Пятница, 29.03.2024, 10:59

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [16]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [6]
PlayStation 2 [4]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [47]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [13]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » X-Box 360

Обзор Space Marine (Xbox 360)


Выхода Space Marine я очень ждал. Прямо таки огорчался из-за очередного переноса выхода игры, но думал, что все это во благо – парни из Relic обязательно выпустят конфетку, все-таки давно мы не играли в TPS по вселенной Warhammer 40K. В общем-то, никогда не играли. Давайте не будем о печально известном FPS - Fire Warrior. Relic взялись за создание великого события для фанатов «Вахи». Что получилось в итоге? Давайте разберемся.

Сюжет игры забрасывает Капитана Титуса из Ордена Ультрамаринов и двух его подопечных на планету кузницу, где вовсю происходит кровавая резня между Орками и Имперской Гвардией, причем не в пользу последних. Огромные «Каменюки» продолжают приземляться на поверхность планеты, а вам предстоит противостоять сотням «зеленокожих». Орков слишком много, гвардия раз за разом проигрывает свои позиции противнику, а Ультрамаринов слишком мало, чтобы дать отпор противнику. Все продолжалось бы в том же духе, пока Титусу не встретиться на пути сервочереп, который сообщил Титусу об Инквизиторе Дрогане и секретном оружии, что пытаются захватить орки. Большой промежуток игры вам придется искать Дрогана и таскаться с ним по миру кузнице в поисках секретного оружия. Нашли? Дроган, банально и предсказуемо оказывается предателем и тут в силу вступает Хаос. Ваша задача – уничтожить предводителя орков «Босса», вырезать всех противников, что встретятся вам на пути, настучать по голове (в прямом смысле этих слов) предводителю Хаоситов, что собрался стать демоном.



Незадолго до выхода игры получилось поиграть в демо-версию. Геймплэй с выхода демо-версии игры не сильно изменился – врываемся в толпу еретиков или ксеносов и устраиваем погром. Тотальный Экстерминатус можно устраивать путем оружия ближнего или дальнего боя. Можно стрелять и махать, создавая комбинации. Керамитовая броня космодесантника или отдельные её части, как то удар с ноги или удар плечом, способна с разбегу валить противника на пол, а дальше дело за вами – необходимо красиво добить гада. Добивание восстанавливает здоровье, правда пока ваш космодесантник крушит черепа – гады могут воспользоваться моментом и попытаются всадить вам топор/заряд/клыки в спину. Потому мой вам совет – перебить всех и оставить парочку противников для восстановления здоровья.

Рассмотрим более подробно различные типы оружия:

Оружие ближнего боя. Каждое оружие ближнего боя обладает собственной комбинацией и собственным добиванием. Так вам встретятся в игре: Энергетический Меч, Цепной Меч, Силовой Топор, Энергетический Молот и щит. Энергетический Меч обладает лишь двумя взмахами в комбинации, Цепной Меч тремя (ещё он порождает отталкивающую волну), Силовой Топор четырьмя (наносит двойной урон с разворота), а Молот вообще дадут почти в самом конце. Как только я получил его в свое распоряжение – прошел с ним до конца игры. Молот, способен выбивать дух даже из самых стойких противников, также он легко раскидывает огромные скопления недругов, однако взяв в руки молот – из вашего вооружения вы сможете использовать только Болт-пистолет, мини Плазмаган, Болтер «Охотник» и обыкновенный Болтер. Также Молот вкупе с Болтером идеально подходят для перелетов в стан противника на прыжковом ранце. Можно таскать с собой щит. По мне так он бесполезен.



Оружие дальнего боя. Здесь есть, где разгуляться, благо патроны валяются на каждом шагу. Всего оружий дальнего боя можно нести четыре. В игре вам встретятся: Плазма-пистолет, Болт-пистолет, миномет, снайперская Винтовка «Опустошитель», Болтер, Болтер «Охотник», Мельтаган, Плазмаган, мини Палзмаган ну и наконец Лазган. В самом начале вы будете бегать с Болт-пистолетом (с бесконечными патронами), «Охотником» (обладает большей убойностью и дальностью стрельбы), Снайперской винтовкой (хороша для расстрела Стреляк) и минометом (налепили мину на противника – подорвали).
Уже позже на смену «снайперке» придет Лазган, «Охотнику» - обыкновенный Болтер или Плазмаган, на смену миномета – Мельта (используется здесь, как дробовик), а бесконечный Болт-пистолет заменит его собрат бесконечный мини плазмаган.

Иногда, в специальных местах вам дадут попробовать и даже дадут недолго поносить с собой Тяжелый Болтер или Тяжелый Плазмаган. Пока вы носите с собой тяжелое оружие – пользоваться всеми другими запрещено, так что радуйтесь моменту. Ещё у космодесантников имеются за пазухой гранаты – почти бесполезное оружие.



Реактивный ранец используется по прямому назначению – для прыжков и атаки с воздуха. Дается он всего пару раз за игру. А потом Титус по повелению скрипта в нужном месте невозмутимо сообщает: «Кончилось топливо» и сбрасывает ранец.

Линейность игры несколько огорчает, однако если бы даже и была возможность свободного исследования планеты – смотреть тут не на что. Все сплошь серое и невзрачное: узкие, похожие друг на друга коридоры, руины, невзрачная церковь, трубы, заводы, склады, окопы и все том же духе. Понравились лишь некоторые ключевые локации: полуразрушенная Цитадель, окопы орков, лаборатория по изучению варп-оружия, передвижной состав, последний рубеж обороны, где вы встретите других космодесантников, ну и прогулка с Титаном класса «Непобедимый».



Есть несколько вопросов, которые остались для меня загадкой в хоте прохождения игры: Куда подевалась вся наземная техника? Никаких танков, мотоциклов и грузовиков за игру я не встретил. Только «Громовые Ястребы», да парочку «Десантных модулей». Добавить парочку «Осквернителей» и устроить перестрелку с танками класса «Леман Русс» было бы святым делом. Куда подевались Силы Планетарной Обороны, что дадут противнику по рогам, хотя бы расстреливая «Каменюки» с поверхности планеты? А где вообще военные крейсеры, что помогут переломить битву в космосе в свою сторону? Где сами Адептус Механикус? Где обычные Имперские гвардейцы научились управлять Титаном? Откуда вообще взялось столько гвардейцев для управления Титаном, ведь по сюжету их осталась горстка? Почему Имперская Гвардия не додумалась использовать Титана в самом начале вторжения? Почему Хаос не занялся осквернением планеты кузницы? Тутошние парни из Хаоса – настоящие чистюли. Никакого вам сквернословия и символики хаоса на стенах. Ну и куда делись апотекарии и техножрецы? Броня Титуса в таком случае вынуждена ремонтировать себя сама, а здоровье само собой восполняться.



Удивительно, но обычный космодесантник способен читать закодированные послания Лорду Инквизитору от Инквизитора Дрогана. Все сообщения должны обладать своим цветом (к примеру, красный или пурпурный), который может открыть только Главный Инквизитор, используя свой ключ, но даже если такого цвета нет, то все равно сообщение имеет свой код. Более того, после подобных сообщений, Лорд Инквизитор мог бы и зашевелится и попытаться остановить Дрогана с помощью своих агентов. Но все это не критично. Собирая сообщения на поле боя, а они выглядят, как сервочерепа, можно открыть для себя интересные факты из жизни гвардейцев, Инквизитора Дрогана, местных апотекариев и служителей культу Адептус Механикус.

Локализация похвальна, однако почему-то опять пропал смешной акцент Орков (та же проблема наблюдается в локализации DoW и DoW II). Диалоги довольно ограниченны и все, что может выдавить из себя Капитан Титус в конце монолога другого ключевого персонажа – это «Ясно». Черт, да неужели старые друзья и однополчане не могут подшутить друг над другом или выдавить пару забавных фраз, относящихся к не менее забавным Оркам?



Было бы неплохо, если бы Капитан Титус и двое его подчиненных в разгаре боя с Хаосом или ксеносами прочитали бы парочку литаний Императору, выкрикнули бы пару-тройку восхвалений Ультиме и своему примарху Жиллиману для поднятия боевого духа и очищения души от скверны. Этим, как мне кажется, все время занимаются на поле боя и в свободное время набожные Ультрамарины. Просто все их разговоры во время боя сводятся к подобного рода фразам: «Капитан, в укрытие!», «Осторожно, граната!» или «Орки наступают!». Лишь изредка, когда вы используете накопленную печать чистоты (ярость, в общем-то), главный герой скупо крикнет «За Императора!». После забавных перекличек и яростных воплей из DoW, местная речь выглядит очень и очень скудной.

Картинка в Space Marine радует глаз, все очень аккуратно и красиво, однако бывают проседания во время скопления большого числа противников. Бесят загрузки, которые нужно планировать по календарю. Но таких не очень много.
Музыка в игре не запоминающаяся (наверное, я все никак не отойду от гимна Ультрамаринов и от звуковой дорожки в Chaos gate). Диск с музыкой в комплекте коллекционной версии игры сделан для галочки.



Итог: Здорово, красиво, кроваво, но на один раз. Сюжет банален, не хватает интриги, локации маленькие и узкие, сплошь серые, присутствует пресловутая линейность, минимальная интерактивность. Мультиплэерную часть пока не трогал, но люди вовсю рассказывают о кооперативе, который вот-вот появится.

Для тех, кто не любит задумываться над сюжетом в играх и для поверхностных любителей Warhammer 40K. Ценителей же очень огорчит происходящее, если к игре попробовать подойти серьезно и если вы питали большие надежды.


Категория: X-Box 360 | Добавил: Lock_Dock (19.10.2011)
Просмотров: 1870 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz