Директор по развитию бренда Кен Шрамм сказал, что у Sucker Punch нет планов относительно релиза демо-версии Infamous: Second Son.
"Я не думаю, что для этой игры будет представлена демо-версия. Честно говоря, трудно располагать демо-версией, когда игра с открытым миром. Каково это, вы выдерните две миссии из целостной игры, затем предоставите игрокам кусочек мира, и примитесь создавать все эти граничные стены? Не думаю, что демо-версия обоснована в случае игр с открытым миром."
Также компания Sony опубликовала live-action трейлер приключенческого экшена InFamous: Second Son:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Общаясь с журналистами Destructoid, один из основателей студии Sucker Punch Крис Зиммерман (Chris Zimmerman) заявил, что для прохождения основой сюжетной линии одного из самых ожидаемых проектов для PS4, приключенческого экшена InFamous: Second Son, вряд ли потребуется более 12 часов времени.
Зиммерман добавил, что продолжительность игры зависит от того, какую манеру прохождения игры вы изберете. Те игроки, которые предпочли творить хаос и безумие, бежать без оглядки, вперед и только вперед, наверняка закончат прохождение игры раньше.
Также Зиммерман рассказал о том, что первоначально разработчики, помимо дыма и неона, планировали добавить в игру некие "железные" суперспособности, однако со временем отказались от этой затеи.
По мнению разработчиков, одним из самых крутых элементов в игре является перманентное разрушаемое окружение. Например, если вы однажды разгромите здание Департамента Единой Защиты (DUP), оно сохранится таким и до конца игры, и в дальнейшем это будет иметь влияние на общий контроль организации DUP в каждом районе.
Несколько дней назад директор развития бренда inFamous Кен Шрамм протизерил третью “абсолютно невероятную силу” главного героя inFamous: Second Son, которая будет присутствовать в игре. Она также засветилась в списке трофеев игры, который мы публиковали ранее.
Порталу Dualshockers удалось недавно взять интервью у Шрамма, во время которого он дал небольшую подсказку: “Третья сила Делсина – то, что практически каждый использует ежедневно”.
Вот сидите теперь целую неделю и думайте, что бы это могло быть...
Также портал GameInformer опубликовал новое геймплейное видео приключенческого боевика Infamous: Second Son в рамках своей постоянной рубрики Test Chamber:
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Один из основателей Sucker Punch - Крис Циммерман поделился историей о том, как раньше многие игровые элементы inFamous очень сильно напоминали Animal Crossing, а ведь эта серия игр славится своими социальными функциями.
"Хотите верьте, хотите нет, но отчасти, оригинальная идея inFamous напоминала Animal Crossing, только здесь вы были супергероем" - сказал Циммерман. "Это было безумие. В этом направлении мы работали в течение года. Проект был более стилизованным, гораздо мультяшным, чем сегодняшний вариант. Мы упорно работали над тем, чтобы узнать, можем ли мы заставить все это работать как надо"
Чуть позже Крис сообщил, что все эти идеи и планы так и не смогли ужиться вместе и поэтому сейчас мы видим именно такую версию inFamous.
Игровой портал dualshockers.com предоставил для всеобщего внимания 229 скриншотов и 20 минут геймплея. Обратите внимание, что скриншоты содержат некоторые небольшие спойлеры (текст диалогов отсутствует и это самое начало, но мы вас предупредили) и демонстрируют новые особенности игры, такие акробатические моменты в стиле Uncharted и создание граффити. Несмотря на то, что скриншоты сильно сжаты, графика, безусловно, смотрится просто фантастически.
Всех их выкладывать мы не стали, потому рекомендуем вам перейти по ссылке:
В сети появился новый сет скриншотов inFamous: Second Son, сделанный одним из пользователей, которому удалось получить игру за неделю до ее официального релиза:
Также в сети появилось превью официального саундтрека inFamous: Second Son от студии Sucker Punch для PlayStation 4.
1. Second Son – Marc Canham 2. The Vandal King – Marc Canham 3. Speed of Light – Brain 4. Conflict Resolution – Marc Canham 5. Brothers Nathan – Johnson 6. Double Crossed – Brain 7. Henry Daughtry Marc – Canham 8. The Bio-Terrorist Threat – Nathan Johnson 9. The Call – Marc Canham 10. Cumulonimbus – Marc Canham 11. Martial Law – Brain 12. Freedom and Security – Nathan Johnson 13. Serial Tagger – Nathan Johnson 14. Brooke Augustine – Marc Canham 15. Higher Elevation – Brain 16. Abigail Walker – Marc Canham 17. Wavelength – Nathan Johnson 18. Owning the Future – Brain 19. Smoke and Mirrors – Marc Canham 20. Alibi – Brain 21. Enemy Territory – Marc Canham 22. Scraping the Sky - Nathan Johnson
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
В сети появилась фотография, демонстрирующая приключенческий боевик inFamous: Second Son на PS Vita, запущенный через функцию Remote Play.
Автор фото также поделился своими впечатлениями: “Remote Play никогда не работал как следует из-за моего соединения, поэтому я не могу как следует оценить качество. Однако я хочу сказать, что inFamous: Second Son на PS Vita определенно играбелен и определенно изумителен! Управление, кстати, тоже очень удобное”.
Один из основателей студии Sucker Punch Крис Циммерман недавно прокомментировал данную функцию, общаясь с представителями игрового портала IGN:
"Мы волновались о реализации Remote Play во время разработки, так как управление на PS Vita немного другое. Однако создатели портативной консоли продумали работу этой функции и сделали ее реализацию очень простым делом для разработчиков".
"И это действительно работает. Вам приходят мысли вроде: “Будут ли задержки?” или “Не испорчу ли я себе впечатления от игры?” Однако она удивит вас, работая феноменально – практически не уступая игре на PlayStation 4".
Разработчики также подтвердили, что студия добавила минимум изменений в Remote Play – изменены были только схемы кнопок.
На официальном канале PlayStation появилось новое видео, в котором сотрудники студии Sucker Punch рассказывают о создании аудио для inFamous: Second Son.
Сейчас играю в: Need a packet? (PS Vita), Persona Q2: New Cinema Labyrinth (3DS), Super Mario 3D All-Stars (Switch), Ghost of Tsushima: Legends (PS4)
Сегодня стало известно, что ожидаемый inFamous: Second Son достиг одного миллиона предварительных заказов.
Таким образом, новый проект от Sucker Punch является самой востребованной некст-ген игрой на сегодняшний день, опережая Shadow Fall, Battlefield 4 и Titanfall.
После снятия эмбарго посыпались обзоры на приключенческий экшен InFamous: Second Son, который был создан силами студии Sucker Punch в эксклюзивной версии для PS4. На момент написания новости средний балл согласно Metacritic составляет 82.
InFamous: Second Son получил обновление в первый же день релиза игры. По словам Sucker Punch обновление открывает доступ игрокам к серии эпизодических сюжетных миссий, общая продолжительность которых составляет порядка 5 часов игрового времени. Задания будут добавляться в течении следующих шести недель.
Обновление является частью "Paper Trail" - побочного сюжета, прохождение которого поможет игрокам увидеть историю игровых событий во всех деталях. В первом обновлении будет 19 миссий, а также по словам разработчиков мы увидим инновационный онлайн.
Игрокам будет предоставляться новый контент каждую неделю, и так на протяжении 6 недель. Обновления будут доступны непосредственно через игру заявляют Sucker Punch. Контент был разработан Sucker Punch совместно с ARG company 42 Entertainment, и в результате мы получим обновленный геймплей и увидим предысторию событий, происходящих в мире InFamous: Second Son.
Помимо нового контента, обновление включает в себя патч, который улучшает грфическую состовляющую игры, делает окружающий мир более живым, игру более сбалансированной, бои с боссами становятся более динамичными.
Полный перечень исправлений доступных с патчем 1.01:
Вот и первый патчик 1.01:
Cole's Legacy Content Pack
FREE with pre-order Explore the events immediately following Infamous 2 Work with an investigative reporter to understand the source of conduit powers 4 story missions, approximately 1 hour of gameplay
Infamous Paper Trail Storyline
FREE bonus missions and exclusive web content Innovative online and in-game story arc co-developed by Sucker Punch and 42 Entertainment Manga and murder, follow the trail of origami doves to discover the full story behind the D.U.P.'s occupation of Seattle. 19 story missions and corresponding web-based investigations, approximately 5 hours of unique gameplay.
Difficulty Balance
Normal difficulty has been slightly increased to challenge the player’s mastery of their powers Expert difficulty has been fine-tuned to ensure it is the best experience for skilled gamers Karma progression extended to support longer playtime
Boss Fights
The boss fights have been re-tuned for difficulty and fun More dynamic boss behaviors and attacks
Pedestrians and DUPs
Engine performance tweaks to allow for more life and activity in the city Increased pedestrian and traffic density and variety Increased pedestrian-related karmic opportunities Post-story enemy activity and D.U.P. raids
Technical Improvements
Graphics and performance improvements Fixes for a small number of infrequent blocking bugs PSN integration to support Paper Trail DLC
Сайт enjoyyourpower предлагает проверить себя и оценить свой потенциал:
Хотя inFamous: Second Son уже официально выпущен, SuckerPunch Production не перестают поддерживать свою игру и продолжают выпускать еженедельные обновления, Paper Trail миссии, а также выпускать патчи для исправления различных ошибок, с которыми сталкиваются люди. С самого запуска inFamous: Second Son работает с разблокированной частотой кадров, и одной из просьб была ограничить частоту кадров, так же как это было сделано в Killzone: Shadow Fall. Sucker Punch взяли этот вопрос на заметку, и в скором времени подтвердили, что работают над этим.
Digital Foundry недавно сделали технический анализ inFamous: Second Son, в котором говорится, что игра работает на разблокированной частоте кадров. По словам Digital Foundry, разблокированная частота кадров может привести к случайному дрожанию и мерцанию во время игры, что в итоге может быть раздражающим фактором для игроков. Хотя по большей части игра проходит гладко, и остается на уровне больше 30 кадров в секунду. Sucker Punch через Twitter подтвердили, что работают над этой опцией:
@HX422 Мы услышали ваши просьбы, и работаем над этой опцией.
Другой наиболее востребованной функцией была динамическая смена дня и ночи, или, по крайней мере, возможность самостоятельного изменения. Sucker Punch не пообещали реализации данной опции, но подтвердили, что ищут возможности для реализации данной функции.
@thatsnotkosher у нас тонны подобных запросов. Мы посмотрим, что можно сделать.
Paper Trail миссия все еще продолжается, и Sucker Punch подтвердили, что они будут выпускать еженедельные обновления для игры. Поэтому 3 часть Paper Trail следует ждать в пятницу.
Студия Sucker Punch представила недавно концепт-арты приключенческого боевика inFamous: Second Son, на которых можно увидеть способности и приемы главного героя, которые не были реализованы в финальном билде, оставшись на стадии концепта.