Суббота, 23.11.2024, 16:16

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 4 - Страница 5 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
PlayStation 4
RannyДата: Понедельник, 31.10.2016, 16:36 | Сообщение # 81
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Два новых профессиональных контроллера появятся на PS4

Новые лицензированные контроллеры для PS4 – Razer Raiju и Nacon Revolution поступят в продажу в этом году. Новость особенно порадует киберспортсменов и прогеймеров, ведь создать уникальные контроллеры согласились компании Razer и Nacon – известные разработчики дополнительных устройств для киберспорта. Такое сотрудничество обеспечило возможность сохранить инновационное управление Dualshock 4 и в то же время оптимизировать его, в результате чего игроки легко и просто смогут насладиться игрой на любой модели PS4.

Примечательно, что каждый контроллер предлагает различные раскладки кнопок и ряд уникальных функций, поэтому игроки смогут выбрать тот вариант, который лучше всего подходит под их стиль игры.

Razer Raiju




Благодаря огромному опыту в разработке дополнительных устройств для киберспорта команда Razer стала идеальным партнером для создания турнирного контроллера для PS4. Razer Raiju, разработанный специально для профессиональных киберспортивных турниров, обладает улучшенной эргономикой и возможностью полной настройки.



Его особенности:

• Два дополнительных бампера и два дополнительных съемных триггера.
• Встроенная панель управления в передней части контроллера.
• Блокиратор триггера и режим легкого нажатия триггера для максимально быстрого отклика.
• Два настраиваемых пользовательских профиля, между которыми можно мгновенно переключаться.
• 3,5 мм разъем для гарнитуры и кнопки регулирования громкости гарнитуры и микрофона.
• Съемные резиновые накладки для аналоговых джойстиков для дополнительного сцепления пальцев во время особо напряженных сессий.
• Совместимость со всеми системами PS4 через съемный кабель USB длиной 3 метра.

Nacon Revolution




Команда Nacon, в которую входят дизайнеры и инженеры, специализирующиеся на разработке продуктов для игровой индустрии, заручилась поддержкой прогеймеров, чтобы создать контроллер Revolution Pro Controller, который был бы ориентирован на киберспортивную аудиторию и удовлетворял бы широкому ряду потребностей игроков.



Благодаря этому в Revolution Pro Controller появились:

• Двойные аналоговые джойстики с амплитудой 46° и улучшенным революционным программным обеспечением для большей точности и удобства использования.
• Четыре дополнительных кнопки быстрого доступа.
• Восьмисторонняя панель кнопок направлений.
• Четыре пользовательских профиля, настраиваемые с помощью приложения-компаньона для ПК, что позволяет игрокам менять кнопки местами, назначать команды для четырех кнопок быстрого доступа и настраивать чувствительность аналоговых джойстиков и триггера.
• Два внутренних отделения с шестью дополнительными грузилами – для лучшего баланса и удобства.
• Совместимость со всеми системами PS4 через съемный кабель USB длиной 3 метра.

Razer Raiju и Nacon Revolution поступят в продажу в конце года.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 11.11.2016, 03:01 | Сообщение # 82
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Новый рекламный ролик, подготовленный к выходу PlayStation 4 Pro

Прошли те славные времена, когда Sony Interactive Entertainment нанимала массу актеров для своих рекламных роликов, подключала к процессу создания рекламы людей из кинопроизводства и подкупала зрителя сильнейшей линейкой эксклюзивных проектов. Вот уже несколько лет кряду SIE ограничивается исключительно демонстрацией мультиплатформенных проектов вперемешку с редкими эксклюзивами под какое-нибудь музыкальное сопровождение. К чему мы ведем? – просите вы. С грустью вспоминаем рекламную пиар-кампанию «Long Live Play» с Кевином Батлером (Kevin Butler) в главной роли (обязательно ознакомьтесь, если пропустили), «The World Is In Play», «Michael», «Perfect Day» и многое другое, в свете выхода приуроченного к выходу PlayStation 4 Pro нового рекламного ролика под названием « The Future of Play». Если где-то и есть лень-матушка, то это она.

Но хватит о нашем недовольном брюзжании, мы здесь за тем, чтобы порадоваться вместе с первыми обладателями PlayStation 4 Pro, поскольку именно сегодня состоялся релиз консоли. Уже сейчас Sony Interactive Entertainment с гордостью сообщает, что консоль получила на старте поддержку более 30 игр, полностью совместимых с начинкой PS4 Pro, среди которых Uncharted 4: A Thief’s End, The Last of Us Remastered, Rise of the Tomb Raider и Titanfall 2. Полный список доступных на старте игр вы можете найти в нашей ленте неподалеку. Также поддержку получила Call of Duty: Infinite Warfare, в чём своим коллегам из Activision помогала сама Sony, а в следующем году поддержкой 4K и расширенным функционалом графических настроек обзаведется ещё больше грядущих проектов, список которых пополняется с каждым месяцем. В 2017 году все обладатели PS4 Pro смогут также использовать такие приложения, как YouTube и Netflix, просматривая видео в 4K, а также получат поддержку 4K для стримминговых функций.

Не обойдет стороной и поддержка шлема виртуальной реальности PlayStation VR, владельцы которого уже сейчас могут оценить улучшенную графику и повышенную производительность. В общем, на этом пока что всё. Обязательно оцените новый трейлер и другие видео, если вы их упустили в своё время, а также поделитесь с нами своими ощущениями от нового железа обновленной консоли.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 05.01.2017, 02:56 | Сообщение # 83
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline
Реклама эксклюзивных проектов для PlayStation 4

Если вы все ещё сомневаетесь в том, что PlayStation 4 – это обязательная для приобретения платформа с самым большим количеством эксклюзивных игр, то непременно ознакомьтесь с новым рекламным роликом, который наглядно демонстрирует, что в текущем году владельцы данной платформы скучать точно не будут. Gran Turismo Sport, Gravity Rush 2, Yakuza 0, Persona 5, Horizon: Zero Dawn, Ni-oh, NieR: Automata, Detroit: Become Human, Dreams и многое, многое другое. А если прибавить к потрясающей линейке игр большое количество мультиплатформенных релизов, каждый из которых стремится в обязательном порядке попасть на PlayStation 4, то в итоге мы получаем платформу, с самым большим числом выходящих игр в текущем году.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 15.04.2017, 16:04 | Сообщение # 84
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый трейлер Nex Machina

Если вы внимательно следите за творчеством небольшой студии Housemarque, то вы наверняка знаете, что создатели Resogun, Super Stardust, Dead Nation и Alienation для PS3, PS4 и PS Vita сейчас трудятся над новым проектом под названием Nex Machina, который представляет собой топ-даун шутер для PlayStation 4 и персональных компьютеров и готовится к выходу в следующем месяце. Осознавая, что релиз не за горами, авторы опубликовали в сети новый трейлер, который демонстрирует структуру так называемых сезонов, соревнований, а также функцию воспроизведения. И начать необходимо с сезонов, поскольку многие не знают, как эта функция будет работать в грядущей игре. А работать она будет в тесной связке с таблицей лидеров. В основном она необходима для того, чтобы периодически (это будет происходить раз в неделю или раз в месяц) обновлять таблицу, давая возможность другим игрокам попасть в неё.



Одновременно с этим будут меняться задания, которые необходимо выполнить игрокам, чтобы попасть в неё, причем задания будут распространяться на все внутриигровые режимы, то есть будут затрагивать и обычный аркадный режим, и режим уровней. За выполнение сезонных заданий игроки будут награждаться рангами, опытом и специальными сезонными монетками. Что касается соревнований, то тут есть одна любопытная деталь, которую необходимо упомянуть: разработчики очень гордятся тем, что их игра спроектирована так, что меняя какие-то определенные составляющие внутри неё, можно менять правила и добиться совершенно иного результата. И этим они будут активно пользоваться для того, чтобы всякий раз бросать вызов игрокам. К примеру, увеличив параметр скорости игры, можно ускорить игровой процесс в два раза и посмотреть, как долго игроки смогут выжить в подобных условиях. Или же можно добавить каждому врагу параметр, который позволяет им после гибели выстрелить в последний раз, что в значительной степени усложняет прохождение игры.



Функция воспроизведения создана исключительно для того, чтобы игровое сообщество могло делиться своим опытом, а игроки могли изучать стратегию и тактику, просматривая записи оставленные другими игроками. Попав в таблицу лидеров, игрок автоматически сохраняет запись прохождения того или иного уровня, благодаря чему все желающие могут потом посмотреть, как именно он смог этого достичь. На самом деле Nex Machina очень требовательная игра, она не только требует от игрока серьезного подхода, но также таит в себе массу секретов, которые игрокам предстоит для себя открыть как самостоятельно, так и с помощью других игроков. Собственно на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Nex Machina в европейском регионе состоится 23 мая текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 12.05.2017, 02:38 | Сообщение # 85
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Релизный трейлер LocoRoco Remastered

Вот так без каких-либо объявлений совершенно неожиданно LocoRoco Remastered оказалась на полках цифрового магазина PlayStation Store. Знаменитый хит 2006 года, разработанный некогда для PlayStation Portable двумя талантливыми разработчиками Цутому Коуно (Tsutomu Kouno) и Кейго Цучиа (Keigo Tsuchiya), добрался в обновленном и улучшенном виде до консоли PlayStation 4. В своё время игра обладала аддитивным управлением (для перемещения персонажей использовались всего две кнопки – L и R), запоминающимися персонажами, отличным саундтреком и красочной рисованной графикой, благодаря всем этим вещам игра получила множество различных наград по всему миру и была высоко оценена прессой. Как и в случае с PaRappa The Rapper Remastered стоимость игры в PlayStation Store составила 1069 рублей, она также работает в 1080 пикселей на обычной PlayStation 4 и поддерживает разрешение 4К на PlayStation 4 Pro.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 15.05.2017, 01:03 | Сообщение # 86
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Локальный мультиплеер в новом видео WipEout Omega Collection

Несколько дней назад официальный youtube-канал PlayStation Access разразился новым видео, посвященным сборнику WipEout Omega Collection от стдуии XDEV Europe, в который, как известно, вошли WipEout HD, WipEout Fury и WipEout 2048. На прошлой неделе мы выяснили, что помимо уже существующего контента в игре будут представлены совершенно новые болиды, а благодаря видео, которое было сделано журналистами PlayStation Access, стало известно, что в игре будет локальный мультиплеер. То есть в любую игру из данного сборника, даже в WipEout 2048, игроки смогут поиграть на разделенном экране. Для того чтобы оценить мультиплеер в действии предлагаем к просмотру семиминутное видео с игровым процессом. Релиз сборника состоится 7 июня текущего года, WipEout Omega Collection разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4 и будет распространяться как в цифровом формате, так и на физических носителях.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 03.06.2017, 21:13 | Сообщение # 87
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Исторический экскурс в историю серии в новом трейлере WipEout Omega Collection

Всегда мечтали узнать о том, как серия антигравитационных гонок WipEout от ныне покойной SCE Studio Liverpool покорила мир своими невероятными скоростями и потрясающим саундтреком? Что ж, тогда пристегивайте ремни и приготовьтесь к краткому экскурсу по франшизе с двадцатилетним стажем. Кадры с игровым процессом из различных игр и трейлеров будут сопровождать комментарии как самих создателей серии в лице Ника Буркомбе (Nick Burcombe), так и людей из SIE XDEV Europe Studios, которые прямо сейчас работают над сборником WipEout Omega Collection для PlayStation 4, включающим в себя улучшенные и доработанные версии WipEout HD, WipEout Fury и WipEout 2048. А ещё вы можете посмотреть и послушать комьюнити менеджера серии Ами Накаджиму (Ami Nakajima), которая может похвастаться… глубокими знаниями по данной франшизе. Напоминаем, что премьера WipEout Omega Collection состоится 7 июня текущего года. Сборник разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 08.06.2017, 03:44 | Сообщение # 88
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся релиз WipEout Omega Collection

Несколько часов назад издательская компания Sony Interactive Entertainment объявила о том, что сборник игр WipEout Omega Collection, включающий в себя WipEout 2048, WipEout HD и WipEout Fury поступил в продажу. Сборник с лучшими антигравитационными гонками в серии, впервые посетивший платформу PlayStation 4, включает в себя 28 лицензионных композиций от известных музыкальных коллективов, среди которых есть творческое объединение Swedish House Mafia, в которое входят три популярных хаус-диджея, культовые Chemical Brothers, не менее культовые The Prodigy и один из основоположников мумбатона – Dillon Francis.



К тому же в сборнике можно обнаружить новые корабли, созданные специально для этой игры серии, у сборника имеется поддержка Split Screen, позволяющая играть в игру на разделенном экране, а также полная поддержка функционала PlayStation 4 Pro. Приобрести игру можно прямо сейчас по цене 2199 рублей. Для тех кто сомневается в покупке предлагаем к ознакомлению новое видео от канала PlayStation Underground, в котором демонстрируются шестнадцать минут игрового процесса, в том числе мультиплеерные сражения в локальном режиме. Впрочем, помимо локального мультиплеера, игра может также похвалиться поддержкой сетевого режима, позволяющего устраивать сетевые баталии аж в 9 различных режимах.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 09.06.2017, 03:13 | Сообщение # 89
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новая приключенческая игра Hellblade: Senua’s Sacrifice поступит в продажу в августе

После трёх лет интенсивной и довольно открытой разработки Hellblade: Senua’s Sacrifice, сопровождавшейся регулярной публикацией видеодневников с процессом разработки новинки, сотрудники Ninja Theory, наконец, определились с датой выхода новой приключенческой игры с элементами психологии и мистики. Новая игра от DmC: Devil May Cry и Heavenly Sword поступит в продажу 8 августа текущего года. По такому случаю разработчики открыли предзаказ на игру в цифровом магазине PlayStation Store, где её можно приобрести по цене 2199 рублей, получив в подарок уникальную динамическую тему для главного меню PlayStation 4. Для тех, кто провел последние три года в лесу без интернета, то Hellblade: Senua’s Sacrifice – это игра про кельтскую воительницу Сеную, которая отправляется в подземное царство богини Хель, или, проще говоря, в страну мертвых, чтобы сразиться за душу погибшего возлюбленного.



В ходе создания игры разработчики тесно сотрудничали со специалистами в области нейробиологии и психологии, чтобы изучить людей, страдающих психическими отклонениями. Всё это было необходимо, чтобы достоверно передать всё ту меланхолическую ярость, заполняющую нестабильное сознание воительницы Сенуи. Во время создания игры авторы пытались найти идеальный баланс между разработкой инди-игры и Triple A. Они создали небольшую группу из 20 человек, которые на протяжении последних нескольких лет малыми усилиями пытались передать опыт больших блокбастеров через Hellblade: Senua’s Sacrifice, не прибегая к услугам большого количества людей. Игра будет не такой длинной, как большинство блокбастеров, поэтому её цена получилась соответствующей, авторы считают, что это будет честно по отношению к игрокам.



Собственно на этом пока что всё, оцените новый трейлер, парочку свежих скриншотов и приготовьте свои кровные, если хотите ознакомиться с игрой в конце лета. Нам лишь остается напомнить, что Hellblade: Senua’s Sacrifice будет консольным эксклюзивом PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 23.06.2017, 18:25 | Сообщение # 90
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Видео с игровым процессом Patapon Remastered

В декабре прошлого года на выставке PlayStation Experience 2016 издательская компнаия Sony Interactive Entertainment среди прочих ремастеров, среди которых были заявлены LocoRoco Remastered, WipEout Omega Collection, Parappa the Reaper Remastered и многие другие, затесался ремастер легендарной ритм-игры Patapon дебютировавшей в 2007 году на портативной консоли PlayStation Portable. Переносом и адаптацией версии для PlayStation 4 занимаются аж четыре разные студии, а именно Japan Studio, WWS America и On-Core Software. И поскольку игра сейчас активно варится в котловане SIE Worldwide Studios, её президент Сюхэи Ёсида (Shuhei Yoshida) решил выступить на выставке E3 2017 и продемонстрировать прохождение демо обновленной версии игры. Так что если у вас есть в распоряжении двенадцать минут свободного времени, то можете смело потратить их на знакомство с этим видео, а мы напоминаем, что Patapon Remastered разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4, выход игры запланирован на лето текущего года.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 24.06.2017, 19:38 | Сообщение # 91
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Новый трейлер Hellblade: Senua’s Sacrifice

Несколько дней назад студия Ninja Theory, подарившая миру DmC: Devil May Cry и Heavenly Sword, опубликовала в сети новое видео, посвященное приключенческой игре Hellblade: Senua’s Sacrifice. Многие могут испытать шок и удивление, но это даже не очередной видео-дневник разработчиков, а полноценный трейлер, который демонстрирует одну из сюжетных сцен игры. Пока девушка пытается отдышаться и как следует оглядеться в каком-то незнакомом тёмном помещении, закадровый голос Сенуи – так её зовут главную героиню, расскажет игрокам о том, как ад пробрался в её душу и разум. Из-за пережитой травмы все кошмары, что она когда-либо видела во снах, начинают оживать. Сходит ли Сенуи с ума или всё происходящее с ней реально? Узнаем совсем, скоро, когда Hellblade: Senua’s Sacrifice поступит в продажу. А случится это не раньше 8 августа текущего года. Игра будет консольным эксклюзивом PlayStation 4.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 26.06.2017, 02:50 | Сообщение # 92
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Дебютный трейлер Zero Time Dilemma для PlayStation 4

Текущий год для владельцев PlayStation 4 можно однозначно назвать не только годом Yakuza, но и годом Zero Escape, поскольку в марте текущего года они получили возможность опробовать сборник Zero Escape: The Nonary Games, в который вошли такие игры как Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors и Zero Escape: Virtue's Last Reward. А уже в конце текущего года в продажу поступит третья и завершающая игра серии, получившая название Zero Time Dilemma, представляющая собой привычную для фанатов новеллу с головоломками, наполненную психологизмами, философией и различными научно-фантастическими теориями, но с полноценными кат-сценами, что для серии в новику. В Японии игра доберется до полок магазинов 17 августа текущего года, западным владельцам консоли придется дождаться информации о точной дате выхода.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Пятница, 30.06.2017, 03:05 | Сообщение # 93
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Немного подробностей о крысах в A Plague Tale: Innocence

Похоже, что гроза любого новичка в любой ролевой игре – краса, сыграет центральную роль в новой приключенческой игре Asobo Studio под названием A Plague Tale: Innocence, став первой по значимости угрозой для местных детишек-сирот Амицию и её младшего брата Хьюго, за ней же с небольшим отрывом следует преследующая ребятишек инквизиция. Однако понять, почему крысы лидируют, оставляя всех конкурентов позади, можно глянув на огромные стаи крыс перемещающихся по узеньким западноевропейским улочкам, представляя собой один большой поток живой массы. Голодной массы. Дабы всё это действо выглядело аутентично и естественно разработчики потратили массу времени на изучение повадок этих животных – об этом сообщил креативный директор студии Давид Дидэйн (David Dedeine). Основной задачей для разработчиков стало создание правдоподобно действующей стаи, реалистичность поведения которой укладывалось в возможности современных платформ и не сильно нагружало их железо.



Для авторов было очень важно поддерживать стабильную частоту кадров и при этом заполонить экран огромной движущейся массой. При этом господин Дидэйн заверят, что то, что нам продемонстрировали на выставке E3 2017 – это не лишь вершина айсберга, и в A Plague Tale: Innocence ещё будут вещи, способные удивить игрока своим размахом. В общем, разработчики хотели подать угрозу как можно более эффектно, однако в то же самое время им было важно передать органичность движения крыс, сделать так, чтобы игрок поверил в происходящее и ощутил жизнь в этом смертельно опасном потоке. Каждая крыса в игре будет отдельным маленьким грязным существом – заявил Давид. При этом присутствие грызунов в кадре будет вызывать у игроков ощущение угрозы, даже когда они держатся на расстоянии, избегая яркого света. Собственно, если верить авторам, то игроки смогут занять обе стороны баррикад, но как именно всё это будет функционировать – узнаем совсем скоро, когда авторам будет чем нас порадовать.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 12.07.2017, 17:35 | Сообщение # 94
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялась премьера Black The Fall

С ростом популярности инди-игр в широких кругах игровой общественности большие компании стали присматриваться к маленьким студиям и компаниям, желающих выпускать свои игры на те или иные платформы. Практически у каждого уважающего себя медиа-гиганта есть своя собственная программа, оказывающая финансовую помощь маленьким коллективам, вот и Square Enix обзавелась такой, видимо решив, что лучше поздно, чем никогда. И одной из первых игр, выпущенных в рамках этой программы, оказался дебютный проект румынской студии Sand Sailor Studio под названием Black The Fall. Игра была анонсирована ещё в 2014 году и лишь сейчас добралась до полок цифровых магазинов, предлагая вниманию игроков антиутопический альтернативный мир, в котором коммунистический строй достиг своего апогея, сделав каждого человека живущего в ней винтиком в системе.



И теперь главному герою, старому машинисту, уставшего от многолетнего тяжелого труда, который страстно не желает оставаться частью этой системы, предстоит покинуть её. В дорогу он с собой берет необычного компаньона – брошенного кем-то робота. Вместе им предстоит скрытничать и решать головоломки, дабы, наконец, спастись и обрести свободу. Из интересного стоит отметить не только стилистику, но и подачу, поскольку авторы умышленно отказались от каких-либо диалогов, текстовых или озвученных, игроки должны будут изучать мир через декорации, героев и игровой процесс. Собственно на этом пока что всё, обязательно оцените релизный трейлер Black The Fall. Игра уже доступна для приобретения в отечественном PlayStation Store по цене 1069 рублей.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 15.07.2017, 03:02 | Сообщение # 95
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс западной версии The Coma: Recut

Вслед за своими корейскими коллегами из студии ROI Games, которые прямо сейчас работают над обновленной версией White Day: A Labyrinth Named School для западного рынка, небольшая команда Devespresso Games, расположенная в Южной Корее, решила что пора явить миру обновленное переиздание своего двухмерного хоррора The Coma: Cutting Class. На западном рынке игра получит название The Coma: Recut и будет портирована на все актуальные платформы, в том числе и на PlayStation 4. Оригинальная The Coma поступила в продажу в 2015 году и была первым проектом студии, снискавшим некоторую славу на родине. Сюжет игры повествует историю молодого человека по имени Ёнхо, который учится в старшей школе.



В один прекрасный день этот самый молодой человек отправляется сдавать итоговый годовой экзамен, однако умудрился уснуть прямо во время его сдачи. Толи нервы взяли своё, толи сказалось отсутствие сна из-за необходимости зубрить по ночам, однако, как бы там ни было, очнувшись ото сна, он обнаружил, что кроме него в классе больше никого нет. Более того, он, кажется, проспал весь день, ведь за окном виднеются сумерки. Парень уже готов был навострить лыжи в сторону дома, как вдруг до него дошло осознание, что школа никак не хочет, чтобы Ёнхо попал домой и делает всё возможное, чтобы не допустить этого.



Школа ли тому виной или нет, но теперь коридоры опустевшего здания наполнены ловушками, а также злыми духами учителей и учеников. Почему злыми? Потому что они страшно хотят добраться до Ёнхо и сделать с ним что-то нехорошее. Задача Ёнхо – разузнать, что с ним случилось, почему он оказался в этой «сумеречной зоне» и как ему выбраться из этого богом забытого места. Как и в случае с White Day: A Labyrinth Named School двухмерная The Coma: Recut получит ряд улучшений, среди которых значится подтянутая картинка, адаптированная под современные консоли управление, а также поддержка целых восьми языков, среди которых затесался русский. Европейская премьера игры запланирована на август текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 24.07.2017, 16:25 | Сообщение # 96
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Объявлена дата выхода Observer

Издательская компания Aspyr Media опубликовала несколько дней назад свежий трейлер киберпанк хоррора Observer от студии Bloober Team, подарившей миру посредственный, но весьма популярный хоррор Layers of Fear. Основное действие игры происходит в Польше образца 2084 года, страна к этому времени умудрилась пережить гражданскую войну, пик наркомании и даже некую «цифровую чуму», отнявшую десятки тысяч жизней ни в чем неповинных граждан. Главным героем новой игры станет актёр Рутгер Хауэр (Rutger Hauer), известный по роли сбежавшего репликанта Роя Батти из художественной кинокартины Blade Runner, который подарит свою внешность и голос персонажу Даниэлю Лазарскому. Даниэль ни много, ни мало, а детектив, работающий в полиции в отделе Наблюдателей.



Ему не предстоит разгадать одно тёмное дельце, исследуя метафизическое подсознание подозреваемых при помощи специального приспособления под названием «Пожиратель снов». То есть Даниэль вполне способен взламывать чужие электрогенные мозги и погружаться в мысли персонажей, сталкиваясь с кошмарами и страхами, находящимися внутри их сознания. До кучи детектив с головы до ног обвешан аугметикой, а потому обладает до кучи Электромагнитым видением, позволяющим ему сканировать внешний вид подозреваемых и собирать о них, таким образом, информацию. До выхода игры осталось чуть больше трёх недель – Observer поступит в продажу 15 августа текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Понедельник, 31.07.2017, 16:02 | Сообщение # 97
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Видео-сравнение Zero Time Dilemma для PlayStation 4 и персональных компьютеров

Все, кто внимательно следят за процессом покорения играми серии Zero Escape всевозможных игровых платформ, в курсе, что в прошлом году серия сумела оторваться от своих портативных корней и перебраться на большие игровые системы, в частности на персональные компьютеры. Затем издательская компания Spike Chunsoft выпустила первые две игры серии на PlayStation 4, объединив их в один сборник Zero Escape: The Nonary Games, но по какой-то причине позабыла о третьей и последней игре во франшизе – Zero Time Dilemma, релиз которой по сравнению с версией для PlayStation Vita подзадержался аж на целый год.

В связи с этим событием Spike Chunsoft решили сделать владельцам PlayStation 4 приятное, а заодно объяснить, почему игра так долго добиралась до них. Дело, в общем-то, в том, что авторы решили ни много ни мало, а сделать самую технически совершенную версию из всех, что есть сейчас на рынке. И дабы продемонстрировать обновление визуальной составляющей, разработчики опубликовали в сети видео-сравнение обеих версий. Авторы оригинальной игры подтянули освещение, немного поработали над тенями, анимацией и моделями персонажей, благодаря чему игра стала выглядеть лучше, чем версия для персональных компьютеров. Западный релиз Zero Time Dilemma для PlayStation 4 состоится 18 августа текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 30.08.2017, 04:16 | Сообщение # 98
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Релизный трейлер и несколько советов начинающим в Everybody’s Golf

Совсем скоро серии Everybody’s Golf исполнится двадцать лет – именно столько прошло времени с премьеры самой первой игры на консолях PlayStation. При этом именитая франшиза успела побывать на каждой консоли от Sony и теперь по давней традиции, новая часть серии просто обязана была заглянуть к владельцам PlayStation 4, что она, в общем-то, и сделала. В преддверии выхода игры разработчики из студии Clap Hanz решили дать игрокам несколько советов, которые помогут почти новичкам почувствовать себя на поле немного увереннее. Первый и главный совет касается тренировки, поскольку прежде чем отправиться покорять сетевые режимы или сражаться за первенство с другими игроками, необходимо для начала отточить мастерство в одиночном режиме. Там же можно досконально изучить каждую доступную локацию не боясь не вписаться в лимит времени или ещё что-то в этом духе.



Изучать поля необходимо в первую очередь для того, чтобы отыскать оптимальный вариант для подачи и за считанные удары достичь лунки. После того как игрок в совершенстве овладеет местными механиками нанесения ударов и изучит уровни, то он будет готов сразиться с другими игроками в соревновательных сетевых баталиях. Кстати, ветеранам серии стоит напомнить, что теперь для того, чтобы совершить мастерский удар необходимо выполнить три нажатия вместо двух. После того как игроки доберутся до турниров, то узнают, что в награду за победы в этом типе соревнований даются различные бонусы, которые позволяют улучшать экипировку, а также усиливать различные характеристики спортсменов. Это могут быть улучшенные клюшки, мячи, новая одежда, более веселые зрители и так далее. Для рисковых игроков в Everybody’s Golf есть так называемые «счастливые моменты» – особые задания, возникающие случайно в режиме «открытый курс», за их прохождение даются самые лучшие награды.



Мир в Everybody’s Golf открытый и его можно исследовать в свободное от соревнований время. Кроме самого игрока в мире игры может одновременно находиться пятьдесят других любителей гольфа, с которыми можно общаться. Кроме того, в игре есть масса других необязательных заданий и развлечений, которые помогут расслабиться и подготовиться к следующему соревнованию. Постепенно выигрывая в соревнованиях и совершенствуя своего героя, игроки получат доступ к рыбалке и мототележкам. Открыв рыбалку, игроки сразу же получат в подарок первый набор снастей, а тележка будет появляться с героем всякий раз, когда игрок пожелает её увидеть (для этого будет достаточно нажать одну кнопку). Периодически в сети будет возникать необязательное задание, главной целью которого станет поиск сокровища. Отыскав его, игрок сможет спустить все деньги на новую экипировку в местном магазинчике.



Каждый игрок сможет создать своего уникального персонажа в Everybody’s Golf, а также настроить его с головы до ног. Кроме того, игроки смогут сохранять внешний вид любого гольфиста, найденного в сетевом соревновательном режиме. Ну а если игрок выступает против того, что кто-то пытается скопировать его уникальный облик – ему будет достаточно просто запретить это делать другим игрокам, активировав специальную функцию в настройках игры. Собственно на этом пока что всё, напоминаем, что Everybody’s Golf уже доступна для приобретения.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 02.09.2017, 03:31 | Сообщение # 99
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс консольной версии Kentucky Route Zero

Последние несколько лет студия Cardboard Computer только тем и занимается, что неторопливо разрабатывает Kentucky Route Zero – приключенческую игру, посвященную загадочному шоссе, расположенному под Кентукки. И поскольку пятый и заключительный эпизод игры поступит в продажу в следующем году, сотрудники студии решили объединить свои усилия с командой Annapurna Interactive, дабы вместе с ними создать версию для PlayStation 4. И поскольку авторы придерживаются философии «Закончим, когда будет готово», то никакой точной даты они объявить пока что не могут, но уверяют, что релиз запланирован на всё тот же 2018 год. В это трудно поверить, но работать над проектом команда Cardboard Computer начала семь лет назад, думая, что это будет относительно короткая игра, посвященная исследованию уровней, без насилия, а главное – она должна была быть про знаменитую Гору Мамонтов в Кентукки.



Но, как это часто бывает, проект разросся до чего-то куда более масштабного, она превратилась в историю, которая связывает воедино десятки полностью прописанных до мельчайших подробностей персонажей, а также различных мест (некоторые из них реально существующие, в то время как другие – сюрреалистические и вымышленные), в которых эти самые персонажи живут и работают. Здесь будут затронуты темы долга, семьи, капиталистического строя, а ещё здесь есть электронные призраки брошенных фьючерсов. Эпизодический формат был выбран потому, что это позволяло небольшой команде, состоящей всего из трёх человек, размеренно работать над проектом в привычном для них темпе. К тому же столь большое количество времени, потраченное на разработку игры, позволило авторам наполнить игру различными деталями и секретами. Между выпусками эпизодов разработчики создавали небольшие «интерлюдии», позволяющие оценить различные механики и раскрывающие дополнительные подробности о мире Kentucky Route Zero.



В консольную версию игры, которая получила приписку к названию «TV Edition», авторы планируют добавить сразу все пять эпизодов и все интерлюдий, а ещё консольная версия помимо английского языка будет содержать в себе французский, итальянский, немецкий, испанский, японский и даже корейский. Ну и наконец, разработчики на данный момент работают над кое-какими настройками, которые позволят комфортнее играть в Kentucky Route Zero на телевизоре. Так, в игре появятся регулируемые размеры шрифтов, различные опции яркости и тому подобные вещи. Игра уже дружит с контроллером DualShock 4. Адаптировать таким образом игру было для авторов очень важно, поскольку телевидение и его воздействие на население являются одной из главных тем в данной игре. Собственно на этом пока что всё, авторы обещают не тянуть с датой выхода и в следующем году обязательно объявят сроки, необходимые на создание порта для домашних консолей.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Суббота, 09.09.2017, 03:31 | Сообщение # 100
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


L.A. Noire посетит консоли следующего поколения в ноябре

Ни для кого не секрет, что прямо сейчас студия Rockstar Games вовсю работает над новой песочницей, действие которой происходит на диком западе, однако немногие помнят, что в начале года в народе упорно ходили слухи о том, что L.A. Noire в скором будущем доберется до консолей текущего поколения. Что ж, пусть это скорое будущее растянулось аж до ноября, однако игра всё же покинет прошлое поколение консолей и обоснуется на нынешнем, попутно обзаведясь различными улучшениями. Например, разрешением 1080 пикселей на обычной PlayStation 4 и 4К на PlayStation 4 Pro.

Ещё разработчики обещают снабдить данную версию игры всеми вышедшими для L.A. Noire дополнениями, обновленной графической составляющей, усовершенствованным освещением, различными визуальными эффектами, текстурами высокого разрешения и множеством других улучшений. Игра будет распространяться по особой цене. Сюжет игры позволит окунуться игрокам в опасный и жестокий криминальный мир Лос-Анджелеса 40-х годов. Детективу Коулу Фелпсу предстоит расследовать серию загадочных преступлений, каждое из которых создано на основе реальных событий. Раскрывая более мелкие преступления, герой шаг за шагом будет приближаться к разгадке самой главной и самой мрачной тайны послевоенного Лос-Анджелеса.

Собственно на этом пока что всё, премьера игра запланирована на 14 ноября текущего года.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz