между героями разрешается улучшать. Чем выше степень доверия между ними, тем ценнее будет получаемая игроком информация. Ну а если развить отношения с торговцами, то они будут выставлять на продажу более редкие предметы.
Улучшить отношения между персонажами можно не только выполняя для них поручения, но также добавляя их в партию. Чем больше герои бьются на одной стороне, тем крепче их связь. Кроме того, её усиливает функция «Blood Code», позволяющая поглощать кровь других персонажей, вместе с которой герой впитывает в себя их воспоминания и таким нехитрым образом сближается с ними. Что касается людей и последствий катастрофы, то с этими двумя вещами в Code Vein всё тоже не слава Богу. Большая часть человечества погибла во время катастрофы, именно поэтому оставшиеся в живых люди создали ревенатов, задействовав специального паразита под названием «BOR», который живёт в сердцах инфицированных. Носители BOR на самом деле уже давно мертвы, но паразит постоянно восстанавливает работоспособность своих хозяев, делая их практически бессмертными. Если ревенант всё же по какой-то причине погибает, то паразит рассыпается на мельчайшие клетки, а потом постепенно рекомбинируется и воссоздаёт своего прежнего носителя. В игре данный процесс именуют «Распылением» и у него, как уже говорилось ранее, один существенный недостаток – носитель со временем теряет все свои воспоминания, в том числе и о прошлом, когда он был человеком. Окончательно убить ревенанта можно лишь разрушив его сердце, в котором живёт BOR.
Для поддержания жизни вампиры должны питаться кровью, иначе они мутируют в злых и неконтролируемых «потерянных», вследствие чего навсегда потеряют себя. На клеточном уровне BOR видоизменяет тело носителя и берёт его под свой контроль, после чего такой субъект быстро становится бессмертным монстром, жаждущим только одного – охотиться и убивать. Дабы подавить жажду вампиров, оставшиеся в живых люди и ревенанты однажды изобрели проект под названием «QUEEN», благодаря которому на свет должен был появиться вампир, у которого отсутствуют уязвимые места. Учёные долго экспериментировали с телом паразита, пытаясь сделать так, чтобы вампиры нового поколения могли поглощать живительные соки любых существ, независимо от их вида. Эксперимент удался, однако подопытная юная особа, над которой производились опыты, решила сбежать из заключения и окапаться где-то вдали от родных пенатов. Девушку прозвали «Королевой» в честь эксперимента и та по сей день носит одежду, которую выдают больным в лечебных учреждениях. Королева может усиливать жажду других вампиров в несколько раз, ввиду чего ревенанты рядом с ней носят специальные защитные маски. Кроме того, Королева умеет контролировать Потерянных с помощью специального шипа.
Разумеется, обычные ревенанты не стали сидеть сложа руки, пока Королева бегала со своим войском Потерянных и нападала на гарнизоны вампиров, а потому объединились в большую группу, которой управляет Грегорио Сильва. Глава армии задался целью убить нарушительницу спокойствия, но всё, чего он добился – ещё большего числа потерь с обеих сторон. В итоге Сильва проиграл войну, а по всему Вейну распространился странный красный туман, который сводит с ума вампиров, делая их максимально голодными и агрессивными. Оставшиеся в живых вампиры во главе с Сильвой основали специальное подразделение, которое собирает с поселений дань в виде кровавых слёз. Этот процесс зовётся «Налогом на кровь». Взамен люди Сильвы предоставляют убежище от армии Королевы всем платёжеспособным, а те, у кого не хватает денег – сидят по тюрьмам и контролируются силами Цербера. Данная структура состоит только из ревенантов, которые преданы Сильве, в их задачу входит контроль над всеми живущими в Вейне вампирами.
Кроме того, эти товарищи следят за тем, чтобы кровавые слёзы распределялись между всеми равномерно и справедливо. Большинство из участников этой структуры – ветераны, выступавшие против Королевы во время большой войны. На момент начала игры слёз, находящихся в туманном Вейне, катастрофически не хватает для удовлетворения нужд его граждан, а потому ревенанты из Цербера уже вовсю исследуют загадочную область, которая называется «Глубины». Что это за место сказать сложно, поскольку никто из рядовых жителей Веина там ни разу не бывал. Тем не менее, узнать членов Цербера очень просто по их внешнему виду – они всегда одеты в одежду, целиком закрывающую всё тело, а на их лицах всегда есть маски. Многие из них выглядят крайне угрожающе, возможно так и должны выглядеть стражи правопорядка, однако действительно ли эти ревенанты хотят окружающим добра или они преследуют какие-то другие цели?
Собственно на этом пока что всё. Премьера Code Vein должно состояться в текущего году, однако точную дату выхода авторы пока что объявить не готовы.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Новый рекламный ролик PlayStation 4, презентующий линейку эксклюзивов
Каждый, кто не без интереса следит за игровой индустрией, знает, что главное преимущество любой платформы, выделяющей её на рынке – это эксклюзивные проекты, именно ими и решила щегольнуть Sony Interactive Entertainment в своём новом рекламном ролике под названием «Coming Attractions». В нём вы найдете упоминание таких игр, как Marvel's Spider-Man, God of War, Concrete Genie, Erica, Ghost of Tsushima, Blood and Truth, Frantics, Days Gone, Dreams, The Last of Us Part II, Detroit: Become Human и даже ремейка Shadow of Colossus, релиз которого состоится буквально через несколько дней. Готовьте ваши кошельки и ждите больше подробностей о грядущих проектах.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Демонстрация кооперативного режима в новом трейлере Dragon’s Crown Pro
Несколько часов назад американское отделение Atlus опубликовало в сети новый трейлер англоязычной версии Dragon’s Crown Pro, демонстрирующий кооперативный режим на четверых игроков во всей красе. У игры очень гибкие настройки, поскольку она позволяет комбинировать локальный и сетевой кооператив, то есть три человека, играющие в локальном режиме, смогут подключиться к четвертому посредством сетевого соединения и наоборот. Местный кооператив позволяет пройти в компании с тремя другими игроками всю сюжетную линию, независимо от того, какую версию они используют: версию для PlayStation 4, PlayStation 3 или PlayStation Vita, так как с помощью поддержки функции Cross-Save пользователи смогут играть вместе на разных платформах. Dragon’s Crown Pro от своих предшественниц будет отличаться поддержкой нативного 4К, обновленным музыкальным сопровождением, а также наличием двух звуковых дорожек – японской и английской. В Японии игра поступит в продажу через неделю, а западным игрокам придётся дождаться весны текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько часов назад компания Sega опубликовала в сети новый двухминутный трейлер Shining Resonance Re:frain, в котором можно услышать Соню Бланш, говорящую голосом Асами Сэто (Asami Seto). В новоиспеченном видеоролике госпожа Сэто знакомит зрителей с особенностями ремастера, а именно: с высоким разрешением Full HD; новым режимом «Refrain Mode», в котором Эксела и Джениус станут играбельными персонажами; а также с поддержкой всех вышедших для игры дополнений, которых, на минуточку, целых 150 штук. В основном это новые и старые костюмы, но среди них также затесались дополнительные подземелья и несколько сюжетных эпизодов.
Кроме того, у игры будет новая вступительная сцена и новая песня под названием «Element Garden», встречающая игроков в начале пути. Также авторы смастерили для вас новые обои для рабочего стола, приуроченные ко Дню Святого Валентина. Напоминаем, что ремастер Shining Resonance Re:frain разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, игра поступит в продажу на территории Японии 29 марта текущего года. Западного релиза пока нет, но ремастер уже рейтинговали в Австралии.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Грядущий кроссовер Hokuto Ga Gotoku, объединяющий в себе две небезызвестные франшизы – Hokuto no Ken (Fist of the North Star) и Ryū Ga Gotoku (Yakuza), обзавёлся двумя новыми трейлерами. Первый трейлер знакомит игроков с вымышленным городом Иденом, также известным, как «город чудес», где будут происходить основное действие игры. Игрокам покажут уличные потасовки с местными отщепенцами, мини-игры, процесс охоты за головами, встроенные ритм-игры, ночной клуб, а также множество различных торговых лавок.
Второй ролик посвящен пустоши, которую Кенширо должен исследовать, сидя в салоне своего багги. Драндулет, к слову, можно будет кастомизировать и улучшать, меняя отдельные составные части и облагораживая его внешний вид. На нём можно будет искать сокровища, учувствовать в гонках по пустыне, по типу тех, что вы могли видеть в Безумном Максе, а также развлекать себя массой других мини-игр, связанных с четырехколесным транспортом и этим богом забытом местом. Прямо сейчас японские владельцы аккаунтов в PlayStation Store могут загрузить демо-версию и ощутить на себе всю брутальность японской постапокалипстики.
Полная версия Hokuto Ga Gotoku поступит в продажу на территории Страны восходящего солнца 8 марта текущего года. Западным игрокам придётся дождаться новостей от компании Sega, которая, к сожалению, пока что не торопится анонсировать англоязычную версию.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В грядущий вторник в продажу поступит новое творение NapNok Games под названием Frantics, которое пополнит собой линейку игр для пока ещё небогатой на тайтлы библиотеки PlayLink. По своей сути Frantics – это сборник из 15 мини-игр, которые можно проходить в компании четырёх игроков. Все эти мини-игры сугубо соревновательные и позволят четверке выяснить, кто из них лучший боец или стратег, сражаясь на арене и продумывая своих ходы в пошаговом состязании. Задача каждого – собрать самое большое число корон, используя в качестве инструмента для ввода информации свой смартфон. Причём иногда для победы необходимо будет трясти телефон, наклонять, водить им из стороны в сторону и даже переворачивать.
Руководить творящимся на экране действом будет хитрый Лис, который будет общаться с игроками посредством их телефонов. Он будет пытаться подкупить игроков, а также начнёт в какой-то момент выдавать тайные задания, вынуждая играющих подставлять своих соперников различными способами. Своими действиями ведущий может изменить ход игры, так что соревнующимся следует всегда быть начеку и использовать всю свою смекалку. Собственно на этом пока что всё, премьера Frantics запланирована на 7 марта текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
О том, почему саботирование дружеской игры в Frantics может стать вашей второй натурой
Сегодня днём независимая студия NapNok Games оставила небольшое сообщение на страницах европейского блога PlayStation, в котором она поделилась подробностями относительно своего нового творения – сборника мини-игр Frantics, разработанного специально для системы PlayLink. Frantics – это многопользовательская игра для вечеринок, в которой игроки вместо контроллеров DualShock 4 используют свои смартфоны или планшеты, что, в общем-то, делает игру очень простой в освоении и доступной, но в то же время соревновательной и весёлой.
И, тем не менее, в игре нашлось место для поиска связей, борьбы и ударов в спину. Ведь Frantics – это игра для вечеринок, в которой вы и трое ваших друзей смогут колотить, кусать, обгонять, влезать, толкать, давить и шлёпать друг друга с небольшим… социальным твистом. Вот вам пример. Одна из любимейших игр авторов в Frantics называется «Kings Of The Hill». Правила довольно просты: выстрелите собой из пушки, чтобы достичь самой высокой платформы, а затем используйте свою бейсбольную биту, чтобы скидывать других игроков, подобравшихся достаточно близко. Всё это делается исключительно с одной целью – для удержания своей позиции.
Особенность данного задания в том, что вы можете набирать очки только тогда, когда на точке присутствуют двое играющих, поэтому вам нужно скоординировать свои действия с каким-нибудь другим игроком, иначе вам не выиграть. С кем же вам объединиться? Что ж, это зависит исключительно от вас. Некоторые игроки строят крепкий альянс, другие пытаются постоянно менять напарников, выбирая более быстрых и ловких друзей с целью победы. Всегда любопытно следить за тем, как доверие между игроками становится хрупким, когда у одного из партнёров в руках появляется бейсбольная бита.
Еще один фаворит авторов – «Hot Rod Heroes». Это самая что ни не есть гоночная игра, в которой каждый участник пытается добраться до финиша первым, используя самодельный Hot Rod автомобиль. Загвоздка в том, что вы не строите свой собственный автомобиль. Нет, нет, это было бы слишком просто. Вы по очереди перед началом заезда распределяете части автомобиля между собой, решая, кому какие части достанутся. И надо сказать, что некоторые детали… Весьма специфичны. Кому бы вы отдали квадратные колёса? А ракетный двигатель?
И, конечно же, нельзя не упомянуть «Icicle Pickle» – уникальную игру, в которой одни игроки могут использовать других, катаясь на них верхом по скользкой поверхности. «Dough Knights» – это рыцарская дуэль, в которой игроки должны проткнуть пончики друг друга своими копьями. Причём один из пончиков взрывоопасен и нужно успеть сбагрить его другому игроку, пока не стало слишком поздно. А «Friendless Runner» – это бесконечный раннер, в котором ваши партнёры бегают вокруг вас… В общем, суть происходящего ясна. Попробовать всё это дело самостоятельно вы сможете, начиная с сегодняшнего дня. Также не забудьте оценить релизный трейлер игры.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В январе 2017 года независимая студия Playdead, подарившая нам великолепные Inside и Limbo, объявила, что в её недрах уже вовсю кипит работа над третьей большой игрой. Объявить объявила, но затем исчезла с радаров на долгое время. И вот, спустя год и два месяца с момента анонса датчане решили опубликовать в сети некое загадочное изображение, которое каким-то образом связано с новым проектом. Что это, когда оно появится на свет и для каких платформ – когда-нибудь узнаем. А до тех пор ждём новых подробностей.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Вчера вечером компания Sega анонсировала Sonic Mania Plus – коробочную версию Sonic Mania, обладающую некоторыми отличительными особенностями. У дисковой версии будет голографическая обложка, обратная сторона которой будет стилизована под обложку игры для Sega Genesis или Mega Drive (зависит от региона). Кроме того, игроки обнаружат в комплекте небольшой артбук, длинной в 32 страницы.
В игре также будут представлены два игровых персонажа – Майти Броненосец и Рэй Летучая Белка, новый режим «Encore Mode», а также рассчитанный на четырёх игроков «Competition Mode». Игра обойдется фанатам классического двухмерного скоростного ежа в $29.99. Владельцы обычной Sonic Mania смогут загрузить все вышеперечисленные нововведения с очередным обновлением. Sonic Mania Plus поступит в продажу летом текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Помимо всего прочего разработчики успели поведать журналистам некоторые подробности о будущем серии во время специального мероприятия, посвящённого серии Yakuza, прошедшего в Калифорнии. Продюсер серии Дайсукэ Сато (Daisuke Sato) сообщил, что Yakuza 0 на данный момент самая любимая игра разработчиков. Она настолько им понравилась, что они даже подумывают о создании Yakuza 0-2, действие которой разворачивалось бы между нулевой и частью и первой игрой серии, но авторы пока что не имеют право освещать внутренние планы Sega, а потому не могут рассказать больше.
Что касается новой игры серии, которая носит название Shin Yakuza, то подробнее о ней разработчики расскажут в более подходящее время, нам сообщили только то, что действие игры будет происходить после событий шестой части и в совершенно новых локациях. Нового персонажа зовут Ичибан Касуга и он кардинально отличается от прошлого главного героя – Казумы Кирю. Казума изначально был известен в узких кругах криминального мира, он обладает четкой позицией и кругом друзей, готовых его поддержать.
В то время, как у Ичибана нет ни денег, ни друзей, ни ярко выраженной позиции, да и помощи в случае чего ему ждать неоткуда. Кроме того, Ичибана занимает самую низшую ступень в иерархии Якудза. Игрокам, разумеется, предстоит помочь парню наладить его дела, дабы он смог выбиться в люди. При этом новый главный герой будет не таким стойким и сильным, как Казума, а скорее эмоциональным и открытым человеком.
Релиз Zone of the Enders: The 2nd Runner Mars состоится в сентябре
Несколько часов назад компания Konami объявила о том, что обновленное переиздание Zone of the Enders: The 2nd Runner Mars поступит в продажу одновременно во всём мире в сентябре текущего года. Сотрудники из студии Cygames, которые занимаются переносом и адаптацией игры под современные платформы, опубликовали в сети видео, в котором они сравнивают Zone of the Enders: The 2nd Runner Mars, запущенную на PlayStation 4, с Zone of the Enders: The 2nd Runner, разработанную для PlayStation 2, и Zone of the Enders HD Edition, созданную для PlayStation 3. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что игра разрабатывается для PlayStation 4 и персональных компьютеров. А ещё для неё завялена поддержка шлемов виртуальной реальности PlayStation VR.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Первый дневник разработчиков Overkill’s The Walking Dead
В это сложно поверить, но первое упоминание того, что где-то в недрах студии Overkill Software кипит работа над сетевым шутером по мотивам вселенной The Walking Dead датировано осенью 2014 года. С тех пор прошло почти четыре года, за которые создатели PayDay успели наобещать массу всего, изредка вспоминали о своём новом детище, неохотно демонстрировали новые трейлеры, но особого прогресса, кажется, не достигли. Дабы поклонники «Ходячих Мертвецов» не отчаивались и не забывали о том, что работа над игрой всё ещё ведётся, разработчики решили создать серию видеодневников.
Первый выпуск посвящен размышлениям авторов о том, насколько хорошими получились локации в Overkill’s The Walking Dead. Лучше всего вышла система освещения, которую создатели PayDay разработали практически с нуля, используя в качестве основы последнюю версию движка Unreal Engine. Помимо всего прочего разработчики задействовали систему «Environmental Storytelling», позволяющую рассказать игрокам о том, что произошло в той или иной ситуации с помощью окружения. Пока ливел-дизайнеры рисовали лужи крови на полу и забаррикадированные окна, они задавались вопросом: что здесь могло произойти? Это позволяет придать миру игры глубины.
На этом пока что всё. Overkill’s The Walking Dead запланирована к выходу в текущем году.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
WipEout Omega Collection получила бесплатное обновление, добавляющее поддержку PS VR
Сегодня днем продюсер Sony XDev Europe Джон МакЛафлин (John McLaughlin) оставил небольшое послание на страницах европейского блога PlayStation. В нём он сообщил о том, что сборник под названием WipEout Omega Collection, состоящий из двух игр и одного дополнения, получил большое обновление, добавляющее в игру поддержку PlayStation VR, новые корабли, вид из кокпита и 3D звук. Изменения начинаются сразу с главного меню: игрокам достаточно одеть на голову шлем и оценить полностью трёхмерное лобби, в котором болиды проплывают мимо них на высоких скоростях. Игроки могут выбрать любой режим, будь то одиночный заезд или кампания – вся игра от начала до конца работает в связке с PS VR.
Дабы ощущения от виртуальной реальности были максимально полными, сотрудники XDEV добавили в игру три новых эксклюзивных корабля, по одному для каждой кампании: WipEout HD, Fury и 2048. Особенность данных болидов заключается в том, что они детально проработаны изнутри, благодаря чему игроки могут насладиться видами из кокпита, а также посмотреть на полюбившиеся трассы с новой перспективы. Впрочем, на этом разработчики решили не останавливаться и записали специально для сборника полностью трёхмерное звуковое сопровождение, ещё больше погружающее в игровой процесс. Вместе со звуковым апдейтом в игру был добавлен ремикс композиции «Shake It», созданный Вилли Гриффи (Vieille Griffe) в рамках специального музыкального конкурса.
Для тех, кто ещё сомневается в покупке WipEout Omega Collection сейчас прекрасное время, чтобы дождаться новостей от XDEV, поскольку в недрах студии кипит работа над демо-версией, которая призвана помочь игрокам определиться с покупкой. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что сборник доступен для приобретения прямо сейчас и исключительно на PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Большая подборка скриншотов Code Vein, посвященная напарникам и новой локации
На прошлой неделе издательская компания Bandai Namco Entertainment поделилась свежей подборкой скриншотов новой приключенческой игры Code Vein, разрабатывают которую сотрудники студии Shift. Скриншоты знакомят нас с новой локацией из вселенной игры – Собор Святой Крови. Данная внутриигровая область представляет собой гигантский собор, который привлекает к себе заблудших душ, вынужденных скитаться в его застенках целую вечность. Блуждая по огромным залам и лабиринтам из коридоров, игроки рано или поздно столкнутся с существом, похожим на волка, имя которого «Successor of the Ribcage».
От кого чудище сторожит это место, авторы пока что не торопятся рассказывать, но предупреждают, что без победы над монстром игроки ни за что не попадут к входу, ведущему в собор. А ещё на снимках экранов можно полюбоваться на напарников главного героя, управляемых ИИ – Еву и Джека. Ева является лидером фракции Ревенантов и её роль подробнее раскроется во второй половине игры, в то время как Джек – надежный помощник и спутник игрока из первой её половины. И пока что на этом всё. Code Vein должна поступить в продажу в текущем году.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Несколько часов назад в сети появилось видео, сравнивающее графическую составляющую Dark Souls с PlayStation 3 и Dark Souls: Remastered с PlayStation 4 Pro. Также журналисты с канала PlayStation Undergriund записали два десятка минут игрового процесса, при помощи самой навороченной консоли от Sony. Нам также стало известно, что версия для обычной PlayStation 4 будет работать в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду. На PlayStation 4 Pro в принципе будет всё то же самое, только с поддержкой 4K. Помимо всего прочего нам обещают объемное освещение, подтянутые текстуры и слегка измененную цветовую гамму, благодаря чему мир игры должен стать более мрачным, чем он был (в хорошем смысле этих слов).
Ещё разработчики интегрировали в ремастер возможность поглощать больше одной души за раз, причем без ожидания надоедливой повторяющейся анимации. Игроки также получат возможность настраивать управление по себя, выбрав, к примеру, раскладку кнопок, как в Dark Souls III. Ну и, наконец, самая важная часть любой игры серии – мультиплеер. Одновременно сражаться друг с другом смогут уже не четверо, а шестеро игроков, что позволит существенно увеличить масштаб творящегося на экране действа. Начать восхвалять отреставрированное солнце можно будет с 25 мая текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
И вновь перед вами наша непостоянная, но всё же рубрика: «Мы никогда об этом не просили, а её всё равно зачем-то анонсировали». Прямо во время выставки PAX East 2018 компания SNK анонсировала Metal Slug XX для PlayStation 4. Игра поступит в продажу летом текущего года исключительно в цифровом формате. Чем данная игра, создававшаяся изначально в качестве расширенной версии Metal Slug 7 для PlayStation Portable, а затем перебравшаяся на Xbox 360, будет отличаться в своей чуть более современной итерации – пока что неясно. Однако авторы обещают исправить этот недочёт и раскрыть больше подробностей в ближайшие месяцы. Ну вот, а вы, наверняка, переживали, что на PAX East не будет анонсов.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Состоялся анонс Mega Man X Legacy Collection 1 & 2
Ни для кого не секрет, что в прошлом году серии Mega Man исполнилось 30 лет. Чтобы отпраздновать круглую дату вместе с поклонниками сериала, компания Capcom несколькими месяцами ранее анонсировала совершенно новую игру – Mega Man 11, премьера которой состоится в конце года. Ну а для того, чтобы фанаты не скучали, японцы решили выпустить целых два сборника – Mega Man X Legacy Collection и Mega Man X Legacy Collection 2, которые поступят в продажу 24 июля на целом ряде консолей, среди которых затесалась PlayStation 4.
Как заверяет нас комьюнити менеджер Capcom Джошуа Дахдрай (Joshua Dahdrai), буква «X» очень значима для данной серии игр, да и не только для неё. Она может скрывать за собой неизвестные переменные, ею маркируют местоположение сокровищ на карте, а ещё она может занимать очень важное место в таких областях научных исследований, как аэрокосмическая промышленность и генетика. В технологической сфере, моникер «Х» может также предвещать появление более мощного железа, превосходящего предшественников. Оригинальная PlayStation в своё время носила кодовое название «PS-X» перед запуском. Загадочное и захватывающее кодовое имя, которое намекает на новый графический потенциал.
И, говоря о мощном оборудовании, «X» – это имя, данное усовершенствованному роботизированному преемнику доктора Лайта в Mega Man X. Это довольно-таки забавная этимологическая связь, однако у PlayStation и серии Mega Man X имеется куда более глубокая и интересная связь. Впрочем, прежде чем первая PlayStation начала завоевание рынка, Mega Man X уже покорила 16-битные платформы в 1994 году, что, конечно же, было своего рода эволюцией классической формулы Mega Man.
Знаменитый синий робот прыгает по платформам и отстреливает полчища противников на протяжении восьми различных этапов, после чего крадет оружие у босса Мавериков, а в самом конце одолевает злобного гения. В довесок к научно-фантастической эстетике и более грубому тону, Mega Man X также получила геймлпейные улучшения, например способность делать рывок вперёд и отталкиваться от стен. Эти новые умения сильно улучшили боевую систему, сделав 16-битное переосмысление чем-то большим, нежели просто визуальным апгрейдом. Игровой процесс так сильно понравился фанатам, что в том же 1994 году вышла Mega Man X2, а в следующем году на полках магазинов оказалась X3. Трио чертовки сложных, но достаточно справедливых приключенческих игр с участием «X» и его союзника «Зеро», выступающих против маниакальной Сигмы.
В 1997 году, после заката эры 16-битных консолей, серия Mega Man X обосновалась на консолях, дружащих с форматом CD, в числе которых была PlayStation. X и его таинственный друг по имени Зеро вновь вышли на охоту в красиво анимированных роликах Mega Man X4, благодаря которым образ серии стал гораздо темнее и мрачнее, чем когда бы то ни было. Особенно если сравнивать с классической серией Mega Man. К слову, именно в X4 игрокам дали возможность самостоятельно выбрать главного героя: X с его надежным «X-Buster» или Зеро с его проворным «Z-Sabre». Для X можно было находить новые наборы брони, повышающие мобильности или защиту героя, что позволяло игрокам проходить игру в своём уникальном стиле. Что касается Зеро, то тот обучался новым движениям с каждым побеждённым Мавериком, как в классических играх. В общем, Mega Man X4 была своего рода началом долгосрочного альянса между серией «X» и мощнейшей на рынке консолью от Sony.
С тех пор PlayStation стала домом для серии и единственной платформой, на которой выходили игры из линейки Mega Man X, после четвёртой части, разумеется. Вышедшая в 2000 году Mega Man X5 использовала проверенную формулу с восемью боссами, однако к ней прибавились новые цели, такие как создание космического корабля и огромной лазерной пушки, призванные помочь в борьбе с растущими силами противников. В 2001 году в продажу поступила Mega Man X6, целью которой было спасение товарищей-охотников за Мавериками от смертельного вируса «кошмар». Фанаты Mega Man оценили интенсивный и выверенный игровой процесс этих сиквелов, наблюдали за тем, как зарождаются и гибнут любимые персонажи, а ещё они стали свидетелями создания любопытных сюжетных связей между серией X и лором оригинальной Mega Man. После случившегося фанаты больше не могли смотреть на доктора Вайли прежними глазами.
Запуск PlayStation 2 ознаменовал начало новой эры видеоигр, и заслуживающее доверия серия X отважилась покорить этот новый рубеж. PlayStation 2 открыла новые возможности для 3D-видеоигр, поэтому Capcom попыталась её освоить, в результате чего появилась первая (и единственная) игра в серии Mega Man X, которая сумела выйти за пределы двумерной плоскости. В 2003 году Mega Man X7 позволила X, Зеро и их новому другу – Акселю исследовать трёхмерную версию мира знаменитой серии с увеличенной глубиной и новой системой автоматического прицеливания. Ну а вышедшая в 2004 году Mega Man X8 вернула серию к корням сайд-скроллинговых платформеров, сохраняя в себе трёхмерные модели и многослойные задники. Последняя игра в серии открывала доступ к совершенно новым функциям: к возможности призывать друзей посреди сражения для того, чтобы активировать мощные атаки, а ещё игра поощряла эксперименты с экипировкой героя, позволяя игрокам подбирать себе броню, исходя из своих потребностей.
Вот мы и добрались до коллекции Mega Man X Legacy 1 и 2. Оба сборника, как уже говорилось, поступят в продажу 24 июля. Mega Man X Legacy будет включать в себя: Mega Man X, Mega Man X2, Mega Man X3 и Mega Man X4, а Mega Man X Legacy 2 позволит погрузиться в Mega Man X5, Mega Man X6, Mega Man X7 и Mega Man X8. Обе коллекции будут доступны только в цифровом формате. Каждая из них включает в себя дополнительные материалы, в числе которых концепт-арты, трейлеры, а также совершенно новый режим «X Challange», который позволит сразиться с двумя случайными боссами Мавериками из различных частей сразу. Авторы также обещают завести классическую раскладку управления, как на PlayStation и PlayStation 2, чтобы руки фанатов вспомнили былое.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Знакомимся с Майей в новом трейлере Overkill's The Walking Dead
В конце прошлого года создатели Payday, Overkill Software, с помощью зрелищного CGI-ролика познакомили нас с первым персонажем кооперативного шутера Overkill's The Walking Dead – чернокожим парнем Эйденом, а сегодня разработчики представили всеобщему вниманию новую героиню – Майю. Девушка азиатской наружности была одной из первых, кто столкнулся с неизлечимым вирусом, уносящим жизни миллионов людей по всему миру. Теперь же она вынуждена спасать свою жизнь, отбиваясь от полчищ «ходячих». Напоминаем, что Overkill's The Walking Dead попадёт на полки цифровых магазинов осенью текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Closed Nightmare обзавелась платформами и точной датой выхода
Главная героиня просыпается в тусклой и обшарпанной комнате, потеряв все воспоминания о себе и своём прошлом. Её левая рука таинственным образом парализована и ни в какую не хочет двигаться. В комнате вместе с ней находится телефон, который внезапно начинает трезвонить. На другом конце провода героиня слышит голос ребенка, зовущего себя Чизуру. «Вы Мария Камиширо. Вы являетесь участником этого эксперимента. И я поведаю вам о вашей роли». Чизуру механическим тоном оповещает Марию о том, что ей лучше преуспеть в этом «эксперименте», в противном случае её не отпустят домой, после чего девочка вешает трубку. В разговоре не прозвучало ни единой фразы, указывающей на то, когда должен начаться эксперимент. Или, может быть, он уже начался? В любом случае, очень быстро становится ясно, что героиня попала в необычную ситуацию. Хотя цели Чизуру не ясны, игроки должны помочь Марие найти способ сбежать из этого места как можно скорее.
Такова сюжетная завязка грядущего хоррора Closed Nightmare, разрабатываемого в недрах японской компании Nippon Ichi Software. Его особенность заключается в том, что все сцены были сняты с живыми актёрами, а игровой процесс подаётся в перспективе от первого лица. Роль Марии будет отыгрывать актриса, которая будет достаточно правдоподобно испытывать страх и волнение, передавая свои эмоции играющему. Игровой процесс мотивирует к исследованиям, поиску предметов и подсказок: вся игра разбита на ряд помещений, в которых нужно будет выполнить какое-то определенное задание. Игрокам достаточно будет двигать камерой, изучать устройство комнат и кликать курсором по объектам, чтобы взаимодействовать с ними, находить ключи и разгадывать загадки. В числе прочих полезных предметов героиня сможет использовать диктофон и полароид.
Собственно, на этом пока что всё. Японцы смогут помочь Марии выпутаться из передряги, начиная с 19 июля, а все остальные ждут подробностей от NIS America. Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для PlayStation 4.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)