Sony анонсировала новую игру от создателей Heavy Rain – проект Beyond: Two Souls. Загадочный история повествует о девушке, которая обладает мощными паранормальными способностями, из-за которых ее преследуют спецслужбы. Проект, разрабатывающийся эксклюзивно для PS3, выход запланирован на 2013 год.
Также была опубликована подборка концепт-артов проекта.
Дэвид Кейдж из Quantic Dream надеется бросить вызов нашему сознанию с предстоящим эксклюзивом для PS3, Beyond. В беседе с EDGE Magazine, откровенный разработчик объяснил, что он не собирается предоставлять игрокам "фан"а, но вместо этого надеется предложить "осмысление". Очевидно, что он снова надевает свою философскую шляпу.
"Моя цель – удивить людей, дать им то, чего они хотят, не подозревая, что они этого хотят. Я хочу создать эмоциональное путешествие, уникальный опыт," – сказал он.
"Я не заинтересован в предоставлении им веселья, я хочу дать им смысл, я не собираюсь бросать вызов их пальцам, я хочу бросить вызов их умам".
Глава Quantic Dream сказал очевидную очевидность. Хотя если в игре будет такое же кривое управление, как в предыдущих двух играх, то пожалуй без вызова пальцам не обойдется.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Нет, анонс то опять таки был. Это просто информация, подогревающая интерес к игре, чтобы она была на слуху. Такое бывает, когда все интересное рассказали и больше нечего пока показывать. И поверь - будет ещё не раз. Ещё миллион раз перетрут хорошо ли, что игры превращаются в интерактивное кино, возьмут пару интервью у разработчиков и конечно же будут обсуждать искусство в играх. Так что можно сказать, что это начало.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Девид Кейдж, которому впору уже записывать свой собственный еженедельный подкаст, вновь высказал похвалы консоли PlayStation 3.
Для основателя Quantic Dream технологии стоят далеко не на первом месте, а потому он с большим удовольствием выпустит свой новый проект на уже раскрученной консоли, чем будет дожидаться выхода новой приставки.
"PlayStation 3 к тому же до сих пор остается очень мощной приставкой. С выходом Beyond люди снова удивятся от того, чего еще можно добиться на этой платформе".
"Я не особо заинтересован в технологиях. Я смотрю на них лишь постольку, поскольку это необходимо для воплощения моих творческих задумок. Это ведь в конце-концов всего лишь инструменты. Это всего-лишь ручка, с помощью которой мы пишем книгу. Если у вас нет идеи, никакие технологии не спасут вас от провала. Другой вопрос, если вам есть что сказать.
Касательно Beyond, я очень рад от того, что она выйдет в конце жизненного цикла консоли. Сейчас данная платформа обладает наиболее обширной фан-базой, и под капотом у нее есть определенный запас сил. В процессе разработки Beyond мы были до крайности удивлены тем, чего нам позволила достичь эта консоль - мы даже мечтать об отдельных фишках не могли. А что и говорить об обычных пользователях, которым Beyond преподнесет сюрприз?"
PlayStation Blog опубликовал заявление от руководителя студии Quantic Dream, в котором сообщается о том, что проект Beyond: Two Souls всего в нескольких неделях от создания альфа-версии.
"Это всегда очень важный момент для разработчиков, именно на этой стадии проект собирают в одно целое", говорит David Cage.
"Эта первая версия частенько имеет определённые проблемы, но это тот самый первый раз, когда можно увидеть игру полностью. После этого мы переходим ко второму этапу, к бета-версии, тогда проект становится похож на свой окончательный вариант".
Современные рекламные компании игр строятся по принципу: показать побольше, чтобы заинтересовать аудиторию. Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) к такому подходу относится не особенно хорошо, хоть и понимает, что совсем без демонстраций проекта Beyond Two Souls обойтись не получится.
«Я думаю, что не должно быть никакой подготовки к Beyond. Вы должны попасть в игру, зная настолько мало о ней, насколько это возможно. Как и остальные создатели игр, я хотел бы иметь возможность ничего не говорить и ничего не показывать, накрыв свою работу непроницаемым покровом, чтобы игроки начинали игру абсолютно с чистого листа, без какой-либо информации из трейлеров».
«Очевидно, что это, к сожалению, невозможно. Для людей, которые верят нам и которым понравился Heavy Rain, скажу – мы удивим вас, мы дадим вам то, чего вы ожидаете, даже не зная, чего именно вы можете ожидать».
В следующем году Дэвид Кейдж (David Cage) и студия Quantic Dream вновь продемонстрируют неординарный подход к созданию игр на примере проекта Beyond Two Souls. Молодая девушка Джоди Холмс становится объектом охоты некой военной организации из-за своих паранормальных способностей.
Живущая в ней нематериальная сущность по имени Айдин способна совершать различные действия на определенном расстоянии от тела носителя. В числе навыков уже удалось увидеть телекинез, пирокинез и вселение в другое тело. Но даже с такими способностями героине (которую, кстати, играет Элен Пейдж) приходится несладко, когда по ее следу пускаются военные, вооруженные по последнему слову техники.
Геймплей постараются сделать более динамичным и дадут игрокам больше возможностей для выбора. Интерактивные сцены, характерные для Heavy Rain, когда обстоятельства подталкивают игрока и заставляют его действовать, будут присутствовать и здесь. В иных случаях управлять предложат бестелесным спутником Джоди. При этом для исследования будет доступно определенное пространство, ограниченное местоположением героини, в пределах которого игроки смогут воздействовать с различными объектами, самостоятельно принимая решения и пробуя различные варианты достижения поставленной задачи.
Даже при изрядном количестве взрывов и экшен-сцен, главной частью игрового опыта будут не вау-эффекты и не скоростное нажимание кнопок, а сопереживание персонажам. А в умении заставить игроков сопереживать героям эти разработчики одни из первых. Разумеется, полная концентрация на одиночном игрвом опыте исключает наличие мультиплеера, даже в форме кооператива.
Несмотря на скептическое отношение Кейджа к гонке технологий игровой индустрии, Beyond Two Souls создается на новом движке, который сделает очередной PS3-эксклюзив красивее предыдущей работы. Однако уровень погружения в игровой процесс, как и прежде, будет достигаться больше за счет скрупулезной анимации игры актеров и грамотной режиссуры.
Основатель и генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) сказал, что Beyond: Two Souls затронет больше стран, чем Heavy Rain. Место действия Heavy Rain - Филадельфия, в то время как в Beyond: Two Souls - весь мир. Но основная часть событий все же будет происходить в США. Перемещаться придется намного больше. Игра будет путешествием, как в физическом смысле, так и в эмоциональном.
На вопрос о том, почему же они не использовали готовый движок Heavy Rain, а взялись за разработку нового, Дэвид Кейдж сказал, что это было безумием. Не ради денег и славы, просто им нравится пытаться выйти за границы. Он сказал, что с точки зрения бизнеса это был абсурдный поступок, но команда пылких людей не стала делать "то, что должно" и сделала по-своему.
Еще в июне прошлого года поползли слухи о том, что второй голливудской звездой, которая участвует в создании нового проекта от Quantic Dream, стал Уиллем Дефо (Willem Dafoe).
И только сегодня Sony подтвердила, что Уиллем Дефо действительно исполнил роль одного из персонажей психологического триллера «За гранью: две души» (официальное русское название игры). Знакомый зрителям своими ролями в блокбастерах «Взвод» и «Человек-паук», в этом проекте Дефо составит компанию звезде фильмов «Джуно» и «Начало» Эллен Пейдж (Ellen Page), которая, как уже давно известно, стала прообразом главной героини игры Джоди Холмс.
Оформившие предварительный заказ на стандартное издание игры в подарок получат Beyond: Two Souls Special Edition, которое включает:
* Копию игры * Стилбук * Видео о создании * Саундтрек * Динамическую тему * Набор аватар PSN
Также было объявлено о том, что релиз игры состоится 8 октября 2013.
У меня отличные новости! Оказывается, что легенда Голливуда Уиллем Дефо сыграет свою роль в Beyond: Two Souls несмотря ни на что. Несмотря на завернения основателя Quantic Dream Дэвида Кейджа в прошлом году, Sony подтвердила, что звезда будет играть Натана Докинза, правительственного ученого, который анализирует все странности, что случаются с главной героиней Джоди Холмсом (Эллен Пейдж) в предстоящем PlayStation 3 эксклюзиве.
"Эллен и Уиллем были взяты на эти роли исключительно за их огромный талант, и они приносят с собой ту же страсть и преданность, которую вы видите в кино," сказал Кейдж в пресс-релизе. «Никогда прежде я не видел действующих лиц такого калибра в видео-игре".
По данным PlayStation Blog, персонажи двух актеров образуют прочные отношения на протяжении всего приключения. "На более поздней стадии разработки мы должны ещё многое сделать, чтобы показать взаимосвязь между Натаном и Джоди в игре, но достаточно сказать, что они образуют убедительный тандем, который вместе может предоставить вам одну из самых уникальных и мощных сцен, которую вы еще не видели в играх" - добавил продукт менеджер Александр Росс.
Чтож, игра выходит 8 октября в Северной Америке. Вы уже можете оформить предзаказ на GameStop, это воздастся вам дополнительными 30-ю минутами геймплея. Пока непонятно, что эти бонус сцены повлекут за собой, но платформодержатель обещает, что подробности будут озвучены в ближайшее время. Кроме того, предварительные заказы будут автоматически дополнены специальными Steelbook'ами, которые включают различные видео "за кадром", саундтрек, динамическую тему, и некоторые PSN аватары. Также пока что еще нет точной даты европейского релиза.
Quantic Dream показала прессе Beyond Two Souls в первый раз с момента анонса. Стали доступны три ролика из нового проекта Девида Кейджа (David Cage). Первый из них покажет сцену Lab Test из Beyond Two Souls, где маленькую Джоди Холмс (Jodie Holmes) тестируют для определения уровня ее паранормальных способностей.
Второй ролик посвящен боевым сценам в игре. Кейдж решил отойти от QTE-событий - контекстная боевая система задействует правый аналоговый стик. Например, если кто-то замахивается на вас бейсбольной битой, нужно передвинуть стик в нужном направлении для блокировки удара.
Третий видеоролик озаглавлен "Побег из госпиталя". Он посвящен побегу из весьма мрачного госпиталя, где начался пожар. Для этого Джоди использует свои сверхъестественные способности. Вместе с этим ее преследуют страшные видения.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Большинство из новых скриншотов и артов Beyond Two Souls показывают нам отрезок игры под названием Homeless, в котором Джоди Холмс (Jodie Holmes) вынуждена вести бездомное существование среди бомжей.
Этот эпизод игры будет очень эмоциональным - жизнь на улице тяжела посреди зимы в безразличном городе. Другие изображения показывают испытания в лаборатории и горящий госпиталь.
После показа Beyond Two Souls, что произошло в Париже в офисе Quantic Dream, у нас есть немало свежих деталей и подробностей этого проекта. Вы можете ознакомиться с ними ниже.
История рассказывается в "хронологическом беспорядке", информация подается вне логической последовательности. Иногда вы будете видеть последствия раньше причин - игрок должен сам найти ответы. Самое главное - "вы не сможете наблюдать пассивно" за развитием сюжета.
В игре будет 40 версий Джоди Холмс (Jodie Holmes), начиная от маленького ребенка и заканчивая взрослой женщиной. Сюжет покрывает 15 лет ее жизни, персонаж Уиллема Дефо (Willem Dafoe) - Натан Доукинс (Nathan Dawkins) - также будет стареть.
Beyond Two Souls продлится 12-15 часов, в зависимости от ваших выборов. В игре будет больше исследования, чем в Heavy Rain, действие развернется в разнообразных локациях.
По сообщениям журналистов с показа игры, Джоди сможет местами управлять транспортом, ездить на лошади, лыжах и мотоцикле.
Девид Кейдж (David Cage) решил почти полностью избавиться от QTE. Новая система управления позволяет игроку догадаться самому, что нужно делать, без отображения нужных кнопок на экране. В бою вы будете использовать правый стик, двигая его в нужном направлении - время слегка замедляется в этот момент.
В игре, вам придется часто использовать Эйдена (Aiden) - загадочного призрака, с которым Джоди связана "эфирной" нитью. Это взаимодействие является основой механики Beyond Two Souls. Вы можете переключаться на Эйдена, и использовать его способность проходить сквозь стены, воздействовать на объекты и считывать прошлое трупов. Эйден также видит ауру людей, и в одной сцене вселяется в лаборанта, что дает вам возможность им управлять.
Очередная новость связана с обложкой игры (маркетологи от Sony усердно трудятся и хотят всем угодить). Вот и сейчас они хотели видеть на обложке игру Джоди с оружием в руках. Один из руководителей Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) в интервью Gamespot обосновал категорический отказ компании от этой идеи:
«Да, в Beyond: Two Souls есть экшен-моменты. Но если сделать обложку в экшен-стиле, то что, например, подумает жена, взглянув на нее? "А, все понятно, очередная твоя стрелялка" Мы хотели быть уверенными в том, что нам удалось передать все это разнообразие тем, поднимаемых в Beyond: Two Souls, и общую уникальность проекта».
Выглядит игра просто потрясающе! Даже не верится, что это старушка плойка. Актеры играют великолепно, я уже представил себе корявую и невыразительную локализацию наших горе переводчиков. Потому если уж брать игру, то из-за бугра.
Я вообше не большой фанат творчества Джони Кейджа, его Fahrenheit я еле прошел с его уродским, кривым управлением. А Heavy Rain я забросил из-за все того же кривого управления и невообразимой скуки. В той же MGS ролики длятся непростительно долго, но все компенсируется отличным геймплеем и хорошим сюжетом. "Дождь" показался мне мутным и слишком медлительным на события. Возможно я ошибаюсь и мне просто следовало как следует разыграться, однако такой опыт уже был. Может быть дам Кейджу второй шанс с Beyond, если в этот раз не получится - значит не мой жанр.
По сообщениям Девида Кейджа (David Cage), его игра Beyond Two Souls - самый крупный проект по захвату движений (Motion Capture) из известных на данный момент. Снятие Motion Capture для Beyond Two Souls заняло 12 месяцев для более чем 300 игровых персонажей, что в общей сложности составило около 23 000 уникальных анимаций.
"Это число совершенно, абсолютно сумасшедшее", - говорит Кейдж. "Мы поняли это впоследствии, к несчастью, но это был сумасшедший объем работы". Большинство анимаций в Beyond уникальные, в отличие от других игр, где часто применяются повторяющиеся анимационные последовательности.
Кейдж хотел, чтобы актеры чувствовали себя свободно, поэтому на них не было ничего, кроме специальных костюмов, 18 маркеров на теле, и 90 точек на лице.
"Таким образом, у нас был полный, постоянный захват игры актеров, что никогда ранее не делалось в видеоигре, на таком уровне", - рассказал Кейдж. "Это также самый крупный проект по захвату актерской игры из когда-либо сделанных, насколько я знаю".