Вчера студия Oddworld Inhabitants опубликовала в сети новый тизер Oddworld: Soulstorm, на сей раз содержащий в себе отрывки игрового процесса. Данная игра представляет собой полноценный ремейк, переосмысливающий ставшую классической Oddworld: Abe's Exoddus с PlayStation One. Некоторые игровые порталы, вроде Polygon, успели опробовать демо-версию, из которой были позаимствованы кадры для тизера, рассказав обо всём увиденном.
Сотрудники Oddworld Inhabitants считают, что перед нами не просто 2.5D игра, какой была вышедшая в 2014 Oddworld: New ‘n’ Tasty!, а самая настоящая 2.9D. Все ассеты, то есть модели персонажей, объекты и окружение – трёхмерные, однако игровой процесс по большей части происходит в двухмерной плоскости. Правда периодически персонажи будут заворачивать за угол и продвигаться вглубь уровней – в таких случаях камера будет следовать за Эйбом и другими мудоконами, демонстрируя мир под перпендикулярным углом.
Журналисты видят здесь чёткую аналогию с механиками из игры-головоломки Fez, где нужно было исследовать кубические миры. Но Soulstorm идёт еще дальше, наслаивая сразу несколько частей тех или иных этапов друг на друга. В отличие от традиционных платформеров, где персонаж перемещается строго слева-направо, Soulstorm предлагает невиданную доселе глубину. Телевизионный экран или монитор становится окном, через который игроки могут разглядеть нужные объекты с расстояния. Разработчики обещают около 20 уровней, связанных единой историей.
Сюжет Soulstorm берёт начало после окончания событий оригинальной Abe’s Oddysee. Начальный этап демонстрирует нам Эйба и три сотни спасённых им сородичей. Оказалось, что на побеге с завода их беды не закончились, поскольку на головы им свалились новые напасти. От действий протагониста будет зависеть будущее не только его самого, но и всей его расы. Как и в предыдущих играх, герою предстоит защищать своих сородичей, а от количества спасённых душ будут зависеть навыки Эйба. Благо, мудоконы в Soulstorm стали активнее, чем когда-либо прежде. Они умеют почти всё тоже, что и главный герой, поэтому они станут намного полезнее.
«Они могут стать вашими боевыми союзниками», – говорит президент студии Лорни Леннинг (Lorne Lanning). «Это больше походит на то, что вы собираете банду, эдакую толпу, которую вы можете расставить вокруг, как в какой-нибудь Tower Defense»
Всё это, а также новый инвентарь и система крафта, позволят игрокам организовывать засады для больших групп противников. В движении всё это немного напоминает классическую игру Lemmings, если бы все малыши были вооружены до зубов. Ранняя часть игры будет посвящена сбору мусора с целью заработать средств. Собирая различные перерабатываемые отходы, вроде бутылок и банок, Эйб будет накапливать средства, которые затем можно будет использовать для усиления мятежных мудоконов. Для этого им придётся отовариться всем необходимым возле торговых автоматов, а уже из полученных товаров можно будет создавать различное оборудование, инструменты и оружие.
Однако мятежные мудоконы – это нечто большее, чем просто партизаны. Они духовные последователи, а Эйб – их лидер и наставник. Те мудоконы, которых спас Эйб с мясной фабрики, были вонючими животными без прав и веры во что-либо, но теперь всё изменилось. Поэтому чем больше у героя последователей, тем больше веры в него. Как и в прошлых итерациях вселенной Oddworld, у Эйба есть навык, позволяющий ему брать контроль над другими существами. Сам он никогда не будет носить в руках оружие, но зато сможет повелевать теми, у кого оно есть.
Однако это ещё не всё. Своим пением Эйб сможет создавать таинственные сферы. Игроки смогут летать вокруг этих шаров и даже взаимодействовать в таком виде с окружающими персонажами. Сферы сами по себе смогут наслаиваться на другие, более духовные способности героя, которые авторы называют чи-чарами. Что именно делают эти чи-чары – авторы пока не объяснили, но намекнули, что все эти силы также будут сочетаться с оружием. Таким образом, Soulstorm максимально приблизится к современным ролевым играм, в которых грамотное смешение умений позволяет преодолевать множество трудностей. Кроме того, разработчики обещают добавить в игру сразу несколько финалов.
«Мы не создаем 50 разных деревьев навыков», – сообщил Леннинг. «Но события игры могут развиваться в разном ключе в зависимости от того, скольких мудоконов Абй сумел спасти. Прибавьте к этому сбор различных коллекционных бонусов, и вы получите продолжительность, которая выходит за пределы стандартных 12-15 часов, достигая сотни часов, а то и больше»
Давние поклонники серии будут рады узнать, что Леннинг и его коллеги остаются верным фирменному чувству юмора, однако не обойдётся и без тяжёлых тем. Разработчики обещают, что Soulstorm будет одной из самых мрачных игр серии. В центре сюжета будет лежать история о таинственном напитке, который носит название «The Brew». Что такое «The Brew», что оно представляет собой на самом деле и для чего оно создано – игрокам предстоит выяснить самостоятельно. Однако господин Ленниг предупреждает, что это очень мрачная история. В игре будет множество непростых тем, которые заставят игроков заплакать.
В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что Oddworld: Soulstorm запланирована к релизу в 2020 году. Целевые платформы пока не объявлены.
В The Persistence скоро можно будет играть без PlayStation VR
Выпущенная в июле 2018 года The Persistence получила массу положительных отзывов от профильных изданий, видеоблогеров и игроков со всего света. С тех пор разработчики из студии Firesprite добавили большое количество нововведений, вроде режима «Campaign+», различных испытаний и тонких настроек, позволяющих получать удовольствие от игры несколькими способами.
The Complete Edition – так будет называться следующий бесплатный апдейт, предназначенный для тех, кто уже купил игру или собирается это сделать, он призван добавить то, чего в The Persistence раньше не было, а именно возможность играть в игру без необходимости использовать гарнитуру виртуальной реальности PlayStation VR. То есть, как теперь выражаются современные геймеры, на «плоском экране ТВ».
Данное обновление должно помочь авторам расширить аудиторию, позволив большему количеству людей испытать ужас далекого космоса в этом уникальном смешении рогалика и sci-fi хоррора. Если вы один из тех, кто хотел пройтись по палубам дрейфующего корабля, наблюдая за происходящим на HD телевизоре с поддержкой 4K и HDR, то с Complete Edition у вас появилась такая возможность.
Авторы проделали огромную работу, стремясь адаптировать игру под большие экраны и сохранить ту атмосферу, за которую многие геймеры её полюбили. Чтобы вы имели представление обо всех нововведениях, разработчики решили подробнее рассказать о четырёх основных аспектах, над которыми они корпели последние месяцы.
1. Графика
Не только игровой процесс, но и графическое наполнение претерпит существенные изменения в Complete Edition. Грядущее обновление поставит The Persistence в один ряд с играми, поддерживающими разрешение 4K при 60 кадрах в секунду на PlayStation 4 Pro, владельцы обычной PlayStation 4 смогут поиграть в разрешении 1080p с тем же самым фреймрейтом.
Было в значительной степени улучшено освещение и эффекты частиц, позволяющие сделать мир игры атмосфернее на экранах ваших телевизоров. Также были добавлены совершенно новые технические визуальные эффекты, такие как размытие движений и хроматическая аберрация.
2. Камера
Чтобы сделать игру на больших экранах комфортнее, сотрудники Firesprite добавили новые анимации камеры, обеспечив тем самым естественность перемещения по палубам корабля. Отныне камера снабжена тонкой функцией поворота головы в ходе движения, а смена позы героя, то есть приседание или вставание, анимированы, что добавляет в игру чувство ситуационного осознания.
3. Геймплей и управление
Основные элементы управления и механики были привязаны к гарнитуре PlayStation VR, поэтому всё внимание было уделено именно этим аспектам. Авторы стремились всеми силами сделать так, чтобы игроки могли выполнять те же быстрые и точные манёвры на плоском экране. Был также реализован совершенно новый способ взаимодействия с объектами и сбора различных полезностей. Некоторое уникальное оружие, такое как «Гравитационный крюк» реализовать вне VR-пространства оказалось невероятно трудно, поэтому авторы добавили новые способы использования текущего оборудования для обычных телевизоров.
4. Презентация и пользовательский интерфейс
Последний, но не менее важный пункт: всплывающие окна и прочие элементы пользовательского интерфейса были полностью переделаны, дабы сделать их суперинтуитивными для плоских экранов.
Работа над новым бесплатным обновлением подходит к своему концу и в скором времени разработчики объявят точную дату его выхода. Напоминаем, что The Persistence уже доступна для приобретения для PlayStation 4 и PlayStation VR, где она выходила в качестве эксклюзива.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сеть PlayStation Network насчитывает 94 миллиона активных пользователей
Какое-то безумное число, не так ли? На своём недавнем выступлении перед инвесторами Sony Interactive Entertainment объявила о том, что в текущий момент число активных пользователей PlayStation Network насчитывает колоссальных 94 миллиона пользователей, из которых 90% подключались к сети в течении последних 12 месяцев. Количество подписчиков PlayStation Plus также стабильно высокое: на конец марта 2019 года подписку оформили 36 миллионов человек.
В течение 2018 финансового года PS4 использовалась в среднем более 21 часа в неделю, что стало возможным благодаря большому количеству всестороннего контента. Пользователи PSN также охотно расстаются с деньгами, используя цифровой магазин PlayStation Store. В среднем за всё время пользования услугами магазина, игроки тратят 700$. В совокупности более 20 миллиардов долларов было потрачено в PS Store в течение 2018 финансового года. В это трудно поверить, но в минувшем году PSN принёс Sony больше дохода, чем от всего, что в совокупности делала Nintendo в 2018.
PlayStation 4 останется для Sony релевантной ещё на три года
Sony Interactive Entertainment во всю готовится к запуску PlayStation 5, однако дела у текущего поколения идут на редкость хорошо – количество проданных юнитов приближается к ста миллионам, а пользовательская база, использующая сетевые компоненты, на данный момент исчисляется десятками миллионов. Очевидно, что консоледержатель не собирается останавливаться на достигнутом. Более того, Sony планирует и дальше развивать прибльную платформу.
Цель компании – упростить переход со старого поколения на новое путем введения обратной совместимости. «Мы задействуем функцию обратной совместимости для того, чтобы переход между поколениями стал более плавным и быстрым, чем когда-либо прежде» – говорилось на одном из слайдов, показанном в ходе недавнего рапорта. Также в нем было указано, что PlayStation 4 останется для компании основной платформой на протяжении последующих трёх лет. Это может означать только то, что Sony планирует поддерживать PS4 даже после запуска новой стационарной консоли.
Своим решением, внедрить обратную совместимость между PS4 и PS5, которой не было на закате PlayStation 3, издатель сохраняет стабильный рост продаж в PlayStation Network, поскольку поклонники знают, что все купленные ими игры будут спокойно воспроизводится на новом полонении с самого начала. В ходе отчёта также прозвучала информация, касающаяся крупных AAA проектов, вроде The Last of Us: Part II, Ghost of Tsushima и Death Stranding. Издатель всё ещё планирует их выпуск на текущем поколении консолей.
Sony Interactive Entertainment увеличит число внутренних студий
На прошлогодней E3 издательская компания Microsoft продемонстрировала стремление завоевать рынок видеоигр, взяв под своё крыло сразу несколько именитых игровых студий. Во время недавнего собрания инвесторов президент SIEA Джим Райан (Jim Ryan) заявил, что игровое подразделение Sony планирует инвестировать деньги в линейку первоклассных студий «через органичный рост и приобретение», по всей видимости, чтобы задействовать больше коллективов, работающих над эксклюзивами для PlayStation 5.
Вместо того, чтобы покупать существующих на рынке разработчиков, Sony, как правило, открывала студии, тем самым органично выращивая свои студии первой величины. Данное заявление указывает на то, что с появлением PlayStation 5 на горизонте политика компании не изменится в этом плане и SIE не станет скупать студии налево и направо. Последней крупной студией, которую приобрело игровое подразделение Sony, была Sucker Punch Productions, которая стала частью семейства PlayStation в далёком 2011 году, выпустив множество хитов, среди которых Sly 3: Honor Among Thieves и inFamous: Second Son. В данный момент талантливый коллектив работает над игрой в открытом мире под названием Ghost of Tsushima.
Последней студией, открытой для того, чтобы создавать различные эксклюзивные игры для консолей семейства PlayStation стала PixelOpus, подарившая миру Entwined и Entwined Challenge. Сейчас студия доводит до ума Concrete Genie – приключенческий проект для PlayStation 4 и PlayStation VR, выход которого запланирован на осень 2019 года.
Владельцы PlayStation 4 и PlayStation 5 смогут играть по сети
Возможность играть по сети, используя разные поколения консолей, существовала и раньше, и было совершенно очевидно, что нечто подобное Sony обязательно реализует между PS4 и PS5, но о некоторых вещах лучше рассказать заранее, чтобы потом не возникало каких-то недомолвок. Sony Interactive Entertainment подтвердила, что благодаря обратной совместимости владельцы PlayStation 4 и PlayStation 5 смогут играть вместе. Так что если вы купите на старте новую консоль, а ваши товарищи нет, то вы всё равно сможете наслаждаться совместными сетевыми баталиями в мультиплеерных режимах.
Всё это входит в программу «бесшовного» перехода с одного поколения на другое, о котором рассказывало на днях руководство игрового подразделения. Вице-президент Джон Кодера (John Kodera) во время недавнего выступления компании перед инвесторами, заявил, что игра между поколениями крайне важна для сообщества PlayStation, и что она имеет высокий приоритет для самой Sony. Учитывая наличие сетевых режимов в таких готовящихся к выходу эксклюзивах, как Death Stranding, The Last of Us: Part II, Predator: Hunting Grounds, Dreams и многих других, нет ничего удивительного, в том, что компания всеми силами стремится сохранить между платформами общую экосистему.
Sony Interactive Entertainment удовлетворена отношениями с бизнес-партнёрами
Одним из ключевых компонентов успеха PlayStation, на который делался упор последние 25 лет, является тот факт, что компания Sony Interactive Entertainment позволила сторонним издателям занять центральное место на своих системах. Если вы оглянетесь назад и обратите внимание на историю бренда, то главенствующими франшизами были такие серии, как Tomb Raider, Grand Theft Auto, FIFA или недавняя Destiny. Ведь именно они чаще всего красовались на красивых консольных коробках. В своём недавнем выступлении перед инвесторами глава SIEA Джим Райан (Jim Ryan) пояснил, что фирма позволяет партнёрам занимать 80% доли рынка на своих системах.
Это означает, что оставшиеся 20% занимает контент, производимый студиями первой величины, предназначенный для дифференциации устройств. По словам исполнительного директора, издатели действительно довольны динамикой и, как следствие, наслаждаются работой с японским медиа-гигантом. Это крайне любопытная информация, поскольку консоледержатели очень редко озвучивают подобные вещи публично. К тому же данная бизнес-модель разнится с тем, что предлагают конкуренты. У Nintendo эксклюзивы доминируют в сфере распространения программного обеспечения, к тому же компания не делает акцента на стороннем софте в ходе продвижения платформ.
Глава PlayStation: Мы не знаем, станет ли PS5 нашей последней консолью
Существует распространенное мнение, что время домашних консолей подходит к концу. И хотя Sony уже анонсировала свою игровую платформу следующего поколения, многие считают, что человечество движется к стриминговым сервисам, а это означает, что PlayStation 5 может стать последней в своем роде. Глава игрового подразделения Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) успел изучить данный вопрос, но он не уверен, что в будущем что-либо изменится.
«В 2012 году я сидел там и слушал, как умные люди рассказывают об эволюции мобильного гейминга и о том, что PS4 станет самым громким провалом за всю историю», – сказал он в интервью порталу CNET. «Данную логику сложно было оспорить. Но тогда мы верили в свой продукт, и теперь мы верим в этот продукт следующего поколения. Кто знает, чем это может обернуться? Гибридные модели, соединяющие в себе игровую консоль и какие-то облачные технологии? Возможно и такое. Я просто не знаю. И если бы я знал, я бы не сказал вам».
Для Райана, и для Sony самое важное заключается в том, чтобы бренд не стоял на месте. «Кто знает, как будет выглядеть мир через пять лет? Когда в ваш сектор рынка приходят эти крупные, очень крупные компании, я полагаю, что оперировать теми понятиями, которыми вы оперировали последние 25 лет, и использовать тех технологии конкурентной борьбы, которые у вас были на протяжении минувших 25 лет, вероятно, не очень разумный подход», – сказал он.
Что касается текущего сервиса PlayStation Now, который начал свой путь задолго до того, как за дело взялись Google и Microsoft, то на протяжении последних лет шумиха вокруг него заметно поутихла. Глава игрового подразделения считает, что всё это оттого, что японский медиа-гигант уделяет этому аспекту недостаточно внимания. «Я думаю, что мы немного виноваты, поскольку недостаточно много говорим об этом», – сказал он. «Сейчас PlayStation Now работает в 19 странах. В одних только Соединённых Штатах в проекте задействовано 170 издателей, а на выбор доступно 780 игр. На самом деле мы достигли многого, и, вероятно, намного больше, чем думает большинство людей».
Тем не менее, компания не слишком обеспокоена за будущее сервиса, поскольку признает, что она находится впереди. «Мы стремимся опираться на эти знания и действительно постараемся вывести PlayStation Now на новый уровень в этом году, а затем и в последующие годы», – завершил он.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Sony: Мы никогда не перестанем делать одиночные сюжетно-ориентированные игры
Если и есть какое-то неоспоримое преимущество PlayStation 4 перед остальными платформами текущего поколения, то это проекты от внутренних студий и партнёров. Такие игры, как Uncharted 4: A Thief's End, Horizon: Zero Dawn и God of War взорвали игровую общественность, и даже менее популярные игры, среди которых Days Gone и Detroit: Become Human, обернулись коммерческим успехом для компании. Совершенно очевидно, что японский медиа-гигант, проложивший себе курс ещё в 2013 году, не собирается вносить кардинальные изменения в свою политику относительно однопользовательских игр.
Основной упор в текущем поколении делался в первую очередь на однопользовательские сюжетно-ориентированные игры, которые почти всегда тепло принимались аудиторией данной компании. В своём общении с порталом CNET президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал о том, как данный игровой стал ключевым компонентом в идентичности текущего поколения PlayStation.
«У нас никогда не было большего успеха с нашими собственными повествовательными сюжетно-ориентированными играми, чем сейчас», – сказал Райан. «Мы чувствуем себя хорошо, и это, конечно, не тот игровой жанр, от которого мы когда-либо уйдем», – продолжил он.
Вероятно, слова Райана заставят некоторых поклонников PlayStation вздохнуть с облегчением, поскольку в игровом сообществе бытует мнение, что однопользовательские игры уходят в прошлое. Вероятно игры, подобные тем, о которых мы упоминали выше, были чрезвычайно успешными для Sony, но когда с вами соседствуют такие многопользовательские тайтлы, как Fortnite, гребущие деньги лопатой на постоянно основе, крупным игрокам придётся тщательно обдумывать свои шаги, прежде чем пытаться откусить кусок от этого пирога. К счастью, Sony более чем довольна своим нынешним подходом к созданию эксклюзивных игр для PlayStation.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Состоялся анонс консольной версии Undead Darlings: No Cure for Love
Undead Darlings: No Cure for Love от студии Mr. Tired Media (сформированной из выходцев из Nippon Ichi Software) – это весёлая Dungeon-Crawling RPG с элементами визуальной новеллы, повествующая о группе зомби-девушек и паренька по имени Реджинальд, которого девушки зовут просто Реджи. Отец Реджи участвовал в создании зомби-вируса, дал своему сыну единственный существующий в мире антидот и отрядил зомби-помощниц. «Доставь это лекарство туда, где оно может быть массово произведено» – сказал он.
Поскольку паренёк и его защитницы не знают, как использовать лекарство в его текущем состоянии, подростки путешествуют по пустоши, также известной, как фанпокалипс, исследуя подземелья, сражаясь со странными монстрами и знакомясь друг с другом поближе. Игра разрабатывается в качестве консольного эксклюзива для PlayStation 4. Западная премьера намечена на четвёртый квартал 2019 года – сообщила издательская компания Sekai Games.
Знакомимся с новым женским персонажем Gungrave G.O.R.E.
Как-то подозрительно странно Iggymob подходит к продвижению своего грядущего проекта Gungrave G.O.R.E., заявленного в качестве эксклюзива для PlayStation 4. Мы до сих пор не видели ни одного геймплейного ролика, хотя разработчики клянутся и божатся, что игра поступит в продажу в декабре текущего года. Как бы там ни было, авторы рады представить вам Cheni Quartz Angel, которую многие зовут просто Quartz. Вместе с небезызвестной Mika Asagi девушка сформировала организацию, призванную уничтожить SEED. Левая рука девушки уже заражена вирусом, но ей удаётся сдерживать его распространение.
Sony стала третьей по популярности компанией на E3 2019
Как вы уже знаете, компания Sony Interactive Entertainment приняла решение пропустить текущую E3 2019, направив все силы на создание следующего поколения консолей и разработку новых игр для текущего, но, тем не менее, ей удалось стать третьей по популярности издательской компанией на минувшем шоу. Как сообщает Hollywood Reporter, японский гигант поднялся на подиум вместе с Microsoft и Nintendo.
Очевидно, что это определенный успех для компании, которая еще в ноябре прошлого года объявила о том, что она минует крупнейшую игровую выставку. Своё отсутствие издатель мотивировал тем, что у него припасено не так много нового контента, с которым можно было устроить достойную пресс-конференцию, однако, как выяснилось, большая часть заявленных на E3 2019 игр выйдет на PlayStation 4.
Marvel's Avengers была анонсирована вместе с эксклюзивным контентом для PlayStation 4, оба новых IP от Bethesda также не обойдут стороной семейство консолей PlayStation, а апрельский релиз Cyberpunk 2077 намечен на все актуальные платформы. Стоит ли упоминать про нашумевшую презентацию Final Fantasy VII Remake, показанный англоязычный трейлер Persona 5: The Royal, объявленную дату выхода The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, привезённые демонстрационные версии Catherine: Full Body и Judgment, а также анонсированный бета-тест нового DLC для Monster Hunter: Worlds?
Так что если расстроились из-за отсутствия компании на минувшей E3, то знайте, что издатель всё равно был одной из самых обсуждаемых компаний на выставке, сумев завоевать внимание публики мультиплатформенным анонсами и эксклюзивным контентом.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Знакомьтесь с обновлённой линейкой PlayStation Hits
Вчера на европейском блоге PlayStation представители Sony Interactive Entertainment объявили о том, что линейка «PlayStation Hits», известная в России, как «Хиты PlayStation», пополнится новыми играми 28 июня 2019 года. В дополнение к Resident Evil 7: Biohazard, Tales of Berseria и Plants vs. Zombies Garden Warfare 2, вошедшим в линейку в прошлые месяцы, присоединятся такие тайтлы, как Horizon Zero Dawn: Complete Edition, God of War III Remastered, Nioh и Friday the 13th: The Game.
Полный список игр, ставших частью линейки «PlayStation Hits»:
• Assassin’s Creed IV Black Flag • Batman: Arkham Knight • Bloodborne • Dragon Ball Xenoverse • Driveclub • Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends • EA Sports UFC 2 • Earth Defense Force 4.1: The Shadow of New Despair • Friday the 13th: The Game • God of War III Remastered • Horizon Zero Dawn: Complete Edition • inFAMOUS Second Son • Killzone Shadow Fall • LittleBigPlanet 3 • Metal Gear Solid V: The Definitive Experience • Middle-Earth: Shadow of Mordor • Mortal Kombat X • Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 4 • Need for Speed • Need for Speed Rivals • Nioh • One Piece: Pirate Warriors 3 • Plants Vs. Zombies: Garden Warfare 2 • Project CARS • Ratchet & Clank • Rayman Legends • Resident Evil 7 biohazard • Street Fighter V • Tales of Berseria • The Last of Us Remastered • Uncharted 4: A Thief’s End • Uncharted: The Nathan Drake Collection • Until Dawn • Watch_Dogs • Yakuza Zero
Если вы не знакомы с этой программой, то вам следует знать, что «PlayStation Hits» – это подборка из более чем 30 захватывающих игр для PlayStation 4, представленных по отличной цене. Начиная с эпических приключений и заканчивая семейными играми, линейка «PlayStation Hits» станет отличным способом приобщиться к культовым играм для самой популярной в мире игровой системы, распространяемым за 1.199 рублей. Причём доступны данные игры не только в PlayStation Store, но и розничных магазинах.
Sony открыла страничку в твиттере, посвященную двадцатилетию серии Ape Escape
Несколько часов назад Sony Interactive Entertainment Japan Asia открыла на социальной сети твиттер страничку, посвященную двадцатилетию серии Ape Escape. Первый оставленный твит гласит следующее: «Прошло 20 лет. Я всегда убегала, но неужели больше некому меня преследовать?». Сообщение сопровождалось нижеприведённым изображением.
Если вы помните, то в апреле мы сообщали, что официальный японский сайт серии был полностью обновлён. Данный нюанс, а также существование новой страницей в твиттере, посвященной юбилею, наводит на мысли, что новая часть серии Ape Escape уже находится в разработке.
И да, прошло уже четыре года с тех пор, как Entertainment Software Rating Board (ESRB) установили возрастной рейтинг Ape Escape 3, которую Sony Interactive Entertainment, по всей видимости, планировали перенести на PlayStation 4 в рамках программы PlayStation 2 Classics, однако до сих пор об игре ничего толком не слышно.
В последний раз студия Remedy Entertainment выпускала свои игры на консолях PlayStation в далёком 2003 году, когда состоялся релиз Max Payne 2: The Fall of Max Payne. С тех пор долгие годы финская студия сотрудничала с Microsoft и создавала игры исключительно для персональных компьютеров и американских консолей. Однако сейчас ситуация на рынке меняется и Remedy Entertainment стремится создавать мультиплатформенные проекты, о чём говорит грядущая Control и, как ни странно, Alan Wake. Да, вы всё правильно поняли, финны приняли решение выкупить права на франшизу у Microsoft и, по всей видимости, планируют выпустить первую часть и её спин-офф на консолях семейства PlayStation.
Франшиза обошлась Remedy в €2,5 млн, обе стороны согласны с условиями, им осталось лишь дождаться конца 2019 года, когда все бумаги будут подготовлены и права полностью перейдут в руки студии. Значит ли это, что игры серии посетят консоли PlayStation после стольких лет? Журналисты с игрового портала Eurogamer.net задали вопрос напрямую представителям Remedy, на что получили следующий ответ: «смогут перенести Alan Wake на разные платформы, если мы того захотим». Также разработчики добавили, что сейчас полностью погружены в процесс разработки Control, которая выйдет в следующем месяце, поэтому никаких анонсов ожидать от них пока что не стоит.
Узнайте больше о напарниках из второго дневника разработчиков Code Vein
Издательская компания Bandai Namco Entertainment опубликовала в сети второй дневник разработчиков Code Vein, в котором сотрудники студии Shift рассказывают о своём детище. На сей раз разговор зашёл о сопровождающих игроков NPC, также известных, как «партнёры». То, что изначально казалось нереальным, то есть создание персонажа, управляемого ИИ, который ходил бы за игроками по пятам и помогал им одолевать подземелья, в итоге стало краеугольной механикой новой игры. Для реализации задуманного им понадобилось настроить ИИ таким образом, чтобы он всегда следил за действиями игроков и правильно реагировал.
Иными словами, напарник должен был стать полезным инструментом, помогающим геймеру на пути к его цели. При этом необходимо было добиться того, чтобы они были самодостаточными, не нуждающимися в постоянном присмотре со стороны игрока. Таким образом, разработчики научили помощников сопоставлять их действия с действиями игроков. Они могут занять позицию между партнёром и стоящими вдалеке противниками, блокируя летящие снаряды, или просто начнут ждать, чтобы посмотреть, что именно предпримет играющий.
Обычно в требовательных играх, таких как Code Vein, NPC очень сильно раздражают игроков. Любое неправильное действие компьютерных болванчиков или странная фраза могут вызвать у геймеров шквал негодования. В случае с новой игрой Shift такого не происходит. Геймеры ничего не говорят о местных NPC, что стало красноречивым сигналом для разработчиков, который поняли, что они всё сделали правильно. Разумеется, не обошлось без хорошо выверенного баланса, поскольку отсутствие оного сделало бы игру легче и лишило людей, сидящих по ту сторону экрана, удовлетворения от достижения целей.
Напоминаем, что премьера игры намечена на 27 сентября текущего года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Олдскульные стратегические RPG Langrisser I и II выйдут на PS4 в следующем году
На днях издательская компания NIS America представила всеобщему вниманию сборник из обновлённых версий Langrisser и Langrisser II, который поступит в продажу в начале 2020 года на PlayStation 4. Langrisser – это серия стратегических ролевых игр, которая восходит к 1990-м годам. Однако на домашних консолях она не появлялась больше десяти лет. В последний раз о серии говорили, когда в 2005 году Langrisser III была переиздана на PlayStation 2.
С точки зрения игрового процесса ближайшим аналогом серии является Fire Emblem. Все крупномасштабные сражения разворачиваются на карте, поделённой на клетки, при этом у каждого типа юнитов есть свои сильные и слабые стороны. Игры серии – это не просто стратегии, где одни безымянные солдатики воют с другими, а сюжетно-ориентированные ролевые игры, в которых управляемые игроком персонажи влияют на происходящие вокруг них события.
В первой части игроки возьмут на себя управление Принцем Ледином, который пытается защитить родное королевство Балдея от зла, исходящего от империи Далсис. А во второй им предстоит оказаться между двух враждующих группировок в образе героя Элвина, стремящегося остановить кровопролитие и вернуть мир в родные земли. В основе обеих игр лежат классические истории о добре и зле, но теперь они могут похвастаться высоким разрешением, оркестровой музыкой, улучшенным игровым процессом, переделанным интерфейсом и множеством других полезных изменений.
NIS America обещает не только обновить визуальную составляющую, но и перевести обе игры заново, а заодно добавить кое-какой бонусный контент. Например, совершенно нового играбельного персонажа, подробнее о котором они расскажут чуть позже. Также вы можете посетить официальный англоязычный сайт игры, на котором в скором времени появятся новые подробности о проекте.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Смотрите первые 13 минут Control в новом видео от IGN First
Когда Control анонсировали в рамках пресс-конференции Sony на E3 2018, многие весьма скептически отнеслись к новому детищу Remedy Entertainment, однако чем чаще разработчики показывали проект публике, тем больше интереса он начал вызывать у игровой общественности. Ну а поскольку до релиза осталось чуть больше месяца, крупные профильные ресурсы, вроде IGN, принялись активно освещать деятельность финской студией, стремясь как можно раньше приобщиться к игре. Результатом сих действий стало свежее видео от IGN Frist, которое предлагает взглянуть на первые 13 минут загадочной приключенческой игры.
Глядя на свежие кадры, мы не можем не задаться вопросом: что же на самом деле происходит в Федеральном Бюро Контроля? Зловещая сила, известная как Шипение, вторгается в нашу реальность, убив большую часть служащих Бюро. И всё основное действо разворачивается внутри сурового, постоянно меняющегося здания, названного Самым Старым Домом. Кроме всего вышеописанного, и того, что главная героиня как-то связана с происходящими в Бюро событиями, о данном тайтле нам практически ничего не известно. И, несмотря на то, что до запуска осталось всего несколько недель, мы бы предпочли ничего не знать заранее, дабы не испортить себе впечатления от прохождения.
Напоминаем, что премьера Control намечена на 27 августа 2019 года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Знакомьтесь с будоражащими воображение концепт-артами нового проекта Playdead
Ни для кого не секрет, что студия Playdead, подарившая миру великолепные приключенческие сайдскроллеры Limbo и Inside, работает над новым проектом. Об этом представители датской студии поведала местным СМИ осенью прошлого года, после чего внезапно пропали с радаров. Но на днях официальный сайт Playdead разразился списком открытых вакансий, гласящий о том, что коллективу очень нужны 3D художники, графические программисты, мастера звуковых эффектов и люди, способные совладать с Unity.
Впрочем, интересное заключается не в этом, а в том, что в списке вакансий были спрятаны концепт-арты того самого проекта, стилистически сопоставимые с тем, что авторы публиковали в сети до этого дня. Очевидно, что главным героем игры будет некий астронавт, которому предстоит исследовать меланхоличный опустошенный мир, заглядывая в пещеры и наблюдая ржавый утиль, оставленный кем-то на берегу моря (названия вышеперечисленных объектов фигурировали в адресных строках, ведущих к файлам).
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Консольная версия The Bard’s Tale IV: Director’s Cut обзавелась новой датой выхода
Премьера консольной версии The Bard’s Tale IV с припиской Director’s Cut в названии должна была состояться в начале лета, однако в связи с покупкой студии inXile Entertainment компанией Microsoft все более или менее важные дела пришлось отложить. Теперь премьера намечена на 27 августа текущего года, причём как в цифровом формате, так и на физических носителях. Правда, дисковый релиз задержится до 6 сентября, но зато порадует коллекционеров заниженной стоимостью в €39.99 и наличием различных бонусов, вроде бумажной карты и DLC – The Firehorn, Kael’s Axe Puzzle Weapon, Red Boots и Bardic Brian’s Booty.
Напоминаем, что «режиссёрская версия» отличается от оригинала наличием новых подземелий, расширенного сюжета и нескольких совершенно новых разновидностей противников. Текущие уровни частично были переработаны, исправлен баланс (причём исправления коснулись не только противников, но и различных способностей, оружия и даже внутриигровой экономики).Также был изменён и улучшен пользовательский интерфейс, появилась возможность сортировать предметы в вещмешке, в игру была добавлена мелодия, с помощью которой можно пропускать труднопроходимые загадки. Визуально The Bard’s Tale IV станет ещё красивее благодаря обновлённому движку, а прежние баги и глюки, докучавшие игрокам, канут в небытие.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)