Вторник, 19.01.2021, 21:14

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [14]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [12]
PlayStation One [1]
PlayStation 2 [3]
PlayStation 3 [14]
PlayStation 4 [122]
PlayStation 5 [1]
PlayStation VR [13]
PlayStation Portable [9]
PlayStation Vita [80]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 4

В категории материалов: 122
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Удивительно, как мало времени понадобилось видеоиграм, чтобы стать неотъемлемой частью жизни миллионов людей. Некоторые из нас выросли вместе с ними, наблюдая за их эволюцией, в то время как другие лишь недавно открыли для себя огромный мир интерактивных развлечений. И речь идёт не только о крупных франшизах – за последние несколько лет в отрасли образовалась огромная ниша, именуемая инди-сценой. Как правило, инди-игры создаются маленькими творческими коллективами без технической и финансовой поддержки крупных издателей. Но это не значит, что для их продукции характерно низкое качество. Напротив, инди-индустрия является настоящим кладезем инновационных идей, которые находят отражение в большом количестве проектов, в том числе и от крупных издателей.
PlayStation 4 | Просмотров: 3 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)



Наверное многие согласятся с тем, что оригинальная Marvel’s Spider-Man, вышедшая на PlayStation 4 в 2018 году, не была прорывом для ниши приключенческих супергеройских игр, но стала значимым событием для всех поклонников Человека-паука. Insomniac Games сумела реализовать то, вокруг чего долгие годы ходили её предшественники: рассказать запоминающуюся историю, затрагивающую обе стороны жизни Питера Паркера, передать уникальную атмосферу Marvel’овского Нью-Йорка, в которую так мечтали погрузиться фанаты серии, и сделать полёты на паутине по-настоящему весёлыми. Разработчики не стали вносить какие-то серьезные корректировки в существовавшую на тот момент формулу, а лишь довели её до ума, создав крепкую основу для будущих идей.
PlayStation 4 | Просмотров: 26 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 24.11.2020 | Комментарии (0)



Не так давно мы публиковали рецензию на новинку для PlayStation 4 от WildSphere и PlayStation Talents под названием Naught, в которой мы посетовали на низкую продолжительность проекта, завышенную стоимость и ощущение вторичности, возникающее на фоне более продвинутой по всем параметрам Naught Reawakening для iOS и PC. К тому же из-за отсутствия вменяемых антагонистов или финального противостояния игра воспринималась как нечто незавершенное, требующее доработки.
PlayStation 4 | Просмотров: 13 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 21.11.2020 | Комментарии (0)



В эпоху PlayStation 3 в кругу крупных издателей было модным добавлять в одиночные игры различные мультиплеерные режимы. Некоторые из них действительно были достойны внимания и даже обзаводились собственными ответвлениями, но подавляющее большинство делалось скорее для галочки. В нынешних реалиях, когда затраты на производство интерактивных развлечений постоянно растут, компании предпочитают не вкладываться в то, что не принесёт должного отклика. Отсюда так много AAA-эксклюзивов, у которых нет своих сетевых компонентов. Вспомнить хотя бы God of War, Days Gone, Marvel’s Iron Man VR или Blood & Truth. Чтобы хоть как-то продлить жизнь собственным детищам, разработчики, входящие в объединение SIE Worldwide Studios, как правило, занимаются пострелизной поддержкой: создают дополнительные режимы, добавляют новые уровни сложности, придумывают испытания и так далее.
PlayStation 4 | Просмотров: 25 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)



Поклонники серии Nioh не понаслышке знают о том, что у Team Ninja есть небольшая проблема с позиционированием данной серии. Если первая часть была плоть от плоти Souls-like игрой, вдохновлённой лучшими представителями жанра, то вторая из-за возросшего темпа игры больше походила на динамичный слешер а-ля Ninja Gaiden. Но проблема даже не в этом, а в стремлении разработчиков подружить размеренный и неторопливый игровой процесс с масштабными историческими боестолкновениями. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что для реализации чего-то подобного, необходимо внести корректировки в изначальный концепт, в противном случае некоторые элементы не будут стыковаться друг с другом.
PlayStation 4 | Просмотров: 27 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 27.10.2020 | Комментарии (0)



Разрабатывая оригинальную Nioh, разработчики из Team Ninja и подумать не могли, что когда-нибудь им выпадет возможность поработать над полноценным сиквелом. Именно поэтому в истории Уильяма Адамса была поставлена жирная точка, не подразумевавшая существования каких-либо продолжений. Данное обстоятельство вынудило разработчиков обратить внимание на первую половину периода Сэнгоку и придумать историю, предшествующую борьбе английского мореплавателя с могущественным японским демоном. Так и появилась на свет Nioh 2, рассказывающая об искусном охотнике на ёкай, решившем предотвратить раскол страны и бросить вызов разрушительной силе Отакэмару.
PlayStation 4 | Просмотров: 28 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 06.10.2020 | Комментарии (0)



Если вы помните, то в одном из недавних обзоров мы обещали взглянуть на Flying Soldiers от студии WildSphere – ещё один проект, созданный в рамках программы PlayStation Talents. Данная игра является консольной адаптацией мобильной головоломки под названием Non Flying Soldiers, вышедшей в 2012 году. Что характерно, старое название смотрелось несколько уместнее, потому как пернатые бойцы, чьи жизни должен оберегать игрок, предпочитают передвигаться исключительно на своих двоих. Чтобы избежать конфликтов с прошлым издателем Electronic Arts Chillingo, студия была вынуждена сменить название, а также переработать некоторые аспекты игрового процесса в угоду консольной аудитории.
PlayStation 4 | Просмотров: 34 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 30.09.2020 | Комментарии (0)



Наверное, ни для кого не секрет, что мы живём в век глобализации, когда капиталу становится тесно в рамках одной страны и он приступает к освоению рынков за её пределами. Процесс этот запущен уже давно и затрагивает чуть ли не все сферы нашей с вами деятельности, в том числе и сферу интерактивных развлечений. Чтобы закрепиться на чужих рынках, разработчики со всего света зачастую вынуждены подстраиваться под вкусы и предпочтения наиболее платёжеспособной публики, вследствие чего возникают странные, но вполне объяснимые явления, вроде вестернизации культуры. Особенно часто об этом явлении вспоминают, когда речь заходит о японской культуре, так как она на протяжении многих лет оставалась в большей степени индигенизированной, но под влиянием внешних и внутренних факторов была вынуждена измениться.
PlayStation 4 | Просмотров: 41 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 03.09.2020 | Комментарии (0)



Минувшей весной благодаря программе Play At Home сообщество PlayStation получило возможность на безвозмездной основе приобщиться к Uncharted: The Nathan Drake Collection и Journey. Однако не все знают, что Sony Interactive Entertainment инициирует и другие, не менее интересные программы. Одна из таких носит название PlayStation Talents, она даёт западным игрокам возможность получить все необходимые знания для того, чтобы самим создавать видеоигры, вплоть до изучения основ виртуальной реальности и технологии захвата движений. Среди всего того, что готовится к выпуску в рамках этой инициативы, есть немало любопытных проектов. Из наиболее многообещающих можно назвать трогательную приключенческую игру A Rising Bond, динамичный твин-стик шутер Clid the Snail и красочный платформер A Tale of Paper.
PlayStation 4 | Просмотров: 36 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 26.08.2020 | Комментарии (0)



Хорошие истории никогда не заканчиваются. Автор может завершить все сюжетные линии, дать исчерпывающие ответы и подвести жирную черту, но если придуманный им мир самодостаточен, персонажи продолжат свое существование в людском воображении. Хорошие истории оставляют долгое послевкусие и способствуют размышлениям о дальнейшей жизни героев. Такой историей была первая The Last of Us. Жизнь после апокалипсиса и социум, который приспосабливается к новым реалиям – у этого сюжета не могло быть хеппи-энда. И все же в финале авторы оставили игроков с уверенностью, что полюбившиеся персонажи не пропадут. Ведь на протяжении всего повествования мы увлеченно следили за тем, как Джоэл и Элли боролись за выживание и выстраивали человеческие отношения в нечеловеческих условиях.
PlayStation 4 | Просмотров: 43 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 29.06.2020 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz