Понедельник, 23.12.2024, 21:51

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Разделы новостей
Разное [59]
Разное
Игры [1084]
Все о компьютерных и консольных играх!
Железо [82]
Все о железных новинках
К-2 [50]
Все новости касающиеся клана!
Мини-чат
Главная » 2014 » Март » 31 » Новые подробности FF XV и KH III появятся на E3
Новые подробности FF XV и KH III появятся на E3
18:35


Президент и исполнительный директор Square Enix Ёсукэ Мацуда дал недавно интервью японскому порталу Nikkei Trendy, в котором рассказал о будущих планах компании.

Мацуда поговорил немного о Final Fantasy Agito и Seiken Densetsu: Rise of Mana, отметив их как “хороший старт для 2014”. Он также упомянул об отличном прогрессе бета-тестирования Nosgoth и подтвердил, что новая часть Tomb Raider находится в разработке.

Что касается внутренних разработок Square Enix, Мацуда сказал, что компания верит в успех Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III. И хотя он не мог поделиться новыми деталями, он думает, что разработчики смогут представить их на грядущих мероприятиях вроде E3 2014.

Мацуда сделал довольно интересное заявление касательно мирового отношения к играм жанра JRPG. Он отметил, что компания работает над играми с ролевыми элементами вроде Bravely Default и, хотя проект была рассчитан на японский рынок, продажи были солидными во всем мире. Культуры востока и запада сильно отличаются, и ранее компания не понимала, что множество фанатов японских ролевых игр проживают за пределами Японии. По словам Мацуды, если объединить всех этих потенциальных покупателей, получится действительно приличное количество. Он верит, что игры, которые студии компании разрабатывают, смогут добиться высоких продаж, если разработчики сфокусируются на верных ценностях.

Он также отметил, что Square Enix были слишком сфокусированы на глобализации своих проектом, забыв о тех, для кого они создавали игры изначально. Мацуда привел Hitman Absolution в пример – компания хотела расширить фанатскую базу франшизы, однако главная особенность игр серии Hitman заключалась в том, что они разрабатывались для харкорных игроков. Многие фанаты были разочарованы, когда компания не стала уделять внимание этому важному элементу и соответственно у Hitman Absolution были некоторые проблемы с продажами. Новая часть Hitman, разрабатывающаяся в данный момент, станет результатом полученного урока, целясь в старых фанатов серии. Мацуда считает, что двигаясь в этом направлении, разработчики смогут воссоздать качество предыдущих частей.
Категория: Игры | Просмотров: 437 | Добавил: Lock_Dock | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz