Видео с игровым процессом «Ученика Тенгу» – первого сюжетного дополнения для Nioh 2
Сегодня в продажу поступило первое сюжетное дополнение для Nioh 2 под названием «Ученик Тенгу», которое предлагает игрокам отправиться в город Ясима, расположенный на побережье Сикоку, где им предстоит выяснить, что связывает Сохаямару и Отакэмару, а заодно сразиться с самыми грозными и опасными ёкай из когда-либо виденных. Дополнение откроет доступ к трём обширным регионам, где будет представлено свыше 10 заданий, в ходе которых герою предстоит сразиться с новыми противниками и более мощными версиями старых.
Помимо всего прочего игроки смогут опробовать новое оружие «Splitstaff» и несколько новых комплектов брони, открыть новых духов-хранителей, усилить своего внутреннего ёкай и, конечно же, освоить доселе невиданные навыки ниндзюцу. Если вам интересно взглянуть на свежие кадры игрового процесса, то обязательно обратите внимание на нижеприведенную подборку видео от издательской компании Koei Tecmo, а также от японских изданий Dengeki Online, Famitsu и IGN Japan. Напоминаем, что данное дополнение можно приобрести как отдельно, так и в составе сезонного пропуска.
Свежий трейлер F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch, приуроченный к ChinaJoy 2020
Несколько часов назад издательская компания Bilibili и студия TiGames опубликовали в сети новый трейлер F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch, подготовленный специально для грядущей выставки ChinaJoy 2020. Видео по большей части состоит из уже виденных отрывков, демонстрировавшихся публике в июльском трейлере, однако в нём можно обнаружить вкрапления свежих кадров с участием новых действующих лиц. К сожалению, разработчики пока что не готовы объявить точную дату выхода, но они надеются, что премьера игры состоится в ближайшие недели. Напоминаем, что F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch разрабатывается для PlayStation 4 и персональных компьютеров.
В этом месяце Sony вернёт на рынок некоторые цветовые решения для DualShock 4
В это сложно поверить, но прошло уже семь лет с тех пор, как DualShock 4 впервые попал на полки магазинов. Тем не менее, семейство беспроводных контроллеров всё ещё продолжает пополняться новыми цветовыми решениями. На данный момент в общей сложности существует более 25 официальных цветовых решений, начиная с «Wave Blue» и заканчивая «Sunset Orange». Вчера Sony Interactive Entertainment подтвердила, что в этом месяце на рынок вернутся некоторые дизайны, среди которых «Berry Blue», «Red Camouflage», «Rose Gold» и «Steel Black». Цену и наличие следует уточнять у местных розничных продавцов.
Чтобы ознакомиться с полным спектром цветов DualShock 4, следует перейти по этой ссылке.
Первые 15 минут «AWE» – второго сюжетного дополнения для Control
Издательская компания 505 Games и студия Remedy Entertainment опубликовали в сети первые 15 минут игрового процесса «AWE» – второго сюжетного дополнения для Control. Дополнение поступит в продажу 27 августа и свяжет между собой вселенные Control и Alan Wake. Помимо новых сюжетных заданий оно добавит в игру локацию «сектор расследований», летающих иссов-рейнджеров, побочные миссии, форму оружия «всплеск», моды и костюм для Джесси. Дополнение также войдёт в состав Control Ultimate Edition для PlayStation 4, выход которого запланирован на 20 сентября. Версия для PlayStation 5 появится в конце текущего года.
Узнайте о том, как студия Team Ninja создавала дополнение «Ученик Тэнгу»
В этом месяце Nioh 2 получила первое дополнение под названием «Ученик Тэнгу», оно добавило в игру новый сюжет, несколько дополнительных заданий, два вида оружия, противников, духов и, конечно же, боссов. И сегодня студия Team Ninja хотела бы немного погрузиться в историю Феодальной Японии и рассказать о том, как создавалось это дополнение.
Действие Nioh 2, собственно, как и первой части серии, берёт начало в период смут и междоусобиц эпохи Сэнгоку. В этот период жили два величайших государственных деятеля того времени – Ода Нобунаги и Тоётоми Хидэёси. Дополнение «Ученик Тэнгу» переносит нас в эпоху Хэйан, также известную, как «период спокойствия», где мы получаем возможность разгадать тайну легендарного свистка Сохаямару, которая как-то связана с могучем ёкаем Отакэмару. Тут нас будут ждать новые персонажи и противники, однако авторам пришлось как следует постараться, чтобы представить миру данный отрывок японской истории.
Ключевым персонажем «Ученика Тэнгу» является Минамото-но Ёсицунэ – один из известнейших героев Японии, о котором было сложено множество легенд и пьес театра кабуки. Воссоздать его образ, придерживаясь стилистики серии Nioh, стало очень непростой задачей. Тем не менее, авторы довольны результатом и надеются, что благодаря этому дополнению игроки смогут гораздо лучше понять этого героя. Причём не только по его роли в истории, но и по его поведению, характерным движениям и экипировке. Вы также сможете скрестить мечи с Минамото-но Ёсицунэ, сразившись с ним и с его духами-хранителями.
Но работа не ограничилась одними лишь историческими деятелями, в ходе производственного процесса Team Ninja воссоздали массу других аспектов той эпохи. Основная проблема заключалась в том, что они не могли добавить новые разновидности ружей, аркебуз или монстров-ёкай, ведь их банально не существовало в тот период времени. Но, несмотря на такой большой скачок во времени, они сделали всё возможное, чтобы донести до игроков новый игровой опыт за счёт внедрения новых противников, оружия и доспехов.
Пожалуй, самым интересным из представленных врагов стал ёкай Нуппэппо. Этот монстр должен был появиться ещё в первой Nioh, но он не прошёл заключительный отбор из-за своего сомнительного дизайна. Разработчики полностью переработали его внешний вид, создали множество новых анимаций и теперь этот грозный оппонент пополнит собой бестиарий Nioh 2. Авторы настоятельно рекомендуют игрокам попробовать заполучить эссенцию его души и испробовать его навыки в деле.
Творческий коллектив Team Ninja надеется, что путешествие в далекое прошлое подстегнет интерес публики к периоду Хэйан, а помогут в этом деле новые локации, эпичные битвы и запоминающиеся события. Кроме того, разработчики уверяют, что ждать второго дополнения долго не придётся, поскольку релиз следующего DLC запланирован на текущую осень. Все подробности будут озвучены в ближайшие недели.
Объявлена дата выхода Darkness in the Capital – нового дополнения для Nioh 2
Несколько часов назад издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Team Ninja анонсировали новое сюжетное дополнение для Nioh 2, получившее название Darkness in the Capital. Оно поступит в продажу 15 октября текущего года. Разработчики благодарят публику за проявленный интерес к первому дополнению, The Tengus’s Disciple, и обещают сделать всё возможное, чтобы новая глава поступила в продажу вовремя.
Авторы надеются, что игрокам понравилась основная сюжетная кампания, которая предлагала стать охотником на ёкай в феодальной Японии, однако, в скором будущем их будут ждать куда более опасные приключения и суровые враги, поскольку действие новой главы будет происходить не на периферии империи, а в её столице.
Глава Darkness in the Capital – это не только новая история, но и бескомпромиссные боссы, коварные ёкай, которых вы ещё не видели, новые духи-хранители, ниндзюцу, оммёдо и эссенции душ. Кроме того, авторы создали множество новых комплектов доспехов и оружия, которые понравятся всем любителям схваток с применением холодного оружия.
После событий The Tengus’s Disciple герой решил отправиться в Киото, чтобы изучить местные святилища и разгадать тайну Сохаямары. В одном из таких святилищ он обнаруживает старый, изрядно потрёпанный ящик. Попытки приблизиться к ящику приводят к тому, что Сохаямара загорается ослепительным светом и переносит героя в прошлое, в тот временной промежуток, который мы сегодня знаем, как период Хэйан.
Слово «хэйан» в переводе с Японского означает «мир» или «покой», однако в Nioh 2 в тот временной период Киото находится под оккупацией бесчисленных орд ёкай. Множество героев тогда направилось в столицу, чтобы высвободить сердце империи из-под вражеского гнёта. В их числе выдающаяся истребительница демонов, могущественный волшебник, а также их верные вассалы и соратники.
Стремясь навсегда покончить с хаосом и разрушением, что приносят орды ёкай, герой присоединяется к этим фольклорным героям, а заодно обнаруживает новые ниточки, связывающие отдаленное прошлое с настоящим. Собственно, такова сюжетная завязка этой истории. Авторы обещают рассказать больше о Darkness in the Capital в ближайшие недели, а до тех пор они желают удачи тем, кому ещё предстоит сразиться с жуткими ёкай в The Tengus’s Disciple. Будьте сильными и берегите себя, самураи!
Resident Evil Village может выйти на PlayStation 4
Во время программы «Capcom Special Program», которая проходила в рамках Tokyo Game Show 2020 Online, продюсер Resident Evil Village Цуоши Канда (Tsuyoshi Kanda) заявил, что его команда ищет способ перенести игру на PlayStation 4.
«Несмотря на то, что Resident Evil Village разрабатывалась специально для консолей следующего поколения, мы рассматриваем возможность переноса данной игры на PlayStation 4 и Xbox One», – заявил Канда. «Мы активно занимается этим, но ничего не можем обещать. Тем не менее, мы сделаем всё возможное, чтобы создать первоклассную Survival Horror-игру для консолей текущего поколения».
Кроме того, Capcom представила шестиминутное видео «The Making of Resident Evil Village: Winter Comes for Ethan», в котором разработчики рассказывают о своём видении Криса Рэдфилда и главного героя данного произведения – Итана Винтерса. В середине видео также мелькают свежие кадры игрового процесса, которые авторы не демонстрировали прежде. Напоминаем, что премьера Resident Evil Village намечена на 2021 год.
Quantic Dream выпустит дисковое издание Fahrenheit к юбилею игры
Если вы играли в Detroit: Become Human или Heavy Rain, то вам будет приятно узнать, что Quantic Dream намеревается выпустить интерактивную драму Fahrenheit на дисковых носителях в европейском регионе аккурат к пятнадцатилетию игры. В комплект войдёт дисковое издание игры для PlayStation 4 с особой обложкой, специальный картонный рукав, набор стикеров, артбук и благодарственное письмо от разработчиков. Издателем данного комплекта выступит Meridiem Games, а распространяться оно будет по цене £24.99 / €29.99 на всей территории Старого света. Издание поступит в продажу в конце ноября и только на PlayStation 4.
Издательская компания Koei Tecmo и студия Team Ninja опубликовали в сети релизный трейлер второго сюжетного дополнения для Nioh 2 под названием «Darkness in the Capital». Дополнение уже можно загрузить в PlayStation Store. В новой главе игрокам предстоит отправиться в прошлое, в столицу империи – Киото, и объединить усилия с легендарными героями, среди которых выдающаяся истребительная демонов и могущественный маг Онмё. Вместе воины выступят против жутких ёкай и отроют для себя нить, связывающую далёкое прошлое с беспокойным настоящим.
Дополнение включает в себя:
● Сюжетную линию «Darkness in the Capital»; ● Новый тип оружия; ● Новый уровень сложности; ● Новых Ёкай, эссенции душ и навыки; ● Новых духов-хранителей; ● Новое оружие, броню и аксессуары; ● Новые секретные техники; ● Новую степень редкости предметов.
Новая глава входит в состав сезонного абонемента Nioh 2 Season Pass. Абонемент позволяет приобрести «The Tengu’s Disciple», «Darkness in the Capital» и к грядущую главу «The First Samurai» без лишних переплат. Авторы напоминают, что для получения доступа к новым главам, необходимо завершить все сюжетные квесты из основной игры.
Инновационный симулятор скейтбординга Skapp вышел на Kickstarter
Студия Bound Games всё ближе и ближе к тому дню, когда их дебютная игра, Skapp, поступит в продажу на PlayStation 4. Проект находится в разработке два года, за это время он успел обрасти контентом и обзавестись группой поклонников, которая надеется увидеть релиз игры в ближайшем будущем. Чтобы немного ускорить производственный процесс, авторы решили запустить кампанию по сбору средств на краудфандинговой площадке Kickstarter. Кампания стартует 27 октября, все желающие смогут ознакомиться с подробным описанием, скриншотами и даже с демо-версией.
Итак, что же такое Skapp? Для тех, кто слышит об этой игре впервые, Skapp – это первый в мире симулятор скейтбординга, в котором вы управляете своей доской, выполняя трюки на своём смартфоне. Рискованная, но в то же время инновационная концепция для небольшой студии, не правда ли? Будучи настоящими поклонниками скейтбординга, коллектив Bound Games стремятся представить публике невиданный ранее игровой опыт, вывести мир скейтбординга на новый уровень и сделать его доступным для широкой публики.
Идея возникла в 2016 году, когда один из основателей Bound Games, Виктор Санчес (Víctor Sánchez), делил квартиру с двумя другими фанатами скейтбординга и мечтал о создании своей собственной видеоигровой студии. Ночи напролёт они играли в Skate 3 на PlayStation 3, которая на тот период времени была уже довольно старой, и которая, по мнению ребят, оставалась инновационной. Она умудрялась каким-то образом сочетать в себе реализм и аркадное управление, находя баланс между этими двумя гранями. Когда парни не играли в Skate 3, то они катались на досках у себя во дворе, а когда не катались на досках, то часами смотрели видео о скейтбординге в интернете.
Они были так увлечены скейтбордингом, что всякий раз, когда кто-то держал в руках телефон, пульт дистанционного управления или любой другой объект, он моментально превращался в воображаемую доску. Ребята использовали эти объекты, чтобы показывать своим товарищам новые трюки в ходе разговора. Всё это дало начало свежей идее, которая переросла в разработку мобильной игры, способной распознавать трюки с помощью гироскопа и акселерометра, а также воссоздавать их в видеоигровом мире. Тогда-то и были сделаны первые шаги в нужном направлении.
Ребята решили задействовать распознаватель движений, который позволил бы определить и дифференцировать каждый трюк посредством машинного обучения ИИ. Для этого им пришлось создать систему, которая должна была обрабатывать множество данных и прогнозировать поведение с помощью самосовершенствующихся алгоритмов. Но тогда идея ещё не приобрела окончательный вид. В основном ребята занимались исследованиями, тратя на это всё своё свободное время. Порой на это дело уходили все выходные, но, тем не менее, команда была уверена, что она копает в нужном направлении.
В тот год Виктор и его товарищи посетили две крупнейшие испанские выставки – Madrid Games Week и Bilbao Fun & Serious. Там они познакомились с другими командами и некоторыми влиятельными лицами из видеоигровой индустрии. После общения с другими творческими коллективами, они пришли к выводу, что концепцию необходимо переосмыслить. И что она станет намного лучше, если выпустить её на PlayStation 4, перенеся управление скейтбордом на мобильный телефон. Именно тогда Bound Games решили подать заявку на участие в программе PlayStation Talents, созданной Sony Interactive Entertainment, без которой этот проект просто не состоялся бы.
Но почему проект было решено перенести на Kickstarter? Как и в подавляющем большинстве случаев, касающихся независимых студий в Испании, затраты, связанные с разработкой Skapp, легли на плечи самих сотрудников студии, их друзей, родственников, а также всех неравнодушных людей. Сформировав студию, ребята были вынуждены покинуть родной город, переехать в съемные квартиры и работать по 14 часов в день 7 дней в неделю. Два года в таком режиме – это немалый срок, особенно если учесть, что никто не получил за свою работу ни цента.
К тому же, для таких маленьких студий, как Bound Games, Kickstarter – это не просто финансовая помощь, но и мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно подробно рассказать людям о своем проекте и сформировать сообщество поклонников, которое может поспособствовать в развитии проекта с помощью обратной связи. Благодаря PlayStation Talents, которая верила в игру с самого начала, предложив студии рабочее пространство и инструменты для разработки, ребята получили шанс воплотить мечту в реальность и сделать Skapp для PlayStation 4. Но прежде, чем это случилось, им пришлось преодолеть множество трудностей.
Некоторые издатели, с которыми они общались до этого, признавали оригинальность концепции, но не были уверены в необходимости финансирования проекта из-за наличия мобильного телефона, использовавшегося в качестве контроллера. Пока вы играете в Skapp на мягкой поверхности, то никаких проблем возникнуть не должно, но многих всё равно беспокоил этот вопрос. Кроме того, игровой опыт напрямую зависел от правильной работы гироскопа и акселерометра. И здесь важно отметить, что работоспособность данных функций у всех телефонов разная. Некоторые модели не обладают этими функциями вовсе, в то время как на других они находятся на грани неисправности. Как правило, большинство устройств поддерживается, но игнорировать этот фактор нельзя.
Чтобы обезопасить себя, авторы реализовали аналогичную систему управления, но на сей раз с использованием гироскопа и акселерометра DualShock 4, позволяя игрокам, не имеющим в своём распоряжении современных смартфонов, получать аналогичный опыт. Хотя сами разработчики утверждают, что лучше играть на мобильном телефоне, поскольку игра изначально затачивалась под этот метод управления.
Что касается самой Bound Games, то она является независимой студией, состоящей из трёх разработчиков, чья миссия состоит в том, чтобы раздвинуть границы отрасли. И помогу ей в этом современные технологии и инновационные игровые механики. «Сегодня в индустрии видеоигр слово "инновации" является краеугольным камнем», – считает Виктор. У студии есть технологии, инструменты и возможности идти дальше, совершенствуя игровой опыт и разрабатывая новые методы управления. Это то, на чем держится вся эта рискованная затея.
Очень часто бывает так, что столь важные вещи, как инновации, становятся недоступными для крупных контор. Большие компании сосредоточены на финансировании проверенных временем концепций. Это позволяет им снижать риски. Поэтому небольшие студии, вроде Bound Games, имеют гораздо больше свободы из-за отсутствия инвесторов. К тому же, оказавшись в рядах крупных компаний, творческие коллективы часто бывают вынуждены подстраиваться под широкую публику, не позволяя себе «мыслить нестандартно» и всячески препятствуя развитию отрасли.
При этом ребята из Bound Games придерживаются своей философии. «Бытует миф, что если ты хочешь делать что-то по-другому, то тебе требуется много денег и персонала, но это не так», – подытоживает Виктор. «Наша философия заключается в том, чтобы не отказываться от рисков и делать всё возможное, чтобы расширить горизонты нашей отрасли. Независимым студиям есть что сказать и есть чем удивить публику. У нас есть технологии. И, прежде всего, у нас есть воля и желание изменить ситуацию».
Компания Square Enix анонсировала SaGa Frontier Remastered для PlayStation 4 и других платформ. Релиз игры запланирован на лето 2021 года, её выход состоится одновременно во всём мире. Оригинальная Saga Frontier была выпущена эксклюзивно для PlayStation в июле 1997 года в Японии, а уже в марте 1998 она достигла берегов Северной Америки. И вот, спустя два десятка лет, команда разработчиков, среди которых немало тех, кто участвовал в создании оригинальной игры, планируют оживить в памяти игроков эту замечательную ролевую игру. Среди них ответственный за серию SaGa Акитоси Кавадзу (Akitoshi Kawazu), сценарист Бенни Мацуяма (Benny Matsuyama) и композитор Кэндзи Ито (Kenji Ito).
Как заверяет Square Enix, перед нами не просто очередной ремастер, ограничивающийся исключительно визуальными улучшениями, а расширенный, добавляющий в игру большое количество нового контента. Так, к примеру, в игре появится новый играбельный персонаж – Фьюз, в историю которого можно будет погрузиться после знакомства со всеми семью главными героями. Фьюз является членом организации «IRPO», которая промышляет тем, что устанавливает порядок в обществе. Его настоящее имя Лостар, а своё прозвище он получил из-за несдержанности – герой часто теряет самообладание в критических ситуациях. И хотя Фьюз доставляет окружающим немало хлопот, он отлично справляется со своей работой, ведь на его счету один из самых высоких процентов по отлову преступников. К моменту начала игры он будет погружен в расследование нескольких инцидентов, произошедших в разных регионах.
Также в игру были добавлены вырезанные ранее события. Из-за поджимающих сроков вторы оригинальной игры обрезали историю Аселлуса, но теперь у них есть возможность завершить его сюжетную арку. Так что отныне игроки смогут насладиться его путешествием в полной мере. Как и в других играх данной серии, у каждого из восьми персонажей разные цели и концовки. Принятие игроком решения будут влиять на то, как будут разворачиваться события, а также за завершение истории. Таким образом, игроки получат то, чего они ценят в подобных играх больше всего – возможность ролевого отыгрыша. Всё это, как нетрудно догадаться, будет касаться и новой сюжетной арки, посвященной Фьюзу.
В SaGa Frontier Remastered игроки смогут воспользоваться уникальной для этой части серии механикой, «glimmer», а также активировать множество новых умений, одно из которых позволяет членам отряда последовательно наносить врагам специальные атаки, создавая небольшие, но крайне эффективные цепочки действий. Конечно же, не обойдётся и без визуальных улучшений. Художественный стиль и дизайн в обновлённой версии останутся прежними, а вот качество графики заметно улучшится. Персонажи, фоны и монстры были перерисованы под высокое разрешение, а меню полностью переделано, чтобы современным игрокам было проще с ним взаимодействовать. Также были добавлены различные мелкие изменения, вроде возможности ускорять происходящее на экране.
Владельцы PlayStation Vita также забросали Square Enix просьбами сделать порт под портативную консоль, но откликнется издатель на эту просьбу или нет – узнаем в ближайшее время.
Создатель Gravity Rush и Forbidden Siren покинул SIE Japan Studio
Создатель таких именитых серий, как Forbidden Siren, Gravity Rush и Silent Hill Кейичиро Тояма (Keiichiro Toyama) решил покинуть стены SIE Japan Studio, чтобы основать свою собственную независимую студию под названием Bokeh Game Studio. Присоединиться к господину Тояме решил продюсер The Last Guardian и геймдизайнер Puppeteer Джунья Окура (Junya Okura), который также покинул Sony по собственному желанию.
В связи со всем этим, разработчики опубликовали в сети свежее видео, которое получило название «A New Chapter». В нём демонстрируются наброски нового проекта, а также ведутся обсуждения между тремя основателями студии. Руководитель проекта Джуня Окура (Junya Okura) сказал по этому поводу следующее: «Это тяжело, поскольку на нас лежит большая ответственность, но в то же время у нас есть свобода. Это самое важное».
Большинство поклонников Silent Hill и Forbidden Siren восприняли данную новость весьма негативно, поскольку она положила конец всем слухам, касающимся того, что одна из этих серий в ближайшее время разразится продолжением. Впрочем, никаких доказательств того, что Sony планировала перезапустить или продолжить развитие вышеперечисленных серий, нет и никогда не было. Кроме того, Bokeh Game Studio уже подтвердила, что их новая игра выйдет сразу на нескольких платформах и будет создаваться без поддержки крупных издателей.
Сразу два ветерана Sony Bend Studio решили отойти от игровой индустрии
Сразу два ветерана Sony Bend Studio заявили о своих намерениях покинуть творческий коллектив и отправиться на вольные хлеба. Бессменный писатель и сценарист Джон Гарвин (John Garvin), придумавший сюжеты для всех без исключения игр, выпущенных стараниями орегонской студии, сообщил в Twitter, что он ушёл из команды больше года назад, но прокомментировать это решил только сейчас.
В серии небольших постов он объяснил, что в его планах сосредоточиться на личных проектах, которые связаны с живописью и писательской деятельностью. Он добавил, что сейчас он «наслаждается отдыхом от игровой индустрии». Гарвин, как известно, присоединился к Eidetic (старое название Sony Bend Studio) в 1997 году. Руководитель недавно выпущенной Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) стал членом команды в 1998, и хотя он по большей части был подмастерьем Гарвина, он также принимал активное участие в развитии Rockstar Vancouver.
Как всё это скажется на будущих проектах Sony Bend Studio пока что неясно. Команда на протяжении многих лет создавала первоклассные игры и славилась тем, что никогда не меняла свой основной состав разработчиков. Тем не менее, после выхода Days Gone начался новый набор людей, обычно предзнаменовывающий начало работы над новым проектом. Многие предполагают, что команда работает над продолжением Days Gone, которая хорошо показала себя на рынке и пришлась по душе миллионам игроков.
Armature Studio перенесла выход сюрреалистической приключенческой игры Where The Heart Leads с зимы 2020 года на второй квартал 2021 года. Название игры также было немного изменено (прежде она была известна как Where the Heart Is). Кроме того, в сети появился новый сюжетный трейлер, посвященный системе выборов. Как заявляли сами разработчики, Where The Heart Leads – игра нелинейная, в ней игрок сможет самостоятельно принимать решения и наблюдать за последствиями. Также для игры заявлено множество концовок, некоторые из которых могут завести главного героя в тупик. Игра была анонсирована как часть инициативы PlayStation Indies, она создаётся исключительно для PlayStation 4 и PlayStation 5.
Сегодня состоялась премьера третьего и последнего сюжетного дополнения для Nioh 2, получившего название The First Samurai. В связи с этим событием разработчики из студии Team Ninja решили поделиться со своей аудиторией подробностями о том, что представляет собой заключительная глава данной истории, переносящая героя (или героиню) в начало периода Хэйан (794 – 1185 гг.). И, стоит отметить, что никогда прежде авторы не погружались так глубоко в историю родной страны.
Итак, события The First Samurai развиваются в далёком прошлом. На момент начала периода Хэйан известные всем и каждому японские мечи ещё даже не существовали. Первые орудия, похожие на прямые мечи с едва заметным изгибом, ещё только начали появляться. Чтобы передать атмосферу той эпохи, разработчики решили пересмотреть свой подход к новой экипировке и к ёкай. Именно поэтому в дополнении можно увидеть только тех монстров, которые были связаны с вышеупомянутым периодом. Или таких, в существование которых жители того времени могли бы запросто поверить.
Главными действующими лицами этого дополнения стали Отакэмару и очевидцы, заставшие его превращение в могущественного демона. Отправившись в это путешествие, игроки смогут найти ответы на все свои вопросы и узнать, как именно завершится эта эпическая сага. Авторы сделали всё возможное, чтобы продемонстрировать красоту этих земель, не забывая о том, что речь идёт о месте, где зародилось великое зло. Дизайнеры Team Ninja проделали огромную работу, пытаясь сделать это приключение незабываемым. Вполне возможно, что игроки и сами захотят узнать побольше об этом периоде и об этих землях, изучив представленные в The First Samurai локации.
Сказание о Саканоуэ-но Тамурамаро, величайшем герое, одержавшим победу над демоном Отакэмару, – один из древнейших литературных трудов. Он повествует о воинах, стоявших на службе имперского двора. А ещё это одна из самых известных в народе легенд. Некоторые полагают, что это был самый первый сформированный в Японии сёгун, рассказы о котором передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Разумеется, за минувшие годы она успела обрасти множеством деталей и получить сотни самых разнообразных интерпретаций.
Team Ninja хотели продолжить эту славную традицию и поведать игрокам свою версию легенды о Саканоуэ-но Тамурамаро.
Авторы надеются, что даже поклонники классических интерпретаций данной легенды осознают, насколько неправдоподобна большая часть версий, и, ознакомившись с той, что была представлена в Nioh 2, простят им некоторые вольности. Они также надеются, что пересказ данной истории вдохновит игроков на изучение других версий этой величайшей легенды.
На этом серия публикаций, посвященная дополнениям Nioh 2, подходит к своему концу. Разработчики искренне надеются, что игрокам понравилась рассказанная история и в особенности её завершение, представленное в The First Samurai.
И несмотря на то, что эпическая сага заканчивается, охотники на ёкай смогут обновить свои воспоминания вместе с грядущим сборником The Nioh Collection, который разрабатывается для PlayStation 5. Он включает в себя обновлённые версии Nioh Remastered и Nioh 2 Remastered, а также все вышедшие на сегодняшний день дополнения. Эти игры можно будет приобрести как в составе сборника, так и отдельно.
Ну а те, кто ещё не обзавёлся PlayStation 5, смогут приобщиться к наиболее полной версии Nioh 2 вместе с Nioh 2 – The Complete Edition. Все вышеназванные издания станут доступны для приобретения 5 февраля 2021 года.
Для тех, кто приобрёл все три дополнения для Nioh 2, сотрудники Team Ninja приготовили небольшой подарок, а именно новый уровень сложности, который носит название «Dream of the Nioh». Доступ к нему также получат владельцы сезонного пропуска Nioh 2 и игроки, оформившие предварительный заказ на Nioh 2 – The Complete Edition для PS4 или Nioh 2 Remastered для PS5.
В общем-то, это всё, что нужно знать о вышедшем дополнении. Разработчики благодарят всех, кто принимал участие в этом проекте и поддерживал его на плаву, они желают всем весёлых праздников и счастливого Нового года.
Sony постепенно сворачивает производство PlayStation 4 на территории Японии
Sony Interactive Entertainment Japan Asia прекратила производство на территории Японии всех моделей PlayStation 4 Slim (из серии CUH-2000), кроме одной. В данный момент единственная модель консоли, которая продолжает выпускаться и продаваться в Стране восходящего солнца, – это PlayStation 4 Slim 500 GB «Jet Black». Впервые PlayStation 4 Slim была запущена в Японии в сентябре 2016 года, а в ноябре того же года в продажу поступила PlayStation 4 Pro. Оригинальная PlayStation 4 (из серии CUH-1000), производство которой было свёрнуто по всему миру, была запущена в феврале 2014.
Sony Interactive Entertainment планирует использовать освободившиеся производственные ресурсы для производства PlayStation 5, вокруг которой сформировался ажиотаж, затрагивающий все страны, в том числе и Японию. В связи с этой ситуацией, портал ResetEra собрал статистику по продажам консолей PlayStation на территории Японии начиная с 1994 года, опираясь на официальные данные. Как видно на графике, совокупные продажи оборудования PlayStation в 2020 году опустились на уровень ниже одного миллиона единиц. Единственный год, когда нечто подобное происходило с игровым подразделением – это был 1994, то есть год, когда зародился бренд PlayStation.
Какие выводы можно из этого сделать? На самом деле график не рассказал нам ничего нового, поскольку на протяжении последнего десятилетия продажи традиционных консолей на территории Японии неуклонно снижались. То, что происходит сейчас с PlayStation, а также с домашними игровыми системами от Nintendo и Microsoft – следствия сложившихся тенденций. Это объясняет причины того, почему Sony ослабила хватку в своём родном регионе, а также проливает больше света на уход нескольких ветеранов индустрии из SIE Japan Studio. Судя по всему, компания даже не ожидала повышенного спроса на восточном рынке, а потому не стала поставлять туда большое количество игровых систем нового поколения.
Но мы также должны помнить, что произошла глобальная пандемия, и несмотря на всевозможные трудности, Sony всё же удалось осуществить почти одновременный запуск PS5 по всему миру, что в конечном счёте привело к нехватке консолей в глобальном масштабе. Кроме того, консоледержатель успешно развивает свой бренд, несмотря на снижение продаж на родной территории. Это говорит о том, что он практически полностью переключился на новую аудиторию, восполняя внутренний дефицит за счёт новых рынков сбыта. Тем не менее, очень многое говорит о том, что дни, когда PlayStation была одним из ведущих деятелей в сфере развлечений среди потомков самураев, действительно подошли к концу.
Владельцы Nioh 2 получат новые костюмы в честь запуска игры на PlayStation 5
Koei Tecmo планирует отметить релиз сборника The Nioh Collection для PlayStation 5, который включает в себя Nioh Remastered и Nioh 2 Remastered, выпуском двух уникальных наборов брони, созданных в качестве благодарности игрокам за их поддержку. Наборы носят название «Ornate Gold Armour» и «Sohaya Deserter Garb». Для того, чтобы активировать бонусные костюмы, достаточно запустить Nioh 2 или Nioh 2 The Complete Edition в период с 5 по 26 февраля.
Как заявлялось ранее, все владельцы Nioh 2 смогут совершенно бесплатно обновить свою версию с PlayStation 4 до версии для PlayStation 5. Для этого необходимо иметь на руках копию игры (в цифровом формате или на физическом носителе), а также саму игровую систему PlayStation 5. Важно помнить, что доступ к дополнениям получат только те, у кого они уже приобретены.
Вышел патч для Nioh 2, добавляющий в игру поддержку Cross-Save между двумя поколениями консолей
Sony Interactive Entertainment и Koei Tecmo заявили о том, что обновление для Nioh 2, добавляющее в игру функцию Cross-Save между версиями для PlayStation 4 и PlayStation 5, стало доступным для загрузки. Загрузив обновление с порядковым номером 1.24, игроки получат возможность размещать свой текущий прогресс в облаке. Таким образом, они смогут продолжить свои странствия по захваченной демонами феодальной Японии на любой из двух игровых систем от Sony. Обновление также вносит кое-какие изменения в баланс и правит различные ошибки, подробнее об этом можно прочесть ниже. Также все желающие могут полюбоваться на новые скриншоты из Nioh 2 Remastered – Complete Edition, релиз которой состоится 5 февраля 2021 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Загрузите приключенческую кооперативную игру We Were Here бесплатно в PlayStation Store
Сегодня на улице любителей кооперативных игр небольшой праздник, поскольку Total Mayhem Games опубликовала в PlayStation Store первую часть приключенческой серии игр We Were Here, которая будет раздаваться совершенно бесплатно среди всех владельцев PlayStation 4 в течение ограниченного времени. Так что не упустите возможности познакомиться с этой серией и понять, нравится ли вам разгадывать головоломки в компании верных соратников или же это вовсе не ваш жанр.
Итак, что может предложить данная игра?
Игры серии We Were Here представляют собой кооперативные головоломки с видом от первого лица, в которых вашей основной задачей является совместное выживание. В вашем распоряжении имеется лишь рация, поэтому вам и вашему напарнику предстоит настроиться на общую волну и действовать сообща. Так и только так вы сможете разгадать местные головоломки и отыскать спасительный выход.
Неважно о какой из частей идёт речь, поскольку все они – это кооперативные игры для двух игроков, в которых игрокам предстоит вжиться в шкуру полярников-исследователей. В первых двух играх, We Were Here и We Were Here Too, полярники сталкиваются со снежной бурей посреди Антарктиды и, желая укрыться от сильного ветра, натыкаются на Касл-Рок – загадочный средневековый замок. Попав внутрь, герои оказываются разделены. Смогут ли они отыскать друг друга и сбежать из этого жуткого места?
Внутри Касл Рока игроки иногда смогут видеть друг друга с балкона или через решётку, но взаимодействовать друг с другом напрямую не выйдет – только посредством рации. Разработчики считаю, что эти ограничения лишь укрепляют связь между игроками, поскольку единственное, что может помочь в данной ситуации – это голос напарника, доносящийся из рации. Исследуя различные части замка, авторы предлагают описывать всё то, что игроки видят перед собой. Очень важно сложить в голове общую картину, чтобы совместными усилиями прийти к спасению.
События первых двух игр разворачиваются в Касл-Роке, однако третья часть, We Were Here Together, сильно отличается от своих предшественниц. Начать следует с того, что действие игры происходит в совершенно новом лагере, при этом игрокам нет необходимости делить роли, ведь им предстоит исследовать местность плечом к плечу. Но, как бы там ни было, для решения головоломок им придётся иногда разделяться. При этом каждый будет решать для себя самостоятельно, чем ему предстоит заниматься – рисковать жизнью, выполняя различные действия, или ассистировать своего напарника.
Ранние игры серии забрасывали игроков в Касл-Рок, толком ничего не объясняя, однако We Were Here Together отличается от них, поскольку здесь есть лагерь экспедиции, который можно свободно исследовать в компании соратника. Таким образом, авторы хотели немного расширить игровой мир. Исследовательский лагерь – это очень тёплое и уютное место, с которого открывается потрясающий вид на море. К сожалению, долго в этом месте пробыть не дадут, так как вскоре полярники получат сигнал бедствия, который приведёт их в Касл-Рок. Однако перед этим у героев будет возможность взглянуть на завораживающие ледяные просторы.
Развлечение в период социального дистанцирования
В период мировой пандемии Covid-19, когда люди вынуждены соблюдать дистанцию, We Were Here выполняет очень важную задачу – она объединяет людей. В игру можно играть по сети, и даже нужно, потому как на улице бушует опасный вирус. Почти все головоломки построены на общении с напарником и обсуждении увиденного. И пусть напарники находятся далеко друг от друга, We Were Here сближает так, как это не делает ни одна другая игра. Она мотивирует вникать в ход чужих мыслей, ведь, как говорится, «великие умы думают одинаково». Важно помнить, что от коммуникативных навыков здесь будет зависеть очень многое, в том числе и жизни исследователей.
Авторы добавили в игру парочку раций для полного погружения, однако при желании игроки могут прибегнуть к любым другим вспомогательным инструментам, например к функции «Тусовка». Тем не менее сотрудники Total Mayhem Games рекомендуют использовать рации, поскольку это позволит создать нужную атмосферу и немного повысить сложность. А всё потому, что у рации лишь один канал, он позволяет либо принимать, либо отправлять сообщения. Это мотивирует игроков не перебивать друг друга, особенно когда один из них находится в непростом положении. Вас понял! Конец связи!
Остальные части серии выйдут 23 февраля…
Касл-Рок – это весьма необычный замок, о котором можно рассказать далеко не одну историю. Взять хотя бы то, что он находится в Антарктиде (как он там оказался?). В ходе исследования локаций игроки могут найти кое-какие любопытные детали, рассказывающие о его прошлом.
Если среди наших читателей уже есть те, кто прошёл первую часть We Were Here, а теперь ждёт продолжения, то у нас для них хорошие новости, поскольку два последующих сиквела поступят в продажу 23 февраля. Каждый из них предлагает больше различных головоломок и сведений, касающихся замка. Кроме того, авторы обещают выпустить бандл, в котором будут представлены все игры серии.
Несмотря на то, что каждая из частей полностью самодостаточна, разработчики рекомендуют проходить их по порядку. Они сравнивают We Were Here с сериалом, где эпизоды представляют собой отдельные истории, которые связаны друг с другом в долгосрочной перспективе. Так что можно пройти первые две игры уже после завершения We Were Here Together и при этом все равно узнать что-то новое о Касл-Роке. Бесплатно получить игру может любой желающий, но важно помнить, что для совместного прохождения необходима активная подписка PlayStation Plus.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Maximum Games издаст In Nightmare для PlayStation 4
Несколько лет назад в рамках PlayStation China Hero Project молодая студия Magic Fish Studio представила игровому сообществу свой дебютный проект – In Nightmare. Игра снискала определенную популярность в кругу ценителей необычных хорроров, а потому издательская компания Maximum Games решила выпустить её на западном рынке. Премьера игры состоится в 2021 году, а её стоимость составит всего $19.99. Приобрести In Nightmare можно будет исключительно на PlayStation 4, причём как в цифровом формате, так и на физических носителях.
Желая сбежать от гнетущей реальности, главный герой In Nightmare впадает в глубокий сон и переносится в кошмарный мир грёз, сотканный из его болезненных воспоминаний. В этом леденящем душу сказочном мире живёт множество монстров, порожденных его переживаниями. Эти жуткие существа хотят лишь одного – чтобы этот кошмар длился вечно. Но, благодаря доброму духу, герой научится избегать лишнего внимания и сможет разгадать множество необычных головоломок. Так и только так он сможет принять свои страхи и раскрыть правду, которая позволит ему избавиться от созданных им монстров, и, в конце концов, пробудиться ото сна.
Ключевые особенности:
• Надежда покоится в ваших снах – сбегите из причудливого мира грез, отыщите ключ к спасению и раскройте тайну произошедших с героем событий.
• Жуткие головоломки – на своём пути вы встретите немало головоломок, которые будут пытаться помешать герою пробудиться. Используйте свою смекалу, чтобы преодолеть предстоящие трудности.
• Свет во тьме – используйте своего духа в качестве приманки, чтобы избегать столкновений с врагами, находите скрытые пути и спрятанные предметы.
• Кошмары, становящиеся реальностью – подсознание героя формирует отвратительных монстров, которых он, несомненно, боится. Не позволяйте им удерживать его в вечном кошмаре.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)