Президент и исполнительный директор Square Enix Ёсукэ Мацуда дал недавно интервью японскому порталу Nikkei Trendy, в котором рассказал о будущих планах компании.
Мацуда поговорил немного о Final Fantasy Agito и Seiken Densetsu: Rise of Mana, отметив их как “хороший старт для 2014”. Он также упомянул об отличном прогрессе бета-тестирования Nosgoth и подтвердил, что новая часть Tomb Raider находится в разработке.
Что касается внутренних разработок Square Enix, Мацуда сказал, что компания верит в успех Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III. И хотя он не мог поделиться новыми деталями, он думает, что разработчики смогут представить их на грядущих меропр
... Читать дальше »
Компания Sony объявила о том, что свыше 1000 разработчиков по всему миру получили лицензию на создание игр для платформ PlayStation.
Indie-проекты представляют большую часть той сотни игр на PlayStation 4, выход которых ожидается в этом году. С момента анонса приставки в феврале прошлого года более 200 разработчиков из Северной Америки проявили инициативу в создании игр для Sony. В благодарность за такую преданность Sony выпустила видеоролик, посмотреть который можно здесь.
История «крестового похода» FEZ на консоли PlayStation была довольно долгой, как вам известно, игра была выпущена ещё в апреле 2012 года в сервисе Xbox Live Arcade, где пробыла в статусе эксклюзива чуть больше года. Однако, как часто бывает в случае с Microsoft, эксклюзивность проекта продлилась недолго, потому FEZ пошла по пути Minecraft и Limbo и через год после выпуска, в мае 2013 года, игра посетила всеми любимый сервис Steam.
В сервисе цифровой дистрибуции Origin в данный момент раздается первая часть фантастического шутера от третьего лица с элементами ужастика Dead Space, которую любой желающий может скачать совершенно бесплатно.
Для это вам нужно войти в Origin под своей учетной записью и добавить игру в корзину.
Как вам известно, выход полноценной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится только через год, и чтобы игроки не скучали, а карманы Konami не пустовали, было решено скрасить ожидания фанатов выпуском пролога к The Phantom Pain под названием Ground Zeroes. Пролог оказался действительно коротким, несмотря на всю хваленую сотрудниками Kojima Production реиграбельность. К тому же проект вышел не из дешевых, особенно на физических носителях, и особенно в нашей стране. На PlayStation 3 требуют тысячу восемьсот кровных, а на PlayStation 4 все две тысячи. А потому наверняка заинтересованных читателей мучает вопрос: стоит ли игра своих денег? Давайте разберемся.
Giant Bomb выложили новое геймплейное видео Helldivers – шутера с видом сверху, релиз которого ожидается в этом году на PS4, PS3 и PS Vita. Тема по игре находится здесь.
В сети появилась фотография, демонстрирующая приключенческий боевик inFamous: Second Son на PS Vita, запущенный через функцию Remote Play. Один из основателей студии Sucker Punch Крис Циммерман недавно прокомментировал данную функцию, общаясь с представителями игрового портала IGN.
Пару дней назад прошло специальное мероприятие “Хидео Кодзима: Спрашивайте его о чем угодно”, транслируемое в прямом эфире через сервис Twitch, во время которого зрители в течение часа могли задать свои вопросы легендарному геймдизайнеру. Джефф Кейли выступал ведущим и выбирал наиболее интересные вопросы.
Портал DualShockers опубликовал анимированные скриншоты, на которых сравнивается качество графики inFamous: Second Son из ролика, показанного на Е3 2013, с графикой финальной версии. Благодаря сравнению одних и тех же эпизодов видно, что итоговый результат заметно отличается от прошлогоднего не только освещением и тенями, но также элементами окружения.
Глава Hello Games Шон Мюррэй (Sean Murray) в интервью Polygon рассказал о том, что команда разработчиков научно-фантастического проекта No Man’s Sky была настолько напугана собственной технологией процедурной генерации виртуального мира, что у них "по телу побежали мурашки".
"В настоящий момент Грант может создать прототип какого-либо существа, а Аарон сделать эскиз космического корабля, и затем по нажатию одной кнопки система генерирует сотни тысяч различных вариаций. Каждую пятницу мы проводим большой обзор созданного нами ранее, и это подавляет меня. Игра постоянно меня пугает".