Последний проект Quantic Dream, Beyond: Two Souls неожиданно получил рейтинг R18 + от Австралийского совета по классификации. В соответствии с этой классификацией, игра содержит повышенный градус насилия и демонстрацию употребления наркотиков, а так же умеренную демонстрацию секса и наготы.
Рейтинг должен предупреждать потребителей об "угрозе демонстрации сексуального насилия и употребления наркотиков в игре".
Чтобы было веселее скоротать время до выхода игра, Quantic Dream опубликовала новый выпуск дневников разработчиков, в котором актеры Уиллем Дефо (Willem Dafoe) и Эллен Пейдж (Ellen Page) обсуждают своих персонажей под нарезку игровых моментов.
Основатель Quantic Dream, Дэвид Кейдж в ходе лекции во время BAFTA games, проходящей в Лондоне, рассказал о том, что прежде, чем состоялся релиз Heavy Rain в 2010 году в качестве PS3-экслюзива, игра была отвергнута компанией Microsoft из-за тематики похищения детей.
Microsoft первоначально была нацелена на работу с французской студией после релиза Fahrenheit, интерактивной драмы, запущенной студией Quantic Dream в 2005 году.
"Они по-настоящему обожали Fahrenheit, и у них действительно были намерения совместо с нами что-нибудь создать.", - сказал Кейдж. Несмотря на заинтересованность в работе со студией, Кейдж заявляет, что Microsoft 'отпугнуло' смысловое наполнение, которое вращается вокруг похищения ребенка. "Они не хотели скандала", - сказал Кейдж.
"Microsoft - превосходная компания, я не жалуюсь и не критикую", - добавил он, указывая на то, что у обеих компаний были разные видения того, чего они хотели добиться вместе с Heavy Rain. Описывая ощущения, Кейдж сказал: "Это походило на то, знаете ли, что мы действительно не можем работать вместе."
Студия позднее начала рабочее сотрудничество с Sony - издателем, который, как сказал Кейдж, был более восприимчив к потенциально спорным темам игры. По словам Кейджа, студия была в состоянии описать для Sony, что Heavy Rain 'может быть очень эмоциональным, но игровые темы не должны быть вульгарными', добавив, что и студия, и издатель 'могли понять друг друга, и вот так произошло становление игры Heavy Rain'.
Дэвид уже не знает чем привлечь народ к своему творчеству. Начинает какие то небылицы рассказывать. Лично я в первый раз слышу, что QD работала с Майками.
Компания Sony объявила, что 2 октября 2013 года в европейском PSN (1 октября в Северной Америке) станет доступна демоверсия Beyond: Two Souls. В ней будет содержаться два уровня. В первом предстоит играть за очень молодую Джоди (Jodie) и Айдена (Aiden), принять участие в правительственном эксперименте. Во втором необходимо помочь повзрослевшей на несколько лет героине избежать захвата агентами правительства.
Также было опубликовано два видео о разработке игры. В одном рассказывают о создании дизайна персонажей и окружения, в другом - о сложностях захвата движений.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Sony и Quantic Dream выпустили ТВ-рекламу PS3-эксклюзива Beyond Two Souls, которая длится 1 минуту. В ней главная героиня игры Джоди Холмс (Jodie Holmes) рассказывает о своем загадочном даре, нелегкой судьбе и тяжелой жизни. Зрелищная реклама демонстрирует многие передряги, с которыми игрок столкнется в Beyond Two Souls. Проект выходит 8 октября этого года.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В интервью с французским сайтом Le Figaro и Дэвидом Кейджом, была представлена информация, что бюджет разработки Beyond: Two Souls составил 20 миллионов евро (чуть более 27 миллионов долларов). С одной стороны такой бюджет может показаться довольно внушительным, но с другой стороны он достаточно небольшой, учитывая представление игры как виртуального фильма. Поскольку звездная команда проекта в лице Эллен Пейдж и Уиллема Дефо обоснованно имеет высокий оклад (хотя они снимались в последнее время в низкобюджетных картинах вроде Супер (Эллен Пейдж) и 4:44 Последний день на Земле (Уиллем Дефо)), было бы интересно узнать, какая сумма из этого бюджета зарезервирована исключительно за их работу в проекте.
Для сравнения, стоимость разработки Heavy Rain составила 16,7 миллиона евро (22, 2 миллиона долларов), так что можно сказать, что цена не сильно выросла, учитывая привлечение голливудских актеров и существенное улучшение визуальной составляющей проекта.
Sony представили короткий трейлер специального издания Beyond: Two Souls, которая поступит в продажу уже 11 октября:
В издание войдут:
сама игра в премиум-стилбуке;
дополнительный игровой эпизод продолжительностью около получаса, в котором игроки смогут проверить свои навыки в нахождении способов быстрого решения возникших проблем, помогая Джоди и Айдену пройти серию жестоких учебных миссий;
видеоролики о создании игры с участием директора/сценариста Дэвида Кейджа и актеров Эллен Пейдж и Уильяма Дефо;
официальный саундтрек;
динамическую тему для меню XMB;
набор аватаров.
Вы можете оформить предварительный заказ на русскую версию специального издания Beyond: Two Souls по этой ссылке.
Вот все никак не могу решиться оформить предзаказ. Игра неоднозначная и намешали всякого дерьма в нее. К тому же слишком много негативных отзывов об игре. Скорее бы вышла демо версия игры нашем PSN, тогда уже можно было бы думать.
Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил, что его грядущую игру для PS3 Beyond: Two Souls можно будет пройти, вообще не беря в руки джойстик. К PS3 по Wi-Fi через соответствующее приложение можно будет подключить смартфон на iOS или Android и пройти всю игру на нем в упрощенном виде.
Решение добавть такую опцию Кейдж пояснил тем, что "не все родились с Dualshock в руках". "Вы соединяетесь с консолью по Wi-Fi, и можете пройти весь синглплеер с iPhone, если хотите...используя всего один палец. Интерфейс, само собой, будет максимально упрощен, а игра - очень легкой и пассивной,"- сказал он. Beyond: Two Souls поступит в продажу 8 октября.
Ахахаха! Девид Кейдж, что ты делаешь? Ахаха! Прекрати! Не могут реализовать нормальную привязку PS3 + PSV, зато сделали совершенно ненужную привязку к планшетам.
То есть с планшетом в руках родиться можно, а к нормальному джойстику привыкнуть нельзя? С другой стороны, фишка необычная, с такой привязкой в первую очередь в мультиплеер с удовольствием поиграла бы. Но QD никогда не славились хорошим управлением, так что планшет будет выполнять роль пульта от телевизора для красивого кино.
Я вообще был бы рад пройти игру в коопе PS3 + PSV. Просто есть обе приставки. К тому же смартфон у меня один и нужен по работе постоянно. Кооперативная игра батарейку на нем посадит мгновенно, а на PSV 3-4 часа игры и не жалко. Особенно если к другу поиграть пришел. Да и как я уже говорил на PSV можно было бы реализовать не только сенсорное управление, но и полное с участием физических кнопочек, задней сенсорной панели и.т.д. И не пришлось бы тащиться с собой Dualshock (PSV то всегда в сумке), делить экран пополам, сажать батарею на смарте.
To Ranny, видео со специальным изданием я выкладывал два дня назад.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Sony подтвердила, что в европейской версии Beyond: Two Souls будет не доставать некоторого материала, который останется в американской версии игры.
Причина та же, что и в случае с цензурированием The Last of Us в регионе - Sony боится раздражительно чувствительных европейских цензоров. В частности, платформодержатель хотел убедиться, что игра будет соостветствовать рейтингу PEGI 16.
"Присутствуют только 2 корректировки между версиями игры для ЕС и Америки, исчисляющихся 5-10 секундами геймплея, который не был удален, а просто был немного отредактирован, чтобы соостветствовать рейтингу PEGI 16", - сказал продакт-менеджер Росс Александер для блога PlayStation.
"В случае с Beyond, мы хотели сделать игру доступной для наибольшего возможного количества людей, отсюда и использование рейтинга PEGI 16. Те 5-10 секунд, о которых я упоминал выше, повышали наш рейтинг до PEGI 18, так что имело смысл внести эти 2 очень незначительных изменения, чтобы получить рейтинг 16."
"Я могу заверить вас, что это никаким образом не скажется на истории игры и что, если бы не знали, что эти сцены были изменены, вы даже не заметили бы этого."
В сети появилось новое видео Beyond: Two Souls, в котором продюсер Гийом де Фондомье рассказывает об отличиях нового проекта студии Quantic Dream от предыдущего. На территории Европы игра появится в продаже уже 11 октября.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Компания Sony и студия Quantic Dream представили релизный трейлер к психологическому триллеру Beyond: Two Souls, выход которого состоялся сегодня в Северной Америке в эксклюзивной версии для игровой приставки PlayStation 3.
С обзорными оценками и нашим обзором на проект вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня был снят запрет на публикацию онлайновых обзоров психологического триллера Beyond: Two Souls, который создается силами студии Quantic Dream в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 3: