Понедельник, 02.12.2024, 18:07

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Что нового?
Статистика
Мини-чат

PlayStation 4 - Страница 14 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
PlayStation 4
Lock_DockДата: Среда, 17.07.2019, 03:05 | Сообщение # 261
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Состоялся анонс Super Monkey Ball: Banna Blitz HD

Как известно, Super Monkey Ball: Banna Blitz – это одна из самых продаваемых игр серии. Выйдя в 2006 году на Wii, сборник мини-игр сумел нащупать свою аудиторию и, несмотря на сдержанные оценки критиков, разошёлся тиражом примерно 2.2 миллиона копий. Последующие игры серии такого коммерческого успеха не принесли, поэтому Super Monkey Ball начала постепенно стагнировать и завершила свой путь в 2014 на мобильных платформах. Тем не менее, забрасывать одну из старейших франшиз компания Sega не намерена, поэтому вернуть серию на рынок было решено с помощью ремейка Super Monkey Ball: Banna Blitz, получившего приписку HD в названии.



Разработчики решили перенести весь обезьяний хаос и веселье на современные консоли, укомплектовав сборник обновлённой графикой, новыми схемами управления, совершенно новым режимом «Decathalon mode», в котором вам предложат пройти 10 мини-игр подряд, и поддержкой таблицы лидеров. Ремейк может предложить вам более 100 уровней в одиночной игре и 10 мини-игр для сетевого режима. Ответственными за проект выступают создатель серии Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi), который также по совместительству является главой Ryu Ga Gotoku Studio, а также директор и продюсер серии Масао Широсаки (Masao Shirosaki).



В Европе проект поступит в продажу 29 октября. Игра будет доступна как в цифровом формате, так и на физических носителях. Стоимость Super Monkey Ball: Banna Blitz HD составит €39.99.

Скриншоты:




Бокс-арт:




Дебютный трейлер:










Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 17.07.2019, 03:09 | Сообщение # 262
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Борьба с загадочной плесенью в новом геймплейном видео Control

Несколько часов назад игровой портал IGN опубликовал в сети 17-минутное геймплейное видео Control, демонстрирующее полное прохождение одного из побочных заданий. Прокладывая себе путь через захваченную Шипением штаб-квартиру Федеральное Бюро Контроля, вы рано или поздно доберётесь до исследовательского этажа и обнаружите, что один из коридоров покрыт… чем-то.



Пытаясь разузнать, что это вообще такое и откуда оно взялось, героиня натыкается на одного из местных учёных, который страшно заинтересован в изучении данной плесени. Чтобы прекратить распространение аномалии по Старейшему дому, героиня должна отправиться в путь и добыть для учёного образцы. Как и следовало ожидать, сделать это отнюдь не так просто.

Напоминаем, что премьера Control состоится 27 августа текущего года. В качестве бонуса предлагаем оценить новую подборку скриншотов проекта.











Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 18.07.2019, 04:13 | Сообщение # 263
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Гигантская грудастая вампирша в новом трейлере Code Vein

Издательская компания Bandai Namco Entertainment опубликовала в сети свежее видео, посвященное новой игре студии Shift – Code Vein. Трейлер знакомит нас с очередным боссом, получившим название «Invading Executioner». Противник на самом деле не новый – издатель демонстрировал его в одной из прошлогодних демо-версий, однако с тех пор гигантская вампирша обзавелась новыми смертоносными движениями и стала ещё опаснее. Проверить свои нервы на прочность и бросить вызов обезумившим ревенантам вы сможете 27 сентября текущего года.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 19.07.2019, 03:42 | Сообщение # 264
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony San Diego сменила логотип, перебралась в новый офис и наращивает штат

Студия Sony San Diego, выпустившая минувшей весной MLB The Show 2019, долгое время оставалась последним творческим коллективом игрового подразделения PlayStation, который не менял своего местоположения и не наращивал штат. Но, как оказалось, ситуация постепенно меняется – студия, в состав которой входит Product Development Services Group, обновила логотип, перебралась в новый офис и активно нанимает персонал для работы над новыми масштабными проектами.



По словам сотрудника Алекса Гомбоса (Alex Gombos) новый офис может похвастаться комнатой отдыха на открытом воздухе, модернизированными конференц-залами, наличием атриума, а также холодным пивом и чайным грибом, подаваемыми на разлив. Это не первая студия PlayStation, которая претерпевает подобные изменения. Аналогичные метаморфозы произошли с SIE Santa Monica, SIE Bend Studio и Guerrilla Games, которые недавно заняли новые комфортные помещения.



Согласно новой политике президента PlayStation Джима Райана (Jim Ryan), на данный момент компания инвестирует огромное количество средств во внутренние студии, дабы те могли продолжать создавать первоклассные продукты. На данный момент Sony San Diego работает над некой не анонсированной игрой. Многие полагают, что студия корпит над новой частью Uncharted или помогает в создании The Last of Us: Part II, поскольку ещё в начале года Джеймс Мартинчек (James Martinchek) присоединился к команде, заняв место ведущего аниматора. Ранее Джеймс работал над Uncharted 4: A Thief's End, The Last of Us и Red Dead Redemption 2, так что он явно был приглашён не для работы над MLB The Show 2020.



Из списка других вакансий, мелькавших в прошлом году, стало известно, что речь идёт об экшен-игре с видом от третьего лица, которая создаётся совместно с одной из ведущих студий Sony.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 30.07.2019, 21:16 | Сообщение # 265
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Восемь минут игрового процесса Control от IGN

Вчера игровой портал IGN представил всеобщему вниманию новое видео с игровым процессом грядущей Control, разрабатываемой Remedy Entertainment. Оно не показывает чего-то, чего мы не видели прежде, кроме, разве что, локации под названием «Black Rock Quarry», но зато мы можем снова взглянуть на местную боевую систему, на которую будет делаться основной упор в ходе исследования Старейшего Дома.

Окружение Джесс поначалу кажется обыкновенным и даже в какой-то степени привычным, однако через несколько минут происходящее вокруг неё начнёт приобретать более интересный облик. Боевая система по-прежнему выглядит несколько хаотичной, но все сомнения отгоняют необычные способности Джесс, способные заинтриговать всех любителей сверхъестественного.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 01.08.2019, 02:33 | Сообщение # 266
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Третий дневник разработчиков Code Vein, посвященный дизайну персонажей

Вчера издательская компания Bandai Namco Entertainment опубликовала в сети третий дневник разработчиков Code Vein, в котором игроделы подробнейшим образом поведали о том, как создавался дизайн персонажей. Авторы признаются, что соблюсти баланс между анимешными персонажами и достоверно выглядящим окружением было непросто. Поместив в игру фотореалистичные модели героев, им не удалось добиться желаемого результата, а всё потому, что герои выглядят вовсе не так, как в реальности, они более яркие и красочные.

Также в видео вы увидите человека, ответственного за дизайн персонажей – Куруми Кобаяши (Kurumi Kobayashi), которая до этого работала вместе с командой Shift над серией God Eater. Дизайнер помогала авторам изобразить мир игры и существ его населяющих. Для того, чтобы правильно передать атмосферу постапокалиптического мира ей пришлось пересмотреть множество фильмов-катастроф, а также фильмов про вампиров (главными героями здесь выступает раса кровососущих Ревенантов).



Самое любопытное, что не все персонажи, которых вам довелось видеть в трейлерах и на скриншотах, были изначально разработаны для Code Vein. К примеру, очаровательная Мия – первый представленный публике женский персонаж, была придумана Кобаяши задолго до того, как возникла идея создания данной игры. На самом деле для героини была заготовлена роль в каком-то другом проекте от Bandai Namco, но, по какой-то причине с этим не сложилось. Зато Мия идеально подошла на роль компаньона в Code Vein.

Основной целью авторов было заставить персонажей выглядеть, как банда разношёрстных «гангстеров», всё же речь идёт о мире, в котором основное население состоит из вампиров. Впрочем, как признаются разработчики, будут тут и такие герои, которые заставят геймеров воскликнуть: «они что, дерутся в этом?». На что был дан универсальный ответ: вампиры – бессмертные существа, которые когда-то умели и затем возродились, а потому им нет никакой необходимости подыскивать себе практичную одежду для сражений.



К тому же в ходе создания одёжки учитывался эффект трансформации героев, который возникает при использовании «Blood Veils», то есть при поглощении вражеской крови. Делается это для того, чтобы в бою герои могли бы превратиться в волков или отрастить себе острые хвосты. И, конечно же, немалую роль сыграло желание авторов подчеркнуть индивидуальность персонажей с помощью их одежды. Особую роль занимали маски, которые носят Ревенанты. В эти маски помещается собранная героями кровь, а потому их пытались изобразить максимально «вампирскими», например, поместить на них клыки. И даже если самих зубов на них нет, маски спроектированы таким образом, чтобы игроки, смотря на них, всегда думали о принадлежности героев к расе вампиров.

Напоминаем, что премьера Code Vein намечена на 27 сентября.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 09.08.2019, 12:54 | Сообщение # 267
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Красочный мини-игры и похорошевшие боссы в новом трейлере Super Monkey Ball: Banana Blitz HD

Анонс Super Monkey Ball: Banana Blitz HD был встречен поклонниками SEGA очень сдержано, поскольку в фанатской среде оригинальная игра с Wii считается одной из худших в серии (но при этом коммерчески успешной). Тем не менее, у обновлённой версии для современных консолей есть все шансы стать совершенно другой историей. Разработчики планируют полностью переделать управление, оставив контроллеры движений позади, благодаря чему ощущения от игрового процесса должны существенно измениться. Чтобы вы могли оценить происходящее в динамике, разработчики опубликовали в сети дебютный геймплейный трейлер. Напоминаем, что мировая премьера Super Monkey Ball: Banana Blitz HD намечена на 29 октября текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Среда, 14.08.2019, 21:01 | Сообщение # 268
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


THQ Nordic издаст Monkey King: Hero Is Back на западном рынке

Monkey King: Hero Is Back – это first-party проект от Sony Interactive Entertainment и Oasis Games, разработанный специально для китайского рынка. Западный релиз игры был запланирован, но ни у кого не было никаких сомнений в том, что вопросом издательства займётся японский медиа-гигант. По всей видимости, планы несколько изменились, и теперь за релиз в Европе и Северной Америке отвечает THQ Nordic. Проект поступит в продажу 17 октября на PlayStation 4 и персональных компьютерах.

Владельцам PlayStation 4 на выбор будут представлены сразу две версии: «Стандартное издание», стоимостью €39.99, обладающее двумя эксклюзивными режимами и уникальной темой для PS4, и «Героическое издание», стоимостью €64.99, оснащённое вышеописанными бонусами, а также сезонным абонементом, в который войдут два объёмных сюжетных дополнения, а также масса внутриигровых предметов.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 20.08.2019, 12:53 | Сообщение # 269
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Sony Interactive Entertainment приобрела Insomniac Games

Да, это наконец произошло. Студия Insomniac Games, подарившая миру Ratchet & Clank, Resistance и Marvel's Spider-Man, стала частью Sony Worldwide Studios. До сего дня коллектив работал с различными издательскими компаниями, сохраняя при этом свою независимость. Разговоры о приобретении творческого коллектива шли довольно долго, но фактически это случилось только тогда, когда руководство игрового подразделения приняло решение увеличить число внутренних студий, сделав это одной из ключевых стратегий на ближайшие несколько лет.



Одновременно с этой информацией Sony Interactive Entertainment подтвердила, что менее, чем за год эксклюзив для PlayStation 4 Marvel’s Spider-Man разошелся тиражом 13.2 миллионов копий, практически догнав Uncharted 4: A Thief's End с его 15 миллионами. В связи с этими событиями на британской торговой площадке Amazon появилась страничка с Marvel's Spider-Man: Game of The Year Edition, по всей видимости, включающая в себя весь вышедший за минувший год контент. В строке дата выхода значится 4 сентября 2019 года.



Что касается будущих планов, то председатель Sony Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden) в ходе общения с The Hollywood Reporter признался, что для компании крайне важны такие франшизы, как Spider-Man и Ratchet & Clank, и именно на них издатель планирует сконцентрироваться в ближайшие годы. Говоря о новой франшизе Sunset Overdrive, позволившей Insomniac Games получить бесценный опыт разработки новых IP, руководство SIE пока что само не выяснило кому именно принадлежат права на игру, а посему не могут делать каких-либо заявлений. Лейден также не исключает возможности появления совершенно новых IP, если у команды появятся свежие и жизнеспособные идеи.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 22.08.2019, 04:42 | Сообщение # 270
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Релизный трейлер Control – новой игры от создателей Max Payne, Alan Wake и Quantum Break

До выхода Control осталось меньше недели, по такому случаю издательская компания 505 Games и студия Remedy Entertainment опубликовали в сети релизный трейлер, демонстрирующий узнаваемые места Старинного Дома, в котором базируется Бюро контроля, а также коротенькие нарезки из сюжетных и геймплейных сцен. Напоминаем, что премьера Control намечена на 27 августа текущего года.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Суббота, 07.09.2019, 03:35 | Сообщение # 271
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Эксклюзивы для PlayStation 4 обзавелись новым упаковочным дизайном

Если в вашей коллекции эксклюзивов для PlayStation 4 не хватает каких-то конкретных экземпляров, то сейчас у вас появился великолепный шанс наверстать упущенное. Sony Interactive Entertainment запускает обновлённую линейку игр, выходящую с припиской «Only On PlayStation». Вошедшие в список игры уже продаются на территории некоторых европейских стран, вроде Великобритании, Италии и Германии, вполне возможно, что очередь дойдёт и до нас. Пока что в линейку вошли 10 крупнейших эксклюзивов, но список вполне может быть расширен в ближайшем будущем.

Уникальным данную линейку делает весьма необычное оформление, выполненное в минималистичном стиле. Вот полный список тайтлов:

• Bloodborne
• God of War
• Horizon: Zero Dawn
• Marvel's Spider-Man
• Ratchet and Clank
• Shadow of the Colossus
• The Last Guardian
• The Last of Us Remastered
• Uncharted 4: A Thief's End
• WipEout Omega Collection











Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 12.09.2019, 03:44 | Сообщение # 272
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Nioh 2 выйдет в начале 2020 года

Несколько часов назад издательская компания Koei Tecmo объявила о том, что Nioh 2 поступит в продажу в начале 2020 года, причём стартует игра на PlayStation 4. На западном рынке игру вновь издаст Sony Interactive Entertainment. Это означает, что версия для персональных компьютеров появится значительно позже, а на других платформах её можно и вовсе не ждать.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Четверг, 12.09.2019, 03:45 | Сообщение # 273
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Фоторежим, сюжетные расширения и прочие подробности пострелизной поддержки Control

Издательская компания 505 Games и студия Remedy Entertainment составили график выхода пострелизного контента для поступившей в продажу Control. Поддерживать игру различными дополнениями авторы планируют аж до середины 2020 года.

Бесплатный контент:

«Фоторежим» – Remedy работает в поте лица, чтобы представить игрокам долгожданный фоторежим, который позволит делать потрясающие снимки Старейшего Дома. Он станет доступен бесплатно для всех владельцев игры текущей осенью.

Режим «Expeditions» – в декабре игра обзаведётся новым режимом «Expeditions», который позволит испытать себя, сразившись с самыми опасными противниками, которых можно встретить в Старейшем Доме. Вызвавшись помочь главе безопасности, Джесси должна будет исследовать странную среду так называемого Формирования и избавить мир от новой угрозы.



Платный контент:

В 2020 году будут выпущены два полных платных расширения: «The Foundation» и «AWE». Оба смогут предложить игрокам новые сюжетные миссии, персонажей, врагов и игровые механики, кроме того, для изучения будут представлены новые локации Старейшего Дома.

«The Foundation» – Окунитесь в историю Старейшего Дома. Не смотря на то, что в Старейшем Доме воцарился мир и покой, таинственный Совет просит Джесси выяснить, какие тайны хранятся под Бюро.

«AWE» – Джесси предстоит исследовать новый кусок Старейшего Дома, Сектор расследований, где Бюро внимательно изучает «Альтернативные мировые события».

В цифровом делюкс-издании также содержится дополнительная миссия «Isolation» и эксклюзивный костюм «Urban Response Gear» доступный только для владельцев PlayStation 4. Для тех, у кого уже есть Control, 505 Games предлагает приобрести сезонный абонемент, который уже доступе в цифровом магазине PlayStation Store.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 19.09.2019, 00:55 | Сообщение # 274
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Sunset Overdrive теперь принадлежит Sony Interactive Entertainment

В августе Insomniac Games официально стала частью Sony Worldwide Studios. Когда это случилось, представители западной прессы попытались выяснить у председателя компании Шона Лейдена (Shawn Layden), какие из франшиз, принадлежащих разработчикам Marvel’s Spider-Man и Ratchet & Clank, отойдут к Sony Interactive Entertainment, на что получили лаконичный ответ: «нам необходимо изучить документы для того, чтобы во всём разобраться». С тех пор прошёл месяц и, как оказалось, теперь в копилку прочих франшиз Sony отошла Sunset Overdrive. Не смотря на то, что прежде она выходила эксклюзивно для платформ от Microsoft, американская студия сумела сохранить права на серию за собой.

В ходе общения с японским изданием Inside Games, глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) подтвердил, что японский гигант теперь владеет изданным Microsoft тайтлом. «У SIE есть права на прошлые работы Insomniac Games», – сообщил он. Когда журналисты поинтересовались, каковы шансы порта, он ответил: «Я с нетерпением жду будущих тайтлов».

Похоже, что Sony не сильно заинтересована в продолжении Sunset Overdrive или в его порте, и в этом есть смысл, учитывая её низкую коммерческую производительность по сравнению с теми эксклюзивами от данного разработчика, что выходили на консолях PlayStation. Возможно, порт всё же когда-нибудь появится на рынке, но, на этом пути будет так много юридических проволочек, что навряд ли это будет стоить вложенных усилий.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 19.09.2019, 01:14 | Сообщение # 275
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Соревнования между командами и битвы с боссами в грядущей ReadySet Heroes

В своём прошлом сообщении, оставленном на европейском блоге PlayStation, разработчики из студии Robot Entertainment рассказали о некоторых разновидностях противников из ReadySet Heroes, с которыми вам доведётся столкнуться в ходе изучения подземелий. Сегодня авторы хотели бы поведать о том, что будет ждать вас в конце этих самых подземелий, то есть сделать акцент на сражениях и битвах с боссами.

Соревнования


Итак, в конце очередного подземелья участники матча соревнуются друг с другом. В состязании принимают участие все игроки, используя те вещи, которые они сумели раздобыть, продвигаясь к финишной черте. В финале их будет ожидать одна из пяти задач, которую необходимо выполнить для победы. В данной статье представлены некоторые из них.

Гонка улиток


Как правило, улитки – это последнее, что приходит вам на ум, когда речь заходит о гонках, но у местных улиток в жилах течёт настоящее моторное масло (не буквально). У каждой команды будет своя собственная улитка, и чем дальше она доползёт, тем выше вероятность, что команда победит. Чтобы оторваться от следующих по пятам вражеских улиток, необходимо ускориться путём поедания ягод.



Ягоды растут на кустах, расставленных вдоль трассы. Чтобы раздобыть немного, необходимо ударить по ним своим оружием, а после бросить ягоды в цветочную пушку, относящуюся к вашей команде. Выстрелив из пушки по улитке, вы получаете заветное ускорение. Только будьте бдительны, поскольку на кустах растут не только спелые, но и гнилые ягоды. Их, конечно же, необходимо огибать стороной.

Или же вы можете отравить своих соперников, бросив гнилые ягоды в их цветочные пушки. В таком случае их улитки начнут терять скорость, испытывая недомогание. Однако самыми ценными ягодами считаются золотые. Они дают вашей улитке огромный прирост к скорости. Отлично подходят для того, чтобы догнать соперника или закрепить лидерство.

Хоккей с моржами


В хоккее с моржами вам необходимо накормить гигантских моржей суши. У каждой команды есть свой морж, который наворачивает круги по катку. Игроки должны использовать своё оружие, чтобы швырять суши через весь каток, прямо моржам в рты. Выиграет та команда, которая накормит своего моржа до отвала.



Как и в гонке улиток, вы можете саботировать своих противников. Для этого вам необходимо будет запускать вонючие рыбьи головы во вражеских моржей. Это не только отнимет у команды одно очко, но также вынудит их моржа на несколько секунд скрыться подо льдом, не давая, таким образом, зарабатывать очки.

В хоккее с моржами также имеются золотые суши. Они прибавляют к счёту пять очков, меняя, таким образом, весь расклад. Как и в гонке улиток, здесь вы боретесь за победу с точно такими же игроками, как и вы сами, потому вам необходимо будет отыскать золотую середину между саботированием вражеской команды и кормёжкой животных.

Боссы


Исследование подземелий в ReadySet Heroes ограничено по времени. У вас меньше десяти минут, чтобы победить врагов, пройти через ловушки и отыскать добычу. Но если вы достаточно быстры, у вас будет шанс сразиться с боссом. Одолеть боссов непросто, но победа над таковыми даёт возможность разжиться эпическими и легендарными предметами. Вот два босса, с которыми вам придётся иметь дело.

Озорной страж мёртвых – Некомант


Некомант – босс, обитающий на кладбищах. Он орудует гигантской косой, создаёт огненные стены и призывает миньонов-скелетов, не давая вам забрать добычу. Когда Некромант появляется на поле брани – он забирается в один из гробов, а затем перемешивает их, чтобы сбить вас с толку. Выбрав неправильный гроб, вы потеряете драгоценное время.



Отыскав нужный гроб, вы выпустите Некроманта и тот примет призрачную форму, в которой он становится невосприимчивым к урону. Чтобы вывести босса из этого состояния, вам необходимо разжигать костры, пламя которых должно совпадать с цветом его глаз. Для этого нужно уничтожать миньонов-скелетов и использовать их пылающие черепа для разжигания костров. Как только Некромант лишится своей призрачной формы – он откроется для урона.

Забавный факт: звуки, которые издает Некомант, на самом деле являются голос кошки Кармы, принадлежащей ведущему дизайнеру студии Кайлу Снайдеру (Kyle Snyder). Он использовал ручной рекордер, чтобы запечатлеть её мяуканье, а затем звукорежиссёр обработал и интегрировал кошачий перформанс в игру.

Каменный страж леса – Олек


Олек сторожит лес, и вы очень быстро обнаружите, что он не рад, когда в его владения наведываются незваные гости. Олек обладает двумя типами атак. Сперва он носится по уровню, вращаясь и разламывая всё на своём пути. Старайтесь атаковать его издалека или дождитесь, когда у него закружится голова и он упадёт. Когда Олек придёт в себя, то он начнёт стрелять энергетическими зарядами из своей ручной пушки.



Потеряв половину здоровья, босс снимает голову, представляющую для игроков не меньшую угрозу, чем сам Олек. Голова безостановочно вращается по комнате, выпуская энергетические заряды, пока тело продолжает свой напор. Одолев вышеупомянутых боссов, вы получаете шанс завладеть легендарным лутом. И поманите, что Некромант и Олек – это всего-навсего два босса из тех, с которыми вам предстоит иметь дело.

Напоминаем, что стараниями Sony Interactive Entertainment ReadySet Heroes поступит в продажу 1 октября на PlayStation 4 и персональных компьютерах.









Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
Lock_DockДата: Четверг, 19.09.2019, 01:25 | Сообщение # 276
Crazy Admin
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 6547
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: Offline


Всего-лишь 5% игравших смогли одолеть демо-версию Nioh 2 на Tokyo Game Show 2019

Nioh 2 станет одной из самых требовательных игр, когда-либо созданных Team Ninja. Об этом ранее сообщали сами авторы, но теперь есть чёткое тому подтверждение. Как оказалось, совладать с демо-версией, представленной на выставке Tokyo Game Show 2019, смогли лишь 5% от общего числа игравших. Об этом на своей страничке в твиттере сообщили сами разработчики, заявив, что приобщиться к демо вознамерилось 3500 человек, но только 175 из них сумели дойти до финишной черты. Не совсем ясно, отразится ли это на итоговой версии, однако впереди вас будет ждать публичное бета-тестирование, которое пройдёт с 1 по 10 ноября. Сама игра поступит в продажу в начале 2020 года.








Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
 
RannyДата: Вторник, 08.10.2019, 03:04 | Сообщение # 277
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Обновление 7.00 для PlayStation 4 станет доступно на этой неделе

Новая прошивка для PlayStation 4 с порядковым номером 7.00 станет доступна для загрузки одновременно во всём мире уже на этой неделе. Об этом несколько часов назад на страницах американского блога PlayStation рассказал глава SIE Content Communications Сид Шуман (Sid Shuman). Данное обновление затрагивает некоторые старые функции системы, такие как «Тусовка» и «Дистанционное воспроизведения», расширяя спектр их возможностей.

Функция «Тусовка» была создана для тех владельцев PlayStation 4, которые предпочитают играть вместе с друзьями или другими членами сообщества PlayStation. Консоледержатель раскрыл ряд дополнительных функций, добавленных в слегка изменившуюся «Тусовку», ещё до публичного бета-теста, но если вы не принимали в нём участие, то ниже приведено всё необходимое, что вам нужно знать о грядущих нововведениях:

• Максимальное количество пользователей «Тусовки» увеличено с 8 до 16;
• Улучшено сетевое подключение;
• Улучшено качество звука;
• Добавлена поддержка специальных возможностей с транскрипцией чата (только для США).

Находясь в «Тусовке», вы больше не будете испытывать проблем с соединением или с качеством звука. Модернизированная серверная часть улучшает сетевое подключение и позволяет пользователям, которые прежде сталкивались с частыми разрывами соединения, получать наилучший опыт от взаимодействий с другими игроками.



Кроме того, приложение «Тусовка» обзавелось функцией транскрипции чата для жителей США, которая работает в связке с приложением «PS4 Second Screen» на мобильных устройствах под управлением Android и iOS. Данная функция поддерживает американский английский и преобразует голосовой чат в текст или позволяет вводить на экран текст, начитанный вслух участниками «Тусовки».

Хорошие новости для пользователей Android, так как отныне они могут использовать функцию «Дистанционного воспроизведения», играя в любимые игры с PlayStation 4 на своём мобильном телефоне. Для того, чтобы насладиться новым способом игры вам достаточно иметь на руках смартфон или планшет под управлением Android 5.0 и выше, и загрузить приложение «PS4 Remote Play» из цифрового магазина Google Play.

Пользователи iPhone и iPad, у которых всё это время уже был доступ к функции «Дистанционного воспроизведения», получат обновление, которое позволяет отображать контроллер на экране на протяжении всего времени игры, а также фиксировать положение экрана. Кроме того, игроки смогут использовать свои беспроводные контроллеры DualShock 4 посредством Bluetooth для «Дистанционного воспроизведения» на Android, iPhone, iPad и Mac. Всё, что вам нужно сделать, это обновить свои устройства до следующих версий: Android 10, iOS 13, iPadOS 13 или macOS Catalina (выпуск в октябре).








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 23.10.2019, 02:56 | Сообщение # 278
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


DOOM 64 заглянет на современные консоли в следующем году

Издательская компания Bethesda Softworks и студия id Software представили всеобщему вниманию официальный трейлер переиздания DOOM 64. Игра поступит в продажу в 20 марта 2020 года и будет издана на всех актуальных платформах, в том числе и на PlayStation 4. Её можно будет приобрести отдельно в цифровом формате или получить в качестве бонуса за предзаказ DOOM Eternal.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Пятница, 25.10.2019, 04:03 | Сообщение # 279
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


ReadySet Heroes обзаведётся общими серверами между PS4 и PC в конце октября

ReadySet Heroes не из тех игр, что производят фурор, когда поступают в продажу, но для проекта, изданного Sony Interactive Entertainment, у него слишком слабая информационная поддержка. Многие из вас, наверняка, даже не знают, что игра поступила в продажу одновременно на PlayStation 4 и персональных компьютерах 1 октября, однако факт остаётся фактом – это первый кроссплатформенный проект от японского медиа-гиганта, призванный объединить владельцев данных систем.

Начиная с 29 октября, все обладатели ReadySet Heroes, независимо от платформы, смогут сражаться бок о бок, благодаря общим серверам. Не совсем понятно, смогли ли Robot Entertainment привести сетевой код в благопристойный вид, поскольку с момента выхода игры сервера просто-напросто отказывались работать и, как следствие, не давали игрокам в полной мере насладиться многопользовательской составляющей, но, будем надеяться, что к концу месяца большая часть неисправностей будет устранена.








Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
RannyДата: Среда, 30.10.2019, 03:03 | Сообщение # 280
Супер коллекционер
Группа: Священная Инквизиция
Сообщений: 1440
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline


Новые секции и функция Cross-Play стали доступны в свежем обновлении для ReadySet Heroes

Несколько часов назад Robot Entertainment объявила на страницах европейского блога PlayStation о том, что для ReadySet Heroes стало доступно свежее обновление с порядковым номером 1.08, которое добавляет в игру функцию Cross-Play. Отныне владельцы PlayStation 4 и персональных компьютеров смогут играть вместе бок о бок, но только если консольные игроки сперва оформят подписку PlayStation Plus. Вполне возможно, что бесплатный доступ к сетевым компонентам мог быть вдохнуть в многопользовательский режим ReadySet Heroes новую жизнь, но, по всей видимости, издательская компания Sony Interactive Entertainment так не считает.



Чтобы активировать функцию Cross-Play, убедитесь, что вы загрузили последнее обновление 1.08, затем зайдите в настройки игры и убедитесь, что рядом с пунктом «Connect to PS4 only» не стоит никакой галочки. Узнать о том, кто из пользователей использует для игры свою PlayStation 4 можно по маленькому значку «PS4», расположенному возле их имён. Кроме того, вместе с заплаткой в игру будут добавлены новые секции с монстрами, ловушками и головоломками, созданными для того, чтобы держать игроков в напряжении. Авторы рапортуют о том, что в скором времени будет больше различных обновлений и рекомендуют следить за новостями.









Сейчас играю в: Battletoads (Xbox One), Hey! Pikmin (3DS), Flying Soldiers (PS4)
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz