Ах, WiLD. Мы все ещё помним тот момент, когда эксклюзивный проект для PlayStation 4 был впервые анонсирован на... Эээ... Gamescom 2014?! Да, это действительно было очень давно. Прошло уже шесть лет, а мы так до сих пор не видели ничего, кроме нескольких минут игрового процесса, даже после того, как проект внезапно ожил в 2017 году. С тех пор до нас доносятся лишь небольшие слухи, а также напоминания от авторов о том, что игра всё ещё находится в разработке. Ну а совсем недавно (в сентябре прошлого года) руководитель проекта Мишель Ансель (Michel Ancel) покинул стены Wild Sheep Studios и передал WiLD в руки своих коллег.
Никто точно не знает, что происходит с WiLD на данный момент, на какой стадии разработки находится данная игра и для какой из двух игровых систем она создаётся, но, как заметили пользователи Reddit, недавно Wild Sheep Studios начала активно набирать новых сотрудников. Свежий пост в Linkedin демонстрирует, что авторы ищут новых специалистов и очень нуждаются в старшем программисте геймплея.
Конечно, это вовсе не означает, что скоро мы услышим какие-то свежие новости о WiLD, но, по крайней мере, мы знаем, что студия жива и она продолжает свою работу. Нам придётся запастись терпением, чтобы узнать, к чему приведёт данная инициатива.
Владельцы Nioh 2 смогут пройти игру в облике Рю Хаябусы
В связи с недавним анонсом Ninja Gaiden: Master Collection студия Team Ninja решила сделать небольшой подарок всем поклонникам Nioh 2: отныне все желающие смогут сыграть за величайшего воина всех времен – Рю Хаябусу. Для этого демоноборцам достаточно обновить текущую версию игры до 1.26, а затем перейти в раздел «Дары» в меню «Святилище». К новому костюму прилагается ряд исправлений, затрагивающий как оригинал для PlayStation 4, так и ремастер для PlayStation 5.
Sony объявила о возвращении инициативы Play At Home
Несколько часов назад президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) оставил сообщение на страницах блога PlayStation, в котором он выразил благодарность игровому сообществу за поддержку компании на протяжении всего периода пандемии Covid-19. В связи с этим компания решила возобновить работу инициативы Play At Home, которая стартовала в апреле прошлого года. Тогда игроки получили в подарок Uncharted: The Nathan Drake Collection и Journey. В этом году компания решила шагнуть ещё дальше и продлить действие программы на несколько месяцев. Play At Home стартует в марте, а завершится в июне.
PlayStation договорилась со студией Insomniac Games о том, что игра Ratchet & Clank для PlayStation 4 будет доступна для бесплатной загрузки в PlayStation Store в течение ограниченного времени с 07:00 (по МСК) 2 марта до 06:00 (по МСК) 1 апреля 2021 года. Как только вы загрузите игру, она останется вашей навсегда. Ratchet & Clank – это приключенческий трёхмерный платформер, который был выпущен в 2016 году эксклюзивно для PlayStation 4. О рассказывает историю происхождения знаменитой на весь мир парочки, Рэтчета и Кланка, сочетая в себе захватывающие сражения и юмор.
Sony планирует укрепляться на японском рынке, в том числе посредством сотрудничества с японскими лицензиатами
Японский еженедельник Famitsu опубликовал интервью с президентом и генеральным директором Sony Interactive Entertainment Джимом Райаном (Jim Rayan), в котором кратко обсуждается ситуация, сложившаяся вокруг SIE Japan Studio, а также упоминаются некие «прочные связи», которые Sony имеет с японскими лицензиатами.
Вот краткие выдержки из данного интервью:
Famitsu: Astro’s Playroom, разработанная Team Asobi, очень понравилась публике, поэтому многие японские игроки с нетерпением ждут новых игр, разработанных SIE Japan Studio. Есть ли у вас какая-нибудь информация о разрабатываемых ими новинках?
Райан: На данный момент я ничего не могу прокомментировать. Тем не менее, Astro’s Playroom действительно оказалась выдающейся. Надеюсь, в скором времени мы сможем рассказать обо всём этом подробнее.
Famitsu: У Sony Interactive Entertainment есть и другие мировые студии в разных странах, но рассматриваете ли вы возможность разработки игр, создаваемых для конкретной аудитории?
Райан: Мы очень довольны и гордимся играми, сделанными PlayStation Studios. Некоторые из них уже объявлены, а другие ждут подходящего момента. Кроме того, Sony Interactive Entertainment имеет прочные связи с японскими лицензиатами, поэтому в будущем мы хотели бы укреплять эти связи и разрабатывать новые игры, сделанные в Японии, которые радовали бы игроков со всего мира.
Famitsu: Covid-19 продолжает оказывать большое влияние на отрасль. Планируете ли вы подавать основную информацию через прямые трансляции, вроде State of Play, или возможны другие варианты?
Райан: Сейчас мы сосредоточены исключительно на онлайн-мероприятиях. Как показала 2020 год, онлайн-мероприятия являются самыми безопасными и эффективными.
Where the Heart Leads, которая прежде была известна, как Where the Heart Is – это игра, которая появилась на свет благодаря инициативе Sony Interactive Entertainment под названием «PlayStation Indies». Её разработчик, Armature Studio, сообщил, что проект поступит в продажу 13 июля 2021 года. И хотя новый трейлер, опубликованный на канале PlayStation, уверяет, что, помимо PlayStation 4, игра также выйдет на PlayStation 5, дела обстоят несколько иначе. Игра действительно будет работать на консоли следующего поколения, но только посредством обратной совместимости.
Сюжет Where the Heart Leads рассказывает о любящем муже и заботливом отце Уите Андерсоне, который однажды ночью отправился на поиски пропавшей собаки. Он обнаруживает пса в водостоке, который внезапно отправляет его в путешествие во времени. Герой получает возможность влиять на события прошлого, настоящего и будущего, и, тем самым, менять жизни окружающих его людей. По словам авторов, игра целиком и полностью состоит из моральным дилемм. В ней есть тысячи выборов и десятки концовок, поэтому каждый игрок сможет создать свою неповторимую историю.
Сценарий игры состоит из 600 000 слов, что превышает объемы текста в трилогии «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина, романе «Бесконечная шутка» Дэвида Фостера Уоллеса или романе «Противостояние» Стивена Кинга. Поэтому то, никому, кроме самих игроков, неведомо, как именно завершится их история. Изначально планировалось, что одно прохождение займёт всего пять часов, однако со временем эта цифра увеличилась вдвое. За одно такое прохождение игрок сможет увидеть лишь малую часть имеющегося в игре контента, но авторы считают, что это нормально, поскольку каждая история индивидуальна. Тем не менее, желающие смогут перепройти игру снова и изучить другие ветки, а также убедиться, что даже самые незначительные решения порой могут привести к весьма неожиданным последствиям.
Соучредитель и директор студии Тодд Келлер сообщил на страницах блога PlayStation следующее: «Наша игра определенно не для всех, но мы никогда к этому не стремились. Она выбирает свой собственный путь, тем не менее, мы приглашаем вас погрузиться в её историю, а также желаем вам и вашим близким всего самого наилучшего в этом году». По его словам, количество контента существенно увеличилось, а акцент повествования был смещен с поиска своего дома на поиск родственной души. Стоимость игры составит $24.99, а релиз на физических носителях, который стал возможен благодаря компании Perp Games, запланирован на 13 июля 2021 года.
Пару месяцев назад компания Aspyr объявила о своём сотрудничестве с LucasArts Entertainment Company с целью выпустить тактический шутер от первого лица Star Wars Republic Commando на современных платформах. И сегодня настал тот день, когда его можно приобрести в PlayStation Store. История о четырёх элитных клонах была выпущена в 2005 году на Xbox и PC, поэтому данный порт является дебютом игры на консолях PlayStation. К сожалению, в процессе переноса игра лишилась своего многопользовательского компонента, который был высоко оценен критиками в годы выхода. Из-за этого цена на игру была снижена и теперь составляет всего 1.069 рублей.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Фанаты нашли пасхалку в Homefront: The Revolution, которая открывает доступ к TimeSplitters 2
Если у вас дома завалялась копия Homefront: The Revolution, то вам следует её откопать, поскольку данная новость вас явно порадует. Дело в том, что в шутере от Dambuster Studios есть небольшая пасхалка, которая позволяет сыграть в пару уровней из легендарной игры для PlayStation 2. Но, как оказалось, на этом сюрпризы не заканчиваются. Оказывается, разработчики сумели встроить детище Free Radical в игру целиком, а активируется оно специальным кодом, о котором знали только сотрудники вышеупомянутой студии.
Тем не менее, кропотливые фанаты сумели его раздобыть, и теперь все желающие могут пройти полную версию TimeSplitters 2 в 4K фомате в рамках Homefront: The Revolution:
Что ж, теперь вы знаете, что копия Homefront: The Revolution, которую вы купили по цене пары чашек кофе, действительно чего-то стоит. Игроки долгие годы просили авторов выпустить современный порт TimeSplitters 2 на актуальных консолях, даже не подозревая, что он всё это время был у них дома.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Издательская компания Lanzadera и студия Broken Bird Games анонсировали психологический хоррор с видом от первого лица Luto, который разрабатывается для PlayStation 4, PlayStation 5 и персональных компьютеров. «Бывает так, что разум человека становится его тюрьмой. Будучи наполненной травмирующими воспоминаниями, эта тюрьма начинает походить на запутанный лабиринт, побег из которого кажется невозможным. Luto – это сюжетно-ориентированная приключенческая игра, которая стремится затронуть сложные темы, вроде депрессии и тревожности, используя в качестве основы очень мрачный сеттинг», – гласит описание игры.
Первый чемпионат Olympic Virtual Series по автоспорту в истории стартует 23 июня
Совсем недавно завершился квалификационный отбор к одному из крупнейших спортивных событий этого года – Olympic Virtual Series. 23 июня 16 игроков Gran Turismo Sport примут участие в соревнованиях, борясь за звание олимпийского чемпиона. В течении 11 дней они сражались за первенство, гоняясь по Токийской скоростной магистрали. Верхнюю строчку этого списка занял итальянец Валерио Галло (Valerio Gallo), установивший рекорд 1’55,046. Следом за ним идут Эндрю Брукс (Andrew Brooks) из Канады с его 1’55,098 и Батиста Бовуа (Baptiste Beauvois) из Франции с результатом 1’55,102.
Все трое станут фаворитами Olympic Virtual Series, однако одними ими дело не ограничится, так как помимо них в чемпионате примут участие 13 других игроков, прошедших отборочный турнир. Самыми быстрым в Европе и Северной Америке стали вышеупомянутые Галло и Брукс, в Азии – это японец Такума Миядзоно (Takuma Miyazono), в Центральной и Юной Америке – чилиец Ангел Иностроза (Angel Inostroza), в Океании – австралиец Адам Уилк (Adam Wilk). Подробнее о том, какую позицию в квалификационном списке заняли игроки, можно узнать на нижеприведенном изображении.
Объявленная в апреле Olympic Virtual Series – это новая инициатива Международного олимпийского комитета (МОК). Он сотрудничает с пятью международными спортивными федерациями и крупнейшими мировыми издателями игр для создания виртуальных чемпионатов, затрагивающих тематику бейсбола, велоспорта, гребли, парусного спорта и автоспорта.
Международная автомобильная федерация (FIA) и Polyphony Digital Inc. очень гордятся тем, что были отобраны для организации Olympic Virtual Series. Это говорит о высочайших стандартах, достигнутых данными компаниями в рамках Gran Turismo Sport.
В финале будут представлены семь стран из EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), а также четыре страны из Азии, одна из Океании, две из Северной Америки и две из Центральной и Южной Америки. Прямую трансляцию с мест событий можно будет увидеть 23 июня на официальном Twitch-канале PlayStation.
Слухи: многообещающая песочница Wild была отменена
Это был амбициозный проект с открытым миром, возглавляемый знаменитым геймдизайнером Мишелем Анселем (Michel Ance) и разрабатывающийся в кулуарах Wild Sheep Studio. Он был заявлен в качестве эксклюзива для PlayStation 4 и предлагал игрокам вжиться в шкуру людей и животных, странствующих по фантастическому миру. Однако, после того, как создатель Rayman покинул игровую индустрию, многие проекты, к которым он имел непосредственное отношение, просто перестали существовать. Wild находится в их числе.
Источником этого слуха выступил американский писатель Джефф Грабб (Jeff Grubb), заявивший о закрытии проекта в ходе последнего подкаста Giant Bomb. Подкаст распространяется на платной основе, поэтому ознакомиться с первоисточником не выйдет, однако, если верить изданию VGC, то в настоящий момент игра мертва, а студия ищет новые источники финансирования, чтобы остаться на плаву и взяться за другие проекты.
Игра была впервые анонсирована на Gamescom в 2014 году, где путём всеобщего голосования она получила нашу награду «Game of the Show». Увлекательная демонстрация игрового процесса, вкупе с гигантской обнажённой леди-змеей были представлены год спустя во время Paris Game Week. С тех пор о Wild ничего толком не было слышно. Проект всегда выглядел очень дорого и амбициозно, поэтому нет ничего удивительного в том, что он окончательно застопорился, лишившись чёткого видения Анселя.
Поскольку издателем Wild выступает Sony Interactive Entertainment, то есть вероятность, что в скором времени обновлённый статус проекта будет озвучен официально.