Выглядит игра просто потрясающе! Даже не верится, что это старушка плойка. Актеры играют великолепно, я уже представил себе корявую и невыразительную локализацию наших горе переводчиков. Потому если уж брать игру, то из-за бугра.
Меня тоже с самого первого ролика терзают сомнения по поводу локализации в нашей стране. Не то, чтобы озвучка Heavy Rain мне не понравилась, но все же. Уж очень мне приглянулась игра. Обязательно буду брать.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Игра Beyond Two Souls была избрана как Official Selection (Официальный Выбор) для кинофестиваля Tribeca Film Festival. Это что-то вроде звания или награды. Но самое интересное то, что Sony будет показывать игру на этом кинофестивале, который пройдет 17-28 апреля в Нью-Йорке (демонстрация Beyond состоится 27 апреля).
Разработчики продемонстрируют новую одночасовую сцену из Beyond Two Souls, свежий трейлер проекта, также представят рассказ о разработке и ответят на вопросы по игре. Первым игровым проектом, который был выбран в качестве Official Selection для Tribeca Film Festival, был L.A. Noire в 2011 году.
Можно подумать, что разработка Beyond Two Souls стоила очень дорого, но глава Quantic Dream Девид Кейдж (David Cage) говорит, что это не совсем так, и бюджет игры умеренный. По его словам, Beyond Two Souls лишь "чуть-чуть дороже", чем Heavy Rain.
"Я не знаю, обнародован ли бюджет [Beyond Two Souls], но он очень и очень умеренный", - сказал Кейдж изданию CVG. "Мы делаем сложные игры, но я не думаю, что они очень дороги по сравнению с другими проектами [на рынке]".
Несмотря на голливудских актеров и созданный заново движок, студии удалось удержать стоимость разработки на приемлемом уровне. "Проект дешевле, потому что мы стали делать лучше то, что мы делаем. Мы сосредоточены на инструментах и уделяем большое внимание нашим расходам", - добавил Кейдж.
Бокс-арт Beyond: Two Souls сделает переход от больших пушек
У всех бывают плохие дни, но для протагониста они являются регулярными. Духовно связанная с таинственной потусторонней сущностью, героиня Эллен Пейдж преследуется правительством. Неудивительно, что на обложке она выглядит мрачной.
«Beyond будет историей двух персонажей, – рассказал Кейдж в интервью ign.com. – Историей их взаимоотношений. Историей о том, как оказываешься с кем-то неразрывно связан до конца жизни, и приходится как-то управляться с этим, и примиряться».
Sony покажет части игры на Tribeca Film Festival в Нью-Йорке в эти выходные. В дополнение к скринингу, на мероприятии появится группа в составе режиссера Дэвида Кейджа и актрисы Эллен Пейдж. Все события будут транслироваться он-лайн на PlayStation Blog, так что готовьтесь к получению дополнительной информации.
Sony и Quantic Dream предприняли интересную маркетинговую акцию, разослав в некоторое число игровых изданий огромные фолианты из 2000 страниц, представляющие собой сценарий Beyond Two Souls. Правда, все страницы в них абсолютно пустые (см. фото в галерее).
Видимо, таким способом Sony хотела показать, насколько велик сценарий Beyond Two Souls - ну а заодно и привлечь внимание к проекту. Оценить Beyond Two Souls можно будет 8 октября на PS3.
В сети появился короткий рекламный ролик с демонстрации игры на Tribeca Film Festival, в котором героиня Эллен Пейдж совершает прыжок веры, находясь в горящем здании.
Ролик выложили зрители фестиваля, официальный анонс ожидается позже.
Презентация Beyond: Two Souls на Tribeca Film Festival состояла из двух частей. Сначала показали 35 минут геймплея, а затем провели сессию вопросов и ответов с людьми, участвующими в создании проекта.
Первое видео содержит кусок прохождения, где отчаявшаяся Джоди (Jodie) живет с бездомными и попадает в опасные ситуации. Во втором видео вы найдете кадры сопоставления игры актеров во время захвата движений и получившиеся сцены. Не пропустите предыдущий трейлер. Релиз игры состоится 8 октября 2013 года эксклюзивно для PS3.
Видео №1:
Видео№2:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Beyond Two Souls от Quantic Dream, несомненно, выглядит очень хорошо. Одна из причин этого в том, что движок Beyond Two Souls использует некоторые идеи из технологии Quantic Dream для PS4 - об этом сообщил глава студии Гильом де Фондамье (Guillaume de Fondaumière) в разговоре с Destructoid.
"Во время изучения PS4 у нас появились новые идеи, и мы упорно трудились, чтобы реализовать их в движке Beyond", - сказал Фондамье. Quantic Dream получила девкит PS4 достаточно давно, одной из первых студий.
Однако, в своем PS4-тайтле компания будет использовать новый движок, а не апгрейд движка Beyond, сообщил Фондамье.
Также в ходе презентации Beyond: Two Souls на кинофестивале Tribeca Film Festival глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) сообщил продолжительность игры. Ее прохождение займет около 10 часов.
Он также сказал, что 75% игроков, начавших играть в предыдущий проект студии - Heavy Rain, прошли его. По словам Дэвида, обычно эта цифра в районе 20%. Столь высокий уровень он объяснил желанием людей увидеть конец и узнать, что будет дальше.
На кинофестивале Tribeca Film Festival глава Quantic Dream Гильом де Фондамье (Guillaume de Fondaumiere) повторил еще раз, что студия не делает сиквелы. При этом, Гильом сообщил, что их "френчайз" - это Девит Кейдж (David Cage) и название Quantic Dream - фанаты узнают эти вещи.
"Мы не принципиальные противники сиквелов. Мы не делали их до сих пор, потому что истории, которые мы хотели рассказать, были, по сути, завершены", - сказал Фондамье изданию GameSpot. "Этан Марс (Ethan Mars) теряет другого сына? Знаете, это не имеет смысла".
"Мы думаем, что наш френчайз - это Quantic Dream и Девид Кейдж. И это то, чего мы пытаемся достичь игру за игрой", - добавил Фондамье. "Вы видите это развитие, и фанаты следят за нами. И поэтому бренд - действительно Quantic и Девид Кейдж, и это то, что мы продвигаем. Хотелось бы надеяться, что это работает".
В интервью VG247 Девид Кейдж (David Cage) из Quantic Dream признался, что не разрабатывает игры ради денег. Кейдж делает это из-за страсти к играм, ради самовыражения. Геймдизайнер сказал, что во время работы над Heavy Rain он превратился в настоящего писателя. Последняя работа Кейджа - это Beyond Two Souls.
"Я добавляю очень много от самого себя в игры, которые мы делаем", - поделился Кейдж. "Я не работаю, как наемник. Я не делаю игры ради зарабатывания денег. Я делаю игры из-за страсти, потому что хочу поделиться чем-то, потому что у меня есть, что рассказать".
"Я действительно чувствую, как будто стал писателем в случае с Heavy Rain", - продолжил Кейдж. "До этого я не знал, что я хотел сказать, о чем я хотел разговаривать". До Heavy Rain Кейдж заимствовал вещи из других источников. "Я обнаружил при работе над Heavy Rain, что я мог говорить о себе, и что легче писать про вещи, которые ты знаешь, которые ты испытал сам".
Еще Кейдж очень благодарен Sony за то, что она не заставила его делать сиквел Heavy Rain: "Я действительно благодарен им за это", - сказал он. Сиквела Heavy Rain никогда не было в планах, хотя игра заработала 100 млн долл.
В ходе E3 2013 Sony опубликовала новый трейлер психологического триллера Beyond: Two Souls, который создается силами студии Quantic Dream в эксклюзивной версии для консоли PlayStation 3.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В данном видео рассказывают об управлении Beyond: Two Souls, которое сильно отличается от того, что было в Heavy Rain. Нажатия кнопок были заменены использованием правого аналогового стика, когда время приостанавливается необходимо наклонить его в нужном направлении. Также говорится о геймплее за Айдена (Aiden), демонстрируются его возможности.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
На E3 2013 был представлен новый геймплей Beyond: Two Souls. Демонстрируется миссия, в которой Джоди (Jodie) нужно убить лидера террористов в Сомали. Игра выйдет 8 октября 2013 года для PS3.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Цена предзаказа Beyond: Two Souls в онлайн магазине Sony была почти в два раза ниже обычной розничной цены игры. По крайней мере, так было в июне, но сейчас Sony решила отказаться от своего щедрого предложения и отменила цену предзаказа в 35$.
Теперь она поднимется до уровня 59.99$. Но не спешите завидовать тем, кто успел сэкономить. С отменой старой цены компания отменила и все заказы, вернув деньги покупателям с купоном в 5$ для онлайн магазина Sony.
В письме об отмене заказа говорится, что низкая цена отображалась из-за ошибки на сайте.
В сети было опубликовано видео в котором разработчики и актеры (Эллен Пейдж (Ellen Page), Уиллем Дефо (Willem Dafoe)), участвующие в создании Beyond: Two Souls, рассказывают о проекте. Можно увидеть различные арты, немного геймплейных моментов и процесс захвата движений.
Кроме того, появилось финальное изображение стилбука из издания Special Edition:
Трейлер Beyond: Two Souls, показанный ранее на E3 2013, теперь доступен с русской озвучкой. Локализованное название проекта от студии Quantic Dream - За гранью: Две души. Игра выйдет в октябре 2013 года полностью на русском языке только для PS3. Также в низу имеется изображение обложки стилбука из российского специального издания, состав которого аналогичен западному.
Представлено еще одно видео о создании Beyond: Two Souls. В нем разработчики говорят об игровом процессе и управлении, которое стало более интуитивным.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
David Cage анонсировал режим для двоих в Beyond: Two Souls. В нем, одному из игроков дадут в управление призрака Эйден. Режим на двоих позволит использовать смартфоны и планшеты в качестве контроллеров.
Когда пользователь будет играть в одиночном режиме он сможет переключаться между Джоди, главной героиней игры, и Эйден, духом привязанным к ней. В режиме для двоих управление будет передаваться нажатием треугольника. Два игрока не смогут играть одновременно, то есть это не совсем кооперативный режим.
David Cage надеется, что это позволит наблюдателям сильнее погрузится в игру.
Чтобы играть на планшете или телефоне, вам придется скачать специальное приложение, которое позволит выполнять все игровые действия с помощью сенсорного экрана. В режиме для двоих оба игрока смогут использовать планшет или смартфон.
На официальном канале PlayStation появился новый дневник разработчиков Beyond: Two Souls, в котором Quantic Dream рассказывают о создании саундтрека игры.
Ну и немного о веселом. Сразу же после своей пресс-конференции в рамках выставки Gamescom 2013, компания Sony Computer Entertainment устроила беседу с журналистами по теме роли повествования и сюжетной составляющей в современных видеоиграх.
И пока Дэвид Кейдж рассказывал о своем грядущем проекте Beyond: Two Souls и всячески хвалил PlayStation 4, глава SCE Worldwide Шухей Йошида заснул на глазах у публики. В настоящее время различные PlayStation-порталы выкладывают это забавное видео:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)