Суббота, 11.05.2024, 06:45

Portable Man by K-2 clan

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Обзоры серий игр [6]
N-gage/N-gageQD [7]
N-gage 2.0 [2]
iPhone/iPod Touch [8]
Android OS [2]
PC [13]
X-Box 360 [7]
Xbox One [5]
Sony Ericsson Xperia Play [4]
Nintendo Gamecube [1]
Nintendo Wii [0]
Nintendo Wii U [2]
Nintendo Switch [16]
Nintendo DS/Nintendo DSi [4]
Nintendo 3DS [13]
PlayStation One [7]
PlayStation 2 [4]
PlayStation 3 [15]
PlayStation 4 [134]
PlayStation 5 [51]
PlayStation VR [19]
PlayStation VR2 [7]
PlayStation Portable [14]
PlayStation Vita [86]
Sega DreamCast [1]
Мини-чат

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » PlayStation 4

В категории материалов: 134
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Минувшей весной благодаря программе Play At Home сообщество PlayStation получило возможность на безвозмездной основе приобщиться к Uncharted: The Nathan Drake Collection и Journey. Однако не все знают, что Sony Interactive Entertainment инициирует и другие, не менее интересные программы. Одна из таких носит название PlayStation Talents, она даёт западным игрокам возможность получить все необходимые знания для того, чтобы самим создавать видеоигры, вплоть до изучения основ виртуальной реальности и технологии захвата движений. Среди всего того, что готовится к выпуску в рамках этой инициативы, есть немало любопытных проектов. Из наиболее многообещающих можно назвать трогательную приключенческую игру A Rising Bond, динамичный твин-стик шутер Clid the Snail и красочный платформер A Tale of Paper.
PlayStation 4 | Просмотров: 219 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 26.08.2020 | Комментарии (0)



Хорошие истории никогда не заканчиваются. Автор может завершить все сюжетные линии, дать исчерпывающие ответы и подвести жирную черту, но если придуманный им мир самодостаточен, персонажи продолжат свое существование в людском воображении. Хорошие истории оставляют долгое послевкусие и способствуют размышлениям о дальнейшей жизни героев. Такой историей была первая The Last of Us. Жизнь после апокалипсиса и социум, который приспосабливается к новым реалиям – у этого сюжета не могло быть хеппи-энда. И все же в финале авторы оставили игроков с уверенностью, что полюбившиеся персонажи не пропадут. Ведь на протяжении всего повествования мы увлеченно следили за тем, как Джоэл и Элли боролись за выживание и выстраивали человеческие отношения в нечеловеческих условиях.
PlayStation 4 | Просмотров: 231 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 29.06.2020 | Комментарии (0)



Final Fantasy VII – это настоящий культурный феномен, который даже сейчас, спустя двадцать с лишним лет, всё ещё будоражит умы широких масс. Самая продаваемая jRPG в мире, без которой не обходится ни один топ лучших ролевых игр всех времён и народов, согласно мнению большинства давно нуждалась в ремейке. Тем более, что с сиквелами и приквелами у серии как-то не задалось: несмотря на хорошие продажи, всегда находилась масса граждан, недовольных тем, что авторы постоянно экспериментируют с жанрами, лезут со своими правками и переписывают канон, изменяя ключевые события и роли отдельно взятых персонажей. Ремейк седьмой части должен был расставить все точки над «i» и свести воедино всё, что за последние годы выходило в рамках так называемой «Compilation of Final Fantasy VII». Означать это могло только одно – наконец-то все рассказанные истории будут подведены под один знаменатель, а споры и разночтения канут в лету.
PlayStation 4 | Просмотров: 272 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 28.05.2020 | Комментарии (0)



На сегодняшний день существует огромное число игр по вселенной «Хищника», среди которых есть платформеры, приключенческие игры, рельсовые шутеры, экшены, а также кроссоверы с участием других гостей из далёкого космоса. Но в отличие от той же вселенной «Чужих», за всё время в серии не было ни единого магнума опуса, который поклонники могли бы с гордостью демонстрировать окружающим. Попытки реализовать нечто подобное, безусловно, были, взять хотя бы Predator: Concrete Jungle или Aliens vs. Predator: Requiem, но все они были обречены кануть в пучину безвестности. Исправить эту оплошность вызвалась студия IllFonic, которая при поддержке Sony Interactive Entertainment объявила о создании ассиметричного мультиплеерного шутера Predator Hunting Grounds для PlayStation 4 и персональных компьютеров.
PlayStation 4 | Просмотров: 263 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 08.05.2020 | Комментарии (0)



Среди людей, всерьёз увлекающихся портативным геймингом, бытует мнение, что карманная PlayStation Portable сильно опережала своё время. Это касается не только функционала консоли, но и вышедших на ней игр, завоевавших такую популярность, что люди до сих пор мечтают о продолжениях. И хотя в случае с Patapon или LocoRoco реализовать нечто подобное сложно, поскольку их создатели отошли от дел или занялись совершенно иными проектами, Sony Interactive Entertainment не забывает о богатом наследии и периодически радует поклонников ремастерами.
PlayStation 4 | Просмотров: 285 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 01.05.2020 | Комментарии (0)



Похоже, что игры, пропитанные духом феодальной Японии, снова входят в моду. Совсем недавно From Software выпустила полюбившуюся многим Sekiro: Shadows Die Twice, Capcom сдула пыль с Onimusha: Warlords, а Team Ninja и Sucker Punch Productions решили в один год выпустить Nioh 2 и Ghost of Tsushima. Для полного счастья поклонникам самурайского дела не хватает разве что перезапуска Genji, но, к сожалению, Sony Interactive Entertainment всё ещё предпочитает делать вид, что эта серия никогда не существовала. И поскольку мы уже писали рецензию на первую Nioh, врезавшуюся нам в память сильнее, чем последние «Тёмные души», мы решили не отставать от моды и приобщиться к новоиспеченному консольному эксклюзиву. Чем обернулось это знакомство? Читайте далее по тексту.
PlayStation 4 | Просмотров: 269 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 14.04.2020 | Комментарии (0)



Британская студия Media Molecule давненько не радовала нас своими творениями. Последней игрой, разработанной англичанами, была Tearaway для карманной PlayStation Vita, а это значит, что прошло целое консольное поколение, прежде чем авторы смогли представить нашему вниманию нечто новое. Всё это время Media Molecule корпела над своим собственным магнум опусом, стремясь воплотить в жизнь то, о чём мечтала долгие годы. Большую часть своей карьеры творческий коллектив был сосредоточен исключительно на 2.5D платформерах, оснащенных внутренним редактором, позволяющим игрокам конструировать свои собственные уровни и мини-игры. Несмотря на множество ограничений, пользователи умудрялись претворять в жизнь вещи, которые казались невозможными: шутеры от перового лица, полноценные ролевые игры, космические симуляторы и многое другое.
PlayStation 4 | Просмотров: 289 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 22.02.2020 | Комментарии (0)



В начале 2017-го испанское подразделение Sony Interactive Entertainment выступило с инициативой создать организацию PlayStation Talents, которая позволила бы улучшить ситуацию с геймдевелопментом в родной стране. Обучающие тренинги, университетские курсы и даже тематические летние лагеря – всё это должно было служить единственной цели – научить потомков конкистадоров создавать качественные и конкурентоспособные интерактивные развлечения. Инициатива получила одобрение руководства и в том же году заработала в полную силу, а уже через два года начала приносить свои плоды.
PlayStation 4 | Просмотров: 273 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 13.02.2020 | Комментарии (0)



Давние поклонники творчества Хидео Коджимы согласятся, что со времен первых трех номерных частей Metal Gear Solid из-под пера именитого геймдизайнера не выходило ничего стоящего. Игроки сходятся во мнении, что причина, по которой серию кренило то к игрофильмам с небольшими вкраплениями геймплея, то к захвату вышек и микроменеджменту ресурсов, заключалась в ограничении творческой свободы. Мол, разработчик и рад был бы создать что-то принципиально новое, но издатель принуждал его работать в определенных рамках и не давал развиваться.
PlayStation 4 | Просмотров: 275 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 15.12.2019 | Комментарии (0)



Когда разработчики ставят перед собой задачу создать ремейк культовой классики, то в первую очередь им предстоит решить для себя: стоит ли свободно интерпретировать исходный материал или же во всём придерживаться первоисточника. Ныне расформированная SCE Studio Cambridge, создавшая MediEvil, доказала всему миру, что вольный пересказ событий – это не всегда хорошо, когда попыталась повторить успех своего детища, взявшись за разработку MediEvil: Resurrection. Изначально планировался выпуск сиквела, но сжатые сроки и сравнительно небольшой бюджет сделали своё дело – продолжение постепенно преобразовалось в вольный пересказ первой части, а конечный продукт получился сырым и во многом уступал оригиналу.
PlayStation 4 | Просмотров: 292 | Добавил: Lock_Dock | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz