У нас некоторые перемены на сайте в дизайне и наполнении, потому некоторые страницы могут не отображаться, также временно может не работать навигация по ресурсу. Мы пробуем разные варианты прямо во время работы ресурса. Потому просим вас немного потерпеть. Скоро это прекратиться. А пока любуйтесь уже полученным результатом. Если вы заметили какие-то ошибки в работе ресурса - немедленно сообщите об этом администратору.
Лучшая игра E3 2009. Лучшая консольная игра. Лучший приключенческий экшн! Лучшая ИГРА года!
Не много ли громких слов? Обычно после таких бахвальств любой побежит покупать сей хит в магазин в день релиза, не глядя выложив две с половиной тысячи рублей. Ну или склонится к покупке Playstation 3, если еще не было подобных некстгенов дома. В любом случае, данное утверждение крупнейших новостных ресурсов не останется без внимания игровой общественности, которое покорно согласится со всем, раскупит эту игру многотысячными тиражами и забьет ветки форумов восторженными отзывами.
Приключенческий жанр а-ля Tomb Raider переживает сейчас не лучшие времена, а именно его закат. Конечно производители компьютерных игр всячески противятся этому, выводя на рынок все новые и новые бренды, но сама идея, которая в общем-то еще как-то пыталась реанимироваться в игре Prince of Persia 2008, безнадежно устарела. Причины этого события более чем очевидны. Нельзя делать игры, руководствуясь принципом "Все новое есть хорошо забытое старое". Естественно полностью менять геймплей не требуется. Нужно всего лишь умело разнообразить его свежей струей, за которой не будет заметно истоков жанра.