Издание Kotaku, ссылаясь на своего информатора в BioWare, опубликовала информацию, согласно которой, в новой игре серии Dragon Age будет присутствовать мультиплеер.
Пока не известно, идет ли речь непосредственно о третьей части или о каком-нибудь мультиплеерном спин-оффе. Зато, сообщается, что игра, предлагающая как PvE, так и PvP опыт, создается на базе движка Frostbite 2.0, и о том, что, играя за некоторых персонажей, можно будет превращаться в драконов.
Студия HanbitSoft уже обронила пару слов о разработке сиквела Hellgate, а теперь становятся известны новые интересные подробности. Судя по всему, проект будет достаточно дорогой — компания приобрела недешевую лицензию на движок Unreal Engine 3 и пообещала сделать вселенную игры еще более страшной и пугающей.
Как известно, HanbitSoft выкупили Hellgate у разорившейся Flagship Studios. Новые разработчики признались, что у игры была масса технических проблем, и развивать ее дальше не было никакой возможности. Так что сиквел будет делаться с нуля. Но в плане дизайна Hellgate 2 останется верен традициям — ведь интересный стиль всегда был одной из сильных сторон серии. Других подробностей
... Читать дальше »
Это было почти неизбежно, но до сих пор разработчики проекта Diablo 3 лишь бросали неопределенные фразы о создании версии игры для консолей. Теперь же Джощ Москейра (Josh Mosquiera) из Blizzard напрямую заявил, что такие работы действительно ведутся.
Неприятной частью новости для консольщиков станет разве что состав команды, занимающейся портированием – их пока всего три человека, так что в ближайшее время выхода консольной версии точно ждать не стоит.
«Мы пока не анонсируем ее, поскольку в настоящее время нас буквально три человека. Однако, мы пытаемся создать лучшую консольную команду в Blizzard. Blizzard действительно серьезно настроена выйти на консольный рынок».
... Читать дальше »
Исполнительный продюсер EA Partners - Джефф Гамон - рассказал об идее потенциального ремейка оригинального Syndicate:
"Существуют рамки, в пределах которых мы можем сделать ремейк оригинального Syndicate и платформы, более подходящие для этого - чем консоли. Оригинальная игра была такой классической. Мы можем сделать ее ремейк.",
"Но я не считаю, что это должен быть обязательно точно такой же жанр. Если бы мы начали делать ремейк, то выбрали бы другие платформы более подходящие для ремейка, нежели консоли."
На потенциальный релиз на РС и iOS, Гамон сказал, что у этой затеи есть потенциал. "Мы не ограничены в этом плане, но пока это все только теоритически
... Читать дальше »
Выхода Space Marine я очень ждал. Прямо таки огорчался из-за очередного переноса выхода игры, но думал, что все это во благо – парни из Relic обязательно выпустят конфетку, все-таки давно мы не играли в TPS по вселенной Warhammer 40K. В общем-то, никогда не играли. Давайте не будем о печально известном FPS - Fire Warrior. Relic взялись за создание великого события для фанатов «Вахи». Что получилось в итоге? Давайте разберемся.
Обзор игры, вышедшей совсем недавно. Постапокалипсичный мир, оплот цивилизации от id Software, действующее в своих интересах правительство и стремящиеся со всем этим покончить повстанцы, мутанты, люди-будущего, пришедшие из прошлого. Добро пожаловать в мир Rage!
Все идет к тому, что выход многообещающей MMO-игры Warhammer 40.000: Dark Millennium Online состоится не раньше наступления 2013-го года. Последний раз игра показывалась на публике еще в июне месяце в рамках E3 2011. С тех самых пор THQ и Vigil Games не делились новой информацией на тему своего масштабного онлайнового проекта.
Лишь вчера на официальной страничке Dark Millennium Online наметилось хоть какое-то движение. THQ наградила свое многопользовательское детище ориентировочной датой выхода. Если верить неожиданному информационному всплеску, то DMO должна поступить в продажу в первом квартале 2013-го года. Указанную на сайте дату – 31-е марта – можно всерьез не рассматривать,
... Читать дальше »
Рикард Йоханссон (Rickard Johansson), главный дизайнер Syndicate, заявил, что разработчики в проекте не собираются щадить игроков и делают шутер, который по сложности будет превосходить большинство других игр. Причем, как говорит Рикард, эта самая сложность не заключается в каких-нибудь бесконечно возрождаемых врагах — все дело в продвинутом искусственном интеллекте.
Йоханссон отмечает, что игрокам предстоит постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям: одни противники предпочитают грубую силу, другие используют различные технологии, для третьих оружием становится агрессивность и ловкость, а четвертые полагаются на управление подразделениями.
Компания EA сообщила дату выхода проекта Syndicate, являющегося перезагрузкой френчайза, популярного в начале 90х годов. Проект, о котором долгое время предпочитали помалкивать, на самом деле находился в работе уже два года, так что ждать его осталось не так уж долго. Игра выйдет на РС, Xbox 360 и PS3 в феврале следующего года: 21го числа в Северной Америке и 24го в Европе.
В прошедшую пятницу компания Blizzard Entertainment объявила о том, что релиз долгожданной RPG переносится на начало 2012-го года.
Майк Морхейм, президент компании Blizzard, сделал следующий комментарий: "Я уверен, что эта новость не стала для общественности полной неожиданностью, но несомненно многие из вас очень надеялись всё-таки увидеть игру в продаже в этом году. Говоря откровенно, надеялись и мы сами."
Напомним, что в феврале текущего года разработчики планировали релиз игры всё-таки в 2011-ом, но никогда не утверждали это наверняка. И, судя по всему, не зря. На последнем собрании всех работников, задействованных в создании Diablo 3, было принято решение, что к
... Читать дальше »