Рикард Йоханссон (Rickard Johansson), главный дизайнер Syndicate, заявил, что разработчики в проекте не собираются щадить игроков и делают шутер, который по сложности будет превосходить большинство других игр. Причем, как говорит Рикард, эта самая сложность не заключается в каких-нибудь бесконечно возрождаемых врагах — все дело в продвинутом искусственном интеллекте.
Йоханссон отмечает, что игрокам предстоит постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям: одни противники предпочитают грубую силу, другие используют различные технологии, для третьих оружием становится агрессивность и ловкость, а четвертые полагаются на управление подразделениями.
Все это заставит игрока постоянно менять тактику и не останавливаться на единственном способе убийства. Игроки будут стрелять из футуристического оружия и использовать различные гаджеты. При этом характеристики арсенала можно будет улучшать, равно как и собственные способности — при убийстве врагов нужно будет забирать их нейрочипы и открывать доступ к новым умениям.
Syndicate выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в начале 2012 года.